9 страница11 февраля 2023, 11:19

Глава седьмая: сибирские флэшбэки.


Поздним вечером, оставаясь в своей комнате-кабинете уже абсолютно один, Дилюк решает продолжить разбирать свои дела. Благодаря Аяксу, у него теперь больше сведений, но этого всё равно недостаточно. Он не знает реальных имён, точной внешности 

чёртовы маски «Фатуи» 

и места обитания данных представителей социальных низов. У него есть только псевдонимы, свидетель и доказательства вины этих людей перед законом. Голова начинает кипеть от бессилия. Отвлечься, ему нужно отвлечься. Взгляд ошалело мечется по комнате. Скрипка. 

Он сыграет на скрипке, чтобы голова не раскололась как орех. Да, уже довольно поздно и отец с братом наверняка уснули, но Дилюк надеется, что они в очередной раз ему это простят. Хотя, Крепус даже и не услышит, сон у него всё-таки крепкий. Ну а Кэйа... 

Кэйа может войти в комнату, поворчать, но всё равно смириться с тем, что Дилюк будет, хоть и не сильно, но шуметь. Скрипка привычным весом ложится на плечо, а смычок становится продолжением руки. Круговыми движениями ходит по комнате, пока в дверь не начинают агрессивно стучать с криками «Братец, люди спать пытаются вообще-то!». Дилюк прекращает играть на какое-то время, чтобы Кэйя успел заснуть, что, впрочем, маловероятно с его убитым режимом.

Это случилось шесть лет назад. Дилюку было восемнадцать и он только поступил на службу. Люмин считала его крутым, что было естественно. Дети часто считают других, более взрослых детей, крутыми. В работе Рагнвиндр делал большие успехи и вскоре ему передали довольно крупное и старое дело о неких «Фатуи». Просмотрев крупицы информации, что были доступны, Дилюк начал сбор новых, более актуальных данных. 

След привёл его и отряд из пяти оперов на одну из так называемых баз, где эти «Фатуи» обитают. 

— Гадюшник какой-то... — пробормотал Вират, известный в жизни как Виталий Тихий — брюнет с колючим взглядом. 

— Сам ты гадюшник, а это блат-хата. — поправил Атос. В действительности русого мужчину в очках звали Евгений Асанов. 

— Тихо все. Нам нужно взять их быстро и без потерь. — сказал Дилюк. Командовать людьми старше него было неловко, но необходимо. — Разделимся. Атос со мной. Вират с Свеном, Шарп пойдёт с Рэймондом. — кивнув командиру, отряд разделился и начал обследовать здание заброшенного суда. 

Шарп, которого друзья зовут Шуриком Острым, и Рэймонд, который на самом деле Роман Богутов, отправились через ход, образованный обвалившийся от ветхости стеной. Виктор и Степан, названный Свеном, пролезли через дыру, раньше бывшую окном. А Дилюк и Евгений поднялись на второй этаж, который считался заброшенным ещё когда здание выполняло свою функцию. 

  Члены «Фатуи» заняли это здание практически сразу как только суд переехал в другое. О том, что к ним наведывался в гости молодой лейтенант, они, конечно, прознали уже давно. Вручив молодому парнишке, который желал получить уважение старших, химический стакан с раствором соленой кислоты, отправили его в засаду. Аякс, парень не глупый, выбрал себе место среди хлама, где его не будет видно. 

  Всё пошло не по плану. Александр и Роман в заложниках, Витя убит, Атос с ранением в плече, а Дилюк без сознания из-за болевого шока. А Стёпа в ахуе. 

— Бери его и съёбываем отсюда нахуй! — орёт Атос, зажимая рану. Взвалив на себя капитана отряда, Свен и Евгений пробираются к машине. Больше они в этот гадюшник ни ногой. 

  До того как Аякс вошёл в один из заброшенных кабинетов, он услышал звук выстрелов. Ну конечно, убили оставшихся в заложниках. 

— Тот красный устранён. — сказал он, когда на него направили браунинг. Повезло, что не выстрелили от неожиданности. 

— Отлично. — сказал Панталоне, направивший на него оружие, медленно выдыхая сквозь сжатые зубы. Браунинг он убрал в кобуру, которая висела у него на поясе. 

— Приберись здесь, Тарталья. — сказал Дотторе. Аякс сначала не понял, что обращаются к нему. — Ты оглох что-ли? 

— Что? — рыжий посмотрел на человека в странной маске и поморгал глазами. — А, да, конечно. Я уберу.

Джинн, оставшаяся как и всегда, до ночи в своём кабинете, осознала, что кофе ей уже не помогает поддерживать бодрость, а ужин из «Ленты» уже давно остыл и больше не выглядит так аппетитно. Тяжело вздыхая, Гуннхильдр не ожидала, что дверь откроется. Подскочив со своего места Джинн взволново подошла к Дилюку, который уже снимал куртку. 

— Джинн, мы можем использовать того рыжего мальца для дела. 

Джинн кивает, готовая слушать его.

9 страница11 февраля 2023, 11:19