6 страница5 июня 2025, 12:13

Глава 6. Стажер.

Глава 6. Стажер.

※Ватанабэ Харуто※

Я ворвался в кабинет, заставив Джункю вздрогнуть. Он был сосредоточен на отчетах для своего отдела. Ослабив галстук и провел пальцами по волосам, я подошел к нему ближе, заставив его поднять взгляд.

"Что это?" - спросил он и указал на бумагу, которую я держал в руках, заставив меня хлопнуть ею по стеклянному столу.

"Мусор", - бросил я, разглядывая документы, пока мой взгляд не упал на фотографию, прикрепленную к конверту.

"Подожди-ка", - пробормотал Джункю, вытягивая руку к профилю на фото. Улыбнувшись, он узнал Пак Чон У.

"Ты его знаешь?" - спросил я, нахмурившись. Он лишь хмыкнул, явно довольный своей догадкой.

"Вау... Он умный! Мои догадки всегда оказываются верными... Он - нечто!" - радостно сообщил он. 

Я проанализировал его последнее заявление. Похоже, что Джункю знал этого парня, и меня раздражает, что он связан с таким человеком.

"Не могу поверить, что ты дружишь с этим ничтожеством", - усмехнулся я и закатил глаза. Джункю поднял на меня глаза и, вздохнув, аккуратно положил документы того парня обратно в конверт.

"Что плохого в том, чтобы подружиться с ним? Этот парень очень трудолюбив, не говори ему таких вещей, Руто", - предупредил меня Джункю и вернулся к работе над отчетами для своего отдела, которые мне понадобятся позже на встрече.

"Разве ты не знаешь? Такие люди, как он, - худший тип в этом мире, они сначала усердно работают, но как только находят прекрасную возможность присосаться к другим, они будут сосать их, пока не разорят кого-нибудь полностью", - возразил я, но Джункю продолжал печатать документы.

"Не все люди такие, как ты думаешь, Руто", - ответил старший и  быстро взглянул на меня. – "Прежде чем судить, тебе стоит лучше разбираться в людях", - закончил он и отрегулировал свет на экране, прежде чем проверить файлы.

"Как скажешь. Но я прослежу, чтобы он не завершил здесь своё обучение", - сказал я, заставив Джункю замереть. Он оторвался от работы и посмотрел на меня с недоумением.

"Что ты имеешь в виду?" - спросил он, но я лишь усмехнулся, встал и направился к мини-холодильнику. Достал энергетический напиток, бросил его Джункю, и тот легко поймал его одной рукой.

"Скажем так, я нашел новую игрушку, с которой можно поиграть?"

Он поджал губы, явно недовольный моими словами, но это только усилило мое желание испортить жизнь этому парню, как только он появится здесь.

Я прекрасно знал, как Джункю всегда раздражался из-за моих выходок: я разрушал жизни людей, пока они не исчезали из моего поля зрения. Почему я так поступаю? Просто если кто-то не понравится мне с первого взгляда, я сделаю всё, чтобы этот человек не осмелился выйти из дома.

И знаете, что еще интереснее?

Джункю всегда рядом, чтобы убрать за мной.

"Харуто, не трогай Чон У-си, я тебя предупреждаю", – холодно произнес он, на что я лишь рассмеялся, не скрывая своего сарказма.

"Почему? Он меня раздражает", – хмуро ответил я, приблизившись к нему и чуть наклонившись. – "Кроме того, он принял мое приглашение подурачиться в этот раз. Раньше никто так не делал, они либо убегали от меня, либо умоляли на коленях", – ухмыльнулся я, открывая банку энергетика и делая глоток.

"Именно поэтому он будет тренироваться под моим руководством", – спокойно добавил я, наблюдая, как он с разочарованием качает головой. Несколько секунд он молчал, затем закрыл ноутбук и посмотрел на меня с тяжелым выражением лица.

"Ты всегда следуешь своим принципам, но позволь мне сказать тебе одно: Чон У совсем другой", – сказал он, быстро собирая свои вещи в кейс и поправляя складку на пальто.

"Куда это ты собрался?" – Я нахмурил брови.

Джункю улыбнулся мне.

"К кое-кому, вернусь позже", -  попрощался он и оставил меня одного в офисе.

Я допил напиток и безупречно выбросил его в мусорную корзину, расстегнул первую пуговицу своей белой рубашки и сел на вращающийся стул.

"Может, устроить ему приветственную вечеринку в честь того, что он стал моим стажером?" – сказал я себе и неторопливо откинулся на спинку. Постучал пальцами по столу и перевел взгляд на его бумаги, лежащие на стеклянном столе. – "Мистер Пак, стажер".

