Глава 5
- Массимо, Массимо, что с тобой? Проснись, о боже, я тебя умоляю, проснись, проснись....
Я никак не мог открыть глаза, до меня смутно доносились вопли Виктории. Не пойму, что происходит, что случилось, почему она меня будит?
- Блять, ну что тебе нужно? Скажи, который час? - мои губы, пересохшие от сна, болезненно выдавали каждое слово.
- Вика, не молчи, что произошло? Подай мне воды и объясни! - меня начинало раздражать ее отупевшее молчание.
Девушка подала мне воды с лимоном, ой как же хорошо она утоляет жажду, это то, что нужно в данный момент.
- Массимо, - начала Вика, выйдя из ступора, - ты так кричал, я не понимала, что происходит, тебя как будто кто-то истязал, всё твоё тело вздрагивало, и каждая мышца периодически сковывалась судорогами. Я так сильно испугалась, - после этих слов, она закрыла лицо руками и тихонько захмыкала носом, чтобы не выдать своих слёз.
Скажи, у тебя так всегда было? Просто ты раньше никогда не оставался на ночь, после секса, ты всегда уходил, а сейчас почему то остался в моей постели. Я конечно, ожидала совсем другое пробуждение.
Видимо ты был так вымотан, что я не могла тебя разбудить минут десять, и почти уже сошла с ума от страха за тебя.
Скажи, что это было? Тебе, что-то приснилось?
- Ничего, - рявкнул я, не желая посвящать её в свои подробности, мне не нужна жалость какой-то шлюхи, - это не твоё дело.
А почему я остался? Да, ты права, я просто очень устал, и решил, что не важно, где буду спать этой ночью.
А теперь мне пора, как понадобишься вновь, я тебе позвоню.
Я уже начал собираться, но в торопях никак не мог найти свою рубашку...
- Где моя рубашка, - нервно метаясь по комнате, бросил я ей.
Мне нужно было скорее убраться из ее квартиры, так как чувствовал я себя мягко говоря плохо. Я не желал никаких откровений, тот кому доверял, был только Доменико и от части его жена Ольга, больше никто не должен знать, что со мной происходит. Честно говоря, я и сам не понимал и совершенно не нуждался в размышлениях с первой попавшейся потаскухой, пусть и не с самой плохой в своём деле.
- Массимо, ты эту рубашку никак не можешь найти, - я поднял на неё глаза, и понял, что Виктория всё это время была в ней, а я даже не заметил.
Массимо, давай поговорим. Я знаю, что я никто для тебя, и ты мне не доверяешь, но быть может это и есть твоё спасение, ведь проще раскрыться человеку, которого скорей всего больше никогда не встретишь, чем тому, которого видишь каждый день.
Она замолчала, дав мне времени на раздумья. Вика была не так глупа, не смотря на свою профессию и в её словах был весомый смысл, но я всё равно не желал ничего ей рассказывать.
- Я думаю, что эта информация будет для тебя лишней, крошка. Тебе очень идёт моя рубашка, если ты считаешь также, то можешь её не снимать, оставь себе на память, - я как можно весело ей подмиглул, а губы растянулись в нелепой улыбке.
Не забивай свою милую головку чужими проблемами, у меня просто был очень трудный день, и по этому приснился кошмар, который я даже не помню, поэтому и рассказать тебе мне абсолютно нечего.
Мне нужно идти, сегодня не менее трудный день, пора поработать...
- Дон, сейчас пять утра, какая работа, может хоть кофе попьём, я сейчас сварю. - она быстрым шагом направилась на кухню, а я сидел на кровати в некотором ступоре. В голове витали безответные вопросы: почему это повторяется снова, почему эти кошмары меня не отпускают, почему даже после траха с "клоном" она мне всё равно снится, и почему я вижу её опять в больнице присмерти.....
Что может угрожать Лауре? Она же ведь счастлива. Ведь так???
И ни на один вопрос я не имел ответа. Возможно я просто никак не могу смириться с разводом.
Ведь раньше, когда меня мучили только видения, я жил с надеждой, а теперь я живу с реальной потерей.
Я сам виноват, что так произошло и и всё уже осознал. Я отпустил её, и не приследую, я смирился.
Но к чему эти кошмары?
