7 глава
Выходя из бара, брюнет сжал руку девушки крепче, чтобы та не вырвалась, так как она предпринимала отчаянные попытки. Её огонь становился более безжалостным. В зелёных глазах пылали недобрые искры, которые показались Олегу, уж, слишком нечеловеческими, но у него не было времени рассуждать на эту тему. Удержать Лану - первостепенная задача.
-Садись в машину, - силой, он усаживает Лану на переднее сидение, - я объяснюсь, когда мы останемся одни.
-Считаешь мне нужны твои объяснения, Олег? - закипала девушка, - катись к своей блондинке и морочь голову ей.
Так и знал.
-Пожалуйста, Лана.
Губы Олега дрогнули в еле заметной ухмылке. Он уселся рядом и завёл мотор. К его величайшему удивлению, девушка больше не сопротивлялась.
-Куда мы едем? - девушка не смотрит на Олега, поправляя платье, чтобы мужчина не увидел чего-то лишнего. Несмотря на ее напускную уверенность, Лана ощущала дискомфорт от такой откровенной одежды.
-Куда хочешь? - Олег улыбается, уже не доверяя своему счастью. Он замечает её попытки прикрыть себя и улыбается шире.
Она была готова быть откровенной перед всеми, кроме меня...
-Домой.
-Неужели я, наконец, узнаю, где ты живёшь?
-Всего лишь, не рискну пройтись в таком виде по улице, - её раздражённый тон звучит гораздо мягче, чем кажется самой девушке.
-В баре было не так страшно? - ехидно спросил Олег, ненавидя её за то, что она там устроила.
-Отвали, - рявкнула Лана, испытывая ненависть за обман. Он, ведь, хотел быть рядом. Но ушел. Как и все.
-Не знал, что ты такая горячая под градусом, - не унимался Олег.
-Я не пью алкоголь, - злобно процедила Лана, указывая пальцем, куда ехать дальше, - этот дом.
Стремительно, девушка вышла из машины. Не оглядываясь назад, она достала ключи, параллельно пытаясь отдышаться. Она и сама не понимала, почему восприняла этот недолгий опыт так близко к сердцу. Отчего-то, Лана считала его поступок предательством, хотя их, толком, ничего и не связывало.
Она вошла в подъезд, слыша его торопливые шаги сзади. Уже сейчас Лана жалела, что сама лично привела Олега к своей квартире. Судя по его переменчивому поведению, он может появляться снова и снова.
Не заметив, как оказалась прижатой к стенке, девушка широко раскрыла глаза. Олег прижимал её к холодной стене подъезда, искушённо пожирая её глазами. Черная прядь его волнистых волос почти касалась щеки девушки, а горячие губы едва не касались её шеи. Олег дышал часто, прерывисто, словно внутри происходит самая настоящая борьба.
-Кто тот парень из бара? - тихо спросил Олег, сгорая от желания. Его, буквально, трясло изнутри от близости, которая была им в новинку.
-Мой одногруппник, - ответила рыжая, пряча глаза, - во всяком случае...
-Кто называет тебя орхидеей? - умоляюще перебивает он, вдыхая аромат её кожи.
Лану, будто ведром холодной воды окатили. Она применила силу, чтобы оттолкнуть Олега, но он был слишком сильным и тяжелым, для её хрупкого тела.
-Лана, кто? - его влажные губы постепенно дотрагиваются до шеи, - скажи мне.
-Я...Я не могу сказать этого, - её грудь вздымается так глубоко и часто, что соприкасается с грудной клеткой Олега, который подаётся вперёд.
-Я и сам могу узнать, - угрожает он, сцепляя их руки, - не заставляй меня проникать в твою голову.
-Значит, это правда?
-Правда, малышка, - подтверждает Олег, - я могу узнать всё, что захочу. И, судя по всему, я солгал, когда уверял тебя в том, что не джентельмен, ведь, никогда не позволял себе копаться в твоем прошлом, в твоих мыслях.
Веки Ланы опустились. Девушка не хотела верить в то, что тот мир, который является ей по ночам - реален. Но что-то глубоко внутри подсказывало - он сможет узнать всё.
