32 страница5 ноября 2025, 08:25

Часть - 32

Чонгук сидел в своём кабинете, опершись локтями о стол, и смотрел в экран ноутбука. Он уже больше часа копается в контактах, вспоминая людей, с кем когда-либо пересекался, кто мог бы помочь ему в Тайланде.

Ему не хочется действовать в открытую, расспрашивать напрямую — это привлечёт внимание, которого он старается избежать. Он не хочет, чтобы мать заподозрила что-то раньше времени.

Глаза пробегают по фамилиям, но среди них слишком много тех, кому он не доверяет. Он хмурится, барабаня пальцами по столу. В этот момент он осознаёт, что это сложнее, чем он думал.

Чонгук сжимает пальцы в замок, разглядывая список имен перед собой. Он перебирает знакомых, с кем пересекался в бизнесе, в университетские годы, на закрытых мероприятиях.

Но никому из них он не может довериться.

Он откидывается на спинку кресла, прикрывая глаза. Почему это так важно для него?

Ответ приходит мгновенно.

Лиса.

Каждый раз, когда он видел ее рядом с матерью, чувствовал эту невидимую, но ощутимую связь.И когда он увидел Лису на кухне с этим выражением лица, когда услышал её слова о матери...

Он понял: ей больно.

Больно не знать.

Больно видеть страдания дорогой ей женщины, но не понимать, что стоит за ними.

И это злило его.

Чонгук открыл глаза, снова глядя в экран. Он не привык останавливаться, когда перед ним вставали преграды. Если он что-то решил — он это сделает.

Он снова пробежался глазами по списку, и вдруг взгляд зацепился за одну фамилию.

— Может, ты мне и пригодишься... — пробормотал он, доставая телефон.

Тогда Чонгук, найдя нужное имя, сначала колеблется. Он знает, что этот человек не самый удобный контакт, но в то же время – единственный, кому он может довериться в такой ситуации.

Он какое-то время просто смотрит на экран, пальцы зависают над клавиатурой. В голове проносится мысль: «Стоит ли оно того?» Но затем он снова вспоминает лицо Лисы, её обеспокоенный взгляд, когда она говорила о матери. И этого хватает, чтобы сомнения улетучились.

Чонгук делает выбор. Он нажимает кнопку вызова, опускаясь в кресло, и готовится к разговору, который, возможно, откроет дверь в прошлое, о котором Лиса даже не подозревала.

***

Лиса сидела за своим столом, устало склонив голову на руку. Воздух в кабинете казался тяжёлым, будто впитывал все её мысли и тревоги. На улице уже вечерело, и мягкий оранжевый свет заходящего солнца скользил по стенам, создавая тёплые, но неуютные тени.

Документы перед ней лежали ровной стопкой, но буквы плыли перед глазами. Работа, которая обычно занимала её мысли, сейчас была далека от её разума. Глубоко внутри что-то не отпускало, словно невидимая рука сжимала сердце.

На столе остывал недопитый кофе — она налила его по привычке, но так и не сделала ни глотка.

Лёгкий сквозняк сдвинул уголок бумаги, заставив её очнуться. В приёмной было тихо, но Лиса знала — стоит выйти за дверь, и её снова затянет в рутинную суету. Но сейчас она чувствовала себя отстранённой от этого мира, как будто сидела в аквариуме, наблюдая за жизнью сквозь стекло.

Её пальцы бессознательно теребили рукав блузки, пока в голове проносились отрывки вчерагнего разговора с мамой.

Именно в этот момент дверь в приёмную бесшумно открылась, и в кабинет вошла Чеён — взволнованная, как всегда.

— Лиса, у меня такие новости! Ты не поверишь...

Но её голос моментально стих, стоило только встретить взгляд подруги. Усталый, потухший, с лёгкой тенью задумчивости. Вся та энергия, с которой Чеён ворвалась в комнату, мгновенно угасла, как пламя, на которое вдруг вылили воду.

Она быстро окинула подругу взглядом: напряжённые плечи, тонкие пальцы, сжимающие рукав, недопитый чай, застывший на столе. Всё это складывалось в одну нерадостную картину.

Чеён нахмурилась.

— Что-то случилось? — её голос стал тише, мягче, но в нём всё равно чувствовалась нотка подозрительности.

Лиса подняла на неё глаза, явно собираясь что-то сказать... но не успела.

Чеён молча шагнула вперёд и опустилась на стул напротив Лисы, скрестив руки на груди. Её глаза сузились от настороженности, а голос приобрёл тот самый испытующий оттенок, который Лиса слишком хорошо знала.

— Это господин Чон, да? — прямо спросила Чеён, чуть склонив голову набок. — Вы поссорились?

Она внимательно следила за каждым движением Лисы, выискивая малейший намёк на правду.