- Массимо, проходи на балкон, кофе готов, я сейчас вынесу - такое ощущение, будто кто-то ворвался в мои мысли и милый голос вернул меня в реальность.
Я покинул спальню, и пройдя через зал открыл дверь выходящую, на внушающую, своими размерами, лоджию.
Вокруг я увидел много горшков с цветами, их было огромное количество, от маленьких фиалок и комнатных роз, до декоративных пальм и мелких комнатных кустарников.
- И зачем ей столько цветов, ведь в Италии преимущественно тёплая погода, которая позволяет любоваться зеленью круглый год. - думал я, расхаживая и любуясь приятным "живым" интерьером.
Сама лоджия была довольно длинная, в две комнаты шириной, также было две двери, одна из зала, вторая с кухни, это довольно практично, особенно если в этом месте планируется приём гостей. По середине стоял огромный овальный стол из белого камня, к которому были преставлены белоснежные стулья, обитые кожей с белыми меховыми подстилками на сиденьях, их было с десяток. Но самое прекрасное и запоминающееся зрелище - это конечно вид из панорамных окон, которые были во всю длину лоджии, и выходили своим видом на огромный парк, сверху больше напоминающий лес, так как лавочек и прогулочных дорожек с пятнадцатого этажа было практически не видно.
- А вот и бодрящий эспрессо. Ммммм... вот это аромат, обожаю... - она аппетитно причмокнула губами, и протянула мне кружку с кофе.
Да, абсолютно согласен, кофе был потрясающий, от одного только запаха текли слюнки. На вкус он также был отменен: приятные нотки корицы и кардамона подчёркивали лёгкую кофейную горчинку. Могу с уверенностью сказать, что это лучший кофе, который я когда когда-либо пил.
- Ты просто обязана дать мне рецепт этого восхитительного напитка. Я хочу, чтобы мой обалдуй повар, больше не поил меня теми помоями, а наконец сам попробовал и понял, что кофе может стать божественным эликсиром, особенно с жуткого похмелья. Доменико обязательно оценит, - я приподнял чашечку с кофе чуть вверх, указывая на то, что мне нравится кофе, и отблагодарил её этим жестом.
- Конечно, я дам тебе рецепт, он не сложный, думаю что твой повар с ним справится, - она мило улыбнулась и ответила мне тем же жестом, - я пришлю тебе на Facebook.
Массимо может, ты всё-таки хочешь мне рассказать, выговорись, я понимаю что тебя что-то тревожит, эта Лаура, она сделала тебе больно, кто она?
- Она... - я не знал, хочу ли я говорить об моём ангеле, с этой девушкой, и вообще что ей сказать, а вдруг она поможет мне наконец отпустить мою любовь... я не мог найти верного решения и поэтому решил рискнуть...
Лаура, моя бывшая жена, не так давно у нас был развод, видимо на этой почве мне снятся кошмары, я бы не хотел тебя впутывать в эти подробности, так как я сам не всё понимаю хорошо. Но видимо я был плохим мужем, если она смогла быть счастлива со мной только пол года. - от этих слов, моё сердце сжалось, и боль в груди сдавливала дыхание.
Мне трудно об этом говорить, тем более, что я не обсуждаю данную тему с посторонними людьми.
- Мда, мне конечно эта информация совсем ничего не дала, ну была жена, ну разошлись, ну и живи дальше, что же ты так убиваешься, ты вон какой красавчик, да за тобой каждая девушка пойдёт только пальцем помани. Вот тебе придумалось, ты взял и приехал ко мне, ночь, я ведь уже спала, но всё равно не отвергла тебя. Ты понимаешь о чём я тебе говорю? - она смотрела в мои глаза практически не моргая, выдавая свою девичью надежду...
- Даже не думай, блять ну почему я не ушёл этой ночью, мне не нужно было оставаться...
У нас ничего не получится, я очень страшный человек, ты сейчас не понимаешь, и я надеюсь что никогда в этом не убедишься. Тем более, что я всё ещё люблю её, люблю свою Лауру, пусть даже она не со мной, это мой ангел, а я больше не имею ни какого права причинять ей боль...
Так всё, на этом мои откровения закончены, и мне всё-таки пора уезжать, рубашку дарю за восхитительный кофе. - я набросил пиджак на плечи и слегка махнув рукой на прощание вышел из квартиры.
