1
У Тёмного властелина есть гарем на космической орбитальной станции, туда я и попала, тысячелетняя ведьма с душевной болью и полнейшим опустошением.
Холодный зеркальный зал из полированного чёрного стекла подсвечивался синим нейтронным светом, высокие своды терялись в темноте, на вершине подиума был трон Старка. Он сидел в броне серого цвета, полностью скрытый за нанокостюмом, придававшим ему трёхметровый рост.
— Кто ты такая? — спросил он.
— Я ведьма, — не утруждая себя повышать голос, ответила я. В тишине гигантской залы мой голос прозвучал как набат.
Я поняла, как он был зол и заинтересован, по изменившейся ауре его силы. Он был самым опасным, самым сложным и могущественным существом во вселенной, гений с возможностью компьютера, совершенного компьютера, и математик, и физик, он знал эту вселенную словно создатель, и в то же время он был магом, как такой прагматичный разум, как Старк, смог слиться с деструкцией и законом и творчеством первозданной магии? Это мне предстоит узнать. Кто бы он ни был, я остановлю его.
— Сними свою дурацкую накидку, — насмешливо произнес он и открыл лицо. Он посмотрел на меня надменно и похотливо. Это была игра. Как же он мелко обо мне мыслит.Я не шелохнулась.
— Я сказал, сними свою накидку, я приказываю. Я хочу определить тебе место, будешь ты моей наложницей или уборщицей.
Его прислужницы рассмеялись, оскалившись ядовитыми улыбками.
— Ты не сделаешь меня ни наложницей, ни своей слугой. Я ведьма, единственная выжившая из всех. Я буду помогать тебе. И я помогу.
Лицо Старка потемнело на мгновение, и я поняла, что предзнание, существовавшее у меня в сознании, есть истина. Старк овладел собой и грозно стал приближаться. Он взмахнул рукой, и накидка сорвалась с меня так, как будто дикарь самолично сорвал ее с моего тела.
— Встать!
Я встала. Полностью обнаженная, прямая как стрела.
Он подошел так близко, и я едва не дрогнула.
— Сними и ты свою броню, чего ты боишься, я не убью тебя, Тони.
Он рассмеялся.
— Это я могу убить тебя.
— Нет, — я тоже улыбнулась и протянула бледную руку к нему. Пальцы мои охватила дрожь. — Нет, ведь я люблю тебя.
Старк на мгновение задержал на мне свой взгляд, исполненный печали. Но вскоре я осознала, что это был не просто взгляд, а выражение гнева.
— Как же так, милая ведьма, — произнёс он, обходя меня кругом, — неужели это должно остановить меня от твоего убийства? Все меня любят, посмотри, — и он встал за моей спиной, а его многотонные руки в броне схватили меня за плечи. Если бы не моя магия и сила, он бы сломал мне позвоночник и ребра за доли секунды.
— Вот гляди, — с ожесточением говорил он, указывая на своих наложниц. — Меня все обожают, я купаюсь в любви. Если ты не хочешь разделить со мной ложе и усладить меня своим телом, то что мне проку от твоей любви?
Я устало взяла его железную перчатку, будто это была просто его рука, и прикоснулась к ней щекой. Я ничего не рассчитывала получить от этого действия — ни шокировать его, ни уязвить. Я так устала, я так скучала по нему, а он так далеко. Столько слоёв металла покрывает его сердце, память и душу. Он не помнит меня, не узнаёт и не любит.
Погружённая в свою женскую тоску, в память о тех днях, когда Тони был другим, я не заметила, как Старк смотрит на меня округлившимися от ужаса глазами, как он остолбенело не решается высвободить свою руку.
— Я сказала, помогу тебе, — холодно сказала я и отвела глаза. Мне не хотелось на него смотреть. На него, такого киборга, помноженного на вечность, я посмеялась старой шутке, и Тони шаткой походкой отступил, как будто его сильно ударили.
— Поможешь мне? Я властелин, я и есть сила, я Бог этого мира.
Он закричал и направил на меня карающую длань, желая уничтожить, но, естественно, не сделал этого. Я равнодушно укрылась своим шёлковым покрывалом. Не обращая внимания на его панику, да, я ещё не совсем осознала, где и с кем нахожусь. Может быть, я всё ещё в своём многовременном сне, и мой любимый снится мне, и это лишь очень скверный кошмар.
Пока я так размышляла, он уже успокоился и закрыл лицо маской.
— Кто ты такая? В чём твой секрет? Почему ты считаешь себя важной для меня? Только не говори о любви... Подумай дважды, маленькая ведьма, прежде чем ответить.
— Ты мне ответь, ведь ты сам пробудил меня, доставил в своё логово.
— Я этого не делал, — с нажимом ответил Старк.
— Где твои друзья, Тони?
— Называй меня Сир, я твой господин и твой бог.
— Так где Мстители? Ты убил их?
Он подошёл ко мне, фонари его глазниц уставились на меня в немом безличном отчуждении. Что там происходит с живым остатком его человеческой сущности? За непроницаемым холодом металла я этого уже не видела, но надеялась увидеть хотя бы злость.
Металлическая рука сомкнулась на моём горле.
— Радуйся, птичка, что мне было скучно и я не убил тебя сразу...
Немыслимое давление, не только физическое, но и психическое, навалилось на меня. Я словно в центре чёрной дыры, и меня сжимает грандиозная сила гравитации. Вена на виске пульсирует, взрывается болью. Я поставила щит, но Старк отмахнулся от него, как от незначительной детали.
— Ты такая глупая? — разочарованно произнёс он.
— Насколько плохи твои дела, Тони, что ты самоутверждаешься за мой счёт, называя меня глупой.
Он отпустил меня, и я рухнула на иссиня-чёрный пол. Он залился механическим смехом.
— Ты забавная.
