Глава 27
Конечно, я догадывалась, что будут последствия, но даже не подозревала какие. В конце концов, видел Бог, что я не хотела убивать того мужчину. У меня просто не было выбора.
И сейчас, Гарри мне говорит, что я должна лететь в Штаты, там будет проводиться расследование, по поводу убийства. Конечно, все понимают, что это была самозащита, однако приказы свыше не обсуждаются. Хорошо, что шеф полетит со мной, везя с собой кучу доказательств. Например, документы, где Лилиан зафиксировала свою рану. Также, там находится тот нож, чертов пулемёт и отпечатки пальцев. Всё это неопровержимые улики. Сначала мне было интересно, почему же именно в Штаты, но затем выяснилось, что тот бандит был коренным американцем, который приехал в Англию для дела. Ну, как дела... они хотели припугнуть Лили, чтобы выйти через неё на отца, но слегка провалились.
- Малыш, всё будет хорошо, я с тобой, - Гарри успокаивающе гладит меня по спину, когда мы поднимаемся по трапу.
И слава Богу, иначе я сошла бы с ума... хотя шеф всё равно не отпустил бы меня одну.
Занимаем свои места, и я чувствую, как увеличивается моя нервозность. Руки трясутся, а дыхание становится тяжелым.
Парень, что сидит рядом, пытается успокоить меня, держа в своих объятиях, но это даётся сложно.
Делаю глоток воды, надеясь, что мне полегчает, хотя всё это грозит вылиться в истерику.
Почему это произошло? Почему я не додумалась пойти вместе с Лили? Ведь на неё не напали бы, если бы она была со мной. Почему я не выстрелила ему в ногу? Ведь так была бы хоть малейшая надежда того, что осколки пули не попадут в сердце. Я должна была предвидеть это всё. Какой из меня полицейский, если я даже обезвредить противника не могу?
Конечно, я рада, что спасла жизнь сестре своего парня, но плата слишком велика для меня. Можно мне в кредит?
И самое отвратительное то, что мы поедем на базу ЦРУ. А я всё думала, чего же мне не хватает для полного счастья... так оказывается увидеть чокнутого папашу своего бывшего парня. Ну, ладно, он не чокнутый, но даже не скрывает свою неприязнь. А этот случай только даёт лишний повод для того, чтобы поиздеваться надо мной. Сказать, что я ничтожество, которое попало в органы по чьей-то злой шутке, и вообще меня послали им в качестве наказания за грехи. И это я ещё преуменьшаю, потому что прекрасно знаю этого человека. К сожалению.
- Ты должна понимать, что я никому не позволю тебя обидеть, - мягко говорит Гарри, целуя мою руку.
Простой и милый жест, от которого желудок делает сальто. Низ живота приятно тянет, заставляя меня буквально наброситься с поцелуями на парня.
Ему стоит огромных усилий, чтобы отстраниться, но я и сама осознаю, что это безрассудно. В конце концов, мы находимся в самолёте, пусть и в бизнес-классе.
- Хилари, успокойся. Я ведь тоже переживаю, но хотя бы держу себя в руках. Попробуй поспать, потому что у нас впереди бессонная ночь.
Только от этих слов мне легче не становится. Всю ночь нам придётся провести на моей бывшей работе и искать всё новые доказательства моей невиновности. Конечно, я понимаю, что меня не посадят, но всё было бы гораздо проще, если бы убитый не был американцем.
Когда мы подъезжаем, то воспоминания наваливаются на меня, словно груда камней. Мне больше не под силу справиться с этим. У меня есть надежная опора в качестве моего шефа, наставника и любимого мужчины. Гарри не позволить мне сорваться в пропасть из-за этих проблем, потому что он хочет помочь мне.
- Хилари, при других обстоятельствах, я был бы очень рад тебя видеть, - нас встречает мистер Хард, он широко улыбается мне, а затем пожимает руку Гарри.
- Я и сама не особо рада такой ситуации, - тихо говорю это, чувствуя на своей пояснице сильную руку.
- Сама понимаешь, что я сделаю всё, что в моих силах, но Уильямсон рвёт и мечет, - мой бывший начальник виновато смотрит на меня, когда проводит нас в кабинет для совещаний.
Он даёт нам время подготовиться для расследования, когда Стайлс садится за стол, утыкаясь в улики, пока я тщательно изучаю личное дело Маркуса Сандерса.
