14 глава
Звон в ушах становился более беспощадным, с каждой секундой пробуждения дрожащего Олега. Его тело было влажным, ледяным, словно, не его телом вовсе. Мужчина подскочил с кровати, в ужасе. Его головная боль усилилась, но он не смог опуститься на кровать снова. Олег понимал, что ему важно сохранять сознание. Лана, наконец, ответила на его сообщение и согласилась приехать. Он не может предстать перед ней в таком виде.
Лана, чёрт...
Брюнет взял в руки телефон, но не увидел ни единого сообщения от той, которую так долго ждал. В его голове успели пронестись множество мыслей, прежде чем он услышал приглушенные голоса, доносящиеся из кухни. Облегчение наступило так же быстро, как паника. Видела ли она его в таком ужасном состоянии и неприятном виде? Что ей наговорил Саша? Как она отреагирует на Олега после их последней встречи?
Он ненавидел себя. В те короткие минуты, что приходил в себя. Олег вспоминал, как повысил голос на Лану, как надавил на больное и как она прошептала последнее: «я не эгоистка.». Мужчина был уверен в том, что сделал ей слишком больно против своей воли.
Поборов свой дискомфорт, брюнет вышел из спальни. Сразу же, перед глазами явилась чудесная картина. Саша смеялся и нарезал овощи, пока Лана пыталась найти специи по непонятным указаниям старшего брата. Александр, изо всех сил, пытался изъяснять свои мысли более понятно, но ему не удавалось. Девушка заливисто смеялась, пока Саша, с улыбкой, продолжал разделываться с овощами.
Самые близкие его люди были так дружны.
-Объясни чётче, - не унималась рыжеволосая, - я не понимаю тебя.
-Как я могу это сделать? - рассмеялся Саша, - мне нужно успеть нарезать овощи, иначе блюдо не получится. И ты обвинишь меня.
-Конечно же обвиню, - покачала головой девушка, - покажи, хотя бы пальцем.
-Мои руки заняты.
-Освободи их на секунду, - девушка не могла усмирить порывы смеха.
-Мы ходим по кругу, - не сдавался Саша.
Олег проследовал к ребятам, ощущая себя лучше, чем в первые минуты пробуждения. Его шаги были такими же слабыми, но лицо озарилось едва заметным румянцем. Игнорируя слабость в теле, он подошел к девушке сзади и открыл верхний шкафчик, где хранились специи. От неожиданности, та подскочила на месте и почти засмеялась. Её глаза расширились, когда Лана увидела измученное лицо брюнета. Его бледные губы слабо улыбались, синяки под глазами, хоть и были большими, но не могли скрыть прежнюю красоту темно-серых глаз.
Олег смотрел на неё с нескрываемым удовольствием. Он и подумать не мог, что сегодняшний день станет настолько прекрасным.
Александр, сидящий за столом, широко улыбнулся и опустил глаза. Наблюдать за возлюбленными было крайне неловко, но безумно интересно. Старшему брату не часто доводилось видеть младшего настолько робким и чувствительным.
-Мы разбудили тебя? - Тон девушки стал тише. Ей не хотелось тревожить Олега, особенно, в таком состоянии, - нам не стоило шуметь.
-Нет нет, - замотал головой мужчина, - я рад. Прости, что не встретил, когда ты приехала.
-Ты не должен был, - Лана опустила глаза, - в твоем состоянии, не стоит беспокоиться о подобном.
-Только ты меня и беспокоишь, Лана. В лучшем смысле этого слова, - Олег удивлялся, насколько разной и открытой она может быть с другими, но как быстро теряется рядом с ним.
Александр чуть не прыснул от смеха, но ему удалось сдержать порыв. Он решил припасти свои шуточки до более удачных времён, когда младший будет в силах ответить.
-Иди в душ, - скомандовал Саша, - мы закончим с ужином.
-О, да, - Олег попятился назад, сгорая от стыда. Его вид и состояние, по мнению Олега, могли оттолкнуть Лану. Поэтому, он поспешил в душ, чтобы привести себя в порядок.
Стоя под струями прохладной воды, мужчина понял, насколько подавленно выглядит Лана. Он был уверен в том, что это происходит по его вине. В первые дни она была блистательнее самого ослепительного бриллианта. Сейчас же, она потухла. Её щеки, всё так же озарял румянец, но прежний огонь в глазах становился более тусклым.
Старательно отмывая тело от пота, он прикладывал большие усилия, чтобы смыть с себя недуг и то, что творится с ним в последнее время. Олег, вдруг, осознал, что всё вокруг кишит шансами, которые он так глупо упускает.
Накинув домашний костюм, мужчина поспешил на кухню. Ему стало гораздо лучше. Неужели девушка одним своим видом может так сильно влиять на самочувствие юного медиума?