Рассказчик

"О боже!" – Чон У вскочил со своего места и с удивлением посмотрел на экран своего телефона, удивив Чженсу и Чжуннама. Они втроем ужинали тем, что приготовил для них его младший брат. – "Меня приняли", – произнес он, не веря своим глазам. Чженсу, прикрыв глаза, потянулся за телефоном, а Чжуннам остался сидеть, невинно наблюдая за происходящим.

"Поздравляю, хён! Это потрясающе!" - воскликнул младший, когда глаза Чон У заблестели. – "А? Тут написано, что ты начнешь завтра ровно в восемь утра и... святое дерьмо!" - начал Чженсу, но старший быстро закрыл ему рот, обеспокоенно глядя на Чжуннама, который спокойно ел.

"Да! Следи за языком!"

Чженсу извиняюще посмотрел на Чжуннама и пробормотал слабое "прости" в адрес обоих.

"Но, хён, я просто очень удивлён, что ты будешь стажироваться под руководством генерального директора, они, должно быть, впечатлены твоими способностями!"

Чон У нахмурился, когда в его голове промелькнул этот уродливый образ.

"Что случилось, хён?  Плохие новости?"-  обеспокоенно спросил Чженсу, видя обеспокоенную реакцию старшего брата.

"Скажем так, он сукин сын..." – теперь младший прикрыл ему рот и остановил его брызганье ругательствами перед Чжуннамом, который смотрел на них во все глаза.

"Святая сука!"

Чон У от неожиданности уронил телефон на стол, а Чженсу разинул рот, услышав, как ругается их младшенький, и, что самое страшное, Чжуннам просто объединил ругательства, которые они произносили некоторое время назад.

"Нет, Чжуннам! Не произноси больше этих слов, хорошо?" - умолял Чженсу, а тот не обращая на него внимания и продолжал доедать.

"Мы закончили. Я такой плохой родитель", - преувеличил Чон У и потянулся к телефону, чтобы зайти в электронную почту, которую ему прислала компания, и проверить, не пропустил ли он какую-нибудь информацию. – "Но.... У меня нет никакого костюма, чтобы надеть его завтра..."-

Чженсу перестал есть, отпил глоток воды из стакана и посмотрел на тоскливое выражение лица старшего брата.

"Может, одолжить что-нибудь у брата моей одноклассницы, который работает в компании?" - предложил младший, но Чон У быстро отказался и сказал, что в первый день не обязательно одеваться официально.

"К тому же после тренировки я зайду в Мёндон, чтобы купить недорогой  костюм", - заверил он и жестом пригласил брата продолжить ужин.

Чон У принялся подсчитывать свои сбережения на банковском счете: "Может, я смогу купить три пары?" - подумал он, не отрывая глаз от телефона.

"Хён", - позвал Чженсу, выводя его из раздумий.

"Хм?" - ответил он и отключил телефон, положив его на стол.

"Завтра постарайся и не волнуйся за нас", - посоветовал Чженсу, и в его глазах мелькнула слабая улыбка утешения.

***

Пак Чон У прибыл в компанию на тридцать минут раньше, оговоренного времени, и теперь ждал стажёров в учебном классе. Хотя он знал, что его уже приписали к этому придурку, но в электронном письме было указано, что ему нужно сначала зарегистрироваться.

Пока что их здесь только трое: молодая женщина в изысканном  наряде и мужчина в сшитом на заказ черном костюме с черным галстуком.

Чон У, если честно, чувствовал себя неуверенно, когда бросал взгляды на их аккуратные и профессиональные наряды, в то время как сам он мог позволить себе выглядеть обычным человеком в зимней белой водолазке, сочетающейся со старым пальто цвета тауни, подаренным ему три года назад.

Вскоре комната начинает заполняться людьми с профессиональным внешним видом, и Чон У чувствует, как уверенность в себе у  него постепенно ослабевает.

К счастью, в помещение вошел куратор, который велел всем выстроиться в очередь для получения временных удостоверений личности. Однако чувство, что его судят без причины, закралось в его душу, и он крепко ухватился за лямку рюкзака.

"Я слышала от старшей, что ему удалось сразу же пройти на стажировку к генеральному директору", - он посмотрел в сторону и увидел двух женщин, которые бросали злобные взгляды, явно говоря о нем.

Чон У уже привык к подобным вещам и знал, что такое может случиться с каждым, потому что есть такие люди, как они. Смешно, но такое незрелое поведение людей уже стало частью жизни.