У подъезда меня ждал мой чёрный феррари. Усевшись в мягкое кожное кресло, я не знал куда ехать, часы на панели показывали шесть часов пятнадцать минут, я обхватил голову руками и сильно зажмурил глаза, пытаясь собраться с мыслями.
- Так сегодня должна вернуться с Канар Ольга, мне нужно будет с ней поговорить, только она мне сможет помочь, я по крайней мере на это очень надеюсь. - мысли крутились одна за другой, намечался напряжённый день.
Ещё нужно не забыть про встречу Фернандо Алонсо из Испании.
Это давний друг моего отца, довольно уже пожилой мужчина, ему около семидесяти лет, но он всё ещё является главой крупной мафиозной семьи в Испании. Также мы являемся партнёрами, у нас общий бизнес в России, конкретнее это десять точек в Москве, несколько крупнейших ресторанов и барделей, а также около десятка клубов в Санкт-Петербурге.
Фернандо привык всё контролировать лично, но в связи с возрастом не всё может себе позволить, поэтому его сотрудничество со мной имеет большие перспективы.
И так спустя десять минут размышлений, я уже мчался на Таормину в свой особняк, чтобы встретиться с похмельным братом и также привести себя в порядок, ведь у Виктории я в торопях даже не принял душ.
В шесть тридцать пять я был у ворот своего поместья. Припарковав автомобиль в гараж, я направился первым делом в душ.
Да, горячая вода была сейчас необходима, я просто стоял голый под струями горячей воды, не думая абсолютно ни о чём.
Выйдя из душа я уложил свои волосы и решил, что одет буду в классический любимый чёрный костюм с рубашкой того же цвета.
И вот я уже готовый к трудовому дню спешу найти Доменико и отправиться на террасу завтракать.
Зайдя в комнату брата, я там его не обнаружил, хотя точно помню, что вчера лично укладывал его на кровать.
- Где же ты засранец, - сорвался смешок с моих губ.
Я обошёл всю комнату включая его ванную комнату и гардероб.
- Странно, когда я вошёл в дом, внизу его не было. Может он проснулся и вышел на террасу пока я принимал душ?
По пути в низ, я встретил пару охранников, которые указали мне на мой кабинет, в котором находился Доменико.
- Не думал, что он воскреснет так рано... возможно на то есть свои причины... - я не стал додумывать мысль до конца, но в душе застыла тревога.
Я почти бежал к библиотеке.
Подойдя к двери вплотную, нервничал так словно за ней должна меня ждать Лаура...
- Да с чего ты это взял... - сам даже не заметил, как выпалил слова в слух.
Взяв себя в руки, я схватился за дверную ручку и вошёл внутрь библиотеки.
За столом, на моём кресле сидел измученный похмельм молодой, перед ним валялось маленькое зеркало и свёрток с порошком.
- Доброе утро. Как спалось Доменико? Судя по твоей внешности, состояние организма на три с минусом. - я расхохотался и заметил, как брат тоже словил лёгкий смешок.
А теперь скажи мне, что ты здесь делаешь, я думал что ты проснешся ближе к вечеру, ведь сегодня выходной.
- Привет, Массимо, - охрипшим голосом начал он; да, он ночью горланил песни в клубе так, что сейчас еле произносил слова.
У нас сегодня оказывается очень крупная не запланированная встреча, ну и Ольга прилетает через три часа, мне нужно срочно привести себя в порядок. Конечно она всё учует, но прежде чем я получу оплеуху, я должен знать всё о прошедшей ночи, чтобы хоть представлять ситуацию, из которой придётся выпутываться в глазах жены. - он закрыл глаза рукой и откинувшись на спинку кресла издал тяжёлый стон.
- Я так понимаю, что встреча тебя меньше интересует. Ну да ладно, я всё равно хотел ехать на неё один.
А на счёт ночи, ты держался как мог, за все жопы окружающие тебя...
- Блять, нет, я совсем ничего не помню. Нет этого всё равно не может быть...
- Прекрати стонать, ты был как герой, о котором течёт каждая девка. Ничего такого, что ты так боишься не произошло, ты был кремень, правда весь обдолбанный, но кремень. Видимо, Ольга перед отъездом повесила на тебя пояс верности. Ты не коснулся ни одной шлюхи. Ольге есть, чем гордиться. - я демонстративно поднял указательный палец вверх и сделал, как можно серьёзнее лицо, но видя это существо в моём кресле, пробивало на смех.
