Третий поцелуй
– Какой интересный массаж, – хмыкает Джефф, но не открывает глаза, продолжая лежать на щекой на подушке и растекаясь по постели.
– Да, это особая техника, называется «У моего мужчины слишком красивая спина», – улыбается Код, сидя на бёдрах Сатура, и оставляет ещё один маленький нежный поцелуй между лопаток. И хоть Джефф весь красивый и очаровательный, сочетающий в себе мускулы и изящность, и Баркод любит его целиком, но спина вызывает у Тина больше всего эмоций, потому что сильные широкие плечи с выраженными на лопатках мышцами перетекают в тонкую, если не сказать хрупкую талию и маленькие, аккуратные ягодицы, которые Код сжимает через ткань штанов.
– М-м, эротический массаж? Я согласен, – музыкант расплывается в игривой улыбке, ощущая на себе руки любимого мальчика, и довольно стонет, когда Баркод снова целует между лопаток, проходится ласковыми прикосновениями губ вверх по позвоночнику, чмокает заднюю часть шеи, местечко у кромки волос, затылок, и бормочет, зарываясь носом в волосы:
– Ты так преступно вкусно пахнешь, съел бы тебя, – и подтверждает свои слова, легонько кусает сначала за ухо и за щёку, оставляет на ней «чмок» прямо в том месте, где показывается ямочка, когда Сатур улыбается и целует в угол острой линии челюсти, мурлыча под нос комплименты своему Котёнку.
– Не ешь меня, Волк, я тебе... – Джефф открывает один глаз и смотрит на нависшего над ним Баркода, – я тебе что-то приятное сделаю.
– Ты хоть и не Красная шапочка, но на приятное я всегда согласен. Только потом, сейчас я буду очень занят, – и Код снова чмокает ямочку на щеке, показавшуюся из-за улыбки, скользит тем же маршрутом поцелуев обратно на спину и касается губами каждого миллиметра кожи на лопатках, целует все позвонки по очереди, оставляя влажные следы, скользит языком по рёбрам и делает на боку засос, втягивая кожу в рот и мягко посасывая. Рядом с этой меткой появляются ещё одна и ещё, а на коже образуется неповторимый волшебный рисунок, который Баркод наносит своими губами.
Сатур выдыхает приоткрытыми губами, ощущая приятное покалывание на коже, плавится, словно мороженое на солнце, и тихо, несдержанно стонет, когда Тин скользит приоткрытым ртом по позвоночнику вниз, приспускает штаны на Джеффе и целует, ласкает губами ямочки на пояснице, прикусывает кожу рядом с этим местом и снова гладит упругие ягодицы, просунув руки в штаны и ощущая горячую нежную кожу под пальцами. И Сатуру хотелось бы уже большего, хотелось бы избавиться от одежды, но Баркоду так нравится целовать его спину, оставлять на ней метки и засосы, что он просто лежит, наслаждается необычным массажем и урчит, получая удовольствие от всего, что с ним делает его Тигрёнок.
А Тигрёнок поднимается вверх, оставляя влажный след, целует невесомо, нежно, еле прикасаясь к коже, одаривает чередой поцелуев свод лопаток и целует Джеффа за ухом, укладываясь грудью на его спину и обхватывая руками поперёк пояса, просунув руки под животом.
– Прелюдия к сеансу массажа завершена, можем приступать.