"Должно быть, его поддерживает кто-то высокопоставленный... или здесь что-то большее", - ехидно заметил мужчина рядом, покачав головой.

Очередь двигалась, и вскоре настал его черед. Женщина за стойкой сосредоточенно вводила его данные в компьютер, время от времени сверяясь с документами. Чон У терпеливо ждал, наблюдая за ее точными движениями.

"А... Вы, должно быть, тот, кого выбрал господин генеральный директор", - подтвердила женщина, увидев его данные, и протянула ему удостоверение.

"Да...", - неловко ответил он и прикоснулся удостоверением к квадратному устройству, чтобы подтвердить свое первое посещение.

"Пожалуйста, пройдите на верхний этаж и дождитесь прибытия господина генерального директора, удачного дня", - Чон У вежливо поклонился, после чего вышел из комнаты.

Его губы скривились, когда он посмотрел на свое удостоверение личности, хотя сейчас оно временное, но он с нетерпением ждет, когда после обучения получит постоянное.

Чон У заметил, что лифт вот-вот подойдет, и побежал к нему, надеясь, что сможет запрыгнуть в него. Благодаря своим быстрым рефлексам, он, задыхаясь, успел заскочить внутрь.

"Спасибо, я поднимусь на самый верх......".

Тело Чон У замерло, когда на него уставилась пара темных глаз. Мужчина мельком взглянул на часы, а затем отпустил раздражающую ухмылку, оттеняя её загорелой кожей. Он уже собирался выйти из лифта, но тот неожиданно начал подниматься.

"Ты опоздал", — произнес он, его черные глаза медленно скользнули по лицу Чон У, затем опустились к ногам.

"Но сейчас еще семь пятьдесят шесть... У меня есть четыре минуты до начала работы... " — пробормотал Чон У, сцепив пальцы и избегая прямого взгляда. Его собеседник лишь немного откинулся, скрестив руки на груди.

Ухмылка на лице мужчины вызвала у юноши острое желание стереть её с этого самодовольного лица.

"Твоя работа начинается в восемь, поэтому, если хочешь быть хорошим работником, тебе нужно приходить раньше", - возразил Харуто, явно переигрывая. Чон У собрал все свое мужество, чтобы дать отпор боссу.

"Я пришел сюда раньше тебя, потому что мне нужно было получить пропуск...", - начал он, но его лепет оборвался, когда Харуто внезапно приблизился, вторгшись в его личное пространство. Чон У инстинктивно отступил, прикрывая лицо руками — подобное поведение заставляло его чувствовать себя крайне неуютно.

"Правило номер один, мистер Пак - стажер, не говори со мной, пока я тебе не разрешил", - прорычал японец, его мятное дыхание обжигало воздух.

"Во-вторых, всегда показывай мне свое лицо, ты понял?" - произнес он своим баритоном, после чего оттолкнул его от себя, и вышел из лифта.

Чон У остался ошеломленным. Он никогда не сталкивался с таким поведением, за исключением своих друзей Чженсу и Чжуннама. Внутри него бушевал коктейль эмоций: раздражение, смущение и злость.

"Да что с ним такое?" - воскликнул он и потрогал пылающие щеки.

"Я так хочу его ударить", - проворчал он сквозь стиснутые зубы и, наконец, решил проследовать за боссом в его кабинет.

Но кабинет оказался совсем не таким, каким он его представлял. Это была скорее роскошная гостиничная комната, чем скучное офисное помещение. Чон У замер, его взгляд с интересом пробежался по деталям интерьера. Он невольно улыбнулся, наслаждаясь моментом, полностью погрузившись в свои мысли. Однако он не заметил, что за его спиной, как за идиотом, наблюдала пара напряженных глаз.

"Пак Чон У-си", - позвал мужчина своим низким голосом и вывел его из задумчивости.

"А-а? Да... э-э-э... господин генеральный директор", - вежливо ответил Чон У, когда Харуто жестом пригласил его подойти к столу, что тот послушно и сделал.

"Я нетерпеливый человек и не люблю повторяться, поэтому слушайте внимательно", - начал босс, и юноша в ответ кивниул.

"Говори, блядь, своим ртом", - раздражённо пробурчал генеральный директор.

"Но ты же велел мне не отвечать, пока сам не разрешишь", – монотонно заметил Чон У, явно подражая его же словам, сказанным ранее.

"Что ты только что сказал?" – Харуто мрачно взглянул на него. Чон У прочистил горло и натянуто улыбнулся.