На столе красовалось ароматное жаркое с запеченными овощами. Аккуратно составленные брускетты и кофе. Лана и Александр вложили душу в этот ужин. Всё ради того, кого они любят больше всего на свете. Девушка неловко ёрзала на стуле, в попытках не встречаться глазами с Олегом. Она не могла вынести его опечаленный взгляд, который он скрывал за слабой улыбкой.
-Вам не стоило так утруждаться, - покачал головой мужчина, - вы столько сил вложили.
-Ой, и когда это ты стал таким вежливым, - рассмеялся Саша. В отличие от тех дней, когда он подначивал брата из чистого удовольствия, в эту секунду, он хотел подбодрить Олега, заставить улыбнуться шире, - Он только с тобой такой милашка.
-Поверить не могу, - отмахнулась девушка, смакуя блюдо.
-Это чистая правда, - убеждал Саша.
-Ты создаешь мне антирекламу, - наконец, подключился Олег, - ты передал мне многие свои качества, так что...
Александр поперхнулся. Он был рад вернувшемуся настрою брата. Таким он и хотел бы видеть его всегда.
-Эй, я не учил тебя быть грубияном, - белоснежная улыбка Саши заставила Лану расслабиться.
Ужин затянулся на несколько часов. Вопреки опасениям Олега, девушка смогла расслабиться. Она даже одарила юного медиума несколькими нежными взглядами. А это уже значило многое.
Еда была настолько великолепной, что Олег не мог удержаться и сыпал похвалами каждые десять минут. И правда, ему казалось, что никогда прежде он не пробовал чего-то более вкусного.
И этот пункт был одним из всех многочисленных плюсов, которые Олег, вновь и вновь, отмечал в Лане. Помимо её неземной красоты и сексуальности, Добровольская оказалась чудесной хозяйкой, интересным собеседником и любящим человеком. Многие её грани открывались постепенно, едва позволяя мужчине познакомиться с ними. Лана была неуловимой. Каждая её мысль была загадкой. Каждое действие непредсказуемым. Быть может, именно это разжигало в брюнете пламенный интерес?
-Я рада, что ты пришел в себя, - неожиданно отзывается девушка, когда их тела расслабляются на кровати, - мне было страшно приехать сюда. Боялась, что с тобой творится нечто ужасное, а я не смогу тебе помочь. Это чувство было ужасным, Олег.
Мужчина слабо улыбнулся, ведь знал это чувство очень хорошо. Только его он и испытывал в последнее время. Безысходность. Он, лишь, стоял рядом, когда Лане требовалась помощь. Её спасал кто угодно, но не он. Его пальцы блуждали между, уже высохших, волос девушки. Серые глаза были устремлены в потолок.
-И я хотела извиниться за нашу последнюю встречу, - отозвалась она, не получив ответа, - я, вдруг, осознала то, что ты пытался донести до меня. И мне жаль, что нам снова пришлось разлучиться, чтобы понять это. Ты мне дорог. И я готова менять свое восприятие, чтобы доказать тебе это.
Олег снова улыбнулся. Эти слова приносили ему боль, вместо желаемого девушкой эффекта. Он ненавидел себя за то, что Лана винит себя.
-Ты не должна меняться ради меня, ведь я полюбил тебя такой какая ты есть на самом деле, - нежно ответил Олег, - это мне стоит извиниться. Я проявлял настойчивость там, где это не нужно. Был грубым, давил на тебя и оставался в стороне, когда тебе требовалась помощь. Я - худшее, что могло случиться с тобой. И я намерен это исправить.
Лана прикрыла глаза, когда губы Олега оставили легкий поцелуй на её щеке. Прошло не так много времени, но словно целая вечность разделяла её от тех дней, когда девушка впервые ощутила бабочек в животе рядом с Олегом. С тех пор, всё осложнилось, но бабочки были прежними.
-Я хочу, чтобы у нас всё наладилось, - прошептала Лана, - хочу, чтобы наши ссоры прекратились. Всё это слишком глупо.
-Мы поработаем над этим, - его массивная рука проскользнула под вязанную материю, - и над всем остальным тоже.
Звонкий смех Ланы озарил мрак комнаты в которой, еще какой-то день назад, Олега выворачивало наизнанку. Эта комната больше не казалась настолько отвратительной.
Его легкие движения зарождали прежний огонь внутри. Казалось, именно в эту секунду их история начиналась по-настоящему. На смену одному, лишь, желанию, пришло понимание и крайняя степень любви. Настоящей. Чувственной, но разумной.
-Над всем остальным поработаешь в следующий раз, - рассмеялась девушка, - не успел прийти в себя, а уже пристаешь.
-Так мне станет гораздо лучше, - пробурчал Олег, уткнувшись в шею любимой.
