3 страница11 августа 2017, 02:12

2. Шпильки


Он снова был там. И на второй день и на третий.  Этот мужчина,как и любой другой зритель должен был оказаться
абсолютно несложным и ненавязчивым, но всё оборачивалось совсем по иному.
Рейн Винсент, как он и представился балетному руководству, звучал грозно, а выглядел совершенно настроенно и неуступно. Но только не с той очаровательной примой балетного шоу.
Было ясно, что он очередной мужчина, размякающий в руках понравившейся ему женщины, при том остающийся по-прежнему непробиваемым— там снаружи для других. Изабелле Блэк уже приходилось сталкиваться с таким типом мужчин, и более того, даже приходились до безумства в таких влюбляться. Но Рейн так и веял контролем и требованием покорности, которую, Бель
кстати, ни в коем случае дать не могла. Этот мужчина определенно привык, что все обычно идет так, как ему вздумается, однако встретив Изабеллу, он столкнулся с ярким противостоянием. Ему приходилось теперь делать всё, лишь бы только обратить на себя хоть каплю женского внимания. Её самовлюбленность, в какой-то степени разгорала в Винсенте нездоровый интерес, и он, словно одурманенный мотылек летел на встречу зеленому огоньку.

- Мне хотелось бы узнать о ней побольше, - задумчиво протянул Винсент, стуча пальцами по полированной деревянной поверхности. Маркус Холмс лишь в удивлении вскинул брови, глядя в упор на какие-то бумажки перед собой.

- Думаю, вы понимаете, что это дело конфиденциальности и я совсем не в праве вот так разглашать информацию об артистах моего шоу.

Говоря честно, конфиденциальность совсем не была причиной подобного молчания со стороны Маркуса, ведь о какой конфиденциальности, да еще и у людей, которые вечно на виду, может идти речь? Рейн был далеко не дурак, он знал психологию человеческого телодвижения и обладал удивительным складом ума. Всего по тому, как дернулись уголки губ мужчины перед ним, Рейн понял, что вся эта картина —сплошной блеф и Маркус просто ищет выгоды.

- Что если я...Скажем так, заплачу вам за услугу? Или как говорят в вашем бизнесе, просто вас отблагодарю?

Ситуация приняла другой оборот. Маркус Холмс прокашлялся, после чего лукаво улыбнулся. Подозрения Винсента подтвердились : еще один продажный актер. В наше время однозначно никому нельзя верить.

- Так...кхм...Что бы вы хотели узнать, мистер Винсент?

- Всё, - радостно отвечает мужчина и глаза его вмиг загораются. - Я хочу знать всё относительно Изабеллы Блэк.

Винсент откинулся в кресле и мельком взглянул на дорогой ролекс на своем запястье. Времени было хоть отбавляй, ведь он отложил все важные деловые встречи на завтра. Внутри него горело неразрывное нетерпение и жажда знать всё от и до, держать контроль.

- Изабелла одна из прим нашего шоу. Пользуется обильным вниманием со стороны мужчин, и поверьте, не проводит с каждым из них больше одного вечера. Бель родом из Бруклина, бросила там в буквальном смысле всю свою жизнь и сбежала к нам — гастролерам. Здесь всё так и строиться. Театр становиться домом, а труппа заменяет семью. Ведь мы вместе семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки.

- Почему же она сбежала из Бруклина? - перебил Рейн.

- Никто не знает до конца этой истории, но...

- Марк! - кто-то громко крикнул из коридора. Был слышен звонкий стук каблуков, который однозначно делал ожидание гламурно привлекательным. - Ох, ему лучше быть в своем кабинете, Иначе я...

Дверь нагло распахивается, и позабыв о всех манерах, в комнате появилась желанная малышка из Бруклина. На её ногах были шпильки ошеломительной высоты, классические брюки и рубашка с многообещающим вырезом на груди, который был обеспечен благодаря  расстегнутым трем, а может и четырем пуговицам.