"Я сказал: 'Да, я буду внимательно слушать, господин генеральный директор'", – он сжал кулак, чувствуя, как напрягается челюсть. Этот человек, похоже, испытывал его терпение до предела. Он тяжело вздохнул и расслабил плечи.

"Если тебе удастся следовать всем моим правилам, возможно, ты сможешь получить работу моего секретаря, но я готов поспорить, что ты не продержишься и дня", - сказал Харуто.

Чон У пришлось скрыть огромное раздражение, которое он испытывал к этому человеку, и улыбнуться краешком рта.

"Я постараюсь", – он спокойно принял вызов.

"Второе правило…"

"Уже третье, господин исполнительный директор", – перебил Чон У с лёгкой насмешкой, явно наслаждаясь тем, что выводит его из себя.

"Закрой рот", – прошипел Харуто, закрывая глаза и мысленно подавляя желание придушить его. – "Третье правило - не подходи ко мне ближе, чем на пятьдесят сантиметров", - добавил он.

Чан У хмыкнул.

"Что смешного? Ты хочешь умереть?"

Стажер невинно пожал плечами.

"Я просто прикидывал, сколько шагов до меня нужно сделать", - бесстрастно ответил он.

"Молодец, по крайней мере, ты знаешь основы математики", - ответил Харуто с победной улыбкой на губах, видя, как тот недоверчиво смотрит на него. – "Четвертое правило - ты не имеешь права уходить домой раньше меня".

Чон У удивлённо расширил глаза, поражённый абсурдностью этого требования, и был готов возразить, но Харуто указал на его удостоверение, висевшее на шнурке.

"Отдай мне это", - приказал он, но юноша покачал головой и схватился за бейдж.

"Зачем?" - скептически бросил он генеральному директору.

"Я отдам его, когда пойду домой".

"Я не хочу! Мое обучение заканчивается раньше, чем у вас, так почему я должен оставаться здесь дольше вас?"- возразил Чон У, на что Харуто выругался под нос, поспешно встал с вращающегося кресла и направился к стажеру, чтобы выхватить у него удостоверение. – "Не приближайся ко мне! Почему ты нарушаешь свои собственные правила?!"

Чон У запаниковал, поспешно сделал шаг назад и уже собирался убежать, как Харуто крепко схватил его за плечи, чтобы тот не вырвался.

"Пятое правило! Всегда делай то, что я говорю! Так что отдай своё чёртово удостоверение прямо сейчас!" – Харуто схватился за шнурок, силой пытаясь вырвать бейдж из его рук.

Но Чон У так просто не сдавался: он крепко вцепился в свою ID-карту и с ожесточением перетягивал шнурок с боссом. Со стороны они напоминали детей, которые не могут поделить игрушку:

"Отпусти!"- крикнул Чон У, когда Харуто почти отобрал у него удостоверение.

"Отдай... мне!" - процедил Харуто сквозь зубы, напрягая все силы, чтобы выхватить карту. Но загорелый парень стоял на своем.

"Отпусти, придурок!" - выкрикнул Чон У. Директор прищурился, услышав как тот его назвал.

"Как ты меня только что назвал?!" - сердито проворчал Харуто. В запале он не заметил, что Чон У вот-вот споткнется о диван, и с силой рванул вперед.

Мужчина вытаращил глаза, почувствовав, как его тянет вниз. Он поспешно разжал пальцы, но юноша, не собираясь сдаваться, схватил его за галстук и потянул за собой, игнорируя панику в его взгляде.

В итоге оба рухнули на диван. Харуто машинально подставил руку, чтобы защитить голову младшего от удара, а второй рукой обхватил его талию, удерживая равновесие.

Ни один из них не проронил ни слова. Харуто оказался сверху, а Чон У — под ним, все еще крепко сжимая галстук директора.

По какой-то причине они не сводили друг с друга глаз, погруженные в свои мысли и чувства, словно весь мир вокруг них перестал существовать.

Тишину нарушило тихое скрипение двери. В кабинет вошел Ким Джункю, остановившись на пороге с удивленным выражением лица. Его глаза расширились, когда он увидел сцену перед собой. В воздухе повисло напряжение, и время, казалось, замерло.

Ким Джункю быстро оценил ситуацию, его взгляд метался между двумя мужчинами. На лице отразилась смесь эмоций — от удивления и недоумения до легкой тревоги. Он явно не ожидал такого зрелища.

"Вы, ребята, такие быстрые! Что за черт?!"

6 страница5 июня 2025, 12:13