Чувство страха, смешанное с желанием, создавало странное напряжение между Олегом и Ланой. Он, едва сдерживал себя, чтобы не раздеть её прямо здесь, чтобы не обнажить её чувства. Она, в свою очередь, уже была готова на всё, чтобы спрятать свои мысли, избежать разбитого сердца.
-Почему ты играешь со мной, Олег? - она игнорирует его реплику.
-Я не играл с тобой, - честно отвечает брюнет, не ослабляя напора, - так было нужно, но я не могу без тебя, как бы не старался.
-Я больше не верю тебе.
-Я заставлю тебя поверить, - его губы едва касаются уха девушки, - буду добиваться тебя, пока ты не поверишь мне.
Она, буквально, обмякла в его руках. Каждое слово, произнесенное, хриплым и настойчивым голосом, заставляло всё внутри сжиматься, трепетать, гореть.
-Кто называл тебя Орхидеей, моя девочка? - ласковее спрашивает Олег, прижимаясь бедрами к дрожащим бедрам девушки, - расскажи мне сама.
Растерявшись, на несколько секунд, Лана решается сделать отчаянный, но такой желанный шаг. Всё, чтобы скрыть действительность, которой она стыдится.
Её покрасневшие, от покусываний, губы встретились с его. На секунду, Олег растерялся, не в силах поверить в то, что это не сон. Нежные, но настойчивые движения заставили мужчину издать тихий стон. Не медля и секунды, Олег подался вперед, окончательно прижав рыжую к стене. Не в силах сдержать внутреннего зверя, брюнет проникает языком в её рот.
Лана выгнулась от наслаждения, насколько это было возможным. Его губы оказались гораздо мягче и горячее, чем ей казалось, когда она изучала его безучастное лицо в кафе.
Длинные пальцы Олега впились в её волосы, которые растрепались еще в баре. Он сжимал их крепко и настойчиво, не в силах играть роль нежного парня.
-Ты останешься? - не прерывая поцелуй, спрашивает Лана, твердо уверенная в том, что не сможет его отпустить.
Только не этой ночью. Я погибну, если он снова оставит меня.
-Если ты позволишь, - оторвавшись на секунду, ответил Олег, не желая ждать другого момента. Когда еще она будет такой страстной и нежной?
Когда еще она будет просить меня остаться?
Что, если это - наваждение, которое закончится уже завтра утром?
Она улыбается сквозь поцелуй, почему-то, догадываясь о чём думает брюнет. Она и сама боялась, что этот миг больше не повторится, а сегодняшняя ночь - чудо.
-Я прошу, - соблазнительно шепчет она, прекрасно зная, что Олег потеряет голову от этих слов.
-Тебе и просить не нужно, - стонет он, понимая, что никогда не испытывал с кем-то подобного даже во время секса.
Их близость становится чем-то новым и необузданным для двоих. Это не схоже с обычным влечением или любовью с первого взгляда. Пожар, пылающий внутри, был в каждом, но так глубоко, что они и сами не подозревали, насколько он разрушительный.
У Олега было много женщин. Он искал нечто схожее с его пылом, что-то, что сможет сделать его огонь укротимым, но из раза в раз, встречал только разочарование. Он был голодным до эмоций, и сейчас, его внутренний зверь получал насыщение.
Не отрываясь друг от друга, им удалось открыть дверь и войти внутрь. Сбросив с себя обувь и верхнюю одежду, Олег подхватил Лану на руки, любуясь её пылающими глазами в мраке комнаты. Он не разглядывал ничего, но заметил, что в её комнате был идеальный порядок. Черные шелковые простыни призывали их окунуться в свои объятия.
-Мы не торопимся? - шепчет он, усаживаясь на большую кровать. Устроив девушку на своих бёдрах, он отстранился, дожидаясь ответа.
-Всё же, джентельмен, - ухмыляется Лана, дразня его своими прерывистыми движениями, в области, уже тугого бугра между ног.
-Я только с тобой такой примерный мальчик, - признаётся он, не веря в то, что она делает с ним, - берегу тебя.
