10 страница11 февраля 2023, 11:28

Глава восьмая: дела семейные.


В преддверии нового года и последующих праздничных выходных семья Юнивёрс в агрессивно-ускоренном темпе нарезали различные салаты. Традиции России казались им веселее, но небольшой метросидерос в горшке всё же почётно стоял в углу гостиной, заменяя привычную русским людям ёлку.

— Аккуратней, не порежься. — следя за нарезкой овощей, сказал старший брат младшему. Итэр на это только фыркнул, мол, у него всё под контролем.

Отец семейства старался не попадаться под горячую руку жены и, взяв нужные стратегические запасы, обустроился на диване за просмотром какого-то популярного сериала. Люмин же, которая только проснулась, с растрёпанными волосами и бутербродом с колбасой и сыром в зубах, шла туда же, стараясь не пролить чай из кружки. Вытирать лужу ей потом не хотелось. Вспоминая по пути, надёжно ли она спрятала подарки для братьев и родителей, девушка медленно, но верно пробралась к заветному дивану.

— Люми! — оклик матери был неожидан. — На столе яблоки есть, возьми, если хочешь. Но немного! Остальное будет к праздничному столу. — дочка лишь кивнула. Сейчас яблок ей не хотелось. Уместившись на диване рядом с отцом, внимание её переключилось на комедию, которую тот начал смотреть без неё.

Дети семьи Юнивёрс в основном были похожи чертами лица на своего отца. Это был светло-русый мужчина с серыми глазами, красивый и чем-то напоминающий Леголаса из фильма про храброго Бильбо Беггинса. Больше всего на него походил старший сын — Дэйн. Люмин и Итэр тоже были похожи на него, но цвет глаз им достался от мамы. Мать семейства являлась человеком, склонным нервничать от малейших пустяков, но в тоже время была любящей родительницей. Глазки янтарного цвета с лисьим прищуром в моменты улыбки делали её весьма кокетливой женщиной.

Дэйнслейф находился с семьёй не так часто, как им и ему того хотелось. Специфика работы подразумевала частые командировки в различные уголки планеты. Но на время таких важных праздников для всех в мире, как Новый год, он, конечно же, проводил время с семьёй. Из хобби у Дани, как за время жизни в России его успели окрестить все знакомые, был косплей и проработка собственной мультивселенной. Проще говоря, в свободное время Даня косплеил своего ОМП. Хобби ему это нравилось и, если бы с его помощью он мог бы обеспечивать себе жизнь, занимался бы таким 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Но, увы, хобби было лишь увлечением, которое иногда наоборот высасывало все силы, желания и материальные сбережения.

— Так, с салатами закончили, с закусками тоже. Теперь будем главные блюда делать! — убирая уже лишние яства, обозначила новые задачи мама.

— Hon', не слишком ли? — осмелился заметить муж, когда тоже захотел бутерброд с колбаской и сыром.

— Our neighbors will come to us, конечно это не слишком. — твёрдо заявила она.

— Уверен, что главных блюд может быть и всего два. U r such a wonderful housewife, не зачем прыгать выше головы. — так, убедив жену, что еды будет более чем достаточно, он выкрал тарелку с одной из новогодних закусок.

— Oh, u r impudent! Means, did u distract me for this?! Traitor!

— Мама, всё же в чём-то отец был прав. — попытался сгладить угол Дайн.

— Ладно уж. Надеюсь, его потом икота замучает... — смирившись с потерей, она начала подготавливать нужное. — Итэр, Дайн, можете быть свободны. Я позову, если понадобится помощь.

— Окей, мам. — не стройным хором отозвались юноши и покинули пределы кухни.




Дилюк говорит всем, что Новый год для него — обычный день в календаре, но «традиции он чтит, как отца своего», потому без подарков и открыток с поздравлениями от руки его близкие не остаются. Кэйа новый год любит не столько за возможность напиться до беспамятства, сколько за возможность собрать всех вместе дорогих ему людей. Крепус считает, что оба его сына - клоуны какие-то, раз настоящие помыслы даже в такой светлый день раскрыть не могут. Ей Богу, как будто их осуждать за это станут, тьфу.

