11 Глава. Птица с чёрным оперением
Птица с черным оперением, имеющим металлический отлив, сидела на крыше здания из красного кирпича. Она повернула голову, темные глаза, похожие на крупные бусины, устремили взгляд в окно соседнего дома. Что-то заставило ее распахнуть длинные и узкие крылья и подлететь к нему, перекрыв собой поток солнечных лучей. Птица с интересом заглянула внутрь и постучала по стеклу острым клювом.
***
Темные локоны рассыпались по красивой спине, когда девушка запрокинула голову назад. Она тяжело дышала, с губ изредка срывались приглушенные стоны, которые кареглазая всеми силами старалась сдерживать. Горячие губы мягко касались тонкой шеи, оставляя на сахарной коже пылкие поцелуи. Бледные кисти обхватили плечи парня, и девушка открыто посмотрела в янтарные глаза, которые, как ей показалось, горели в темноте. Она прислонилась своим лбом ко лбу светловолосого и прикрыла глаза. Сильные руки прижали хрупкое тело к себе, отчего темноволосая вздрогнула. Она стыдливо отвела взгляд в сторону, после чего накрыла его губы своими...
***
Девушка резко села на кровать и безумным взглядом посмотрела на ворона, который после своего обнаружения совершил пике и скрылся. Руби обхватила голову руками, чувствуя образовавшийся в ней вакуум. Во рту обосновалась пустыня Сахара, где не было ни капли воды. Девушка шумно выдохнула, почувствовав резь в горле, уперлась взглядом в шкаф, стоящий перед ней, и почувствовала касание к икре. Она вскочила с кровати, прихватив с собой белоснежное одеяло.
- Какого черта! - вскрикнула Руби, зажмурив глаза. Перед своим прыжком с кровати, она увидела лежащего рядом с ней Дэймона, который был погружен в глубокий сон до ее крика. Темноволосая приоткрыла глаза и вновь зажмурила их, кинув парню одеяло. - Почему ты голый?! - Юнис затрясло, ее пальцы скрючились, а потом сжались, образовав кулаки, после чего ей стало холодно. На ней было лишь влажное черной нижнее белье, поэтому она обняла себя руками, пытаясь прикрыть наготу.
- Построй логическую цепочку, ты же не глупая, - хмыкнул парень, лениво потянувшись. Девушка приложила ладони к лицу, пытаясь прийти в себя, а в памяти возникли беспорядочные отрывки воспоминаний, на которых был он и она. Щеки начало пощипывать,и они залились розовой краской. - Вчера ты напилась, потом искупалась в бассейне вместе со мной, а потом я отвез тебя домой. Пришлось раздеть тебя, потому что одежда была насквозь мокрая. А потом я понял, что у меня нет сил, чтобы добраться до дома, поэтому остался здесь, - щеки девушки вспыхнули багрянцем, и она поняла, что все эти "воспоминания" - всего лишь кадры из сна в ее пьяной голове. - А ты о чем подумала? - губы Аттвуд растянулись в похотливой ухмылке.
- Ни о чем, - девушка опустила руки, скрепив их в замок за спиной, и задумчиво посмотрела в окно, пытаясь вспомнить вечер пятницы. Дэймон в свою очередь исследовал медовыми глазами тело девушки. Высокие плечи, изящно выгнутые ключицы, девственная грудь, полный комплект ребер, которые ни раз ломались, выпирающие кости таза, мертвенно-бледные ноги с нечеткими шрамами. Для него было непривычно видеть такое тело, созданное из легко бьющегося фарфора. Когда спишь со многими девушками, все они со временем сливаются в одну. Но Руби отказывалась вливаться в ту единую форму для всех временных подружек, с которыми так или иначе общался парень. Может проблема была в том, что они не спали, а может и в чем-то другом...
- Собирайся, - сказал светловолосый, поднимаясь с кровати. Юнис очнулась от размышлений и прижала ладони к глазам. - Зачем ты закрываешь глаза?
