10 страница16 июля 2021, 21:21

10 Глава. Алкоголь На Губах, Боль В Душе

Машина броского цвета мчалась с поразительной скоростью по улицам Торонто, ловко объезжая "препятствия" в виде машин и людей. Водитель этого транспортного средства был весьма зол, от него исходили волны гнева и небывалой ярости, а все из-за несостоявшейся сделки, которую он был намерен провернуть.

"Кукольный домик" - развилка, открывающая множество путей к другим заработкам, и Дэймон Аттвуд это прекрасно понимал. Но не все и не всегда шло гладко, как хотелось бы светловолосому парню, разогнавшему фиалковый автомобиль, как казалось, до предела. Он решил отложить все планы на сегодня, вместо этого поехать к куда-нибудь, выместить всю злость, отыграться на ком-нибудь, вылить часть желчи, копившейся в нем все время его проживания в этом сером и равнодушном мире. На очередном и далеком от него пешеходном переходе он увидел одинокую фигуру, которая медленно плелась по белым полосам, будто колеблясь на краю жизни, ступая то по серому асфальту, то светлым "островкам спасения" . Тонкие ноги лениво передвигались, подол темно-синей юбки приводил в трепетание ветер; красивые кисти рук безвольно болтались, их немного прикрывали рукава светло-персиковой вязаной кофты, под которой скрывалась белая свободная рубашка. Девушка посмотрела направо и увидела мчавшийся на нее фиолетовый автомобиль. Ее шаг еще более замедлился, и она с прикрытым маской холода интересом смотрела в сторону приближающейся машины, размышляя, остановится та или нет.

"Глупая девчонка," - оскалился Дэймон, выжав крайнюю педаль. Худое тело обдало сильным порывом воздуха, темные волосы разлетелись в разные стороны, а пальцы сжали ткань юбки.

- Лучше бы сбил, - мрачно произнесла Руби, взглянув на парня, вышедшего из автомобиля, и продолжила движение.

- Знаешь, ты очень удачно подвернулась, - сказал Аттвуд, попытался ухватиться за тонкую кисть девичьей руки, но та отдернула ее и прижала к груди, с недоверием посмотрев на светловолосого.

- Я не марионетка, которой ты можешь вертеть, как хочешь, - сказала девушка, "взболтав" указательным пальцев воздух.

- Неужели? - приторно улыбнулся светловолосый, приобняв Юнис за талию. - Одно мое слово, и ты вылетишь из университета. Ты же не хочешь огорчать своих родителей? - темноволосая стиснула зубы, хотела ударить парня по щеке, но тот предугадал это и перехватил ее руку. Со стороны Руби последовала еще одна попытка ударить Дэймона только уже кулаком в челюсть, но и вторая рука девушки оказалась  в "заложниках". Парень довольно ухмыльнулся, пока не увидел искру в карих глазах девушки, нога которой скользнула по поверхности тротуара. Он тут же разжал "оковы" и озадаченно хмыкнул.

- Если попросишь по-хорошему, то я рассмотрю твое предложение, - сказала Руби, скрестив руки на маленькой груди.

- Ты не забылась? - прорычал Аттвуд, а костяшки пальцев побелели от того, с какой силой он сжимал кулаки. Девушка пожала хрупкими плечами, развернулась и приготовилась сделать шаг, но вновь раздавшийся голос парня остановил ее. - Ладно. Не могла бы ты поехать со мной в одно место?

- Конкретнее.

- Сегодня пятница. Неужто непонятно, как люди нашего возраста проводят свободное время? - Руби повернулась к нему и вскинула темную бровь вверх. - Алкоголь, Юнис. Я хочу выпить и знаю отличное место для этого. Так ты едешь?

- Нет, -  сразу и коротко ответила девушка, после пошла в сторону очередного светофора.

- Что значит "нет"? - возмущенно произнес Дэймон , догоняя Руби.

- Я не поеду с тобой, сладкий, - сказала девушка, будто обращалась к маленькому ребенку, разъясняя и без того понятные слова. Она отвернулась от светловолосого и перешла дорогу, оставив его позади. Парень юркнул в машину и направился за ней. Никто не смел отказывать ему.