-До свадьбы? - её смешки заставляют Олега вскипеть сильнее. Если ему придётся ждать до свадьбы - он готов ждать. Но, в таком случае, ему придется вести её в загс уже завтра.
Ждать теперь, когда я уже попробовал её на вкус - станет невыносимой задачей.
-Я женюсь на тебе, Лана, - серьезно заявляет Олег, - в любом случае, женюсь.
Не веря его словам, девушка снова впивается в его губы, умоляя о большем. Каждое его движение сводило девушку с ума. Он так похож на неё.
-Я серьезно, - отрывается он, обвивая её талию как можно крепче.
-Хорошо, - отмахивается девушка и толкает его назад, устраиваясь поудобнее.
Он оторопел от такой выходки. Лежа снизу, рассматривая её при лунном свете, девушка больше не напоминала ему ангела. Её зеленые глаза, мерцали и становились ярче, будто у кошки.
Её платье задралось до неприличия, однако, этого она и хотела. Касаясь своей промежностью его, девушка, буквально, была на грани экстаза. Эмоции. Вот чего ей так не хватало в отношениях с другими.
-Любишь быть сверху, значит, - ухмыляется Олег, наблюдая за её решительными движениями, - только не со мной, малышка.
Одним движением, он обхватывает бёдра Ланы и переворачивает девушку на спину, меняя их положения. Растерявшись, на несколько секунд, девушка не знает куда себя деть. Мало кто раньше мог доминировать над ней по-настоящему.
-Я могу быть тем, кем ты захочешь, - он покрывает её шею влажными поцелуями, - могу делать всё, что захочешь, Лана, - его язык опускается ниже, к декольте, которое заставило его потерять голову в баре, - ты и правда без бюстгальтера? - спрашивает он, замечая, как страстно извивается девушка от каждого его касания и слова, - ты всегда была такой развратной или только по праздникам? - риторически интересуется Олег, отодвигая ткань черного платья.
-Только когда знаю, что на меня будет смотреть мой преследователь, - дразнит Лана, потягивая Олега за волосы.
Брюнету нравится её ответ, нравится всё, что делает рыжая. Всё внутри трепещет, стирая прошлое в пыль.
Нависая над девушкой, Олег разглядывал её тело, чтобы запомнить эту ночь навсегда. Впиваясь губами в её грудь, он испытывал наслаждение, ведь, её стоны заполняли всё пространство вокруг.
Второй рукой, Олег приподнял подол платья Ланы выше. Ему хотелось содрать его сразу же, однако, он не спешил. Всё, чтобы ей понравилось.
-Ты, ведь, не девственница? - ухмыляется брюнет, - мне стоит быть нежным?
-А ты умеешь иначе? - подначивает девушка, не в силах выдержать пытку ожиданием.
-Хочешь узнать?
-Хочу, - кивает Лана, притягивая бёдра мужчины ближе.
В её голове больше нет рамок, которые рыжая выстраивала последний год. Картинка хорошей девочки, портрет вечно холодной и недоступной дамы разрушался с каждым его прикосновением. Лана не боялась Олега, не боялась будущего. С ним хотелось быть здесь и сейчас.
Олег не сдерживался, стягивая платье с девушки. Он ласкал каждый сантиметр её тела, пока Лана недовольно ёрзала под его напором. Она не могла ждать, а его это забавляло.
Оставшись в одних трусиках, девушка начала помогать Олегу разделаться с его одеждой. Ей хотелось изучить каждую деталь, рассмотреть со всех ракурсов, но после. Сейчас, Лана мечтала о том, чтобы он не тянул.
-Ты такая красивая, - шепчет он, отделавшись от последнего, что им мешало, - я хочу, чтобы ты...
Его рука потянулась к её промежности, чтобы сделать девушке приятно, но она не хотела тянуть. Её нетерпение заводило Олега сильнее, чем если бы она покорно лежала в ожидании.
-Не нужно, - мотает головой она, - просто войди в меня, Олег.
