15 страница12 февраля 2022, 07:10

Глава 14

Мне грустно не от того, что ты мне лжёшь, а от того, что это не мешает мне любить тебя...

Мне просто хотелось верить в то, что ночь может продлиться немножко дольше. Всего на одну ночь я возжелала, чтобы что-то изменилось в часовом поясе, однако эта замечательная, волшебная мысль с такой же силой стала разрушением моих надежд. Его крепкое тело так идеально подходило к моему хрупкому телу. И не важна была колыбельная музыка, чтобы раствориться в умиротворённой обстановке и мирно заснуть, ведь я уже чувствовала каждой фиброй своей души, как в детстве - безмятежный сон, в моей детской комнате, а рядом лежала мама, дожидаясь когда я засну. Её нежно-голубого цвета сорочка, а глаза, уставшие, пока читала мне очередную сказку. Это драгоценное ощущение, когда каждый день был особенным для девчачьего сердца - любая мелочь приводила к счастливой улыбке. Вот, что чувствовала прямо сейчас, в его объятиях. Его бешено бьющееся сердце, если приложить ухо к груди. Этот момент, как самое тонкое стекло.

Но тепло исчезло.

И я вернулась в настоящее.

Я еле дышала, так как чьё-то тело упало на меня, становясь неким защитным щитом. Видимо, я потеряла сознание на неопределённое время. Я словно находилась в коробке и дыхание все чаще обрывалось. Мне хотелось ошибиться в своих расчётах, когда мне показалось, что это тело было мертвым. Этот мужчина был огромным, и мне не хватило сил, чтобы сбросить его в сторону. Что произошло с моими подругами? Так много вопросов, которые в конечном итоге останутся без ответов.

Чьи-то туфли громко стучали по полу, наступая на осколки. Мне не хватало кислорода, глаза затуманивались, а выкрикнуть кому-то, чтобы освободили меня, стало самым сложным испытанием.

- Найдите Энн-Роуз! - мне хотелось заплакать от счастья, когда узнала голос Калеба. Его тяжелые шаги становились все ближе ко мне, но он не заметил меня и прошёл мимо. Я едва могла видеть, только моментами искры, промелькнувшие пред глазами.

Надо было совершить и пережить свою ошибку, чтобы понять все серьезность наставлений Калеба. Кто был способен взорвать весь ресторан, где людей насчитывало больше двадцати вместе с персоналом.

- Окажите медицинскую помощь этим девушкам, - приказал в обычной манере Калеб, и мне хотелось верить, что он указал на моих подруг.

Собираюсь с силами и пытаюсь отодвинуться от этого тела, но все попытки увенчались крахом. Находясь в таком бездарном положении, в голову начинают лезть самые страшные догадки и мне не удаётся выдержать удар, оставаясь наедине с самим собой.

Я будто была для него сломанной куклой - ничего серьезного, когда он стал единственным мужчиной, который когда-либо был в моей жизни. И затем я добавляю: он и будет последним. Не думаю, что я способна что-то почувствовать из всего этого к кому-то другому. В глубине души я знала, что и в его жизни не будет такого никогда. И все же он никогда не признает этого.

- Она должна быть здесь, посмотрите! - нервный голос доносится до меня слишком приглушено, что я понимаю - терять сознание это чертовски не приятная вещь.

Сколько пришло времени? Чувствую, как тело мужчины становится легче на несколько килограмм, а затем во все как пушинка. Открываю глаза, думая, что я до сих пор порю в своих видениях. Но этого не происходит. Свет жалит мои глаза на пару секунд, а потом мне полностью удаётся открыть глаза.

- Осмотрите ее. Она могла сломать что-то! - Калеб был в отчаянии. Я видела этого, либо я не до конца пришла в себя, раз мне чудиться, что холодная сосулька могла стать сладким леденцом. Врач проверяет мой пульс, затем переходит к глазам, когда вспышка света отрезвляет меня наконец.

- Где остальные? - осматриваю ресторан, но не замечаю ни одного тела.

- Тебе сейчас стоит беспокоится о себе. Их забрали врачи и с ними будет все в порядке.

Я вижу только разбившиеся стёкла, море крови на полу, но людей, видимо, уже перенесли отсюда.

