Вернись ко мне..
Мы вернулись в реальность. На моем лице не было улыбки, я была подавленной. В комнате все ещё было темно, лишь свечи догорали. Мы недолго пробыли в небытие.
На ватных ногах я подошла к своей кровати и рухнула на неё, сжимая рукой простынь. Пустота внутри меня прожигала меня. Как я могла принять верное решение? Что мне делать? Убить Айзека, чтобы снова оказаться рядом с родителями или оставить все как есть, понимая, что я выбрала любовь, а не семью. Сердце разрывалось, мне хотелось кричать, хотелось бросать в стену предметы, но я молчала. Молчала и смотрела в потолок. От этого становилось ещё больнее.
- Азалия, - тихий голос Уэнздей,- ты в порядке?
- Нет.
- Мы можем поговорить?
- Нет. Тут не о чем говорить,- мой голос был пустым и беззвучным,- как мне выбрать между моими любимыми людьми? Что я могу сделать, Уэнздей? - мои глаза посмотрели в ее чёрные. Она с сожалением смотрела на меня.- Я не могу Айзека заставить умереть.. но и не могу быть с ним, зная, что мои родители никогда не вернуться ко мне... за что она так со мной? Уэнздей?! За что Аделаида так жестока ко мне?!- я сорвала кулон со своей шеи. Железная цепочка оставила красный след на моей коже. Я сжала его рукой, скуля от боли.
- Мы придумаем другой выход,- пыталась подбодрить меня сестра,- мы найдем решение.
Я не верила ей. Но не потому что не доверяла. А потому, что Аделаида настолько жестока, что не оставила бы другого выхода и шанса. У меня было лишь два выбора: либо Айзек, либо семья. Точнее ведьма намеренно не оставила мне правильного выбора.
Я смахнула слёзы с лица и вышла из комнаты, ничего не говоря. Кулон остался лежать на кровати. Уэнздей не стала меня останавливать. Мне нужно было прийти в себя. Может я и правда не должна была родиться? Не должна была приезжать в Невермор и получать от бабушки этот кулон? Иначе я не могу объяснить, почему на меня сыпятся одни страдания..
Я шла по лесу. Мне не хотелось находиться в комнате, не хотелось приходить к Айзеку. Мне стоило сейчас разобраться со своими мыслями. Понять, как жить дальше.. конечно же я не собиралась убивать Найта. Но смогу ли я быть с тем человеком, который косвенно препятствует моей встречи с родителями?
Я и не заметила, как пришла на свое место, на заваленное дерево. Воздух здесь был особенным, глубоким. Недалеко послышался рев монстра. Сердце забилось. Я не успела ничего подумать, как огромный Хайд с кровавыми глазами оказался около меня. Я испуганно приоткрыла рот. Он был настолько близко, что его горячее сильное дыхание я ощущала на своей коже. Но когда я уже была готова принять свою смерть, я узнала в этом монстре знакомого...
- Тайлер?- имя сорвалось с моих губ. Монстр жалобно заскулил. Его взгляд изменился. Он стал мягким, другим. - Тайлер, это ты?- он смотрел на меня не отводя взгляд.
Я протянула к нему руку, касаясь щеки. Он не сопротивлялся, лишь прильнул к ней серой шерстью. Все было как на картине Ксавье. Я улыбалась, глядя на него. Ему было тяжело. Хайд снова охватил его, но.. он был сознании. Он все понимал, узнавал меня. Тайлер снова мог управлять монстром, но что изменилось? Мои брови сдвинулись и я убрала руку, когда глаза Хайда сверкнули красным блеском. Аделаида. Я узнала эти глаза. Она стала хозяином Тайлера, она в его теле. Ведьма нашла слабого Тайлера, который был разбит, когда без памяти проснулся рядом с убитой девушкой. Элли говорила про Тайлера.
