Глава 13
До клуба, чьего названия я так и не смогла разобрать, мы добирались на такси. Дже Гиль, то и дело, оживленно рассказывал о том, какие чудеса ждут нас внутри, но, по сути, когда мы переступили порог обещанного «райского гнездышка», пришло небольшое разочарование. Да, все вокруг кричало о том, что это место очень дорогое и, судя по огромной толпе снаружи, очень популярное. Привилегии актерства имеют свои плюсы, поэтому, благодаря Су Бону нам не пришлось ждать на улице.
- Правда, здесь круто? – не унимался Дже Гиль. В его руке уже был цветастый коктейль, который он постоянно отпивал, между восхищенными возгласами.
- Да, здесь неплохо – ответила я, понимая, что он ожидает моей реакции.
- Пойдем танцевать! – вдохновился он моим ответом и потащил к танцполу, практически против моей воли.
- А твоя девушка не будет ревновать? – попыталась отделаться я от партнера по танцам.
- Конечно, нет. Она знает, что я не вижу никого, кроме нее – прокричал мне на ухо Дже Гиль.
Улыбнувшись его ответу, я приняла минутное поражение и согласилась на танец. Вокруг было много людей. Я периодически сталкивалась с кем-то, кто пытался вовлечь меня в их танец. Все это казалось мне настолько сумбурным, что спустя несколько песен, я приняла решение отойти к барной стойке и чего-нибудь выпить. Там меня встретил улыбающийся Су Бон, все это время наблюдавший за нами со стороны.
- Жарко? – спросил он, протягивая мне свое пиво, которое я приняла, даже не задумываясь. Сделав пару глотков, я облегченно выдохнула, кивая ему в ответ.
- Временами Дже Гиля просто не остановить. Особенно, когда он счастлив – пояснил Су Бон, взглядом указывая мне на соседнее место.
Сев рядом, я устремила свой взгляд на танцпол, где вовсю зажигал Дже Гиль вместе со своей девушкой.
- Он так танцует? – решила спросить я Су Бона. – Со стороны выглядит так, словно у него эпилептический припадок. Может, стоит ему помочь?
В ответ я услышала рядом со своим ухом приглушенный музыкой смех. Обернувшись на звук, я встретилась с пронзительными глазами моего собеседника. По какой-то непонятной причине, мне захотелось отодвинуться от него подальше.
- Он отличный друг – произнес Су Бон, переводя взгляд на своего друга, ставшего центром внимания всех танцующих.
- Верю. Мне удалось в этом убедиться – улыбнулась я.
- Ма Ру тоже отличный друг – словно, между делом, произнес он. А мое сердце пропустило удар от одного только имени.
- Скорее всего – отозвалась я. К сожалению, или, может, к счастью, мне не удалось узнать его дружескую сторону.
- Мне до смерти любопытно, что же... - начал Су Бон, но нас прервал кто-то, кто встал прямо перед нами. По тому, как моя кожа покрылась мурашками, я могла догадаться, кто находится передо мной. Но мне не хотелось в это верить. Не хотелось поднимать глаза, но продолжать смотреть в пол было бы неуважением.
- Что ты хотел со мной обсудить? Да еще и здесь? – послышался раздраженный голос Ма Ру. В горле тут же пересохло от волнения.
Осторожно подняв на Ма Ру взгляд, сначала я увидела выше красных кед черные джинсы, а после и белую футболку, поверх которой была накинута кожаная куртка. «Как в нашу первую встречу» - пронеслось в моей голове в тот момент, когда наши глаза встретились. Ма Ру просил не делать вид, будто мы незнакомы, если когда-нибудь состоится наша очередная встреча.
- Привет – скорее прохрипела я, чем произнесла, тут же попытавшись прочистить горло.
- Привет, Гейл – ответил он в своей обычно манере, словно мы были приятелями. Я не понимала, как должна к этому относиться.