- Это отвратительно, - прошипела девушка, не отцепляя руки от лица. Парень усмехнулся и начал подходить к ней. - Нет! - пискнула она, вжавшись в угол, - не подходи ко мне. Сначала оденься.
- Ох, а ты смущаешься меня? - издал смешок Дэймон, упершись рукой в стену. Руби поежилась, чувствуя его близкое присутствие. Теплая рука парня обвила талию девушки и чуть потянула на себя. Он довольно улыбнулся, чувствуя, что тело девушки напряглось, как гитарная струна, готовая вот-вот порваться от натяжения. - Нам надо кое-куда съездить, собирайся, - сказал он и оставил ее в комнате одну.
- Я все еще не понимаю, зачем ты лег голым со мной в одну кровать, - скривилась Руби, сидя в салоне сливовой машины. - Ты ненормальный?
- Да, но мне просто нравятся женские тела, чувствовать их тепло, - произнес парень и краем глаза посмотрел на темноволосую. - Хотя пропорции твоего тела не в моем вкусе, - девушка закатила глаза и скрестила руки на груди.
- Куда мы едем?
- В больницу, - наотмашь ответил Аттвуд, нервно постукивая пальцами по рулю автомобиля, набивая ритм песни "Посмотри на меня".
- Зачем нам в больницу? - Юнис с подозрением посмотрела на него и хмыкнула. - Скажи, что ты смертельно болен, и я смогу отделаться от тебя в ближайшее время.
- Язвить у тебя не очень получается, - сказал парень, клацнув зубами. - Мы едем проверить твои кости.
- Останови машину, - сказала Руби, уже схватившись за ручку двери.
- Нет, - усмехнулся Дэймон.
- Ты не можешь лезть в мою жизнь.
- Очень даже могу, - произнес парень и достал из кармана джинсов вибрирующий телефон. Он озадаченно посмотрел на имя контакта и ответил. - Где? - только спросил он у своего собеседника ледяным голосом, положил трубку и внезапно вывернул руль, выехав на встречную полосу.
- Что ты творишь? - спросила темноволосая, впившись ногтями в обивку сиденья. Она бросила взгляд на то место, где должен был находиться ремень безопасности, но он отсутствовал. "В стиле Дэймона," - прорычала девушка про себя и сжала колени вместе. Машина тем временем развила огромную скорость, начало закладывать уши и сосать под ложечкой. Вскоре фиолетовый автомобиль выехал на пустырь, где стояла еще одна машина, на капоте которого сидел темноволосый мужчина.
- Сиди здесь, - приказал Дэймон, и вдруг Руби схватила его за руку.
- Объясни, что происходит, - настойчиво и требовательно произнесла девушка, глядя холодными карими глазами на него. Светловолосый на мгновение задержал взгляд на ее серьезном лице, подумал, как сильно ему нравятся девушки-солдаты, дисциплинированные, знающие, чего хотят от этой жизни, выдернул руку из ее "оков" и захлопнул свою дверь. Юнис проследила взглядом за Аттвудом, как он подошел к мужчине, а потом достал револьвер, нацелив его промеж глаз человека, стоящего напротив.
- Я не виноват в том, что доставку сорвали, - запинаясь, произнес мужчина, глядя на Дэймона глазами полными ужаса.
- Но кто-то же должен быть виноватым, - оскалился светловолосый. - Кто сорвал поставку?
- Адам перехватил фургон, - прошептал тот, начиная трястись и задыхаться от страха. Аттвуд заметно помрачнел и взвел курок револьвера.
Сердце громко бухнуло в груди Руби, она выскочила из машины и побежала в сторону парня. "Неужели он убьет его?" - спрашивала кареглазая саму себя, почти добежав до парня. Оглушительный выстрел врезался ей в уши, отдался дрожью по всему телу, заставив ноги остановиться и прирасти к земле. Ветер поднял темно-русые волосы, накинув несколько прядей на лицо; карие глаза остекленели, а голубые пятна в одном из них начали неприятно пульсировать. Дэймон обернулся, бросив хладнокровный взгляд в сторону девичьей фигуры, а в его мыслях беспорядочно металось имя Адам.
