Глава 4
Передо мной стоял тот человек, которого я буду любить и ненавидеть всю жизнь.
Eden project feat Leah Kelly - Crazy in love
Розали
После того как мне стало известно о смерти моего отца. Нет, об убийстве моего отца, я мысленно пыталась заставить себя почувствовать боль по его утрате. В первую очередь было тяжело самой себе признаться, что моя яростная боль не была вовсе из-за этого. Слишком сильно любить - все равно что слизывать мёд с кончика ножа. В конце-концов этот нож воткнули мне в сердце, и я истекла кровью.
Первый год мне казалось, что я была в порядке, пока отвлекала себя учебой. Но это было самообман, иллюзия, которая так тепло меня грела.
Крепкая мужская рука схватила меня за руки и вела по неизвестному направлению. Только топот ног создавали звук в безмолвной тишине. Затем мы поднялись по лестнице и через пару метров остановились.
- Пришли, Мастер, - как оказалось, Лео просто болтик среди всего механизма.
Голоса словно заглушились и я просто-напросто не могла сосредоточиться на чём-то одном. Руки сжимались в кулачки, но открыто бунтовать нельзя. Есть здесь свой порядок, как естественно и свой закон. Я и забыла, когда в последний раз плакала по-настоящему. Возможно, лет три назад. После этого ни одно событие не заслуживали такой реакции. Я давно разучилась плакать.
Я закрыла глаза, представляя свои будние дни в Бристоле с подругами, прежде чем тяжёлая рука схватила мешок с моей головы и раскрыла мне ужасную действительность.
Престижный клуб, дорогая мебель и чёрные костюмы. Телохранителей было дюжина, а Лео оказался таким же, каким я его запомнила. Прекрасный угольный костюм сидел на нем так, словно сшито под него. На этот раз я могла тщательно рассмотреть его татуировку на шее - это был дракон. Очень знакомая картина, будто я где-то уже видела. Лео был серьёзен, исчез тот игривый мужчина, который флиртовал со мной в том клубе.
«Нет. Только не это. Пожалуйста».
КАЛЕБ...
Я никогда больше не хотела видеть этого человека. До тех пор, пока я не перестану дышать. Меня пронзает кипящая боль. Я знала всё, что мне нужно было, чтобы понять - он в ярости. В дикой гедонистической злости.
Это же не правда? Судьба не могла так жестоко поступить со мной. Здесь его не должно быть. Мои глаза врут мне. Я закрывала глаза, затем снова открывала, но все по-прежнему на своих местах. Я посмотрела на него, Калеба - моего похитителя, моего врага, мою погибель... и все же, несмотря на то, что он отнял у меня, ненависть была не единственным чувством моего никчемного, предательского сердца. Но эту тайну я унесу собой в могилу.
«Скажи хоть что-нибудь».
Я замерла в немом шоке, наблюдая, как он рассматривал меня, словно не веря своим глазам. Все остальные ушли за ширмой, а он - как единственный король остался в центре этого шоу. Мастером был Калеб. Всё это время произносили имя этого человека, пока я глупо надеялась, что город окажется слишком огромным для столкновения таких маленьких людей.
Я не теряла его в один момент, но и каждый раз, когда мне напоминали о нем. Вскользь когда подруги упоминали о своих парнях, я чувствовала как ужасно не хватало его присутствия. Я теряла его каждый раз, снова и снова до сегодняшнего момента. Он был везде, в каждой улыбке, в каждом взгляде, но не здесь, не со мной и это причиняло боль.
Самым сложным оказалось взглянуть в лицо мужчине. Он изменился, как и я. Его тело стало более накаченным и мощнее, а его платиновые волосы потеряли былой цвет. Теперь же это напоминало грязный оттенок блонда. Смотря на него я не чувствовала в нем жизнь, той ушедшей страсти. Когда смотришь на него, понимаешь, что за ними нет никого, с кем можно поговорить. Все стало настолько очевидным. Я узнала татуировку дракона у Лео, так как у Калеба была такая же на ноге. Легкая щетина только ожесточила его точеное лицо. Цвет же его глаз - голубой, но уже холодный. В них таилась опасность, этот голубой оттенок словно лезвие, блестели и убивали твой дух одним лишь взглядом. Он так же смотрел на меня, даже не моргая. Сканировал. Изучал.
