Уэнздей? Ты плачешь?
- Уэнздей?
Я вошла в комнату. Свет не горел. Было темно и тоскливо. Я потянулась рукой к выключателю и зажгла его. За столом сидела Уэнздей, она не поворачивалась. Её спина была ровной, как у балерины.
- Ты ненавидишь меня?- тихо спросила она.
- Ненависть для Аддамс сильное чувство, верно?- улыбнулась я и подошла к ней ближе.
- Но не для тебя. Для тебя ненависть равняется отвращению,- голос Уэнздей был другим, не похожим на прежний. Я напрягалась.
- Тебя это тревожит?
- Да,- она повернулась, глядя в мои глаза. Лицо Уэнздей выглядело расстроенным. - Я знаю, что сестра из меня не лучшая. Ты можешь не говорить мне об этом.
- Я и не собиралась.
- Но ты ведь так думаешь?- черный взгляд был пропитан болью. Впервые я почувствовала себя старшей сестрой. Она смотрела на меня, как маленькая девочка. Возможно, Айзек был прав.
- Да. Ты плохая сестра. Ты вечно суешь свой нос в мои дела, считая, что ты права. Вечно все портишь, и твоя холодность вымораживает меня. Иногда мне хочется прикончить тебя за твой нрав. И я злюсь на тебя за то, что ты обманула меня, предала, чтобы разлучить меня с Айзеком. Я злюсь. Жутко, Уэнздей. Но если бы ты была для меня пустым местом, то моей злости бы не было. Мне было бы все равно, но.. я люблю тебя,- сестра слегка приоткрыла рот, удивляясь. Её теплый взгляд смотрел на меня,- ненавижу за то, как ты со мной поступила, но продолжаю любить. И да, скажи спасибо Айзеку. Он рассказал, как сильно ты за меня переживала, пока я была в небытие.
Неожиданно Уэнздей обняла меня. Сама. Первая. Она сильнее прижала меня к себе и я опешила.
- Прости меня, Азалия. Я не должна была решать за тебя.. мне жаль. Правда. Жаль.
- Ещё одного предательства я точно тебе не прощу. Как бы сильно ты не страдала, - твердо сказала, увидев ее грустные глаза. - Ты испугалась, что потеряла меня?- ухмыльнулась я, сестра сразу же отпрянула от меня.
- Нет. Я не страдала по тебе,- снова вернулась моя сестра. Я засмеялась. - Что было в небытие? - спросила она.
- Я потеряла Оливера. - все ещё было больно, но больше я не плакала. - Мертвые не могут вернуться из небытия. Они превращаются в туман. Я видела своих родителей,- моя улыбка сквозь слёзы заставила Уэнздей сдвинуть брови,- я их обнимала.. они живы. Живы, но не могу выйти из того мира..
- Как? Почему они там? - я рассказала сестре историю своих родителей, упомянув, как я связана с Аделаидой. Она тяжело выдохнула,-раз Аделаиды больше нет, значит, мы может вернуть твоих родителей.
- Как?- мои глаза с надеждой смотрели на сестру.
- Обратимся к высшим силам и вернемся в небытие, - Уэнздей была спокойной. Её голос ни капли не сомневался.
- Ты хочешь вернуться в небытие? Но я еле выбралась в прошлый раз,- сомневалась я.
- Да, но тогда там была Аделаида.
- А сейчас там все ещё Клаус.
- Который может справиться с ведьмой?- она смотрела в упор,- я так не думаю. Ты хочешь вернуть своих родителей или нет?- серьезный вопрос требовал серьезного ответа.
- Да!- ответила я.
Уже через полчаса мы с Уэнздей сидели внутри круга, который она нарисовала.
- Где ты взяла кровь?- мои испуганные глаза глядели прямо на неё.
- Свиная,- сестра пожала плечами. Я сморщила нос, глядя на красные полосы.
Мы взялись за руку, читая заклинание на древнем языке. Перенестись в небытие было не так то просто, как оказалось. Уже недостаточно было просто шагнуть в круг и упасть замертво. Получилось у нас только с третьего раза. Не знаю, что происходило с нами в реальности: сидели ли мы, держась за руки, или упали без сознания. Это было совершенно иное чувство. Мы были в небытие, и я ощущала себя по-другому, не как в прошлый раз.
- Это и есть небытие?- сестра сдвинула брови,- пустовато.
Вокруг нас был серый туман, который не позволял разглядеть, что впереди.
- И ты ходила так пару дней?- Уэнздей была через чур любопытной.
- Да. Все так и было. Если не считать Аделаиды, Клауса и его дома. Как нам найти родителей?- я не понимала, как среди тумана мы могли их отыскать. Но больше я не понимала, как нам их вытащить.
Страх переполнял моё сердце. Я не понимала: то ли от того, что я увижу их снова или от того, что я снова могу стать маленькой беззащитной девочкой, которая ни на что не способна. Сейчас я была сильной Азалией, которая может решить свои проблемы сама, но тогда... в тот момент, когда я обняла маму и папу, я почувствовала, как снова могу дышать спокойно, не просчитывая свои шаги наперед. Это беспокоило меня. Было страшно выбраться из своей твердой скорлупы, оголив свое сердце миру.
Мы шли сквозь туман, не понимая, куда мы идём, и что ищем. Но ещё больше было непонятно, а найдем ли мы родителей? Вдруг это все была просто иллюзия Аделаиды, и на самом деле их нет. Сердце заныло от этих мыслей.