Около пятнадцати минут он ехал рядом с девушкой, отбирая возможность у других водителей свободно передвигаться по полосе, приближенной к тротуару. Его упрямость начинала раздражать всех.

- Ты так и будешь ехать за мной? - обратилась темноволосая к Дэймону и при этом ускорила шаг.

- Пока ты не сядешь в машину, я буду следовать за тобой.

- Знаешь что? - спросила Руби, повернувшись к  сливовому объекту лицом. - Если ты догонишь меня, то я сяду в эту машину и поеду с тобой, - Дэймон издал едкий смешок, услышав данное предложение.

- Может сразу сядешь? - но девушка побежала. Сначала они двигались на ровне, а потом темноволосая свернула в переулок, поставив Аттвуда в тупиковую ситуацию, ведь весьма сложно было угадать, куда она двинется дальше. В Юнис разгорелся азарт, и она бежала так быстро, как могла. Клубы пара вырывались из ее рта, горло щипало, сердце быстро колотилось в груди, но ноги несли ее все дальше. Кареглазая выбралась к детской площадке и там прекратила свой марафон, понимая, что уже не различает звуки от бешеного сердцебиения. Ей удалось улизнуть от него. Девушка обратилась к вечернему небу, закрепив руки на костях таза. Что-то заставило ее обернуться, и она тут же встретилась взглядом с янтарными глазами, охваченными огнем. Дэймон стоял в паре метров от нее, сунув руки в карманы черных джинсов, наблюдая за Руби, которая сейчас была похожа на загнанную в клетку маленькую птичку с быстро поднимающейся и опускающейся грудкой и бегающими глазами. Парень жестом пригласил ее в свой автомобиль, и та села в него с грызущим чувством позора.

- Выпей это, -сказал светловолосый, протягивая девушке бокал с темной жидкостью.

- Ты сюда приехал, чтобы напиться, а не я, - ледяным голосом произнесла Руби, недовольным взглядом окидывая местность. Это был дом одного третьекурсника, имя которого было ей неизвестно; по традициям студенческих тусовок повсюду стояли полные, пустые и недопитые бутылки с алкоголем; сигаретный дым кольцами и волнистыми линиями парил в воздухе, вызывая своим запахом тошноту. Много девушек и парней развлекали себя выпивкой, флиртом, случайными связями и потехами в стиле "Семь минут Рая". Аттвуд настойчивее протянул темноволосой бокал, та все-таки приняла его и принюхалась. Резкий и весьма неприятный запах горечи врезался ей в нос, и девушка поморщилась.

- Пей, - приказал Дэймон, после чего стал наблюдать, как его спутница с отвращением поглощает сделанный им коктейль. Внутри завертелось некое злорадство, и губы парня растянулись в ухмылке. Юнис передернуло, она наклонилась вперед, чувствуя, что сейчас содержимое желудка полезет наружу. - Ну кто так пьет! - с наигранной укоризной произнес парень, покачав головой.

- Все нормально, - промолвила девушка и выпрямилась, расправив плечи. - Что там было?

- Все, что я нашел в этом доме, - удовлетворенно произнес Аттвуд, проскальзывая взглядом по заманчивому вырезу блузки кареглазой.

- Боже, - выдохнула Руби, обхватив голову руками. Ядерное сочетание напитков быстро обволокло разум девушки плотной пленкой, вводя ее в характерное после приема такой смеси состояние. Дэймона забавляло то, что он может манипулировать ей, но его злил тот факт, что она не всегда подчинялась ему. Он все еще хотел сломать ее, напросто уничтожить; в голове уже был готов план, но он медлил с его осуществлением, рассчитывая каждую мелочь. В итоге процесс рассчитывая затянулся, и парень уже сам оказался по одну сторону баррикады с темноволосой девчонкой, введя себя в состояние алкогольного опьянения.

