8 страница13 сентября 2023, 07:00

8 глава

Уже битый час Лана сидела у аудитории и сжимала в руках свою курсовую работу, которую подготовила еще летом. Она не была уверенна в том, что готова к этой встрече, но, отчего-то, больше не боялась. Ночь с Олегом вселила в девушку уверенность. Эта уверенность была новой и незнакомой, но с ней девушка больше не боялась снова упасть в прежний омут.

В её голове снова и снова всплывали образы той самой ночи с Олегом. С тех пор прошло четыре дня. Шепс снова уехал на испытания, а Лана места себе не находила, задаваясь вопросом: «было ли это ошибкой для него?».

Олег был единственным мужчиной, который спрашивал готова ли девушка, который пытался сделать ей приятно, который дарил ей больше, чем секс. Ни один из мужчин с которыми девушку сводила судьба, не был таким заботливым в постели. Все они спешили войти и кончить, а после расспрашивали каковы впечатления девушки, которая так и не поняла, что произошло.

-Добровольская, удачи, - вышедший из аудитории Макс похлопал девушку по плечу, - Евгений Сергеевич как с цепи сорвался.

-Ты сдал?

-С трудом, - пожал плечами одногруппник, - зря мы так затянули. Надо было идти в числе первых.

-Ерунда, - взволнованно отмахнулась девушка.

-Тебя подождать? Ребята уже в кафе.

-Не стоит, - помотала головой девушка, - я прийду, если останутся силы.

-Хорошо, - кивнул Макс и направился к выходу.

Лана помедлила. Встреча с прошлым была самым, что ни на есть, испытанием. Человек, который подарил ей первые эмоции и разбил сердце являлся её преподавателем. Тем, кого она любила и боялась одновременно. Он не причинял ей боли, не поднимал руку и не пытался заставить Лану усомниться в своей привлекательности. Она боялась его жестокости. Того, с какой лёгкостью он мог управлять судьбами людей.

Едва находя силы на шаги, девушка распахнула дверь. Мысленно, она отгоняла дурные мысли и заставляла себя вспоминать Олега. Только мысли о нем могли успокоить трясущуюся девушку.

-Лана, - Евгений Сергеевич привстал с места, словно увидел приведение.

Мужчина сорока пяти лет, статный. Он был очень высоким для среднестатистического мужчины. Его широкие плечи обрамлял привычный черный пиджак, расстегнутая на несколько пуговиц, рубашка обнажала очертания атлетической груди. Евгений не выглядел на  сорок или пятьдесят лет. Он был очень ухоженным, спортивным и легким. Не выглядел как обычные мужчины этого возраста. Его черные волосы начинали седеть к вискам, но выглядело это весьма благородно. Яркие голубые глаза пронзали девушку с момента, как дверь приоткрылась.

-Я не думал, что увижу тебя снова, - воодушевлённо прошептал он, - ты перевелась на заочное обучение и...

-Мне пришлось явиться, чтобы сдать курсовую, - коротко ответила Лана, аккуратно проследовав к стулу напротив преподавателя.

-Вот как, - грустная улыбка показалась Лане более горькой, чем хотел показать мужчина, - присаживайся.

Он поторопился отодвинуть стул, но девушка остановила его жестом на полушаге. Евгений знал, какую боль он причинил девушке. Знал, что она не прощает. Знал, что найдя к ней подход однажды, сделать это снова не выйдет.

-Это лишнее.

Оторопев от новой Ланы, Евгений простоял на месте еще минуту, прежде чем сесть обратно  и приняться за изучение бумаг. Во всяком случае, он пытался сосредоточиться, но ему никак не удавалось.

-И с чего бы декану принимать курсовые? - с насмешкой спросила девушка, нехотя вспоминая о прошлом.

-Я так решил.

-Похоже на вас, - язвительно напомнила рыжая.

Внутри неё царила обида, царил хаос, который Евгений поселил в, еще юной, девушке. И, как бы не старалась отпустить, её воспоминания были сильнее желания забыть обо всём произошедшем.

Спустя пятнадцать минут Евгений поднял глаза на студентку. Её работа, и в правду, заслуживала похвалы. С первого курса она находилась в числе лучших студенток в университете, чем запомнилась ему с самого начала. И пускай, сидящая перед ним молодая женщина уже не была той наивной девчонкой с горящими глазами, он видел в ней всё то, чего старательно избегал последний год.

-Твоя работа выполнена безукоризненно, - заключает декан, вкушая каждые минуты, когда может лицезреть девушку перед собой, - ты не сдаешь позиции. Я принимаю твою курсовую, Лана.

Мужчина поднимается с места, укладывая руки в карманы. Его скулы сжимаются. Искреннее непонимание того, что стало с Ланой, поражает преподавателя в самое сердце. В следующую секунду осознание приходит с двойной силой. Это он. Самолично обрезал ей крылья.

-Ты не можешь избегать меня вечно, - заключает мужчина, придвигаясь ближе.

Уже так долго он не чувствовал тепла её тела рядом, не видел её улыбки и очарованности в глазах. По всей видимости, её прежние чувства были не под замком, а вовсе исчезли. И как бы сильно Евгений не пытался убедить себя в обратном - истина была очевидна.

