Chapter four
Шли дни, а они в свою очередь перерастали в недели. Тони больше не осмеливался заговорить с Питером. Он всего лишь незаметно наблюдал за младшим. Как Паркер читал классику в школьной библиотеке, ютясь меж стеллажей, а прохладный ветерок, проникающий в помещение через открытое окно, играл с его кудрявыми локонами. Как он сидел в школьном дворе и что-то рисовал. Иногда Старку хотелось подойти и посмотреть на рисунки мальчишки. А как ему нравится разглядывать профиль лица Питера во время совместных уроков литературы! Бывали моменты, когда над Тони подшучивали, что он влюбился в Паркера. Причём подшучивали во всеуслышание, отчего малыш Пит заливался краской, а Старк не жалел, что засматривается на младшего. Энтони понимал, что до беспамятства влюбляется в этого ангелочка, и это чувство усиливается в нём с каждым днём.
До конца октября оставалась пара недель. Вся школа обсуждала вечеринку у Фреда в честь Хэллоуина. Тони слышал, как девушка по имени Мартина спросила:
– Ну что, идёшь на вечеринку Фреда?
Паркер подавленно смотрел на неё. Он не знал, доверять этой змеюке или нет, но всё равно ответил с натянутой улыбкой:
– Разумеется.
После этого он уткнулся в книгу, а Мартина ушла. Тони задумался.
Питер выглядит очень подавленным. Да и вообще он не помнит, когда в последний раз Паркер улыбался. Интуиция подсказала Старку, что всё кроется в отношениях с Фредом. Но что Гомес делает с этим невинным мальчиком такого, что Паркер так несчастен? «Надо выяснить» – подумал Тони, идя на физику.