- Скажи мне, котенок, - начал светловолосый, уже забросив все расчеты и свой безупречный план в дальний ящик, - что же с тобой не так? - он выложил на стол черно-белую фотографию, от которой бледное тело пробрала мелкая дрожь. На ней была запечатлена девочка лет семи. Она была вполне обычной: темные волосы, распределенные на два высоких хвоста, почти черные глаза, казавшиеся стеклянными, да и сама девочка была словно из фарфора. Холодная, совсем неживая. Но все же одна деталь нарочито бросалась в глаза. Тяжелые на вид балки были вживлены в светлую кожу и являлись каркасом детского тельца. На обратной стороне фотографии каллиграфическим почерком было выведено: "Руби Милантэ Юнис, окружная больница Шеффилда".
Девушка отстранено посмотрела на себя из прошлого, соскользнула со стула и, двигаясь по стенке, вышла на задний двор. Дэймон пару минут еще оставался на месте, но потом пошел за Руби. Он нашел ее у бассейна. Она сидела, опустив ноги в воду прямо в капроновых колготках, бездумно глядя на них; темноволосая выглядела абсолютно потеряно. Аттвуд сел рядом с ней и устремил взгляд в лазурную воду. В голове было пусто, как и на душе.

- У меня мраморная болезнь, - тихо произнесла девушка, понимая, что от нее ждут объяснений, и шмыгнула носом. Парень взглянул на нее, и ему вдруг стало плохо. Он увидел, как в ее глазах заблестели слезы. - Это редкая аномалия, когда твои кости могут сломаться от собственного веса. Но это в прошлом, - наступило молчание, которое разбавляли лишь приглушенные голоса из дома и людей, разместившихся позади этой пары за десяток метров. Между парнем и девушкой возникла давящая тишина, но двум пьяным людям она и не казалась столь неловкой. - Зачем ты это делаешь? - дрожащим голос спросила Руби.

- Что делаю? -  с трудом задал вопрос Дэймон, боясь взглянуть на девушку. Его пугали ее слезы. Ему нравились женские слезы, иногда раздражали, но он никогда не боялся их. Он так сильно желал увидеть их на этом лице с пленительными линиями, но даже подумать не мог, что у него будет такая реакция на прозрачные выделения из дефектных карих глаз. Его внезапно бросило в жар, а воздух показался удушливым.

- Издеваешься надо мной. Ты ведь понимаешь, что страдания, которые ты мне приносишь, уже не стоят испорченной машины? - Руби смотрела на него сквозь пелену слез, впиваясь ломкими ногтями в ладони.

- Посмотри на меня, - светловолосый медленно и нехотя повернул голову в сторону девушки и его сердце забилось. - Это из-за тебя, - мертвенно-бледные пальцы указали на слезы, стекающие по щекам. - Этого ты хотел?

- Да, - честно ответил он, придвинувшись к Юнис вплотную. Он жадным и опьяненным взглядом впился в ее губы и понял, что его любимый аромат - алкоголь на ее чувственных устах.

- Сколько же в тебе ненависти? - шоколадные глаза, обрамленные негустыми, но длинными ресницами, взглянули в медовые, и внутри что-то защемило. Девушка дышала тяжело и томно, что  зарождало в парне невероятное возбуждение. У него появилось неотвратимое желание попробовать губы девушки на вкус.

- Очень много, - прошептал Дэймон,  потянувшись к притягательным губам. Руби судорожно выдохнула, собираясь оттолкнуть парня, но алкоголь мешал это сделать, и она подалась в его сторону.

В то же мгновение оба свалились в воду и стали откашливаться от жидкости, попавшей в горло. У края бассейна стоял Кейд, который еле сдерживался от смеха.

- Ох, простите, вы так мило ворковали. Я помешал? - он склонился над бассейном, и Аттвуд обдал его холодной водой.  - Не злись, - засмеялся голубоглазый, но потом в миг стал серьезным и нацелил на этих двоих "камеру", сконструированную из пальцев. - Итак, поцелуй в воде. Дубль первый.

- Очень смешно, - произнесли одновременно девушка и парень и неловко переглянулись.
Руби хотелось забыть этот вечер, чуть неудавшийся поцелуй и выданные факты из прошлого, а Дэймон хотел одного - забыть сверкающие в глазах темноволосой хрустальные слезы.

10 страница16 июля 2021, 21:21