Глава 12
Утренние лучи солнца пробиваются в лишенные занавесок окна. Я не хочу открывать глаза и сталкиваться с реальностью. Чувствуя на своей талии горячую руку Ма Ру, я старательно делаю вид, что все в порядке. Что мне не придется повернуться и взглянуть в его глаза. Я знаю, чем все должно кончиться.
Почувствовав, как его рука скользит вдоль моих ребер вверх, я неосознанно вздрагиваю, давая ему понять, что уже не сплю.
- Вчера ты хотела о чем-то поговорить – еле слышно произносит Ма Ру, но сейчас его голос кажется мне криком.
- Хотела – отзываюсь я, решая не поворачиваться.
- Думаю, сейчас я готов тебя выслушать.
Сжимая в руках край одеяла, я мысленно борюсь сама с собой, но все же решаю не оттягивать этот момент. Лучше резко содрать пластырь и двигаться дальше.
- Я хочу отменить нашу договоренность.
Мой голос звучит слабо, отчего Ма Ру поворачивает меня к себе лицом, чтобы взглянуть в глаза, по которым, я уверена, он может понять все.
- Потому что ты меня любишь? – спокойно спрашивает он, будто подобное заявление ничуть не удивляло его.
- Мне кажется, что я близка к тому, чтобы тебя полюбить – честно отвечаю я, готовая к тому, что он скажет дальше.
- Хорошо – лишь кивает он и его руки покидают мое тело, отчего мне становится холодно. Но, скорее в душе, а не снаружи.
Я неподвижно наблюдаю за тем, как Ма Ру надевает домашнюю одежду, которую вчера мы успели небрежно разбросать по полу, и поворачивается ко мне.
- Не откажешься от прощального завтрака?
Со стороны, он ведет себя так же, как и всегда. Ничто не выдает его тревоги или сожаления. Наверное, потому что он просто не чувствует ничего из перечисленного. От этого внутри что-то неприятно колет, заставляя меня потратить последние силы на то, чтобы это скрыть. Не помогает.
Но я, как ни в чем не бывало, поднимаюсь с кровати и поднимаю свои вещи, поспешно надевая их на себя. Ма Ру уже на кухне, готовит тосты и омлет. На столе стоят две кружки обжигающего кофе.
«Словно, мы не прощаемся» - пронеслось в моей голове, когда я садилась за стол в ожидании завтрака.
- Прости – не зная зачем, извиняюсь я, не отрывая взгляда от столешницы.
- Нет, думаю, это мне стоит извиниться – слышу я сбоку его спокойный голос.
- За что?
- Что затеял все это. Мне казалось, что с тобой все получится как надо.
Как надо? То есть, без эмоций? От его слов внутри потихоньку начинает что-то закипать, но вместо того, чтобы ответить колкостью, я делаю большой глоток кофе, который неприятно обжигает кончик языка.
Не дождавшись моего ответа, Ма Ру ставит передо мной тарелку и садится напротив.
- Было бы глупо с моей стороны предлагать остаться знакомыми. Но если мы случайно встретимся где-нибудь в баре, как в тот вечер, я не хочу, чтобы ты делала вид, будто не знаешь меня.
«Какой же ты жадный, Ма Ру» - думаю я, поддевая кусочки омлета вилкой.
- Не уверена, что это хорошая идея.
Если и сжигать все мосты, то нужно делать это, имея под рукой целую канистру бензина.
- Почему?
- Ты хоть что-нибудь ко мне чувствуешь? Чисто, по-человечески? Думаю, нет, иначе ты бы не стал задавать такой глупый вопрос – честно отвечаю я, замечая, что с каждым моим словом он сильнее сжимает вилку в своей руке.
- Мне было приятно проводить с тобой время, Гейл. Но мы договаривались о правилах – напомнил он. Я и сама прекрасно знала о правилах, на которые мы оба согласились. Но мне, почему-то, не становилось от этого легче.
