Моя смерть наступила быстро
Я открыла глаза. Вокруг меня все было в синем тумане. Я была в мире мертвых. Я умерла? Моё тело было холодным, безжизненным, серым. Я обняла себя за плечи - мне не было холодно, хотя пространство, в котором я находилось было ледяным.
Мои босые ноги ступили на стеклянный пол. Я наклонилась вниз, рассматривая, что подо мной. Моя комната была снизу. Уэнздей держала меня за руку, а Ксавьер с Инид сидели рядом. Моё безжизненное тело лежало на кровати. Но я слышала свое дыхание. Плечо было перевязано и я неосознанно перевела взгляд на свою руку - в этом мире бинтов не было, лишь глубокий заживший шрам красовался на моей коже. Я провела пальцами по шершавым бороздам разреза - болит. Мне было больно, хотя порез выглядел давно зажившим.
Я подняла глаза вверх - ничего не видно, лишь голубая дымка, внизу - мой мир. Я была в стеклянной тюрьме, закованная невидимыми нитями. Казалось, что выбраться очень легко, но мне не хотелось. Моё больное сердце требовало одиночества.
Я легла на стеклянный пол. Он оказался мокрым. На меня стекали холодные капли. В моем заточении появилось окно, пропускавшее свет сквозь туман. Окно надежды? Или свет в конце туннеля? Я закрыла глаза. Моё дыхание было ровным, спокойным. Но мысли путались. Чтобы выйти из этой комнаты, я должна была разобраться в своей голове.
Тот, кому принадлежит моё сердце - убил меня. В нём не было ни капли сомнения, когда он разрезал мою плоть. И если бы не Уэнздей, то я была бы мертва.. она спасла меня. А я спасла её. Я уверена, это была плата за подаренную ей жизнь.
Мне стало тошно от своих чувств к монстру. Мне хотелось ненавидеть его, кричать, плакать, хотелось сделать ему больно, но я лишь лежала, пока моё сердце ныло от ран. Я считала, что моё сердце было разбито ещё тогда, на первом свидании. Но нет.. оно лишь треснуло в том момент, а когда я поцеловала его в холодном озере, оно пыталось собраться по кусочкам, но тщетно. Сейчас же сердце было разбито вдребезги, а его осколки потерялись там, в лесу. Его было не собрать, не склеить.
Я почувствовала что-то теплое на своей руке. Я вытянула ладонь перед собой, рассматривая её. Это было прикосновение Уэнздей, моей сестры. Моих губ коснулась едва заметная улыбка. Та, что ненавидела прикосновения, держала меня за руку. Она плакала. Моя рука была мокрой.
Дым в моей комнате стал постепенно рассеиваться, стало светлее. Стеклянный пол превращался в воду. И я резко упала вниз, вернувшись к своему телу.
Мои глаза резко распахнулись, ртом я пыталась схватить как можно больше воздуха. Я вскочила с кровати, отдернув руку от Уэнздей. Рука Инид придержала меня за плечи. Я растеряно смотрела на них, приходя в себя.
- Азалия,- блондинка обняла меня, Ксавьер лишь улыбался.А Уэнздей отвернулась, пытаясь скрыть слёзы. Она снова превратилась в холодную сестру. Боль в руке дала о себе знать и я поморщилась.
- Ты плакала?- прошептала я,- надеюсь, от счастья, что я умерла?
- Я никогда не плачу, Азалия.
Я обняла Инид сильнее. Она жива, все в порядке. Я мягко отстранилась от неё, смотря на её лицо, - не было ни царапинки. С Инид всё хорошо. Я коснулась её щеки, по её глазам потекли слёзы, и мы снова обнялись.
Через пару часов я уже пришла в себя, Ксавьер ушел, оставив меня со своими соседками. Они обеспокоено смотрели на меня.
- Почему ты спасла меня?- начала Уэнздей.
- А ты почему спасла меня?- тоже спросила я.
- Я задала вопрос первой. Ты же ненавидела меня.
- Я не ненавижу тебя, Уэнздей. Ты моя сестра. И как сильно бы ты от меня не отдалялась, я всегда приду к тебе на помощь,- глаза сестры удивленно смотрели на меня, она попыталась сделать безразличное лицо.
- Как глупо. Я бы оставила тебя умирать.
- Но ты не оставила,- напомнила я.
- Это была случайность. Я поскользнулась,- я знала, что она намеренно спасла меня, но пыталась отрицать это. Поэтому я не стала с ней спорить, а лишь улыбнулась. Уэнздей отвернулась от меня, уткнувшись в печатную машинку.
- Тайлер,- от его имени моё сердце жалость,- его поймали?
- Мы были слишком заняты потерявшимся оборотнем,- сестра посмотрела на Инид,- и подготовкой к твоим похоронам. Он скрылся. Но уверена, что скоро объявится.
Он снова сбежал. Мои скулы напряглись. Инид все ещё была в опасности, как и моя сестра. Я должна была обуздать свой страх перед даром, чтобы защитить их. Моя рука коснулась кулона и сорвала его с шеи. Мертвые снова окружили меня:
- Я готова поделить с вами мой мир,- объявила я. Девочки удивленно смотрели на меня, не говоря ни слова.