Мужчина, которого я знала, теперь скрыт, похоронен под столькими слоями боли и ненависти, что я никогда не увижу его прежним. В первый раз в груди стало так холодно, что больше уже не заболит.
Высокий и широкоплечий он возвышался над остальными точно как скала. Я не могла ни двигаться, ни издать какой-либо звук, поэтому я смиренно следила как он медленно надвигался ко мне. Каждый шаг словно разряд грома забивается в ушах, а бешеный пульс может сорваться в любой момент. Жестокий и мрачный. Крепкая грудь отлично прорисовывалась сквозь ткань белой рубашки.
Кем он стал?
- Вас заинтересовала Розали Монро, Мастер? - Лео наблюдал с интересом, как Калеб пристально смотрел на меня, не замечая ничего вокруг.
Он остановился в метре от меня.
- Как тебя зовут? - приказал Калеб.
Он так тяжело дышал, что казалось задыхался от этого.
- Розали, - роняю чуть слышно. - так меня зовут, - сглатываю я, ощущая себя марионеткой.
В его голубых глазах вспыхивает ярость, а губы крепко сжаты. Я не верю, что это действительно происходит.
- Вы одобряете мой выбор? - снова Лео пытается задать вопрос, но Калеб смотрит на меня.
- Розали? - выдаёт наконец. - Это...
За несколько мгновений он достаёт из кармана нож, который в последствие рвёт на две части мою футболку.
- Как тебя зовут?
- Я... - сглатываю. Чёрный лифчик высечен на общее обозрение. - Розали.
- Так значит Розали? - нервный смешок вырывается из горла. Его нож поднимается к левому плечу, где давным-давно Калеб собственноручно изувечил меня, оставив страшный след в виде буквы «К».
Его глаза пылают адом, когда он замечает шрам, оставленный им. Затем, жгучая боль пронизывает меня. Жуткий нож проникает в плоть, снова вырисовывая старый след. Разум вопит остановить его.
- Повторяю снова. Как тебя зовут?
- Я... Энн-Роуз, - срываюсь я, не узнавая собственный голос, жалкий вопль. Услышав мое настоящее имя, он прекращает свои действия. Тело горит. Снова кровь. Она стекает по животу. Бинт на животе приобретает красный цвет.
Мы не в древнем мире. И Калеб не гребаный язычник. Меня не могут принести в жертву.
Почему? Мой крик забивается в груди. Он слово приближается ко мне, но на этот раз вплотную. Я кожей чувствовала холодный металл ножа. Затем происходит невообразимое. Калеб делает глубокий вздох, вытягивая мой аромат, пока острый наконечник ножа царапает хрупкую кожу.
Я нервно мотаю головой. Он не может убить меня здесь. Калеб не способен на такое. Ведь так? Отгоняю страшные мысли и поворачиваюсь к своему страху лицом и встречаю его прожигающий насквозь взгляд.
- Нет. - хватают рукой нож и чувствую как нож проник под кожу.
Знаю, что не могу ему сопротивляться. Но должна это сделать. Должна бороться. Шанс есть всегда, даже если ничтожный.
- Не прикасайся ко мне, - еле слышно продолжаю я, ступая на опасную дорогу. - Только не здесь.
Я вижу как его пальцы сжимаются в кулак, как стальная грудь напрягается под рубашкой. На мгновение показалось, что дикий зверь броситься на меня и разорвёт на части.
- Ты врала мне? - вопрос режет меня без ножа. - И продолжала бы дальше, так?