- Ох, хорошо, что ты здесь. Ты видел, что сделали с моей гримерной? Это просто кошмар! Она напрочь разгромлена! Каких только идиотов ты нанимаешь? Благодаря ним я не могу даже нормально собраться!

- Полагаю, вы куда-то спешите, мисс?

Внимание Изабеллы преследовало точно к сидящему в кресле Рейну, который своей поддевкой решил дать знать о своем существовании.

- Всё верно, - она ответила высокомерно, но более спокойно.
Бель удосужила Рейна всего секундой внимания, окинув его внешний вид, и сосредоточив взгляд на безымянном пальце левой руки, а после на глазах. Обычное женское любопытство, желающее знать статус мужчины. Женат он или нет. Его пальцы говорят об одном,  но что если кольцо он на самом деле прячет во внутреннем кармане пиджака и одевает его лишь когда стучится домой, ожидая лицезреть с годами надоевшую жену?

- Ты накинул мне свидание на сегодняшний вечер с каким-то...наглым жирдяем. Другого слова я не найду! Будь добр обеспечить мне положенный внешний вид, ведь на эту встречу соглашался ты, а не я.

Маркус определенно падал все ниже в глазах медийного магната. Выходит, что Рейн не единственный, кто к достижению цели шагал через свой толстый кошелек.

- Ну так что? - нетерпеливо настаивала Изабелла. - Ты собираешься хоть как-то решать проблему?

- Конечно, - улыбнулся Маркус. - Я сейчас же отправлю к тебе стилиста.

- Так бы сразу, - хмыкнула Блэк и еще раз окинула взглядом кабинет своего руководителя.
Рейн буквально сверлил взглядом Маркуса, нервно играя пальцами по поверхности стола.

- Изабелла, подожди, - окликнул её Холмс, избавляясь от чрезмерного давления зеленоглазого брюнета. - Я как раз хотел тебе представить мистера Винсента, очень уважаемого человека.

Карие глаза юной танцовщицы с озорством зажглись, когда она во второй раз глянула на сидящего в кресле мужчину. Подобный блеск в глазах несомненно встрепенул Рейна, однако он точно не знал, что даже это самое озорство — та еще игра, которую Мисс Блэк приходилось играть при любом знакомстве. Не стоит забывать, что она просто актриса.

- Мы, случаем, не пересекались раньше, мистер Винсент?

Сладкий голосок звучал словно блаженная мелодия. А эта милая улыбка и глаза... Невозможно не влюбиться!
Изабелла на глазах обратилась в мурлычащую кошку, и заставила себя уделить всё свое внимание этому самому уважаемому гостю.
Теперь колесики в её голове закрутились с необычайной скоростью. Дорогой костюм от Gucci, обувь из натуральной кожи, ролекс на запястье и несколько колец на пальцах — предположительно платиновые. От Иззи также не ускользнуло то, насколько привлекательным всё таки был Мистер Рейн Винсент. Пронзительные серо-зеленые глаза, в которых без труда можно затеряться, идеально очерченная линия подбородка, легкая щетина. Он однозначно обладал скулами, дотронувшись до которых можно было порезаться, а его губы и сосредоточенные черты лица, безусловно то, о чем говорить можно вечно. До непристойности манящая красота, которая за долгие годы стала предметом вожделения десятков женщин.

- Возможно, - загадочно ответил брюнет, чуть ли не прыгая в душе от восторга, что Изабелла возможно помнит его из всех возможных похождений закулисы. - Я бывал на ваших концертах.

- О, это замечательно. Надеюсь вам понравилось наше шоу.

- Несказанно.

Еще одна фальшивая улыбка была подарена Рейну Винсенту, что-то вроде небольшой компенсации за его комплимент. Чего уж ей стоит улыбнуться и пофлиртовать с мужчиной, которого она знает всего минуту? Для мисс Блэк это привычное дело.