Так, в шестнадцать лет был первый привод в полицию за драку, далее семнадцать лет, где он ограбил магазин...
- Кто такой этот Уильямсон? - наконец спрашивает Гарри, отвлекая меня.
- О, это отец Остина... скользкий тип. Всегда меня ненавидел, - спокойно отвечаю, продолжая читать.
В двадцать один год разбойное нападение, где погиб человек, но его отпустили, так как улик было недостаточно.
Понятно, типичный бандит. Но каким образом он связан с отцом Гарри? И что делал в Лондоне?
И на эти вопросы есть ответы, здесь сказано, что в последнее время он работал на некого Аарона Баретто.
- Малыш, - тихо зову своего парня, который мгновенно поднимает голову, - кто такой Аарон Баретто?
Гарри задумывается всего на пару секунд, прежде чем отвечает:
- Это какой-то итальянец и конкурент моего отца. Они враждуют ровно столько, сколько я себя помню. В детстве его люди убили мою тётю, но этого урода оправдали. Якобы это была простая случайность. Да, прямо чисто случайно выстрелили ей в голову... Знаешь, я не удивлюсь, если это его люди пытались меня отравить. Случай с Лилиан показывает, что нужно как можно скорей отправить его за решётку, но мы вряд ли сможем доказать его причастность. Ладно, это неважно... Сейчас нужно тебя обезопасить.
Теперь я мгновенно жалею о том, что спросила. Его семья пережила достаточно испытаний, и я хочу помочь им, вот только как?
- Может, тебе кофе сделать? А то ты уже спишь. К сожалению, я не могу тебе позволить заснуть, потому что с минуты на минуту придёт всё это сборище придурков.
- Кофе мне точно не помешает, - зеваю я, прикрыв рот ладонью.
Забота Гарри буквально ни на секунду не покидает меня, когда я осознаю, что он всегда будет меня поддерживать.
Делаю глоток кофе, как в помещении резко становится многолюдно. Одни за одним, приходят мои бывшие коллеги, и я испытываю желание провалиться сквозь землю, лишь бы не чувствовать этих взглядов. Кто-то искренне рад меня видеть, а кто-то ухмыляется, глядя мне в лицо. Так и должно быть, в принципе. Я не мешок с деньгами, чтобы всем нравиться.
- И что я вижу? Выскочка Мартин в своём репертуаре. Как всегда облажалась, - мистер Уильямсон говорит это надменно, а его тонкие губы растягиваются в ухмылке.
У меня сейчас дико чешутся руки, и мне приходится сжать и разжать кулак несколько раз, чтобы успокоиться. Можно я его ударю, пожалуйста?
- Отец, мы же договаривались, - Остин выступает вперёд, подмигивая мне.
Ладно, я рада видеть своего бывшего парня, но опять же, не при таких обстоятельствах.
- Сколько раз мне нужно тебе сказать?! Хватит называть меня отцом на работе. Здесь меня нужно звать только Босс, или Шеф, - Роуэн недовольно отвечает, но затем его хитрый взгляд вновь возвращается ко мне.
Не зная, куда себя деть от неловкости, я опускаю глаза в пол, лишь бы не видеть этого противного лица.
Гарри опускает ладонь на мою поясницу, что меня значительно успокаивает, после чего говорит:
- Доброе утро, коллеги. Все мы прекрасно знаем из-за чего здесь собрались, и именно ввиду этого, я хочу сказать только одно: мисс Мартин, находясь при исполнении, открыла огонь на улице, вследствие чего погиб житель вашей страны. Однако стоит учитывать то, что она спасала невинного человека. А также, это можно назвать самозащитой, так как все трое были вооружены, однако двое из них были в отключке. Это всё простая случайность, потому что пуля оказалась разрывная. И чтобы у вас более не возникало вопросов, предоставляю вам улики.
Стайлс спокойно протягивает Уильямсону папку с документами, теперь терпеливо ожидая его вердикта. Содержимое файла прекрасно могут прочитать и те, кто стоит рядом с отцом Остина, так что сомнения потихоньку развеиваются. Он не сможет утверждать, что я виновата полностью, так как это видело много людей.
Гарольд подходит снова ко мне, протягивает руку к моему лицу, и случайно задевает мой локоть, из-за чего я чуть не роняю чашку. Однако кофе немного выливается на пол.
