N°11 (Донателло) Вы застряли в тесном простоанстве~
#11Вы застряли в тесном пространстве
💜Донателло💜
Тебе думалось, что попасть в ловушку вместе с Дони просто невозможно, какой бы хитрой та ни была. Его изощренный ум и огромный опыт в головоломках любого рода не позволили бы этому произойти. Но даже такому гению свойственно порой ошибаться... Опять же: думалось тебе.
Всего из-за одного неверного хода по механическим плитам.В одном из коридоров лаборатории Драксума, одна из них задрожала и исчезла у вас из-под ног быстрее, чем вы успели среагировать. Яма оказалась неглубокой, так что приземление произошло едва ли ощутимо. Только вот... ловушка явно не рассчитана на двух человек. В итоге вы оба здесь, в тесном темном помещении, куда не проникал даже слабый поток свежего воздуха, не говоря уже об источниках света. С таким положением вам не протянуть здесь и получаса.
Ты всего лишь хотела провести со своим возлюбленным время. А его предложение решить для тебя несколько головоломок чтобы проникнуть в оружейную где были мифические орудия, заставило прийти в возбуждение. Сейчас вас разделяло несколько злосчастных плит.
— Как интересно. Похоже, в этот раз я немного просчитался, — только и прокомментировал гений. — Ой-ёй, как неудобно... и что же нам делать?
В голосе юноши не было ни капли тревоги или того самого «неудобства», совесть его абсолютно чиста. Но ты слишком плотно объята страхом, чтобы быть способной проследить в голосе партнёра хотя бы отголоски забавы. И он пользовался этим. Хотя... ему все же было немного жаль тебя, твою посредственную интуицию, а также скудные способности в анализе ситуации.
Ах... в милой возлюбленной мутанта слишком много противоречивых ему качеств. Ты отличалась от него по всем пунктам. Однако Дони прекрасно осознавал, что он бы сильно скучал со своим абсолютным отражением. Иметь себя же в напарниках — прекрасно, но в романтических отношениях оба обязаны делиться своей индивидуальностью, привносить друг в друга то, чего двоим так не хватало. Если у Донателло это блистательный ум, то у тебя... что же с тобой? Трудно дать ответ, даже для него.
Парень вновь и вновь возвращался к вопросу: что же он в тебе так полюбил? Но четкого ответа так и не приходило. Возможно, твоя способность попадать в интересные передряги? Довольно странная причина, но, возможно, одна из, — думал юноша. Скучно точно не бывало. С другой стороны, стоило ли искать ответ на столь иррациональное чувство? Особенно сейчас, когда ты так доверчиво цеплялась за майку возлюбленного, опасаясь этого узкого пространства.
— Ты меня спрашиваешь, что нам делать? Я шла за тобой. Если бы знала, то я бы... я бы знала, — с отчаянием произнесла ты и лбом ударилась о его грудь, затем резко задрала голову. — Ты выше, подтолкни плиту, может, она подастся давлению.
Парень сделал так, как ты просила, после покачал головой, словно ты могла увидеть. Но по его вздоху поняла, что не сработало.
Насколько позволяли удушающие стены вокруг вас,Ди протянул руки, сложил их на твоей пояснице и успокаивающе прижал к себе. Из-за столь смелого действа ты в напряжении сжалась. Забота парня не только успокаивала, но еще и трезвила разум. Ты наконец начала осознавать, на каком опасном расстоянии вы находились, быть точнее, его и вовсе не было между вами.
— Хм. Давай-ка подумаем... — начал гений прямо у твоего уха, вытаскивая тебя из некого конфуза. — Здесь ограниченная подача воздуха. Кислорода на нас двоих хватит максимум на полчаса, в лучшем случае сорок минут. Но если будем молчать и не делать частые глубокие вдохи, то сможем сохранить его еще минут на...на десять. А раз нет способа выбраться отсюда, остается только кричать. Я знаю, что в этой окрестности часто летают гадёныши Драксума . Может, мы сможем рассчитывать на их хорошую черту? Если дозовемся, конечно...
— Ты сейчас серьезно?.. — Паника снова подступала к твоему горлу.
— Да, другого выхода я пока не вижу, — ответил парень и как ни в чем не бывало пожал плечами.
В этот раз ты услышала ту беззаботность в его голосе, словно все шло по маслу, хотя это в корне не так. Говорил так просто и непринужденно о том, что меньше чем за час вы задохнетесь здесь. Даже с твоими никудышными способностями в интуиции и анализе ты более чем понимала, что здесь прятался обман. Парень не раз водил тебя за нос, но полагала, что сегодня день особенный и тот не стал бы портить всю романтику своими выходками.
Дони даже не пытался скрыть своего настроения, словно говоря: «Уже поняла? Ха-ха... И что же ты сделаешь теперь?»