- И я их нарушила. Поэтому, я предпочитаю оборвать все возможные контакты и забыть о том, что было как о... неудавшемся эксперименте.
- Так вот чем я был для тебя? – усмехнулся Ма Ру, сверля меня пристальным взглядом.
- А разве я для тебя была чем-то иным?
На этот раз он не ответил, принимаясь молча запивать завтрак кофе, пока я сидела вся на иголках.
- Спасибо за завтрак – наконец, потеряла я терпение и встала из-за стола. – И за те две недели.
- Я бы сказал «всегда, пожалуйста», но, увы, не могу – ответил он, оставаясь за столом.
- Жди в просторах интернета новый фанфик о себе – попыталась пошутить я, чтобы избавиться от этой гнетущей атмосферы. Но Ма Ру даже не улыбнулся.
- Ладно... Желаю тебе удачи. И что бы, наконец, нашел себе нормальную девушку, а не предлагал первым встречным ничем не обязывающие отношения.
По тому, как он скривился, я поняла, что сказала лишнего. Но извиняться за это было уже поздно. Поэтому, взяв свою сумку, что лежала у самой входной двери, я открыла ее и, молча, ни разу не оборачиваясь назад, вышла из квартиры. Я была горда собой за то, что не обернулась, хоть и очень хотела. Мне было интересно увидеть выражение на лице Ма Ру в тот момент, когда за мной захлопнулась дверь. Наверняка, он и бровью не повел. Но мне хотелось думать иначе.
Выйдя из здания, я решила прогуляться по городу. Теперь я чувствовала некую свободу. Но она не была столь приятной, как я рассчитывала. Свобода и одиночество – две стороны одной медали. В зависимости от того, к чему ты готова, одно из двух протягивает к тебе свои холодные руки. Свобода? Или одиночество? Что же сейчас внутри меня?
В подтверждение собственных слов, я первым делом удалила из своего телефона номер Ма Ру. Лучше сразу избавиться от всего, что могло бы вернуть меня к началу. Свобода. Наверное, это именно она.
Я была уверена, что поступила правильно. Даже если бы я врала самой себе еще две недели, то все бы окончательно запуталось, а мои чувства превратились во что-то более весомое. Изначально, мне не следовало отвлекаться на незначительные романы. Мне стоит просто считать все произошедшее очередным приключением, случившимся со мной во время командировки.
Ближе к вечеру я решила отметить свою новоиспеченную свободу в уже знакомом мне баре. Нет, я не надеялась случайно встретить там Ма Ру, мне просто хотелось поговорить с тем приветливым барменом.
- Кого я вижу – улыбнулся мне плохо говорящий по-английски парень, стоящий за барной стойкой.
- Добрый вечер – отозвалась я, присаживаясь напротив него.
- Какими судьбами?
- Решила навестить своего старого знакомого и пожаловаться ему на жизнь – пошутила я.
- Ты не выглядишь так, будто тебя что-то беспокоит – заметил бармен, берясь за бутылки.
- Серьезно? Хорошо. Я всегда хотела думать, что мне прекрасно удается скрывать собственные эмоции – усмехнулась я, благодарно принимая стакан с алкоголем.
- Значит, ты правильно думала.
- Да...
Выпив несколько коктейлей, мои нервы достаточно расслабились, чтобы я перестала о чем-либо переживать. Крутя в руках телефон, я поймала себя на мысли, что хочу написать Ма Ру. Значит, удалить его номер было правильным решением.
- Эбигейл? – услышала я позади знакомый голос и поспешила повернуться на его звук.
- Дже Гиль? – удивилась я, заметив его рядом с красивой девушкой. С ними был еще один парень, которого я прежде не видела. Моему облегчению не было предела, когда я осознала, что среди них нет Ма Ру.
- Почему ты здесь одна? Ма Ру не смог пойти с тобой? – спросил ни о чем не подозревающий друг.
- Он... нет. Мы больше не общаемся – решила пояснить я.
