Chapter five
Тони пришёл тогда, когда вечеринка была в самом разгаре. В толпе танцующих он заметил Питера. Он пришёл, как и говорил этой змеюке Мартине.
На самом деле Питер не хотел идти на вечеринку. Он не понимал, зачем ляпнул этой дуре о том, что придёт. Что сделано, то сделано, и отступать некуда. Поэтому Паркер сделал вид, что танцует, дабы не вызывать подозрений.
Ох, и не стоило ему тогда поворачивать голову в сторону Фреда. Возможно, тогда Питер и не увидел бы Гомеса, прижимающего к себе во время танца какую-то расфуфыренную шлюху. Паркеру показалось, будто время остановилось.
Опомнившись, мальчишка протиснулся через толпу к этой парочке. Гомес пока не заметил его и всецело был поглощён девушкой. Но вдруг он посмотрел через нежное плечо девушки и посмотреть на того, кого любит мучить. С минуту они смотрели друг на друга, пытаясь подобрать правильные объяснения происходящему. Но их не было. Глаза Паркера заблестели от слёз, и он поспешил уйти, не слыша зова Фреда.
Тони видел, как Питер в слезах убегает в туалет. Он посмотрел туда, откуда убегал мальчишка. Старк увидел Фреда с какой-то девушкой. Сразу обо всём догадавшись, Тони побежал за Питером. Открыв дверь, он увидел Паркера, который сидел в открытой душевой кабине среди погрома и плачущего навзрыд. От всего этого у Старка защемило сердце. Парень, обойдя все осколки, опустился на колени напротив Паркера и обнял его.
– Отпусти меня, отпусти, отпусти, – срывался на крик Питер, вырываясь из крепких объятий старшего. Мальчишка выглядел словно загнанный в угол зверёк.
– Я знаю, что произошло с тобой, Пит и понимаю твой гнев, – спокойно произнёс Тони.
– Ничего ты не знаешь, ничего, – всё же вырвавшись, мальчишка убежал теперь из квартиры, а там уже и из дома Фреда.
– Чёрт, – выкрикнул Тони, ударив кулаком по кафельной плитке.
Теперь он сел на место Пита и провёл по волосам рукой с окровавленными костяшками.