Стараниями Аделинды коттедж Рагнвиндров был украшен в кратчайшие сроки. В доме стояла пышная живая ель, что, несомненно, была главной гордостью резиденции.

В дни праздников никто из домочадцев, а уж тем более Джинн, как начальница отдела, не позволили Дилюку остаться на сверхурочные. Желание поскорее докопаться до истины в своём деле было похвально, но то, что воплощал он это желание в урон себе, чести ему не делало. Потому младший братец Кэйа, под недовольное ворчание красноволосого, чуть ли не силой забрал того с работы за день до 31-го.

пусть хоть один день в уходящем году как человек проведёт

Всё же отвлекать брата от его мозговой деятельности было несколько неловко.

За праздничным столом Рагнвиндров находилось не так много людей. Всего лишь трое, не считая Венессы, что осталась на передержке у лейтенанта-майора на время праздников. Кушанье для собаки было таким же изысканным, как и для людей, хоть животное, очевидно, и не осознавало особенность этого дня. Прослушав поздравления от Владимира Владимировича и возмущение от Крепуса «а почему без «этот год был не простым»?», Кэйа объявил, что пора обменяться подарками. Подарок для Венессы был преподнесён Дилюком ей ещё днём – два намордника, накладка на парфорс, лососевое масло, биотановый ошейник, несколько жгутов, пара разборных аппортов. Это была лишь малая часть того, что Дилюк преподнёс своей любимице. Крепус был счастлив просто тому, что их дом остался цел от взаимодействия обоих сыновей. Кэйа, взяв подарок для Дилюка, торжественно протянул ему в руки.

— Держи, хоть что-то у тебя будет модное, стильное, молодёжное. А то тебе будто не 23, а 223. — улыбался синеволосый, пока Дилюк освобождал подаренную ему вещь. Модным, стильным, молодёжным чем-то оказалось чёрное худи с пивозавром. Дилюк недоумённо посмотрел на брата, но вещь принял и, о боги, даже надел на себя. Кэйа был доволен. Молча, Дилюк протянул ему подарочный пакет. Увидев внутри бутылку явно шампанского, Кэйа стал ещё более улыбчивым. — Ну что ты, дорогой братец, не стоило так.

— Ещё как стоило. Всё для брата. — довольный тон старшего несколько напряг Альбериха. Когда он достал бутылку из пакета, он понял в чём был подвох. Шампанское оказалось детским с милым названием «Шампусёнок».

Крепус украдкой фотографировал своих детей. Ценные воспоминания станут для них смешными с возрастом, когда они будут разглядывать фотографии с этими их братскими подколами.




Получив свои сладкие подарки от гостей, Итэр и Люмин не стали мешать взрослым. После того, как Дейну торжественно подарили 3d принтер, они отправились в свою комнату для того, чтобы поздравить друг друга.

— Держи, тебе пригодится, как оказалось. — протянул Итэр коробку сестре. Несколько перцовых баллончиков были, наверное, действительно нужным приобретением. Учитывая всю эту историю с рыжим придурком. Мило улыбнувшись, Люмин протянула своему брату его подарок. Это была книга.

— «Как говорить с людьми»? — удивился названию Итэр.

— Может, хоть с помощью неё сможешь заговорить с девчонками, а то ты как лошок только смотришь и краснеешь. И кстати, определись уже Эмбер или Ноэлль, окей?

— I don't blush when I see 'em! — смущённый Итэр доказывал обратное.

— Ага, а я тогда ненавижу сыр. — лукаво улыбнулась она брату.




Дилюк и Люмин договорились встретиться на площади Ленина, чтобы и подарки отдать и на катке покататься. Честно сказать, Дилюк на коньках кататься не умел. Возможно, это было единственное, чему он не смог научиться. Послушно ожидая блондинку на оговоренном месте, Рагнвиндр держал в руках подарочный пакет. Внутри была коробка от обуви. А в ней лежали бутсы для Люмин. Всё-таки она бейсболистка, а значит обувь ей точно пригодится. Размер ноги Дилюк узнал, когда Люмин об этом сама обмолвилась. Кажется, тогда она сравнивала свою ногу с ногой Итэра.