- Да, прости, что заставил проделать весь этот путь, но у меня к тебе было несколько вопросов – лукаво улыбнулся Су Бон, подмигивая мне. Внешне, он производил впечатление до невозможности милого парня, но один единственный взгляд его пронзительных глаз заставлял меня холодеть.
- Вы пришли сюда вместе? – спросил меня Ма Ру, переводя свое внимание от друга ко мне.
- Да... - попыталась собраться с мыслями я. – Дже Гиль позвал меня со всеми за компанию.
Не знаю, почему я оправдывалась. Почему не хотела, чтобы Ма Ру подумал, будто мы с Су Боном находимся здесь на свидании. После его одобрительного кивка, я снова перестала быть центром его внимания, что дало мне возможность повернуться к бармену и заказать пару бутылок пива, переводя дыхание. В горле начиналась самая настоящая засуха. Когда я схватила открытую бутылку пива, то поняла, что мои пальцы дрожат.
- Черт... - выругалась я себе под нос и попыталась покинуть это место, оглядываясь по сторонам в поисках свободных диванов, но мое запястье сжала чья-то холодная рука.
- Уже уходишь? – спросил меня Су Бон, ставя тем самым в тупик. Его большой палец чертил на моем запястье замысловатые узоры, пока я, с бутылкой пива в другой руке, пыталась заставить себя сказать хоть слово. Краем глаза я заметила пристальный взгляд Ма Ру, который буквально прожигал в наших руках дыру.
- Я не хотела мешать вам – пояснила я, зачем-то переводя свой взгляд на Ма Ру.
- Ты нам не мешаешь – произнес Су Бон в тот самый момент, когда Ма Ру собирался мне что-то сказать.
- Может, потанцуем? – тут же продолжил Су Бон, заставляя Ма Ру зажмуриться и сжать руки в кулаки.
- Спасибо, но я лучше выпью – попыталась отказаться я, замечая, как напряжены плечи Ма Ру. Я знала, что не должна провоцировать его на эмоции. Я была больше не в том положении, где мне было дозволено подобное.
- Почему, нет? Сходи, повеселись – предположил Ма Ру, заглядывая в мои глаза.
- Можно, я сама решу, что мне следует сделать? – съязвила я, совершенно не понимая, чего он этим добивается.
- Кто я, чтобы запрещать тебе что-то? – лишь пожал он плечами. Во мне мгновенно вспыхнула ярость.
- Ты прав, Ромео. Ты даже герой не моего романа. Титаник давно уже затонул, оставив тебя в океане. Прости, что не предложила тебе разделить со мной доску, на которой мы спаслись бы оба – протараторила я и, забрав со стойки вторую полную бутылку, проштурмовала к диванам.
Они были, конечно же, заняты. Но я должна была уйти хоть куда-нибудь. Осушив практический залпом начатую бутылку, я принялась за вторую. Мои руки продолжали дрожать, даже на значительном расстоянии от Ма Ру. Мне было обидно за то, что он позиционировал себя так, словно мы едва были знакомы. При этом, сам же он хотел от меня совершенно противоположного. Я не понимала его.
- Красотка, не откажешь мне в танце? – еле произнес по-английски мне на ухо какой-то пьяный мужчина, на что я лишь покачала головой.
Фыркнув в ответ, он одарил меня презрительным взглядом и отошел к девушке, стоящей недалеко от меня. Она ему одобрительно кивнула на тот же самый вопрос.
- Я еще не настолько отчаялась – произнесла я себе под нос, допивая остатки пива.
- Красотка, не откажешь мне в танце? – снова послышался рядом со мной голос. Но в этот раз, он был мне знаком и звучал насмешливо.
- Откажу – ответила я, пытаясь сделать так, чтобы мой голос не дрогнул и не выдал моих истинных эмоций. Крепко сжимая теперь пустую бутылку, я старалась дышать размеренно.