- Я не позволил бы тебе покинуть меня снова, - Калеб садится коленями на землю и прижимает меня к своей груди. Врач сказал, что мужчина, который упал на меня, спас мою жизнь. И я отделилась только легким шоком.

- Зато у тебя больше не было бы проблем из-за меня. Не строй из себя, будто ты волновался. Не делай этого, - с горечью говорю я, - не заставляй меня поверить в том, что я тебе небезразлична.

- Я не буду обсуждать с тобой об этом здесь, на месте, где недавно тебя чуть не убили.

Для меня это стало привычным, когда он поднимает меня на руки. Я ведь могу стать зависимой такому отношению к себе. И в машине он обнимает меня, усадив на свои колени. Этот мятный запах так завораживает, и я утыкаюсь ему в шею. Почему рядом с ним, я чувствую умиротворение, как было во сне. Почему человек, который стал самой большой опасностью для меня, одновременно имел форму единственного реального защитника в моем сердце. Дышать по-прежнему было сложно, словно мне сдавили легкие, но врач сказал, что это фантомные чувства, так как я пролежала в таком положении больше чем два часа.

- Эта маленькая девочка возродила меня из пекла, став в конце моей погибелью.

Тело окончательно перестаёт сражаться и я погружаюсь в мир сновидений.

Когда я проснулась в кровати, была уже ночь. Я находилась уже не в той комнате, где была последнюю неделю. Та же мебель, стояла неизменно спустя столько времени, те же розовые обои, что сохраняли воспоминания прошлого.

Калеб словно почувствовав, когда я проснусь, появился на пороге.

- Почему ты привёл меня сюда?

- Плохая идея приводить тебя в ту квартиру. Всю неделю квартиру приводили в прежний вид.

- И зачем? Ты пока не ответил ни на один мой вопрос. От этого ничего не станет прежде, и ты сам прекрасно это знаешь, - во мне таилась боль, которая отчаянно искала выход. - до сегодняшнего дня я не видела ничего - слепа перед тем, что под носом. Я устала бороться за двоих. Этот месяц стал самым сложным испытанием в моей жизни. Ты не только уничтожил меня, но убил все, что было здесь, - касаюсь ладонью груди. - мне невыносимо плохо без тебя, но и с тобой я постоянно горю.

Я смогла встретиться лицом к лицу с убийствами, нападением, насилием, и множествами рисками на жизнь, но сейчас я просто разваливаюсь перед ним. Словно меня никогда не предавали. Мне просто хочется найти выход в этом утонувшем корабле, где я бесконечно тону. Кричу ему подать мне руку, так одержимо, так сумасшедше и так обреченно, но он отворачивается от меня. Бросает этот печальный взгляд - погружая меня в один из кошмаров. Я лежу в гробу, заточенная в этих тонких стенах, а он, наблюдает сверху за мной, и закрывает гроб. Мне больше не хочется гореть, тонуть и бесконечно умирать, чтобы возродиться. Ведь тот, кто однажды погиб, не способен на возрождение.

- Ты не понимаешь, Калеб. Ты сделал мне так больно, что я едва совершила чудовищную глупость. А если бы меня не спасли? - он знал, что я оборвала жизнь на короткое мгновение. Я разрыдалась. Тихо, но это был самый громкий крик. Слёзы застряли в горле, мешая мне дышать.

Калеб застывает на месте и единственное, что он сделал - это молчал.

Судьба столкнула нас снова, чтобы развести окончательно.

- Я все поняла. Без слов все понятно, что иногда такое случается. Люди встречаются ошибочно. Наверно какой-то сбой сверху. Ты не отпустишь меня, будешь держать как очередной сувенир. Хорошо. Но сейчас мне нужно побыть одной.

Я думала, что смогу и дальше молчать, как делала это все время. Но, видимо, случившееся сегодня снова со мной, убеждает мне, как хрупка наша жизнь. И если я не успею сказать ему, что застряло в сердце, то завтрашнего дня может и не настать. Да, это тревога будет присутствовать всю твою жизнь, когда ты связываешься с таким человеком, как Калеб Рейган. Осматриваю комнату, ощущая себя как три года назад. А ведь большую часть я засыпала здесь, когда злилась на него, либо когда мы были в ссоре. Эта белая мебель и розовая постель казалось такой невинной, той который была в восемнадцать лет. Встаю с кровати и прохожу мимо Калеба, оставляя его наедине с мыслями. Квартира была идеально чистой, даже разбившиеся рамки с нашими фотографиями находились в прежнем состоянии.

