7. Поцелуй меня
- Абонент недоступен, - в сотый раз прозвучало в моем телефоне. Вот уже минут десять я набирала номер Дани, но женский голос говорил мне одно и то же, лишая надежды услышать до боли любимый и родной голос. После матча Даня исчез, как будто его и не было вообще в этом мире. Я тщетно пыталась найти его в раздевалке гимназии, смотрела на трибуны, заглядывала в тренерскую. Он испарился как прекрасный сон. За пять минут до окончания матча тренер сменил его другим игроком. Даня ушел с поля в раздевалку и больше я его не видела. Мне на секунду даже померещилось, что его и не было, а я уже до того много о нем думаю ежеминутно, что мне могло просто привидеться. Что я просто мечтала о нашей вот такой нежной встрече, и она в моем воображении была. А наяву нет...
Под моим окном загудела машина. Я продолжала звонить. Она гудела еще сильней.
- Да сколько можно, - рассердилась я и выглянула в окно. Возле автомобиля стоял Даня. Я опешила. Он махал мне рукой. Я открыла окно.
- Ты что здесь делаешь? – сейчас четыре часа дня, и я знала, что он сейчас на тренировке, поэтому и звонила, чтобы на маму не попасть, - Ты же должен быть на футболе.
Он улыбнулся. Тучи как сговорились, и грянул гром, начался сильный дождь.
- Можно я поднимусь? Только номер квартиры скажи, я не помню!
- 134, - улыбаясь, крикнула я.
Он исчез в подъезде. Я не могла прийти в себя от радости. Боже мой, во что я одета? Давно надо было выбросить эти штаны. Где мои шортики? Бегом, бегом. Я судорожно искала в шкафу шорты. Хорошо, что у меня седьмой этаж. Я все успею. Даня нажал звонок. Я нашла шорты, молниеносно их надела и по пути даже успела посмотреть на себя в зеркало. Прекрасна, как всегда – заключила я. И только чуть подправила свои растрепавшиеся от волнения волосы. В один шаг я настигла дверь и распахнула ее.
- Привет! - он стоял измученный, немного мокрый от дождя, но такой красивый.
- Привет! – широко улыбаясь, выдала я. Я безумно была рада его видеть. Я искрилась от счастья.
- Можно? – он указал кивком за порог.
- О да, конечно, - опомнилась я, - проходи. Я рада тебя видеть, но разве ты не должен быть на тренировке?
- Объясни мне, зачем и почему ты больше не хочешь со мной общаться? – в лоб простонал мне Даня, - мне тяжело без тебя!
Слезы снова наворачивались у меня на глаза, при воспоминании как мне было тяжело все это время без него.
- Я скучаю по тебе! Когда мы были в одном классе и не общались, я все равно знал, что ты сидишь рядом и мне было мучительно, что я не смею тебя обнять, но хорошо, что могу смотреть, видеть, и дышать тобой, – как же грустно он это говорил, - я сбежал с тренировки, я больше так не могу.
Все его слова попадали точно в сердце. Мои ноги подкашивались. Он стоял так близко. Такой беспомощный и жалкий. Жалкий от любви ко мне.
Он посмотрел мне в глаза. Я утонула. Задыхаясь, уходила на дно его небесно-голубых ярких глаз. И снова, как на матче, весь мир поблек и остановился. Все замерло. Мы стояли здесь, в коридоре моей квартиры, так близко, что слышен был треск электричества между нами. Никто из нас не смел нарушить те несколько сантиметров, разделявших наши губы.
- Почему? – прошептал он.
- Это твоя мама звонила мне, а не я ей, - также шепотом сказала я.
- Что? – он, похоже, не ожидал такого поворота событий и был немного ошарашен, - Мама? Этого не может быть?
Он отпрянул от меня.
- Вот, - я кинулась за телефоном, - входящий звонок. Это же ее номер? – я судорожно листала список входящих, мои руки тряслись от разрывающих меня на куски чувств к Дане.
По-моему, зря я все это рассказывала и показывала. Он был крайне расстроен. И вылетел пулей из моего дома.