Мистер Уильямсон смотрит на меня яростным взглядом, как вдруг достаточно грубо произносит:
- Всё такое же ходячее недоразумение. Пошла вон из моего офиса, не хватало еще, чтобы ты что-то здесь сломала. Это приказ, Мартин!
Глубоко и судорожно вздыхаю и уже хочу выходить из кабинета, как меня останавливает громкий голос моего шефа:
- При всём уважении, мистер Уильямсон, но Мартин является моим сотрудником, и поэтому она подчиняется только моим приказам. Хилари больше не работает в ЦРУ, и вам это известно, как никому другому.
Гарри хватает меня за руку, слегка потянув к столу.
- И слава Богу, что такое существо не работает больше у меня, - Роуэн закатывает глаза, а я чувство меня накрывает злость, подобно цунами. Врываясь в моё тело, смывая по пути весь здравый смысл с положительными эмоциями.
Ещё никогда у меня не было желания ударить взрослого человека, но сегодня день открытий. Почему он считает, что имеет право унижать меня? Я больше не его сотрудник, так пусть утихомирит свой пыл и накидывается на кого-нибудь другого. Придурок.
- Я бы попросил не оскорблять моего сотрудника при мне, - Гарри спокойно говорит, но я вижу, что он на пределе.
Шеф ненавидит, когда меня кто-то трогает, и сейчас он сдерживается изо всех сил, чтобы не начать драку. Ради Бога, я ему даже помогу в этом.
- Я и не оскорбляю, просто она даже не смогла нормально справиться с человеком и просто застрелила его. Ей ничего доверить нельзя.
Кажется, что этот мужчина намеренно провоцирует меня и Гарри, но нам нельзя сорваться.
- Мартин не виновата в том, что пуля была разрывная, это просто нелепая случайность. О, и я бы доверил ей свою жизнь, потому что эта девушка, будучи серьезно раненой, умудрялась прикрыть остальных. Так что прекращайте с вашими речами, мы здесь не для этого.
Стайлс говорит это достаточно жёстко, а мне мгновенно становится не по себе. Я редко вижу его в таком состоянии, и честно, даже не хотела бы видеть когда-либо ещё.
Мистер Уильямсон закатывает глаза, но молчит, пока его сотрудники изучают документы.
К его сожалению, мы тщательно подготовились к этой поездке. У нас была бессонная ночь, но всё-таки нам удалось доказать причастность того мужчины к нападению Лилиан. Показания самой девушки, отпечатки пальцев, и нож, которым поцарапали Лили: помогли нам. В базе данных даже было вбито, что тот пистолет был зарегистрирован на самого Маркуса. Хотя я удивлена, что бандит законно носил оружие. Впрочем, это уже не так важно. Да, моя совесть не чиста, но радует то, что сейчас я официально признана невиновной. Я больше, чем уверена, что это отец Остина решил усложнить мне жизнь. Он прекрасно знает мой характер, и понимает, что я никогда бы в жизни не убила человека просто так. Ему всего лишь захотелось поиздеваться, и показать какое я ничтожество.
О, когда мы уже уходили, мистер Уильямсон не упустил возможность сказать мне, что у Остина теперь есть потрясающая девушка, тоже сотрудник ЦРУ, и также, я успела услышать, как она всем нравится.
Гарри не желал пропускать это мимо ушей и громко назвал меня «любимой» и то, что нас будет встречать его отец, и мы полетим отдыхать во Францию. Конечно, это всё было сказано только для того, чтобы защитить меня от нападок, но оно подействовало. Роуэн просто заткнулся и сверлил меня взглядом до тех пор, пока мы не вышли из кабинета. И честно, мне даже дышать стало легче. Все проблемы, казалось, отступили в одночасье, и у меня осталась лишь одна забота: ценить своего любимого мужчину. Он всегда со мной рядом, всегда прикроет, и никогда не даст в обиду. Для него важно, чтобы я была счастлива. И я становлюсь счастливой только от одного его присутствия, улыбки и проницательного взгляда изумрудных глаз.
____________
Мур, мур, мур.
Снова я со своими странными идеями и странными описаниями)
А ещё я люблю тех, кому нравится эта книжонка.
Кстатиииии, она есть на сайте litnet.com называется также «Beready» автор: Юлия Тесс.
Буду очень признательна, если вы там поставите лайк)) хэлпаните любимому автору (да, я очень скромная😁)
Всех люблю.
Ваша безрассудная и немного сумасшедшая Юленька🤪💛