-Просто всё кончено. Хочешь верь, хочешь не верь, - безразлично отозвалась рыжая.

-Я уйду от жены.

-Это меня не касается.

Глядя в его бездонные глаза девушка, впервые, осознала, что прошлое было наваждением. Он и другие...Как же глупо. Она улыбнулась своим мыслям, вспоминая серые глаза Олега. Только он имеет значение. Вся прежняя жизнь, будто, была посвящена встрече с ним.

-Надеюсь, ты отступишь, - коротко говорит девушка, скрывшись за дверью.

-Не в этой жизни, - будто, себе самому отвечает Евгений, глядя вслед, наспех удаляющейся девушке.

***

-Значит, всё прошло хорошо? - Дима усаживается рядом с другом, ожидая взлёта самолета.

-О чём ты? - улыбающийся Олег, с трудом, переместил внимание на друга.

Уже который день Олег не мог прийти в себя после произошедшего между ним и Ланой. Проходя испытания, связанные с наркоманами, алкоголиками или одержимыми людьми, брюнет , в тайне, насмехался. Он считал, что любая зависимость - выбор и слабость. А теперь он сам одержим, до дрожи. И эта одержимость принимает вселенские масштабы, ведь каждая минута времени равняется мыслям о ней.

Он наливает кофе и ловит себя на мысли, что кофе Ланы тем утром было гораздо вкуснее. Идет в ванную и не чувствует волшебного запаха её гелей и кремов, отчего находиться в ванной становится менее приятно. Одевается рано утром и понимает, что не хочет выглядеть сногсшибательно, ведь, в этом городе её нет. Каждое движение связано с ней, посвящено ей. И почему они не встретились раньше?

-О твоей истерике в клубе и ночи после него, - Дима не подбирал выражений, как всегда.

-Да, всё хорошо, - коротко ответил Олег, не в силах скрыть нежную улыбку.

Дима рассмеялся так громко, что бортпроводнице пришлось бросить на молодых людей осуждающий и предупредительный взгляд.

-Это всё? А как же подробности? Ты такое там устроил, а теперь просто говоришь, что всё хорошо? - успокоившись, спрашивает Дима, - я же твой друг.

-Что ты хочешь услышать? - закатил глаза Олег, находя чрезмерное любопытство друга чем-то милым.

-Ну...Вы теперь вместе? Очевидно, между вами многое произошло той ночью.

-Я не знаю, - задумался Олег, - я, вроде, должен предложить ей стать моей девушкой? Или не должен торопить события? Или просто поговорить и решить в каком мы статусе?

Глаза Димы расширились. Нерешительность. Это качество никогда не вязалось с человеком по имени Олег, а теперь он не знает, как лучше начать эти отношения?

-Ты шутишь? - изумлённо спросил Дима, - да ты по уши влюбился!

-Не говори ерунды, - щеки Олега покраснели, - я, просто, анализирую.

-Да ладно? - насмешливо уточнил Дима, склонив голову в бок, - ты как школьник, который впервые влюбился.

-Помнится, и ты был таким, - теперь рассмеялся Олег, глядя на недовольное лицо Димы.

Чем краснее становился его друг-чернокнижник, тем громче становился смех Шепса.

-Молодые люди, я хотела бы попросить вас соблюдать тишину, - недовольно буркнула стюардесса, - в противном случае...

-Высадите? - рассмеялся Олег, не в силах остановиться.

-Извините его, - Дима едва сдерживал смех.

-Я вас предупредила, - пальцем пригрозила девушка.

-Конечно, - кивнул Дима, пока Олег пытался успокоиться, закрывая лицо своей кофтой.

Спустя несколько минут парням удалось успокоиться, но Дима не планировал прекращать тему о Лане. Отчего-то, ему было важно знать всё о ней, о их отношениях.

-Ты еще жениться не надумал? - в шутку спросил Дима.

Однако, Олег не поддержал его веселья и посмотрел на друга серьезными глазами.

-Ты серьезно? - Дима снова подскочил с места, - вы так мало знакомы и...

-Я ничего не сказал, - перебил Олег, отрицая действительность.

-Но ты и «нет» не сказал.

-Отвали, - отмахнулся друг, - это касается только её и меня.

-Но вы еще даже не вместе, - не отступал Дима.

-Мы вместе, - взорвался Олег, - просто не обсуждали этого, вот и всё! Поверь, если мне нужен будет совет, я спрошу.

Дима не отреагировал на эмоциональный всплеск друга, давно привыкнув к его характеру.

-Ты не спросишь, - спокойно констатировал Матвеев, разглядывая свои перстни.

-Значит, не спрошу.

-А надо бы.

-Кому?

-Тебе, - Дима закатил глаза, словно объяснял очевидную истину глупому человеку, - из-за твоих постоянных раздумий, девчонка может подумать, что ты хочешь соскочить. Девочкам это важно, Олег. Даже если эта девочка не такая как все.

-Тебе это зачем? - прищурился Олег, - ты так яро говоришь о Лане.