- Боюсь, что мне нужно бежать. Иначе точно никуда не успею.

Любезное прощание переросло в уже скучающий взгляд. Это было видно по мере того, как отчаянно зеленоглазый Мужчина провожал взглядом утонченную фигуру той самой малышки из Бруклина.
Но вот дверь хлопнула, и всё на чем только мог сосредоточиться Винсент — стройные ножки на высоких шпильках, которые были готовы бежать на свидание, наверняка с каким-то богатым ленивцем.

- Я хочу, чтобы ты отменил назначенное на сегодня свидание.

- Что? - изумился Маркус. Его глаза чуть не вылетели из глазниц, особенно в тот момент, когда он вспомнил какую сумму ему уже перевели на банковский счет. - Это невозможно, мистер Винсент.

Слова пустили по Рейну необъяснимую волну жара и нервозности. Он перегнулся через весь стол, устанавливая с глазами Маркуса прямой контакт. Настрой и решительность не падали и на секунду, ведь в своих намерениях Рейн был не преклонен.

- Я думал мы работаем теперь вместе, - произнес он. - И сейчас мои условия таковы. Ты отменяешь чертово свидание.

В Рейне жила какая-то необъяснимая собственническая ревность. Было глупо ревновать женщину, которая даже не являлась твоей, но в этом и есть весь Винсент. Он уже знал, что сегодняшним вечером отужинает с прекрасной Изабеллой в ресторане. Завтра он отошлет ей цветы и пригласит выпить по чашечке кофе. Еще через день он оставит анонимное письмо, небольшой презент и билет для VIP персоны в какое-нибудь дорогое заведение Вашингтона. На пути домой он попытает счастье поцеловать ее, а возможно даже получить нечто большее. Рейн с диким любопытством представлял, как прикасается к сливочной коже бедер, ведет выше, доминирует. Уже вторую ночь подряд его сны не покидало то чудное лицо, сверкающее при свете сафитов на сцене. Трепет смешивался с вожделением, воображение работало на удивление ярко, ведь мужчина все чаще видел стройное тело под собой — извивающееся, молящее о продолжении. Эти картинки могли преследовать Рейна вечно и единственным выходом избавиться от этой пытки было получить желаемое. Вместе с этим он бы наконец унял свое обезумевшее любопытство и обыкновенный голод.

- Вот тебе первоначальный взнос. Думаю этого будет достаточно, - Рейн придвинул по столу только что выписанный чек на имя Маркуса Холмса. Заметив приличную сумму, которая упадет на его банковский счет, он чуть не захлебнулся собственной слюной.

Рейн же остался абсолютно довольным своими действиями. Сегодня он точно пообедает с особой, заполонившей его мысли.

- Я что-то слышал о её... Бывшем. Расскажи мне поподробнее.

Лицо Маркуса вмиг посерьезнело, будто он подумал о чем-то неприятном. В памяти Рейна пронеслось короткое воспоминание. Всего одна эмоция, отразившаяся на лице, Казалось бы, совершенно бесстрастной и бесчувственной Изабеллы Блэк пару дней назад, когда кто-то меж слов упомянул ей о бывшей пассии.

Боль.

- Полагаю, что он единственный мужчина, который до сих пор небезразличен Белле.

- Действительно? - удивился Рейн. - По Изабелле нельзя сказать, что она могла бы ждать одного мужчину.

- А это совершенно не так, мистер Винсент, - с тенью улыбки прошептал Маркус. - Да, она ветренна, далеко не верна, но Изабелла однолюб. И из Бруклина она сбежала предположительно только из-за разбитого сердца.

- Что же он натворил? - с неким замиранием и одновременно презрением спросил Винсент.

- Мне неизвестно что, но... - Маркус замолчал, видимо подбирая верные слова для описания ситуации. - Он, должно быть, ранил её достаточно глубоко, чтобы она бежала из Бруклина, сломя голову.

3 страница11 августа 2017, 02:12