Доменико широко раскрыл глаза, по нему было видно, что он искренне удивлён, и облегчающая всю ситуацию, улыбка не сходила с его лица, тем самым забавляя меня всё больше и больше.
- А потом я лично доставил тебя в комнату, и лично слегка раздел.
- Пожалуй, это лучшее, что могло случиться этим утром, теперь я спокоен. Кстати, я тебя жду уже около часа, ты сам-то где был в такую рань?
- Я был у Виктории, ты говорил мне про разгрузочный трах, и я решил попробовать. Но к сожалению даже секс с девушкой похожей на Лауру не дал никаких результатов, она снова являлась мне ночью в кошмарах. В результате до полусмерти напугал своими сонными криками Вику. К такому жизнь её не готовила.
- Скоро прилетит Ольга, и она тебе лично сможет рассказать об обстановке на Канарах.
- По скорей бы уже. - я правда мучился от любопытства и жуткого недосыпа.
Думаю, что ты ещё не завтракал, я сейчас такой кофе приготовлю, что он в один миг вернёт тебе человеческое обличие.
И вот, спустя пятнадцать минут, я уже нёс в руках два стакана с потрясающим кофе по рецепту Вики.
Протянув кружку Доменико, он явно почувствовал аромат напитка, так как приподнялся и посмотрел на меня удивлёнными глазами.
- О боже, это от тебя веет этим манящим ароматом? Что это? Эликсир анти-похмелье? - брат всё ещё подшучивал, но уже выпил почти всю порцию эспрессо.
- Блять, ты ещё издеваешься, - с укором бросил я ему, - а ну ка не благодарный, вспомни когда в последний раз тебе приносил кофе сам Дон, да ещё и лично сваренный.
- Ладно, ладно, сдаюсь, - Доменико поднял руки в честь капитуляции и решил сдаться без боя, - сегодня я не в форме тягаться с тобой.
Так-с, а эта Виктория, кто она, и почему она знает рецепт такого потрясающего кофе?
- Вика, она... она... в общем она одна из тех девушек, которые мне помогают пережить разрыв с Лаурой. Скажу честно, эта девушка похожа на неё больше всех, наверное именно по этому я поехал к ней, в надежде, что кошмары прекратятся. Но к сожалению, ничего не изменилось.
- Массимо, а может...ну раз она так похожа.. - молодой никак не мог собраться с мыслями, чтобы сказать мягко и не вызвать во мне ярость.
Я не стал дожидаться окончания его предложений, и решил оборвать на пол слове, чтобы больше подобные умозаключения не терзали брата.
- Нет, Доменико, нет больше такой девушки, которую я бы мог полюбить столь же сильно, как Лауру, да уже и не чем, кусок льда, вместо сердца, не умеет любить. - я помотал головой, и отвернулся от брата, глядя на море.
- Ладно, я больше не буду вмешиваться в твою личную жизнь, но если нужна будет помощь вновь кого-нибудь похитить, то ты знаешь к кому обратиться, - он подошёл ко мне и слегка ткнув плечом, заразительно рассмеялся. Конечно я не мог остаться в стороне и поддержал эту разрядку атмосферы.
- Так, я смотрю, похмелье тебя отпустило, и мы вместе можем заняться подготовкой к встрече с Фернандо Алонсо.
- Дон, прости, я же говорил, что не смогу сегодня поехать с тобой, ну Ольга прилетает, ты же понимаешь, но за документы можешь не беспокоиться, сделаю всё в лучшем виде.
- Блять, ну хорошо. А во сколько у неё самолёт должен приземлиться в Катании?
- В полдень. А который сейчас час? - Доменико бросил свой взгляд на наручные часы, и почти побледнел.
Твою мать, я уже опаздываю! Так сейчас документы и в аэропорт.
Доменико метался по дому, как сумасшедший. Глядя на него я задумался: "неужели я был такой же смешной, когда Лаура носила под сердцем моего ребёнка?"
И зачем я только об этом подумал, сердце начало бешено биться о рёбра, а в горле встал ком печали, который не давал сделать вздох.
- Массимо, документы готовы. Ты поедешь со мной в Катанию? - услышал я голос брата, доноствшийся где-то за моей спиной.
