Глава 14 (часть 2)
Чем ближе мы подъезжаем к тому месту, где будет этот приём, тем сильнее я нервничаю.
Возможно, это всё из-за чёрного платья в пол с тоненькими бретельками. Моя спина оголена, и от этого мне неуютно. Сара сказала, что я должна выглядеть именно так, но это дико. Остину понравилось, он сказал, что я довольно эффектно выгляжу, и что он бы вспомнил те времена, когда мы жили вместе.
Это делает меня скотиной, потому что я не хочу? Ну, просто... да, я скучала по нему, но уже давно испытываю чувства к своему шефу. Конечно, я безумно была рада видеть его, потому что с ним связаны лучшие моменты моей жизни, но не более. Вот только объяснить бы это Гарри, который сейчас четко убеждён, что я ничем не отличаюсь от его бывшей невесты. За всё время сборов, он ни разу не упустил такую потрясающую возможность, и откровенно издевался надо мной. Ой, нет, это просто злило меня.
На мгновение, я испытываю дежавю, потому что такое отношение было когда его бросила Келли. И тогда Стайлс забыл обо всём, потому что меня ранили. Хей, надеюсь, этого не повторится? Иначе я могу не пережить ещё одну пулю.
- Воу, куколка, ты же в курсе, что здесь не конкурс красоты? В любом случае, постарайся сегодня не влипнуть в неприятности, - говорит Гарри, когда подходит ко мне.
На приём мы ехали отдельно, потому что я была в машине с Остином. И теперь он ходит снаружи и охраняет поместье, а я нахожусь внутри, дабы обеспечить безопасность всем присутствующим.
Чувствую, как краснею, потому что мне явно только что сделали комплимент. В ответ тихо благодарю, пока к нам не подходит довольно эффектная девушка. Прекрасно, она тоже блондинка. Именно так и начинался мой кошмар.
- Мне папа не говорил, что нас охранять будут такие красавчики, - сладким голосом говорит она, проводя наманикюренным пальчиком по его подбородку.
Можно я её убью? Меня оправдают, честное слово. И нет, я не ревную, просто считаю, что приличная и уважающая себя девушка не должна себя так вести...
Ладно, я ревную. Потому что она очень похожа на несостоявшуюся жену Стайлса, которую он любил.
Гарри убирает её руку, прежде чем широко улыбается девушке. О, и фальшиво к тому же. Эх, мне нельзя быть такой злой.
- Слушай, красавица, я прекрасно всё понимаю, но боюсь, что моя девушка этого не одобрит. А ты знаешь, женщины-копы не отличаются особым терпением.
О ком это он?
- А она не узнает. Это будет нашей тайной.
Стайлс достаточно резко тянет меня к себе, после чего отвечает:
- Боюсь, что она уже здесь. Познакомься, красавица, это Хилари - моя любимая девушка.
Девица смотрит пару секунд то на меня, то на него, а потом уходит обиженно засопев.
Моё подсознание бунтует и требует, чтобы я запрыгнула на стол и начала танцевать. Это ведь здорово, на самом деле.
- Ничего личного, Мартин, просто она мне не понравилась. Тем более, от вас женщин одни проблемы. Вы все одинаково продажные.
Слышу его слова и еле сдерживаюсь, чтобы не залепить ему пощечину. Какое он имеет право так говорить? Зачем меня судить по его бывшей? Если я просто соскучилась по парню, с которым провела лучшие годы моей жизни, что с этого? Я Гарри ничего не обещала, как и он мне. И честно, меня это раздражает. Но я уверена, что если он ещё скажет хоть слово, то я сорвусь.
Молча прохожу мимо парня и хватаю со стола бокал шампанского. Следом за этим, идёт следующий, и мне срочно нужно остановиться, пока не стало плохо.
Прикладываю все усилия, чтобы вообще отойти отсюда, иначе я напьюсь и сорву всю операцию. Нам нужно всего лишь охранять.
Именно этим я и руководствуюсь, когда направляюсь в обход по залу. Прохожу мимо угла, но тут слышу знакомый голос и, не думая дважды, я иду ближе.
- Я же тебе сказал, что у меня есть девушка, - со стороны голос Гарри звучит отчаянно. Словно он сдерживает себя.
Замечаю как та самая блондинистая девица прижимает моего шефа, пока её руки трогают его везде. Я сейчас оторву ей эти руки и засуну ей в задницу. Она не имеет никакого права прикасаться к нему.
Стайлс замечает меня и в его взгляде теперь присутствует мольба.
- Эй, барби! - резко зову девушку, которая испуганно отстраняется. - Тебе же говорили, что этот парень занят, поэтому иди прогуляйся. Или выйди наружу, там есть еще один симпатичный парень, вот он точно не откажется.
У неё загораются глаза, после чего она быстро выбегает, но теперь Гарри недоуменно смотрит на меня.
- Ты же в курсе, что сейчас отправила её к своему парню? Знаешь, мне было крайне сложно держаться.
Осознаю, что наговорила этой девице, но мне уже всё равно. Я не думала о том, что говорю. Мне надо было сказать хоть что-нибудь, но лишь бы к Гарри никто не прикасался. Я отправила её к своему парню, да. И также, я прекрасно знаю, что он не будет держаться как Стайлс. Зачем тогда мне нужен тот, который легко может изменить?
- Ну, удачи ему, больше мне нечего сказать.
Как только с моего языка срываются эти слова, на моём лице и лице Гарри отражается шок. Мы оба удивлены моей фразой, но сказанного уже не вернуть.
- Это всё равно ничего не меняет. Ты такая же, как и Келли.
Он буквально выплёвывает это, после чего разворачивается и идёт в обход по назначенной территории.