Такая прямота девушки заставила мужчину оторопеть. Рука скользит по её влажному месту. Он не верит, что она заводится так быстро, но факты говорят об обратном.
-Ты всегда такая? - пальцы Олега поднялись к губам, - влажная и нетерпеливая.
Олег провёл языком по своим пальцам. И он хотел сделать это внизу, как можно дольше, но Лана не могла терпеть. Такой жест брюнета заставил её притянуть мужчину ближе.
Она облизнула его губы, отмечая, что никогда не пробовала себя на вкус. Придвигаясь ближе, она чувствовала бугор между его ног.
Лана стянула боксеры с брюнета. Рассматривая его пристально, девушка отметила, что под одеждой он выглядит гораздо худее, чем на самом деле. Мышцы пресса и бицепсы выглядели рельефно. Он был таким большим, что Лана даже удивилась.
-Пожалуйста, - шепчет она, пока он проводит своим напряженным членом между её ног, - Олег, не нужно, - её короткие вздохи прерывались на просьбы, - войди в меня.
Его не нужно было просить долго. По правде говоря, он был готов войти в неё еще в подъезде, но не мог позволить себе такой дерзости. Он хотел подготовить девушку, сделать их первый раз незабываемым, но она не планировала ждать.
Резко, как и обещал, мужчина вошел в Лану, буквально, теряя голову. Его массивное тело дрожало от буйства эмоций, коих он не ощущал никогда раньше. Одной рукой он наматывал волосы девушки в кулак, чтобы она выгнулась сильнее.
Ей нравился его напор, нравилась та агрессия, с которой он двигался внутри. Каждое его движение было желанным для рыжей, каждое прикосновение заставляло её биться в конвульсиях.
Острыми ногтями она впилась в его спину. Олег выгнулся сильнее, после чего начал входить резче и быстрее. Его стоны становились громче.
В это мгновение, Олег отметил, что никогда прежде не издавал звуков во время сближения.
Отстранившись от тела девушки, глаза Олега впивались в глаза напротив. Она сгорала, но не смела отвести взгляд в сторону. Ей нравилось всё, что происходит, всё, что мужчина может ей дать.
Эта ночь продолжалась бесконечно. Слишком долго для тех, кому было не понять страсть, горящую в этих двоих. Но слишком долго для тех, кто желал, чтобы ночь не кончалась.
Утро следующего дня началось не совсем так как ожидал мужчина: в объятиях друг друга, с повторными ласками и чудесным завтраком на двоих. Прислушавшись, он открыл глаза. В коридоре было какое-то движение и голоса, место рядом было холодным.
Наспех, натянув боксеры, Олег вышел в коридор, чтобы понять, в чём же дело. Лана стояла на пороге с огромным букетом орхидей. Каждый цветок был огромным, этот букет она едва удерживала в руках, а когда увидела Олега, наспех засунула записку находящуюся в руках, в кармашек халата. Мужчине не пришлось гадать от кого этот букет. Он был уверен, что мужчина, который называет Лану своей орхидеей и есть таинственный отправитель. Курьер прикрыл за собой дверь, пока Лана и Олег смущенно смотрели друг другу в глаза.
-Ты всегда такая скромная по утрам? - мужчина решил не портить момент своей ревностью и вопросами.
-Только когда мужчина остается, - с ноткой грусти, ответила девушка.
Её влажные волосы были собраны в конский хвост, на теле красовался шелковый изумрудный халат. Её нежность читалась в каждом движении, в каждом кротком вздохе. Стоя босиком на пороге, она привлекала Олега сильнее. Он не насытился. Ему хочется большего.
-И часто остаются? - ухмыльнулся брюнет, отгоняя непрошеные мысли.
-Впервые, - честно ответила Лана, неловко облокачиваясь о стенку. Отведя глаза в сторону, она улыбнулась, - а ты часто остаёшься?
-Впервые, на трезвую голову, - так же ответил Олег, находя её смущение чем-то странным, после произошедшего, но таким цепляющим.
Девушка улыбнулась и направилась на кухню.
-Можешь принять душ и идти завтракать, - напоследок крикнула она.