Сейчас Хайд с яростью смотрел на меня, его зубы оскалились. Я сделала шаг назад, моё дыхание участилось. Тайлера больше не было. Сейчас это был Хайд и его хозяйка - Аделаида. Я развернулась и побежала от него, глубоко в лес. Я не хотела причинять Тайлеру боль, я могла убить его своим даром. Нет. Он не заслуживал такой смерти. Я бежала не оглядываясь. Мои ноги не уставали, спасаясь от смерти. Огромный Хайд приближался, я чувствовала его спиной. Знала, что убить он меня не может. Я нужна Аделаиде живой. Но мне бы не хотелось знать, что она захочет сделать со мной, чтобы вытребовать свою свободу.
Айзек схватил меня за руку, прижимая к дереву. Он смотрел в мои глаза испуганно. Указательный палец Найт прижал к губами, показывая, чтобы я дышала тише. Я всеми силами пыталась успокоить свое сердце. Тайлер остановился прямо возле нас. Он стал оборачиваться, в поисках своей жертвы. Громкий рык заложил уши, и Хайд стал отдаляться, скрываясь в лесу. Мы остались одни. По моей щеке скатились слёзы. Найт приподнял моё лицо, глядя в глаза:
- Моя девочка, что случилось?- я лишь плакала, ничего не говоря,- пойдём, здесь небезопасно.
Дверь лаборатории захлопнулась, и Айзек снял мою куртку. Меня он провёл на второй этаж, предлагая чай. Я покачала головой, отказываясь. Мне было трудно говорить, ком находился в моё горле.
- Это.. был Тайлер.
- Тайлер?- удивился Айзек,- он снова обратился... значит снова бесконтрольный Хайд.
- Нет. Он контролирует себя.
- Тогда почему он напал на тебя?- мужчина сдвинул брови.
- Аделаида,- вымолвила я. - Она в его теле.. управляет им... ведьма стала его хозяйкой.
- Ничего не понимаю, ты же уничтожила её. - он сел рядом со мной, обнимая за плечи, я плакала.
- Я плохая ведьма, Айзек... я навлекла беду на Тайлера. Выпустила Аделаиду из небытия...
- Тише, тише,- мягкие касания моего лица.
- Я ни на что не способна.. что мне делать?
- Откуда ты знаешь, что это именно Аделаида?
- Я снова была в небытие,- призналась я,- с Уэнздей.
- Что?- напрягся Айзек,- в прошлый раз мы еле спасли тебя.
- Но я здесь, я в порядке. Элли все рассказала... это Аделаида. Я видела её глаза. Они в глазах Хайда. Я должна спасти Тайлера и свою семью.
При упоминании о семье, я снова заплакала. Ещё сильнее. Айзек обнял меня крепче сжимая плечи.
- Есть ещё то, что я должен знать?
Я взглянула в глаза Айзека. Он ждал от меня честности. Я боялась ему рассказать про родителей, боялась..
- Мои родители..- мой голос дрогнул.
- Мы спасем их, моя девочка,- Айзек говорил это искренне. От этого моё сердце защемило.
- Нет..- прошептала я,- Айзек.. мы не спасем их,- мужчина сдвинул брови.- Аделаида наложила заклятие..
- Что? Что за заклятие, моя девочка?- он ничего не понимал. Его глаза вопросительно на меня смотрели.
- Пока ты жив, мои родители будут находиться в небытие без возможности выбраться...- дыхание Айзека стало рванным, а механизм его сердца звучно зашумел.
- Что за бред?- Найт мягко отстранился.
- Это не бред.. я не смогу выбрать между тобой и родителями, Айзек. Она хотела сделать мне больнее... поставить перед невозможным выбором.
Айзек поднялся, тяжело дыша. Он стал ходить по комнате. Мужчина был напряжен. Его раздраженный взгляд не касался меня. Он будто находился не здесь, в своих мыслях. Я продолжала смотреть на него. Наконец-то он вернулся ко мне, опустился на землю, взглянув в глаза.
- Мы найдем решение. Найдем другое решение, моя девочка,- он держал моё лицо, глядя в янтарные глаза,- я не хочу, чтобы ты оказывалась перед таким выбором. Мы все решим,- он обнял меня, держа за голову. Его сердце колотилось. А выглядел он так, будто уже принял для себя решение.