В тумане я заметила знакомый силуэт. Оливер. Это был Оливер. Он все ближе подходил ко мне, пока я стояла как вкопанная, не веря своим глазам. Он все ещё здесь, он жив.
- Ведьма, ты снова вернулась! - радостно воскликнул он. Я кинулась к нему на шею, сильно обнимая его. Уэнздей сморщилась. Ей было неприятно.
- Оливка! Ты жив!
- Ну как сказать жив,- засмеялся он,- я мертв.
- Я скучала. Я очень по тебе скучала,- моё лицо прижалось к его груди. Я слышала. По щеке скатилась слеза.- Я видела твою маму, Оливка...- прошептала я.
- Ты ходила на мою могилу?- его глаза были удивлены. Он не верил своим ушам. Я кивнула,- так я нужен тебе?
- Ты очень мне нужен,- открыто призналась я.
- Мама все ещё страдает...- взгляд Оливера стал до боли грустным.
- Она у тебя сильная. Она счастлива, что у тебя был друг, я. Мне жаль, что я появилась в твоей жизни слишком поздно,-мы плакали.
- Прекратите!- разозлилась сестра,- Меня прямо сейчас стошнит!
Мы отстранились друг от друга. Я была счастлива, что Оливер снова рядом, что я могу его касаться и просто видеть его. Мне не хватало моего друга в реальности. Моё сердце тосковало по нему, а сейчас.. будто все встало на свои места. Оливка держал меня за руку, сжимая ладонь. Я не отводила взгляда от него, все боялась, что он сейчас исчезнет.
- Элли хотела тебя видеть,- сказал Оливер.
- Элли? Она ещё здесь?- он кивнул,- так пойдём же к ней быстрее. Оливер,- спросила я, пока мы шли,- ты видел моих родителей здесь?
- Нет, Азалия. Я больше их не видел. Хотя признаюсь, что хотел отыскать их, но..- он опустил взгляд,- как бы я не старался, я не смог.
Моё сердце заболел. Мысли о том, что это была обманная иллюзия Аделаиды, все чаще посещали мою голову.
Мы дошли до части, где туман почти рассеивался. Это значит, что мы были глубоко в небытие. Я вспомнила слова Элли, что отсюда сложнее выбраться, так почему она находится здесь? Я сдвинула брови. Уэнздей стояла рядом, скрестив руки на груди.
- Я здесь, потому что туману сложнее поглотить меня. Так какое-то время я могу ещё говорить с тобой,-она улыбнулась, предвещая мой вопрос.
- Ты умеешь удивлять,- улыбнулась я. Злость к Элли испарилась, но осадок все ещё остался,- Оливка сказал, что ты хотела видеть меня,- парень перевел на меня взгляд.
- Оливка,- хмыкнула Элли,- да. Ты зря вернулась в небытие. Здесь стало опаснее. Клаус пытается выбраться. Аделаида...
- Она мертва,- перебила ее я.
- Ты так считаешь? - брови ведьмы слегка дрогнули,- тогда почему ты все ещё обладаешь своим даром?- ее голос был твердым, я прикусила губу,- я ведь говорила, как ты можешь оградить реальность от её воздействия, но ты не послушала меня.
- Аделаида жива?!- Уэнздей.
- Не совсем.
- Хватит говорить загадками, скажи уже!- моя сестра злилась. Элли отвела взгляд. Ей был неприятен тон Уэнздей.
- Элли, скажи,- мягче попросила я.
- Ты выпустила Аделаиду на свободу в тот момент, как она рассеялась в тумане. Она нашла свободное тело, которое было полно страха и отчаяния на тот момент. Она управляет им. Когда ты по случайности пролила кровь на кулон, часть её души смогла выбраться из небытия, а вторая часть находится на твоей груди,- кулон сверкнул,- очерняя твое сердце.
- О чем она?- сестра внимательно посмотрела в мои глаза.
- Ты не рассказала, что становишься черной ведьмой? Чёрные слёзы, чёрные вены на руках?
- Ещё не рассказала,- процедила я.
- Я так и знала! Айзек покрывал тебя!
- Мы поговорим об этом позже,-отмахнулись я.
- Если ты не уничтожишь Аделаиду, избавившись от своей силы, то её черное сердце крепко прорастет в твоей груди. И ты не сможешь спасти того, кем она управляет.
- Зачем ей спасать кого-то?- Оливка сдвинул брови.- Она - самое важное.
- Поверь, она хочет его спасти,- ведьма была серьезной. - Ты зря пришла за родителями, Азалия. Их больше здесь нет.
- Что? Я.. я.. я видела их,- мой голос дрожал,- они были.. здесь..
- Уже нет. Не знаю, куда поместила их Аделаида. Она была зла на тебя, наложив проклятие. - я внимательно её слушала,- ты слышала его перед тем, как проснуться. Чтобы твои родители вернулись- Айзек должен умереть. И наоборот, пока Айзек жив, твоих родителей не существует.
Мое сердце окончательно треснуло. Нет. Этого не может быть. Аделаида не могла обойтись со мной так жестоко. Моё сердце бешено билось, Оливер обнял меня за плечи. Голова гудела и кружилась от мыслей. Я не могла нормально соображать. Я не помню ничего, как мы попрощались, как мы вернусь в реальность. Помню лишь одно - боль...