Выхожу на улицу и дышу так глубоко, чтобы стереть весь старый кислород и заполнить запахом дождя.

Я просто шла вдоль дороги, пока капли дождя не намочили меня полностью. Это создавало некий покой, пока погода стала отражением моего настроения. Я всегда была сильной, хотела бороться за нас, потому что видела в глазах Калеба чувства ко мне, но сейчас кажется, что мне это только почудилось. Желала верить в свою сказку. В эту жестокую сказку. Я обняла себя за плечи, когда первые последствия дождя дали о себе знать. Все это время я смотрела на пол, чтобы никто не увидел меня в таком состоянии, но что-то внутри подтолкнуло меня, поднять лицо, и я сделала это.

Передо мной стоял мужчина с совершенно небесными глазами.

- Что тебе понятно без слов, скажи! Ты без слов поняла, как я жил в огне эти годы твоего отсутствия? Я причинил тебе боль? Только я? - кричал на меня Калеб, пока я думала только о том, что он может замерзнуть. Но ему было все-равно, даже когда мы продолжали воевать глазами. - Ты сдалась. Бросила меня одного в этом пустом без тебя городе. Я думал, что исцелился, но когда снова встретил тебя, меня охватила непонятная мне ненависть. Ненависть к тебе.. я действительно верил в это... только сейчас понимаю, что ненавидел себя за то, что не удержал тебя. Какая ирония, что удержать всю страну мне удаётся гораздо легче, чем это несносную девушку.

Я и не заметила как он приблизился и встал всего в пару сантиметров от меня. Весь мокрый. Одной рукой он убирает мокрые волосы, взирая на мое лицо. Так же как и было в ту самую первую ночь, когда я даже не понимала, что с этим мужчиной будет связано самые лучшие, самые трепетные и дорогие мне воспоминания и с такой же силой самые уничтожающие, раздирающие меня в клочья.

- Прости меня, Энн-Роуз, - он не касается меня, но я чувствую будто мне раскрыли грудь. - Прости меня за ту боль, которую я причинял все это время. За эти слёзы, что ты проливала. Ты страдала, потому что я оказался последним трусом, который не смог не признать свои чувства.

Неожиданно загремел гром, который взбудоражил и вспугнул меня. На мгновение, я машинально посмотрела на темное небо, но когда я снова опустила свой взгляд на Калеба, то он как сумасшедший прильнул к моим губам с поцелуем. Его холодные, совершенные, грешные губы. Этот поцелуй передавал наши страдания, а его язык, что невольно пытался коснуться моего, был со вкусом нашей глубокой боли.

Мне распороли грудь, чтобы вернуть сердце обратно.

- Я ужасный человек. Скорее всего я просто не дал тебе выбора, когда дело касалось свободы. До извращения собственник. Из-за меня ты всю жизнь будешь жить в страхе, - он закрыл глаза, словно все эти слова давались ему с особой тяжестью. - но ты последний луч света в моей изуродованной жизни. Любовь - это слабость. Это то что не может позволить себе Мастер, но я люблю тебя. Я буду убивать каждого, чтобы защитить тебя. Сожгу весь этот чертов мир, если мне прийдется. Я никогда не буду совершенным, но я хочу попытаться стать им ради тебя.

Слёзы наполнились и покатились по щекам - слёзы освобождения.

- Это правда? - мне до сих пор казалось, что я не отошла от шока.

Я касаюсь его платиновых волос, сожалея, что не сделала это ещё тогда.

- Я люблю тебя все эти три года, словно мое сердце знало то, что было неизвестно мне. И это не измениться никогда.

Мы снова тянемся друг к другу как магниты. Это был первый поцелуй, доказывающий мне не только страсть, но и любовь.

- Я люблю тебя, Калеб Рейган все эти три года и это не измениться. Никогда.

Это был последний день перед началом неизбежного конца. Если бы я только знала, что меня ждёт...

15 страница12 февраля 2022, 07:10