- О, ясно... Тогда познакомься, это моя богиня любви, Юн Би – гордо представил он свою девушку, понимая, что лучше не спрашивать деталей.
- Приятно познакомиться – отозвалась я, протягивая ей руку, которую девушка приняла с широкой улыбкой на лице. Она, и правда, была очень красивой, не зря Дже Гиль сходил по ней с ума.
- А это мой давний друг, Пак Су Бон – продолжил знакомить меня со своими друзьями Дже Гиль.
- Эбигейл Харольд – отозвалась я, принимая руку незнакомца. На его щеках появились милые ямочки, стоило тому улыбнуться, пожимая мою руку. Глаза Су Бона смотрели на меня с такой интенсивностью, словно пытались разглядеть через них мою душу. От этого мне стало немного не по себе.
- Не против, если мы составим тебе компанию? – предусмотрительно спросил Дже Гиль, но поспешил сесть рядом со мной, так и не дождавшись моего ответа.
- Эм... Конечно – с опозданием ответила я.
Рядом с Дже Гилем села его девушка. А по другую сторону от меня – Су Бон. Вот так, в мгновение ока, мой тихий одинокий вечер превратился в посиделки с едва знакомыми мне людьми. Но, не смотря на то, что двоих из них я узнала лишь сегодня, мне было комфортно просто сидеть рядом и пить алкогольные напитки.
- Мне показалось, или когда мы пришли, ты о чем-то упорно думала? – спросил у меня Су Бон, придвигаясь ближе, чтобы я смогла услышать его сквозь музыку. Как я и думала, он оказался проницательным.
- Думала – кивнула я.
- Не поделишься?
- Оставлю это в тайне, иначе тебе станет не интересно – пошутила я, пряча свое смущение за стаканом с коктейлем. Глядя на Су Бона я могла сказать, что он пользовался вниманием у женщин. Его добрая улыбка и пронзительные глаза притягивали к себе. Но что в нем, все же, говорило мне о том, что лучше не попадаться на обманчивую внешность.
- Дже Гиль сказал что-то про Ма Ру, вы с ним знакомы? – продолжал интересоваться мой собеседник.
- Были знакомы какое-то время. Ты тоже его знаешь?
- Мы дружим с ним вот уже около восьми лет. Он стал для меня, своего рода, учителем, когда я только начал свою актерскую карьеру – поделился со мной Су Бон.
- Значит, ты тоже актер – подытожила я. И как я сразу не поняла, при одном лишь взгляде на него?
- Да – кивнул он. – Приятно, когда тебя время от времени не узнают.
- Всегда к твоим услугам - улыбнулась я, делая очередной глоток алкоголя.
- Поосторожнее. Я ведь могу поймать тебя на слове – поддел меня он. На его лице снова появились ямочки, а глаза заблестели озорством, словно у 10-ти летнего мальчика.
В наш разговор вмешался уже порядком захмелевший Дже Гиль, кладя на мое плечо свою руку.
- Мы планировали дальше отправиться в клуб, Эбигейл, не хочешь с нами? – предложил тот.
- Друг, лучше убери свою руку – усмехнулся Су Бон, замечая мое выражение лица.
- Понял – тут же отозвался Дже Гиль, и его рука покинула мои плечи, переместившись к талии его девушки. – Так что, ты с нами?
Поймав заинтересованный взгляд моего новоиспеченного знакомого, я подумала: «Почему бы и нет?» и поспешила озвучить свои мысли, заставляя Дже Гиля победно поднять руку.
- Отлично! Вперед!
Переглянувшись с Су Боном, мы усмехнулись, наблюдая за Дже Гилем, который уже тащил вперед свою девушку.
- Готова к продолжению? Дальше будет только хуже – предупредил меня он, заставляя засмеяться.
Я не могла упустить возможность развеяться с новыми знакомыми. Особенно, если это поможет мне, наконец, не задумываться о Ма Ру.
