Chapter eighteenth
Первый день и половину второго Питер и Тони проспали из-за смены часового пояса. И вечером второго дня они вышли погулять. Посетив пару церквей, погуляв час на пляже, влюблённые поняли, что замёрзли и решили вернуться в отель. Но возвращаясь в отель, они увидели накапливающуюся толпу на площади Меркат.
А причина скопления толпы в столь позднее время стало постановка бродячих актёров, рассказывающая о тридцатилетних парне и девушке, которые в юности любили друг друга, но в 18 лет парень отправился в странствия, а девушка осталась в городке, где они росли вместе. Но 12 лет спустя они встречаются вновь.
Сюжет был воздушный, его легко было воспринимать и вникать в него. Но также были и мысли, заставляющие задуматься (куда же без них?). Ближе к концу постановки, на моменте, когда главный герой рассказывал монолог об одном из своих странствий, Питер взглянул на актрису, игравшую главную героиню. Паркера осенила идея, с которой он решился подойти к актрисе.
— Добрый вечер, — начал Пит, на что актриса очаровательно улыбнулась, — Мы тут с другом проходили мимо, и увидели вашу постановку. Она прекрасна.
— Спасибо, — ответила актриса, очаровательная улыбка, от которой таяло сердце, не сходила с её лица, — Эта постановка является импровизацией.
«Импровизацией, значит», — Питер улыбнулся своим мыслям.
— Можно ли тогда принять участие в этой импровизации? — поинтересовался парень, на что актриса кивнула.
Паркер изложил свою идею, которая дошла до человека, являющимся, судя по всему, рассказчиком. Тот внёс в повествование историю, после которой они вышли с песней.
— I'm at the brink, don't laugh
(The wrinkles and bricks that we're left with at last)
At the winks I've masked
(And that drink, will it fix all those questions unasked?)
Who'll save you when you fall?
(Who died and made you king of it all?), — начали они, их голоса перекликались.
Голос Питера и актрисы слились, представая перед зрителями чем-то правильным. На середине второго куплета они слились в танце, представая перед зрителем чем-то правильным и заражая толпу озорной энергией. На самом деле эти двое, танцующие сейчас в импровизированной постановке, люди, которые знакомы несколько минут. Но не знающий этого человек может сказать, что они влюблены друг в друга, потому что между ними заметна сильная химия.
— Done with your dreams, they won't last
('Cause that sun that beams down as my hands touch the grass)
Thirty winters will pass, you'll look back
(After summers of fasting, I feel hunger at last)
At the woman 50-year-old you will be proud to have known
(For the person 15-year-old me would be proud to have known).
Зрители разбились на пары танцующих и танцевали до конца постановки.