Наступило долгое молчание, лишь ваше дыхание доносилось до ушей друг друга, к тому же, ты ощущала на себе прямой изучающий взгляд. Спроси тебя сейчас, даже смогла бы дать точное описание этому взгляду: как наклонена голова, насколько опущены веки и расслаблены брови. Всегда смотрел так старательно выразительно, что даже ты бы догадалась, что в его мыслях созрел план, касающийся только тебя одной. В темноте и тишине этот взгляд прожигал в разы сильнее.
Слишком тесно, настолько, что ты грудью могла ощутить биение сердца напротив, а спокойное теплое дыхание юноши забивало твои ноздри. От него пахло ароматным крепким кофе. Ты невольно сглотнула набравшуюся слюну.
Так, значит, это и был его план? Соблазнить тебя здесь?
«Тебя раскрыли! Я не поведусь», — хотела победно воскликнуть ты. Но гений и не скрывал, а ты на самом деле и не собиралась отступать.
Ты приподнялась на носки. Из-за крепких рук на твоей талии высоко не получилось, но достаточно, чтобы кончиками пальцев дотянуться до крышки ловушки. От ее края твоей кожи коснулся прохладный ветер.
Только победная ухмылка украсила твои губы, как тебя давлением сильной руки на поясницу заставили опуститься. Горячее влажное дыхание обдало твои губы, когда свое ты затаила, взволнованно ожидая приятного дурмана в своей голове.
Если где Дони и проявлял всю свою заботу — это были поцелуи, объятия и все, что касалось твоего тела. Всего пара более тесных свиданий в начале ваших отношений, и юноша уже прекрасно изучил, на какие ласки отзывались твои чувства и тело, каждая его часть. Знал, что любила нежность и осторожность со своими чувствительными губами. Знал, как долго стоило играться с ними, прежде чем они опухнут и станут «спелыми и сочными, такими, чтобы желать надкусить и вобрать в себя все соки», — говорил он каждый раз и наблюдал, как помимо губ краснели и твои щеки. Донателло знал, что тебе нравилось, когда его терпение подходило к концу, хотя терпение — одно из немногих качеств, которым юноша мог назвать своей слабостью.
Но тебе же нравилось...
Парень запустил пальцы в густоту твоих волос на затылке, и ты издала тихий стон, когда возлюбленный углубил поцелуй, переплетая ваши языки в сопровождении влажных оглушающих звуков в этой темноте. Твои ноги задрожали, словно колыхающиеся стебли цветка, потревоженные сильным порывом ветра, что было недалеко от истины.Дони — тот самый обманчивый майский ветерок, которым ты решаешь насладиться под согревающими лучами солнца, но стоит потерять бдительность, и ласкающий ветерок начнет набирать силы, сгущая тучи.
Глоток кислорода в вынужденных перерывах как второе дыхание. Юноша утверждал, что кислорода с натяжкой хватит на сорок минут, но, кажется, вы исчерпали практически все. Дышать становилось тяжелее, а движения губ парня все быстрее, до наглого требовательнее, и, когда ты готова была уже бессознательно рухнуть в объятия возлюбленного, тот поднял руку кверху и без труда отодвинул крышку ловушки.
Сделав глубокий жадный вдох, ты задрала голову.
— Я так и думала... — заплетающимся языком проговорила ты.
Тем временем Дони продолжал оставлять на тебе поцелуи: на щеках, губах, подбородке и ниже...
— Что это за место? Почему ловушка оказалась липовой? — с претензией в голосе спросила ты, хмуро взглянув на парня.
Тебе понадобилось минут десять на поверхности, чтобы перевести дух. Пусть парень в это время и успокаивал тебя, но ты определенно слышала полное удовлетворение в его голосе от содеянного.
— Это место — старые ходы. Один раз я привел тебя в их современные коридоры на расследовании. Помнишь? Она немного отличается от этих руин, но все же... — Дони наклонил набок голову, взглянув на тебя. — Хм. Если быть честным, я думал, ты догадаешься немного быстрее. Все же каждый день имеешь дело со мной. Но, возможно, я поспешил.
— Эй,Дони... — грозно начала ты. — Ты сейчас намекаешь на мои умственные способности?
— М? А... Нет, с ними все в порядке, если смотреть со стороны среднестатистического человека. Но если всю жизнь придерживаться позиции «я нормальный, потому что я как все», то интеллект и вся индивидуальность человека рано или поздно придут в упадок и он уже не будет как все. Разумеется не в лучшем результате. Самосовершенствование никогда не бывает лишним.
С каждым словом в тебе все стремительней вскипало желание затеять драку и только лишний раз доказать, насколько сильно расходилось ваше мировоззрение.
— Я хотела просто провести с тобой время...— проговорила ты сквозь стиснутые зубы. — такими темпами я верить тебе не буду.
— Но ты уже составила мне прекрасную компанию, —Дони непринужденно улыбнулся.
Ты вопрошающе вздернула бровь и в этот же миг зарделась, когда возлюбленный несколько раз легким постукиванием пальца указал на свои улыбающиеся губы.
Сейчас ты в полной мере могла узреть то привычное выражение на лице юноши: «Я надеюсь, ты не думаешь, что это конец?»