- Давай не будем притворяться незнакомцами, Гейл – вздохнул Ма Ру. Его дыхание коснулось моей шеи, потому что сейчас он стоял позади меня. А его рука - моего плеча.
- Я не понимаю тебя, когда ты говоришь одно, а делаешь совершенно другое – призналась я и развернулась к нему лицом, чтобы взглянуть в глаза. Но они мне ничего не сказали. Он слишком хорошо умел себя контролировать.
- Что ты имеешь в виду? – спросил он, делая вид, что ничего не понимает.
- Утром, на твоей кухне мы попрощались. Потому что я почти нарушила правила. А сейчас ты просишь меня не притворяться незнакомцами? Ты сам себе противоречишь.
- Ты права – усмехнулся он и, не сказав больше ни слова, отошел от меня. Я снова почувствовала пустоту, как и утром, в его постели, когда он согласился все закончить и предложил мне завтрак.
В эту минуту больше всего на свете мне хотелось напиться. Хотелось заглушить все эти противоречивые чувства, что, словно пчелиный рой, кружили внутри меня. Хотелось кричать, выяснять отношения. Обвинять Ма Ру в том, что он лишь делает все сложнее. Но вместо того, чтобы поддаться минутному порыву, я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Я не буду делать глупости. Чего я этим добьюсь?
Вернувшись к бару, я заказала колу, за что получила от бармена удивленный взгляд. Присутствие Ма Ру и Су Бона рядом с собой я заметила слишком поздно. Я могла бы снова уйти искать себе вакантное место, но сейчас у меня не оставалось на это сил. И желания. Поэтому я осталась на месте, делая глоток своей колы и привлекая внимание Су Бона.
- Решила напиться? – пошутил он, придвигаясь ближе ко мне. Ма Ру тоже пришлось сделать шаг мне навстречу, чтобы не перекрикивать музыку, разговаривая с другом.
- Нет – честно ответила я, но он принял это за отговорку.
- Так что же связывало вас с Ма Ру? Я никак не могу понять – полюбопытствовал Су Бон.
- Мы репетировали вместе несколько сценок – отозвалась я, решая перевести все в шутку. Рядом послышался смешок со стороны Ма Ру.
- А еще она обещала написать обо мне фанфик, но так этого и не сделала – поддел меня он.
- Сегодня же вернусь в номер и исправлю эту ситуацию.
- Может, как тогда, лучше зачитаешь мне его вслух? – предположил Ма Ру, отчего я осторожно перевела на него изучающий взгляд. Его глаза горели вызовом, заставляя все внутри меня перевернуться.
- Про центры и стволы? – переспросила я, не отрывая от него глаз.
Су Бон наблюдал за нами с таким выражением лица, словно мы с Ма Ру разговаривали на другом языке. Я и сама не понимала, почему мы с ним ведем этот диалог, вместо того, чтобы просто поехать в гостиницу. Я цеплялась за мнимую свободу, но сейчас, имея возможность находиться к нему так близко, я понимала, что такая свобода мне не нужна.
Мое тело действовало на инстинктах. Я не заметила, как мои руки потянулись к Ма Ру. Сократив между нами расстояние, я приобняла его за талию, не разрывая зрительный контакт.
- Гейл – словно, предупредил он, не предпринимая никаких действий, чтобы отодвинуться.
- Прости, кажется, я выпила слишком много – соврала я. Но эта маленькая ложь давала мне возможность касаться Ма Ру. Поэтому я готова была за нее ответить.
- Проводить тебя на воздух? – предположил он, смотря на меня с нескрываемым волнением. От этого взгляда я растеряла весь словарный запас, поэтому просто кивнула, соглашаясь на его предложение.
Оказавшись на свежем воздухе, со стороны черного входа в клуб, где в данный момент не было ни души, я не успела понять, что происходит, как мои губы уже жадно целовали Ма Ру, а пальцы вцепились в воротник его куртки, прижимая ближе.