Лиса приоткрыла рот, собираясь ответить, но Чеён опередила её, махнув рукой и хмыкнув:

— Если это он, то он точно дурак.

Она качнула ногой, не сводя с Лисы внимательного взгляда, в котором читалась уверенность, будто её слова — неоспоримый факт.

Лиса снова приоткрыла рот, собираясь ответить, но Чеён тут же наклонилась вперёд, заговорив быстрее:

— Подожди, не говори. Это он, да? Ты посмотри на себя — явно не в настроении. Что он сказал? Был резким? Или, может, холодным? Опять этот взгляд сверху вниз, да?

Она на секунду замолчала, но тут же снова заговорила, даже не давая Лисе возможности вставить хоть слово:

— Или вообще проигнорировал? Нет, хуже! Сделал вид, что всё нормально, а сам как ни в чём не бывало пошёл дальше заниматься своими делами? Точно, я его раскусила!

Лиса не выдержала и чуть улыбнулась, глядя на Чеён, которая с таким возмущением набрасывалась на ситуацию, даже не зная всех деталей. В её глазах читалась искренняя забота, и это грело душу.

Но прежде чем Лиса успела ответить, дверь кабинета директора распахнулась, и Чонгук вышел, держа в руке телефон. Его взгляд тут же остановился на Лисе и Чеён. В воздухе повисла короткая пауза.

Чеён мгновенно изменилась в лице, её поза напряглась, но в глазах появился лёгкий вызов.

Она чуть прищурилась, будто разглядывая Чонгука с новым интересом, но быстро перевела взгляд в сторону, сделав вид, что её слова вообще не о нём. Она встала стоя рядом со своей подругой, как будто с этим она пыталась ее защитить

— Знаешь, Лиса, есть такие люди... — начала она тоном, каким делятся чисто философскими наблюдениями. — Они такие умные, влиятельные, серьёзные. Всё у них по расписанию, везде порядок, контроль. Но иногда кажется, что с самыми важными вещами они справляются хуже всего.

Она сделала паузу, задумчиво глядя на свои ногти.

— Например, с тем, чтобы быть внимательными к тем, кто рядом.

Лиса подавила смешок и, забавляясь моментом, легонько толкнула Чеён локтем, но та не обратила внимания — слишком уж уверенно вела свою маленькую игру.

— Или вот ещё... — продолжила Чеён с лёгкой улыбкой. — Есть люди, которые считают, что если не говорить о чём-то прямо, то проблемы просто исчезнут. Очень удобный подход, правда?

Чонгук, до этого молча смотревший на них, лениво наклонил голову и посмотрел прямо на Чеён.

— Ты хочешь что-то сказать?

Она сделала невинное лицо.

— Нет-нет, просто размышляю вслух, господин Чон.

Чеён только пожала плечами, будто невинно отмахиваясь.

— Но вот знаете, бывает, что человек настолько увлечён своими обязанностями, что не замечает очевидного. Или, наоборот, замечает, но делает вид, что ничего не происходит.

Лиса уже было открыла рот, чтобы вмешаться, но Чеён продолжала, не давая ей сказать ни слова.

— Хотя, конечно, некоторым можно простить такую слепоту. Они ведь, наверное, и сами не понимают, как сильно мешает им эта их... холодность.

Она говорила всё тем же задумчивым тоном, будто рассуждая о какой-то абстрактной истине, но Лиса видела, как заблестели её глаза, выдавая азарт.

В этот момент дверь приёмной снова открылась, и в помещение вошёл Чимин. Он явно спешил — на лице читалась сосредоточенность, а в руке были какие-то документы. Но стоило ему уловить последние слова Чеён, как он замедлил шаг, заинтересованно переводя взгляд с неё на Чонгука.

— Холодность? — переспросил Чимин, остановившись рядом.

Чеён только ухмыльнулась.

— Да, бывает такая проблема у людей. Думают, что если вести себя так, будто им всё равно, то всё как-то само устроится.

Чонгук медленно перевёл взгляд на Чимина, который теперь явно с любопытством ждал его реакции.

Чонгук прищурился, скрестив руки на груди, и с лёгким раздражением спросил:

— Это ты про меня сейчас?

Чеён тут же всплеснула руками, изображая искреннее удивление.

— Ох, какой вы догадливый!

Лиса невольно прикрыла рот рукой, чтобы скрыть улыбку, но Чонгук её заметил и только сильнее нахмурился.

— Интересно, с чего вдруг такие обсуждения в рабочее время?

Прежде чем Чеён успела открыть рот для очередного колкого замечания, Чимин, до этого молча наблюдавший за происходящим, усмехнулся и вмешался в разговор:

— Ты сам дал повод, если уже Чеён это заметила.

Чонгук резко повернулся к нему.

— И что это должно значить?