Испытываю желание напиться, но одна драка заставляет меня подойти. Два мужчины дерутся между собой, и мне стоит больших усилий, чтобы растащить их. Один, который более агрессивный, вырывается из моей хватки, и достаточно сильно толкает меня. Удерживаюсь на ногах, после чего быстро заламываю тому правую руку.
- Пусти меня, сука. Я должен убить его.
Закатываю глаза на его оскорбление, но усиливаю свою хватку, после чего мужчина стонет от боли.
- Конечно, милый, я тебя отпущу, как только ты успокоишься.
Второго мужчину сейчас держит Брэд, а затем к нам на подмогу прибегает Гарри. Вот только слишком поздно. Драка прекратилась, а зачинщики этого беспорядка уже спокойны, и больше не хотят убить друг друга. Они расходятся по разным углам, после чего я беру стакан шампанского, что мне любезно предоставляет Брэдли. Вот именно за это я и люблю своего соседа. Он всегда знает, что нужно сделать, чтобы я пришла в норму.
- Правильно, давай ещё напейся и пойди трахнись с кем-нибудь, - замечает Стайлс.
Действуя совершенно на эмоциях, я замахиваюсь и бью ладонью по его щеке. Мне уже надоело, что он сегодня меня намеренно провоцирует. Когда до его мозга дойдёт, что я человек и у меня есть чувства?
- В чём твоя проблема? Почему ты вечно пытаешься меня задеть? - голос мой повышается на пару октав, но уже всё равно. Строгий выговор мне обеспечен, потому что я ударила своего шефа.
Гарри хватает меня за руку, после чего ведёт в угол, где меньше лишних ушей.
- Может, потому что ты и есть моя проблема, Хилари? Ты буквально ворвалась в мою жизнь, переворачивая её вверх дном. Заботишься тут о тебе, пытаешься сделать так, чтобы опять не влипла в неприятности, но ты будто не желаешь ничего понимать. Я тебе говорил, что ты мне нужна, разве этого недостаточно для того, чтобы ты перестала себя так вести?
Да как я себя веду?! Забочусь о нём тоже, и ценю всё, что он для меня делал? Если бы не он, то меня бы уже несколько раз не было в живых.
- Ты мне тоже нужен, и ты это должен понять. С самого первого дня, я начала испытывать к тебе симпатию. Господи, да я хотела убить твою невесту, потому что она раздражала меня до чертиков. Как только мы меня первый раз поцеловал, я буквально сходила с ума. Поэтому тебе никто не давал права говорить, что ничем не лучше твоей Келли. Потому что я другая, и ты это прекрасно знаешь!
Стайлс резко прижимает меня к стене, а его руки расположены возле моих плеч. Тем самым он блокирует мне выход, но я никуда и не сдвинусь. Моё тело не желает находиться вдали от него. Плевать, что буквально в паре метро мой парень патрулирует окрестности. Вернее, он перестал быть моим парнем, когда я оказалась здесь.
- Я знаю, Мартин. Но как до твоего мозга не дойдёт, что я влюбился в тебя, как грёбаный школьник? Я искренне переживаю за тебя. И я не хочу повторять несколько раз, что у меня инфаркт будет, если с тобой что-то случится. Поэтому я и не хочу отпускать тебя никуда. Ладно, нам нужно работать. Ты только не особо бросайся разнимать дерущихся мужиков, потому что я хочу тебя взять сразу же, как только ты наклоняешься.
На этих словах он оставляет короткий поцелуй на моих губах, после чего убирает руки со стены. Он подмигивает мне, а затем уходить прочь.
Этот парень бывает до ужаса раздражающим, но его признание буквально выбивает меня из колеи. Я и мечтать не могла о том, что он будет ко мне испытывать тёплые чувства, но тем не менее это есть. Вся эта ситуация заставляет меня потеряться в собственных мыслях, но теперь мне нужно сказать Остину, что мы... ну, нам не по пути.
Делаю глоток шампанского, после чего направляюсь к выходу, путаясь в длинном платье. Почему мне нельзя было надеть брючный костюм?
Вижу знакомого парня и подхожу к нему. Он широко улыбается, после чего притягивает в свои объятия. Достаточно быстро отстраняюсь, потому что знаю, что двери стеклянные и Гарри может наблюдать за мной.
- Остин, я хотела поговорить...
Он поднимает брови вверх и хочет меня поцеловать, но не позволяю ему этого.
- Ты же понимаешь, что мы не сможем быть вместе? Твой отец не позволит мне вернуться в Штаты... Но знаешь, я и не хочу. Мне нравится здесь. Я всегда искренне к тебе относилась, но отношения на расстоянии явно не для меня. Прости.
Остин тяжело вздыхает, а затем мило улыбается.
- Ты права, малыш. Ты потрясающая девушка, и найдёшь себе достойного человека.
Парень обнимает меня на прощание, и я возвращаюсь обратно в зал.
Вижу Гарри, что с кем-то общается, но не сводит с меня глаз.
И теперь я осознаю, что нашла этого достойного человека.
Быстро подхожу к своему шефу, хватая по пути бокал шампанского. Делаю глоток, прежде чем слышу родной голос.
- О чем вы говорили?
В его глазах я могу заметить тень ревности, и не могу сдержать улыбки.
- Я сказала Остину, что отношения на расстоянии не для меня, и что отныне нам не по пути.
На его лице проскальзывает облегчение, когда губы растягиваются в ухмылке.
- Умница, - шепчет он.
И всё. Больше мне нужно никаких слов. Я давно пропала в этом парне, и осознание того, что у нас есть шанс быть вместе, заставляет мои мысли спутаться.
Я люблю его всем сердцем и теперь знаю, что он влюблён в меня. И именно это я называю счастьем. Потому что он - моё счастье.