- Нет, я уже тоже опаздываю, езжай один, вечером увидимся. - я махнул рукой молодому, взял папку с собранными документами и направился к подъездной дорожке, где меня уже ждал внедорожник с охраной.
Встреча должна была проходить в загородном особняке, вблизи с крупнейшей полонтацией винограда в Италии. Так как, там прямо на месте у них был собственный заводик по приготовлению вина.
Которое было неотъемлемой частью любой нашей встречи с Фернандо. Он любил именно молодое вино, так как считал, что только благодаря ему в свои почти семьдесят лет всё ещё любит молоденьких девушек, и даже не просто на них смотреть. Поговаривают, что он ещё тот ловелас.
И вот спустя два часа, не совсем идеальной дороги, я был на месте.
Как всегда, я приехал первый и на пороге особняка меня встречал его владелец, с великолепным рубиново-красным, бокалом вина.
Хоть я был и не любитель данного напитка, но только здесь мои предпочтения менялись, то ли атмосфера подходящая, то ли этот напиток был по истине достойнейшим в сравнении со своими аналогами.
Ждал я не долго. Едва закончился мой апперетив, как к воротам подъехал огромный, бронированный зверь белого цвета, из которого вылез старичок маленького роста с поседевшей козлиной бородкой.
- Здравствуй, Массимо, сколько лет сколько зим, - он раскинул руки в стороны и буквально бежал ко мне. Со стороны выглядело смешно, как его бородка подлетает кверху и периодически закрывает обзор.
- Здравствуйте, дорогой Фернандо, - в ответ на его ребячество, мы крепко подажали руки, обнялись и традиционно трижды поцеловались в щёки.
- Да сдаёт уже старик,- подумал я,- а когда-то этот милый старичок наводил ужас, можно сказать, на весь мир. Его имя знали абсолютно все, хоть многие даже не имели представления как он выглядит.
- Массимо, ты же понимаешь, что мы здесь не просто так. Нам нужно срочно уединиться и кое что обсудить.
Быстрым шагом нас проволили в глубь особняка к кабинету, с шумоизоляцией и пуленепробиваемыми окнами.
Честно говоря, не понимал, что будет происходить, но видимо разговор намечался довольно серьёзный.
- Господа, проходите, здесь вам никто не помешает. Будьте добры, не закрывайтесь, в течении пяти минут, вам подадут вино, фрукты и сыр с мёдом от местной пасеки.
Дворецкий закрыл за собой дверь, а мы тем временем смотрели помещение.
Да, кабинет был просто огромен, гораздо больше моей библиотеки.
По центру стоял большой стол из красного дерева и массивные стулья, из того же материала.
Справа от меня у дальней стены, стоял бильярдный стол, а противоположно, у другой стены, слева от меня был островок диванов с баром.
Весь интерьер был выполнен в красно-коричневом стиле, выделялись только зелёные кустарники, расставленные по углам кабинета, и сверкающая хрустальная люстра, располагающаяся по центру комнаты.
И вот раздался стук в дверь, внутрь вошёл дворецкий, подал на стол обещанные закуски и графин с превосходным молодым вином.
- А сейчас извольте покинуть вас, господа. Как закончите свои дела, прошу вас, нажать вот эту кнопку, - он указал почти незаметную кнопочку, располагающуюся на дверной ручке, - и я к вам подойду, чтобы проводить к выходу.
Мы отблагодарили его, за работу, а сами принялись усаживаться к столу.
Налив в бокалы вино, и оценив местного сыровара, принялись за разбор документов, что у нас были.
Документы сами по себе не столько важны, это просто калькуляция и бухгалтерия с наших общих предприятий за последний год.
Слава богам, что на этот раз всё сошлось, и нам на пришлось переворачивать всё с ног на голову, чтобы отыскать неучтённый миллион долларов, как это было в прошлом году.
- Фернандо, мне кажется или ты что-то не договориваешь? К чему такая таинственность, что происходит? У нас какие-то проблемы?
Тревога внутри меня разгоралась всё сильнее, я чувствовал, что сейчас должно, что-то произойти. При этих мыслях горло пересыхало, а пульс пробивал виски. Фернандо был довольно серьёзным старичком, но мало ли, что взбредёт в его старческую голову.