Люмин бежала к нему, опять без шапки, держа руках небольшой презент для Дилюка.

— С Новым годом! — радостно поздравила она, когда добежала до красноволосого, накинувшись на него с объятиями. — Долго меня ждал?

— Не очень. — помогая им обоим не упасть от такого напора Юнивёрс, ответил он. Это было правдой, он думал, что простоит за ожиданием дольше.

— Это тебе! — с сияющей улыбкой, Люмин отдала Дилюку его подарок. — Открой сейчас! — чуть нахмурившись такому страстному порыву, Дилюк передал Люмин её подарок и вытащил две перчатки. Кожаные перчатки с меховой подкладкой имели два цвета — напалка и стрелка были чёрного цвета, как и внешняя сторона платка. Внутренняя сторона была красной. Лицо Дилюка перестало быть хмурым и он благодарно улыбнулся.

— Спасибо. Очень хорошие.

— Ой, я рада, что тебе понравилась! — Люмин похлопала в ладоши. — А внутри что? — с интересом спросила она, чуть встряхнув полученный пакет с обувью.

— Бутсы тебе для бейсбола. — казалось, счастливее она не станет, но Люмин начала ещё больше улыбаться и, снова обняв Дилюка, прыгала повторяя только «спасибо» и «ты самый лучший» раз сто.

После того, как обряд обмена даров свершился, Люмин повела Дилюка к катку.

— Я знаю, что ты не умеешь кататься, но, может, хотя бы попробуешь? Я обещаю держать тебя за руку. — сама Люмин в катании была хороша. Хотя, когда дело касалось обычной ходьбы без коньков, она часто не замечала гололёд и могла сильно упасть.

— Ладно уж. — неуверенно произнёс Дилюк. Это была его двадцатая попытка встать на лёд.

Дилюк неловкими движениями переставлял ноги, чтобы передвигаться по льду. Люмин проезжала рядом, нарезая вокруг красноволосого круги, чтобы не отъезжать от него далеко. Немного отъехав от входа, Люмин протянула Рагнвиндру руки, чтобы ему было легче передвигаться.

— Я сейчас буду тебя вести, а ты постарайся отталкиваться лезвием от льда. Но не сильно, а то мы упадём, ладно? — повернувшись спиной вперёд, произнесла Юнивёрс.

— Хорошо. — то ли от мороза, то ли от смущения, но щёки Дилюка были красными. Невозмутимый Рагнвиндр куда-то исчез и на его место пришёл совсем юный мальчишка, который ещё не мог обуздать все свои эмоции.

С помощью Люмин ехать по льду было легче, Рагнвиндру даже начало казаться, что у него получается кататься на льду, пока Люмин спиной не наткнулась на сугроб, который был будто оградой, придавая катку не такой уж ровный периметр, и не упала туда, повалив с собой и Дилюка.

— Ха-ха-ха-ха, прости, я не специально! — Люмин этот казус только рассмешил. Дилюк помог им двоим подняться и отряхнуться. — Ты хорошо справлялся, молодец! — поправив воротник и шарф после всех этих махинаций, Люмин показала класс. — Сможешь без моей помощи проехаться?

Дилюк чуть подумав, попробовал сделать первое движение, но без поддержки это оказалось сложнее, чем раньше. И всё же, неувернными ногами, чуть дрожащими от волнения, он смог отъехать от Юнивёрс на пять шагов.

— У меня начало получаться, но я всё равно не уверен в этом. — запуская руку в затылок и стоя в пол оборота к блондинке признался Дилюк.

— Не переживай так, мы же не олимпийские призёры по фигурному катанию. — пожала плечами девушка. — Хочешь ещё покататься? — со стороны Рагнвиндра последовал неуверенный кивок, на который Люмин тихо хихикнула. Так, пока они не устали, Дилюк осваивал фигурное катание с помощью медововолосой, а после, выпив горячего шоколада и ещё немного погуляв по площади, они расстались. Дилюк довёз Люмин до её подъезда и сам отправился к себе домой.

10 страница11 февраля 2023, 11:28