Чимин невозмутимо пожал плечами.

— Просто наблюдение. Хотя, если хочешь, могу объяснить подробнее.

Он ухмыльнулся, явно наслаждаясь ситуацией. Чонгук только раздражённо вздохнул, понимая, что сейчас его точно не оставят в покое.

Чеён чуть подалась вперёд, взгляд её был уверенным, почти вызывающим.

— Я просто говорю, что Лиса выглядит уставшей и подавленной. А кто её окружает в этом офисе? Ну конечно же, господин главный директор.

Чимин тяжело вздохнул, потирая виски.

— Послушай, не знаю, что ты себе надумала, но Чонгук не обижает Лису. Это невозможно.

— Ну конечно! — фыркнула Чеён. — Друзья всегда защищают друг друга. Даже если не знают всей правды.

— Смешно слышать это от человека, который даже не знает, что случилось, но уже выносит приговор.

— Я знаю достаточно, чтобы сделать выводы, — парировала Чеён. — Лиса явно не в настроении, а если причина не в работе, значит, в человеке, который находится ближе всех.

— Ох, да ладно тебе, — Чимин усмехнулся, сложив руки на груди. — Может, у Лисы просто тяжёлый день?

— Может, вы просто не хотите признать, что ваш лучший друг способен быть... ну, не совсем идеальным?

— Может, ты просто ищешь повод поспорить?

— Может, вам просто не нравится, что я права?

Лиса нервно вздохнула, переводя взгляд с Чимина на Чеён.

Чимин и Чеён не думали останавливаться. Их спор набирал обороты, а голоса становились чуть громче. Лиса перевела взгляд на Чонгука, и в этот момент он тоже посмотрел на неё. В их глазах мелькнуло одинаковое понимание ситуации, а затем оба едва заметно усмехнулись.

Чонгук медленно шагнул ближе к Лисе, и она, будто по негласному сигналу, тоже сделала шаг, становясь рядом. Теперь они оба просто наблюдали за продолжающейся перепалкой.

— Они такие милые, — с лёгкой улыбкой заметила Лиса, склонив голову набок.

Чонгук хмыкнул, наблюдая за тем, как Чимин раздражённо качает головой, а Чеён не менее уверенно скрещивает руки на груди.

— Никогда раньше не видел, чтобы Чимин так спорил с кем-то.

Лиса прищурилась, продолжая следить за ними.

— По-моему, из них вышла бы отличная пара.

Чонгук повернулся к ней с приподнятой бровью.

— Серьёзно?

— А что? — Лиса посмотрела на него в ответ. — Посмотри, как они оживились. У них прямо химия искрит.

Чонгук усмехнулся, но ничего не ответил, лишь снова перевёл взгляд на спорящих, которые даже не подозревали, что за ними так внимательно наблюдают.

Чонгук, всё ещё наблюдая за спором, слегка наклонился к Лисе и тихо спросил:

— А с чего вообще началась вся эта буря?

Лиса, всё так же с улыбкой, скрестила руки на груди и пожала плечами.

— Чеён зашла, увидела моё лицо и сразу решила, что я расстроена, — она сделала короткую паузу, глядя на подругу, которая в этот момент особо пылко доказывала Чимину свою точку зрения. — А потом, не дав мне даже слова сказать, решила, что это ты меня обидел.

Чонгук моргнул, а потом фыркнул, качая головой.

— Великолепная логика.

Лиса усмехнулась.

— О, ты даже не представляешь, как быстро она умеет делать выводы.

Чонгук, наблюдая за разгорячёнными Чимином и Чеён, наконец, вздохнул и, чуть повысив голос, усмехнулся:

— Эй, голубки, может, в другое место пойдёте спорить? Тут вообще-то рабочее место. Устроили мне тут скандал мужа и жены.

Чимин и Чеён одновременно замолчали, резко повернув головы в его сторону.

— Ч-что? — почти в унисон выдали они, недоумённо глядя на Чонгука.

Лиса прикрыла рот рукой, сдерживая смех, а Чонгук с самодовольной ухмылкой оглядел их обоих.

— Ну а что? Вы спорите, как будто прожили вместе лет десять, — добавил он, пожав плечами.

Чеён и Чимин одновременно покраснели, будто их только что разоблачили.

— П-простите, что?! — Чеён широко распахнула глаза, явно пытаясь сохранить спокойствие, но её пылающие уши выдавали всё.

— Это кто тут голубки?! — Чимин тоже нахмурился, но голос его звучал менее уверенно, чем обычно.

Чонгук, довольный их реакцией, хмыкнул и сложил руки на груди.

— Ну, я просто констатирую факт. Так шумно спорите, будто и правда семейная пара.

— Да брось ты! — Чимин сердито дёрнул воротник пиджака.