Я ожидала, что он отстранится. Ожидала, что он посмотрит на меня с сожалением и скажет, что не может позволить мне так себя вести. Но, вопреки этим ожиданиям, руки Ма Ру опустились чуть ниже моей талии, почти болезненно впиваясь в меня пальцами. Его губы отвечали на каждое движение, углубляя поцелуй. Я терялась в ощущениях его горячего тела и прохладного воздуха улицы.
- Я не чувствую алкоголя на твоих губах – произнес Ма Ру между поцелуями.
Его замечание заставило меня прийти в себя и попытаться отстраниться. Как и всегда, он схватывал все налету. Но его сильные руки не дали мне возможности сбежать. Перехватив одной широкой ладонью оба моих запястья, он удерживал меня на месте. Его вторая рука пробралась к тыльной стороне моей шеи, заставляя поежиться от прохладного прикосновения его пальцев.
Я не могла дать названия этому чувству. Не могла дать названия «нам». Ведь, по сути, мы должны были все закончить сегодня утром. Так почему же сейчас мы целовались у черного входа в клуб так, словно завтра не наступит никогда?
- Еще раз... - прошептал Ма Ру мне в губы, на этот раз, даже не прекращая поцелуя.
Я снова попыталась отстраниться от него, чтобы мы могли нормально поговорить, но Ма Ру опять отказывал мне в этом.
- Давай попробуем еще раз – повторил он, наконец, отодвигаясь от меня на несколько сантиметров. Его губы больше не целовали меня, но его дыхание оставалось на них. Закрыв глаза, я попыталась осмыслить происходящее.
- Это сумасшествие – произнесла я то, что было у меня на уме.
- Согласен – усмехнулся Ма Ру и снова, его дыхание обдало мои губы, вызывая во мне непреодолимое желание, сократить расстояние.
- Это нарушит все твои правила – напомнила я, пытаясь донести до него всю суть этого предложения.
- К черту правила – выдохнул он. – Мы подумаем об этом после.
Такой ответ мог натолкнуть меня только на один вывод, но я не была уверена в его реальности.
- Что ты ко мне чувствуешь? – решила спросить я в лоб.
- Очевидно, что-то – ответил Ма Ру, спустя минутную заминку.
- Меня не устраивает этот ответ – покачала я головой и сделала шаг назад.- Когда ты сможешь ответить на мой вопрос, мы поговорим. А пока, я не могу согласиться на твое предложение, толком не зная, на что конкретно соглашаюсь.
- Не надо. Я могу ответить прямо сейчас – серьезно ответил Ма Ру, сокращая расстояние на тот шаг, что я недавно сделал.
Его пальцы коснулись моей щеки. Его глаза неотрывно смотрели в мои.
- Мне нравится то, как ты реагируешь на каждое мое прикосновение. Нравится то, как у тебя всегда найдется ответ на любую мою реплику. Нравится просыпаться рядом с тобой и не давать тебе спать по ночам. Черт, мне даже нравятся те нелепые сценки, которые ты устраиваешь в самые неподходящие моменты – усмехнулся он, словно сказанное звучало дико даже для него.
Я слушала его, не смея вздохнуть.
- Гейл... я не могу сказать тебе громких слов, на которые ты, возможно, рассчитываешь. Но ты мне нравишься. И я не хочу заканчивать все, не дойдя до конца. Быть может, я успею надоесть тебе за следующие две недели.
- Скорее всего – ответила я, понимая, что бессовестно лгу. Но Ма Ру нужно было это услышать. Он не мог сказать мне слов любви, да и не должен был. Я не имела права требовать от него подобного. Судя по его словам, он надеялся на то, что мои чувства к нему сойдут на «нет» через две следующие недели. А потом, я бы уехала обратно в Штаты. Все решилось бы само собой. Поэтому, не в силах снова произнести слова прощания, я лишь молча кивнула, пытаясь проглотить ком, который встал поперек моего горла. Он не был готов принять мои чувства. А я не была готова их отпустить.