-Нет, уж.
-Ты не можешь лишить меня того, чего у нас не было так долго, - умолял Олег.
-Кажется, могу, - не унималась девушка, отталкивая настойчивого брюнета, - пока не поправишься, даже не думай о сексе.
-Вот он, чистый шантаж, - насмешливо произнес Олег и обнял девушку крепче, смирившись с её небольшим условием.
На следующий день, пара приняла непростое решение. В связи с тем, что состояние Олега пугало всех вокруг, Лана решилась поговорить со своей мамой, найти ответы на вопросы. Она рисковала собой так долго, но не могла рисковать Олегом. Рыжая не смыслила своего существования без его серых глубоких глаз. И любая, даже мимолётная мысль о том, что с ним может произойти что-то плохое заставляла девушку испытать животный ужас.
Договорившись с мамой о покупке билетов, Лана уселась на кровать и задумалась. Каким образом она может преподнести настолько странную информацию? Поверит ли мама в то, что расскажет юная девушка? Сможет ли быть откровенной?
-Она прилетит завтра, - коротко оповестила девушка, - после обеда.
Внимательно изучающий книги, Олег переключился на рыжую. Её библиотека и вкус в книгах были по-истине необычными. И ему хотелось изучить содержимое всех этих книг, чтобы обсуждать их с Ланой каждый вечер. Что может быть приятнее?
-Думаешь, она поверит нам?
-Понятия не имею, - пожала плечами девушка, - мама, вроде бы верит в сверхъестественное, но я не уверена в ее реакции, когда дело касается меня и её.
-Я уверен, что мы сможем добиться правды, - поддерживал мужчина, постукивая своими длинными пальцами по столу, - а даже если и нет, рядом с тобой всегда есть человек, который будет верить каждому твоему слову.
Лана посмотрела на Олега многозначительным взглядом. Эти слова были очередными, которая Лана всегда мечтала услышать. Она не была уверена в том, что Олег не капается в ее голове, но отчего-то, полагала, что все его слова искренни и сказаны от чистого сердца. Без вмешательства в ее мысли.
Массивная фигура Олега была несколько напряженной, и Лана, наконец, решилась спросить его в чём же дело. Без страха быть навязчивой.
-Ты, словно, в себя ушёл, - аккуратна начала девушка, нервно постукивая ногой по полу, - расскажешь в чём дело, помимо очевидного?
Олег приложил руку к губам и задумался. Ещё неделю назад о и мечтать не мог о том, чтобы девушка проявляла открытую заинтересованность. А теперь, когда это происходит, на самом деле, ему совершенно не хочется говорить о том, что гложет его душу. Олег словил себя на мысли, что начинает понимать вечно задумчивую и скрытую девушку.
-Не уверен, что, - брюнет запнулся и взял паузу. Разве смеет он закрываться после того, как гневался на Лану за это? Теперь, когда она старается идти ему на встречу, он не может вести себя настолько глупо, - не уверен, что знаю наверняка. Точнее, не знаю, как объяснить.
-Попробуй, - мягко улыбнулась Лана и выпрямила спину, - я пойму тебя.
-Не сомневаюсь, - его глаза блестели, а губы едва дрогнули в усмешке, - дело в том, что я больше не чувствую себя собой. С момента прошедшего испытания, я чувствую невидимое присутствие. За мной, будто, что-то наблюдает. И не совсем так, как можно подумать, на первый взгляд.
Лана внимала каждому слову, жадно впиваясь в глаза брюнета. Она знала о чём говорит Олег, ведь жила с этим много лет.
-Как?
-Словно изнутри, - подбирал слова медиум, - как ты видишь тени, но это немножко другое. Внутри меня, будто завелась такая же тень. Которая беспрерывно наблюдает.
-Бог мой, - Лана сделала глубокий вдох, - что это может быть?
-Я и сам не знаю.
-Ты говорил об этом с кем-то?
-Только с тобой. Я боялся даже думать об этом. Не то что озвучивать.
Лана поднялась с места и присела на корточки перед любимым. Она уложила свои руки на его колени. Ей хотелось забрать эту боль себе, чтобы Олег был свободным и счастливым.
Мужчина был обескуражен, но не хотел нарушать этот необычный момент. Лана была его девочкой. И эта девочка пыталась успокоить его, в то время, как ей самой угрожала опасность. Её вибрации передавались медиуму очень тонко, но ощутимо. Он не мог понять, как она это делает. Но это была магия. И ему становилось лучше. Больше всего на свете, ему хотелось спросить её об этом. Как и о той странности, когда она, будто прочитала его мысли. Но он не хотел пугать её еще больше. Олег чувствовал настроение рыжей и не был готов омрачить его ещё больше.