— Уж точно не с ним! — Чеён фыркнула, скрестив руки.

Но стоило им посмотреть друг на друга, как оба быстро отвели взгляды.

Лиса, наблюдая за этим, сдержанно улыбнулась и покачала головой.

— Вы правда милые.

— Давай-ка без этого, — Чеён резко посмотрела на неё, но Лиса только пожала плечами.

— Ладно, ладно, спорьте дальше, только не забывайте, что вы на рабочем месте, — Чонгук небрежно махнул рукой и повернулся к Лисе. Чеён недовольно цокнула языком, но ничего не ответила.

— Вот и прекрасно. Ты вообще зачем заходил? — довольно заключил Чонгук, кивнув Чимину.

Чимин замешкался, явно только сейчас вспомнив, что у него была причина прийти сюда.

— Ах, точно, — он быстро восстанавил серьёзность. — Пришёл с хорошими новостями. Мы разобрались с той проблемой, что висела со вчерашнего дня.

Чонгук выпрямился, сложив руки на груди.

— Подробности.

Чимин кивнул, делая пару шагов ближе:

— Похоже, наш контрагент решил не затягивать с ответом. Они согласились на наши условия, но есть пара нюансов, которые нужно будет уточнить.

Чонгук задумчиво кивнул, оценивая сказанное.

— Это лучше, чем я ожидал. Значит, есть сдвиг.

Чимин усмехнулся:

— А ты думал, что всё провалится?

— С нашей удачей? Не исключал, — Чонгук хмыкнул, затем махнул головой в сторону входа в его кабинет.

Лиса краем глаза заметила, как Чеён всё ещё украдкой косится на Чонгука, словно ищет повод снова сказать что-то колкое. Лиса мысленно покачала головой.

Она снова оглядела мужчин и воспользовалась тем, что внимание всех сместилось на разговор, и тихо наклонилась к Чеён.

— Что это вообще было? — прошептала она, стараясь не выдать улыбку. — Ты обычно не такая... смелая, особенно с руководством.

Чеён чуть дёрнула плечом, взгляд её стал упрямым, но не резким.

— Я уже несколько дней думаю об этом, — пробормотала она, не глядя на подругу. — И если честно... у меня просто...

Она не успела договорить — в этот момент Чимин заговорил, возвращая внимание всех к себе.

— Ты, похоже, был слишком увлечён другими делами, чтобы думать о работе, — сказал Чимин, хитро прищурившись.

Чеён вздохнула, на секунду задержав взгляд на Лисе.

— Потом расскажу, ладно? — тихо добавила она. — Просто... терпение тоже не вечное.

Она выпрямилась, снова надев привычную маску уверенности, будто ничего и не происходило.

Лиса тут же подавила смешок, когда Чонгук бросил на друга ленивый взгляд.

— У меня всегда хватает времени на работу, — спокойно ответил он, но Лиса заметила, как уголок его губ чуть дёрнулся.

Чеён тихо фыркнула, и наконец, глубоко вдохнула, будто успокаивая себя, а затем наклонилась ближе к Лисе и тихо сказала:

— Ладно, я пойду, но ещё вернусь.

Лиса лишь улыбнулась, прекрасно понимая, что подруга не собирается оставлять ситуацию просто так. Чеён бросила напоследок короткий взгляд на Чонгука — в её глазах всё ещё было что-то испытующее — а затем развернулась и направилась к выходу.

Чимин краем глаза заметил её движение и, сам не зная почему, машинально проследил за ней взглядом. В этот момент Чеён чуть замедлилась, словно почувствовав его внимание, но не оглянулась и вышла из приёмной.

Чимин перевёл взгляд обратно на Чонгука, но на его лице промелькнуло какое-то едва уловимое выражение. Он легко хлопнул ладонью, привлекая внимание Чонгука.

— Короче, ситуацию мы уладили, волноваться не о чем. Но обсудим это позже, — сказал он, делая шаг назад.

Чонгук прищурился, заметив, как его друг вдруг поспешил к выходу.

— Ты чего торопишься?

— У меня дела, — коротко бросил Чимин, уже открывая дверь.

Он даже не взглянул в сторону, но краем глаза всё же уловил силуэт Чеён в коридоре. Чимин шагнул быстрее, надеясь, что успеет догнать её, пока она не ушла слишком далеко.

Чонгук проводил друга ленивым взглядом, а затем, сложив руки на груди, с лёгкой усмешкой пробормотал:

— Интересно, какие у него такие срочные дела? — он чуть приподнял брови, медленно переводя взгляд на Лису. — Неужели...

Лиса, понимая намёк, только усмехнулась, покачав головой.

— Может быть.

Чонгук хмыкнул, глядя на дверь, за которой скрылся Чимин.

32 страница5 ноября 2025, 08:25