-Я вижу твои глаза, твои изменения, - растерянно ответил Дима, - мой самый близкий друг нашел своего человека и глупит. Не хочу, чтобы всё закончилось так как у меня.

Грубые черты лица Олега смягчились. В конце концов, Матвеев впервые признал свою проблему, проблему его прошлого. Этого Олег ждал больше всего. Признание проблемы - половина пути к её решению. Олег был рад, что это произошло здесь и сейчас, на трезвую голову. И он принял совет Димы, был решительно настроен последовать совету друга.

-Спасибо, - улыбнулся Олег, - ты прав. Я должен сделать этот чертов шаг.

-То-то же, - буркнул Дима, удивленный тому, что только что сказал. Ему следовало обдумать и это, пока самолет не приземлился, а он не напился снова.

По прилёту обратно, мужчины разъехались в разные стороны. На удивление Димы, ему не захотелось поехать прямиком в бар. Что-то там на невероятной высоте перевернулось окончательно. Вместо саморазрушения, он решил отправиться в свой салон, чтобы попробовать найти отдушину в своём творчестве.
За оболочкой балагурства и внешнего спокойствия скрывался глубокораненый человек, который не мог справиться с навалившемся.

Олег, в свою очередь, отправился прямиком к рыжеволосой. Он, вполне, мог предупредить Лану о визите, но желал увидеть её такой, какая она есть. Ему не хотелось, чтобы она тратила время на подготовку, не хотелось думать о том, как всё «должно» быть. Он, просто, хотел увидеть её.

Доехав до нужного адреса, мужчина, бегом, добрался до квартиры, где проживала Лана. Его, буквально, трясло от предвкушения, сердце билось неестественно быстро и сильно, голова кружилась, что-то внутри сжималось. Кажется, в последний раз, он испытывал подобное в шестнадцать, когда впервые заинтересовался кем-то, по-настоящему.

Дрожащая рука постучалась в дверь несколько раз, однако, дверь никто не открыл. Постучавшись более настойчиво, он присел на корточки у двери. Надежда угасала, несмотря на то, что она, наверняка, на учебе или встрече с подругами. Это не было концом света, но Олег сгорал от нетерпения.

С кем она?

Вдруг, в эту секунду она уже влюбляется в другого?

Что если с ней что-то случилось?

Его руки зарылись в густой копне черных волос. Состояние было схожим с самой настоящей лихорадкой.

Это точно наваждение.

Не может обычная влюбленность вызывать такие ощущения.

Почему я страдаю, если это, всего лишь, симпатия...чувства...любовь?

Олег зажмурил глаза и залез в карман джинс, чтобы достать телефон и сделать звонок. Пускай он будет казаться навязчивым, пускай она посчитает его психом, но он не сможет терпеть. Ему нужно знать, что всё в порядке. Ему нужно слышать её. Ему важно знать, что она, всё еще, его. Ведь, в ту ночь, она была его. Без остатка и надежды на спасение. Они были поглощены друг другом не только страстью. Это чувство было неведомым, таким сильным, что даже любовь кажется сущим пустяком.

Он приложил телефон к уху, что уловить тембр её голоса сразу же, но, неожиданно, на площадке раздался звук телефонного звонка на айфоне.

Мужчина даже не хотел обращать внимания, но внутри вновь загорелась надежда. Что, если Лана здесь?

Он поднял свои серые глаза, чтобы оглядеться и увидел её.

Оперевшись о стенку, девушка наблюдала за Олегом с глупой улыбкой. Бледная кожа выделялась особенно ярко, на фоне бесконечного румянца на щеках. Она была смущена его появлением и поведением.

-Давно тут стоишь? - улыбнулся Олег, отключив телефон.

-Зашла в подъезд следом за тобой, - она склонила голову на бок, - ты с самолета?

-С самолета, - покачал головой брюнет, медленно поднимаясь обратно, - не смог удержаться.

-Я этому рада, - честно призналась Лана, смущённо вцепившись в края своего пальто.

Теперь щеки пылали у Олега. Её скромность была явлением частым, но мелким перед резкой и неожиданной откровенностью.

И как в тебе умещаются настолько разные полюса?

-Так и будешь там стоять? - Олег пытался скрыть дрожь в голосе. Его уверенность меркла перед рыжей. Падала на колени.

Девушка не ответила. Медленно поднимаясь по ступенькам, она пыталась выровнять дыхание. Она не хотела выглядеть, как обезумевшая или влюбленная, но отчетливо чувствовала, как млеет перед Олегом снова и снова.
Бабушка всегда учила Лану, что женщине категорически нельзя показывать мужчине какую власть он имеет над её чувствами, иначе это кончится плохо. И Лана, с успехом, выполняла наказание старшей родственницы последние годы, но сейчас не смогла.

-Привет, - полушёпотом произнесла девушка, приблизившись к тому, кто лишил её сна.

-Привет, моя девочка, - ответил Олег, не желая прерывать зрительный контакт, от которого воздух вокруг стал, будто, электрическим.

8 страница13 сентября 2023, 07:00