19 страница23 октября 2025, 10:35

Вещь потерян

Прошло два месяца с тех пор, как я чуть не погибла. За это время моя рана на плече затянулась, и я обуздала свой дар. Кулон больше был мне не нужен. Я научилась не отвлекаться на мертвых, но и всегда слушала их. Я приняла себя и от этого я почувствовала себя чуточку свободнее. Мой дар ведьмы тоже обретал силу, но не так стремительно. Я изучала новые заклинания, пытаясь стать сильнее. Но это оказалось труднее, чем я думала. Моя огромная сила, что была скрыта внутри меня, отдавалась слабостью в моем теле. Поэтому я позволяла постепенно себе становиться ведьмой, не сразу, чтобы моя плоть успела привыкнуть к новой версии себя.
Мне пришлось рассказать Уэнздей о моих способностях, потому что после увиденного в лесу, у неё появилось ещё больше вопрос. С Ксавьером мы продолжили общаться, все также иногда споря, но стараясь не обманывать друг друга. Я делилась с ним всем наболевшим, а он со мной. Наша дружба становилась крепче. А вот ненависть к Тайлеру все больше росла в моем сердце. Я все ещё помнила, как два месяца назад его план по моему убийству сорвался. И помнила, как он предал меня ещё раз. Стоит ли оставлять его в своей голове после стольких предательств?

Пагсли, мой брат,оказался в плену у Айзека - дяди Тайлера... мы пытались его спасти, но пока все наши попытки заканчивались провалом. Мой брат нужен был Айзеку Найту для плана по исцелению Франсуазы, мамы моей любви. Она тоже была Хайдом.

Второе предательство Тайлера произошло спустя месяц после попытки меня убить. Мы с Уэнздей находились в лесу, когда Айзек, схватил Вещь.

Месяц назад

Рот Пагсли был перевязан белой простынью, его глаза выглядели испуганно. Рука мужчины держала его за плечи. Он вышел на свет и я обомлела. Это был тот самый незнакомец, который потерял перчатку. Но выглядел он иначе. Он был молод и свеж. И запах гнили от него больше не исходил. Как это возможно?
Я была наслышана, что Айзек - восставший из мертвых, но до сих пор не могла в это поверить.
- Юные Аддамс пришли спасти своего брата? Как мило,- его низкий тембр голоса заставил меня покрыться мурашками.
- Айзек Найт,- прошипела Уэнздей. - Ты должен быть мертв .
- Я и есть мертв,- он ехидно улыбнулся и перевел взгляд на меня. - Ты чем-то расстроена, моя девочка? - он подошел ближе и дотронулся до моего подбородка. Я ударила его по руке, но он не разозлился, это лишь подогрело его интерес,- ты так похожа на юную Мортишу. Тот же пыл, тот же характер. По началу я даже подумал, что это ты её дочь.
- Сегодня ты выглядишь моложе,- процедила я.
- Тебе так нравится больше?- он коснулся моего плеча, я лишь искоса посмотрела на Уэнздей.
- Отпусти Пагсли и возвращайся в свою могилу и больше не вылезай,-голос Уэнздей. - Ты предал моего отца.
- Но умер-то я,-прорычал Айзек. - из-за него и твоей мамочки. Вот и пускай ваш братец заплатит за их ошибки. Так будет честно.
- У тебя нет возможности сделать то, что ты хочешь. Башня Яго разрушена. Ты не успеешь её восстановить.
- Ты не успеешь спасти сестру,- проложила я.
Пока мы отвлекали разговорами Айзека. Вещь выстрелила из арбалета и стрела полетела прямо в Айзека. Но он ловко закрыл свое лицо рукой, на которой была перчатка и победно засмеялся. Наши глаза с Уэнздей расширились от удивления.
- Что ж, хорошая попытка, отвлекаете меня болтавней, пока верная рука пытается меня убить. - стрела все еще была в его руке, но больно ему явно не было. Позади нас появился Тайлер, он быстро схватил Вещь, заперев его в стеклянную коробку. Бедный Вещь растерянно смотрел на меня с сестрой. Тайлер поднес добычу Айзеку,- вот только рука не ваша, а моя. Твои родители, Уэнздей, в ту ночь убили меня не до конца.- Айзек снял перчатку, из которой посыпалась земля. Вместо кисти и пальцев у него ничего не было, лишь отрубленное предплечье. Я зажмурилось. Выглядело неприятно, пугающе.
- Моя девочка, не переживай. Сейчас я стану ещё больше тебе нравится,- он смеялся надо мной.

Айзек схватил Вещь, прикладывая к своей отрубленной руке, член нашей семьи вырывался. Мы с Уэнздей ринулись на помощь, но Тайлер схватил нас за горло, останавливая. Его глаза смотрели на меня. Я задыхалась, не в силах прошептать заклинание. Его сильная рука сжимала моё горло.
Через мгновения Айзек слился с Вещью. Нашего друга и члена семьи больше не было. Он вернулся к хозяину.
Хватка Тайлера ослабла и мы упали на землю.
- Азалия,это больно, когда тебя предает любимый? Ты ненавидишь Тайлера?- Айзек присел рядом со мной. Его глаза выражали удовольствие.
-  Ненависть это слишком большое и значимое чувство для Аддамс,- откашлялась я,- мне его жаль. Он жалок,- Тайлер сделал шаг ко мне, но рука Айзека его остановила жестом. - Ты лишь некчемный Хайд на побегушках своего дяди и его любимой сестры. Ты никому не нужен. Ты одинокий, не способный любить. Мне жаль тебя,- повторила я, зная как сильно его задевают мои слова.
- Достаточно,- рука Айзека прижалась к моему горлу. Он не касался меня, но я чувствовало, моё дыхание было перекрыто. Волшебная рука..

Найт, не прикасаясь ко мне, поднял меня над землей и кинул в дерево. Я ударилась голой и упала без сил. Сквозь прикрытые веки, я видела, как он поднял и Уэнздей, но опустив в глубокую яму, засыпал её землей с помощью руки. Тайлер молча наблюдал, как нас с сестрой мучают.
- Уэнздей,- обессилено прошептала я, вытянув руку перед собой. Я была слаба, от этого внутренняя ведьма замолчала.
- Мы ещё встретимся, моя девочка,- сказал Айзек, глядя на меня.

Я очнулась от холодных пощечин Агнес. Тогда мы спасли Уэнздей, раскопав её. Но глаза Тайлера и его бездействие я помню до сих пор. Оно болью отдается в моем сердце. Возможно ли, что сильная любовь могла обратиться в такую же сильную ненависть?

19 страница23 октября 2025, 10:35