- Я не... не врала, - голос срывается. - Прошу... отпусти меня, - он сильнее надавливает нож в мою ладонь. Кровь скатилась по руке, пачкая пол. Боль усиливается, но я терплю. Калеб убьёт меня, не задумываясь. Даже мой жалкий писк не успеет проскочить из горла.
- Колтон скрыл тебя, - утвердил он, как приговор.
Я смотрела ему прямо в глаза, пытаясь отыскать ключ к прежнему Калебу, но он резко оттолкнул меня. На данный момент ничего не имело значения: ни шрам на плече, ни кровь на руке, и тем более мой забинтованный живот.
- Иначе тебе бы удалось выжить. А тебя ждёт только наказание.
Отвернувшись от меня, он жестом призвал Колтона подойти. Тот выглядел побледневшим, но не смел ослушаться его. Они оба исчезли за дверь, когда Лео подошёл ко мне.
Губы дрожат.
- Не знаю, что вас связывало в прошлом. Я не видел его ещё таким, - он осматривает мои раны, затем приказывает двум телохранителям проводить меня в любую из комнат третьего этажа.
- И теперь... он убьёт меня?
- Если бы все было так просто. Ты его жертва. Вещь. Только Мастер решает, когда тебе умереть.
Я молча отворачиваюсь от него, сглатывая слёзы. Любое движение приносило адскую боль, но я держусь. Мужчины шли впереди меня, но я не собиралась нападать. В таком состоянии вряд ли что-то смогу сделать. Превозмогая страдание моего тела я прикрыла руками порванную футболку.
Нет. Так не должно быть. Никто не решает откуда начать, как именно терзать, какую часть моего тела снова изувечить. Я не трусиха. Так это точно.
Доля секунды - я хватаю пистолет из заднего кармана телохранителя и целюсь ему прямо в голову. Мне ужасно страшно. Но страшнее позволить им всем распоряжаться моей жизнью.
Его напарник злобно посмотрел на меня, медленно доставая своё оружие.
- Я убью его, - указала на мужчину, у которого я украла оружие. Оба смотрели на меня с недоверием. - Черт побери я в отчаянии, поэтому могу заверить подлинность моих слов! - один из них хотел подойти ко мне.
- Не смей приближаться!
- Ты и в кровати такая буйная? - хрипло спрашивает Лео, когда я замечаю его позади себя. Слишком рискованно поворачиваться к нему лицом, поэтому стою смирно.
Какая же всё-таки причудливая судьба, как моментально все может измениться, преобразиться в один большой хаус. Момент. Всего за один момент - и реальность перевернута вверх одном.
Пару дней назад я гуляла по бутикам Лас-Вегаса, покупала все, что попадалось на глаза. Нет, я не шопоголик, но именно так мы привыкли проводить время с девочками. А затем самая сладкая часть нашего отдыха - это море еды в люкс номере пятизвездочного отеля. А вот сейчас я стою лицом с жизнью и смертью. Тело в крови. Макияж безнадёжно поплыл. Глаза распухли, а головы просто трещит.
Я стараюсь отстраниться на безопасное расстояние от всех. Но из этого лабиринта подсознания не потеряться и не забыться. Тем не менее ничего не происходит. Они по-прежнему смотрят на меня, словно жизнь этого телохранителя в действительности ничего не стоит. А может...
Я напряжённо поворачиваюсь к Лео и приставляю дуло пистолета к себе в висок.
Я не могу дать им отпор. Мне нечем им противостоять кроме своей жизни.
- Настоятельно не рекомендую губить свою только начавшуюся жизнь, - спокойно осведомляет Лео, словно это привычное для него дело.
- Я в любом случае буду мертва, - заключаю я. Руки дрожат, но я смогу устоять, должна. - Мне нужно поговорить с Калебом.
- Это не в наших силах, девчонка.
Хочется разрыдаться от безысходности.
Следующую минуту я вижу как из угла выходит Калеб. Он был в ярости.
- Неплохо развернула речь, Энн, - он уделил особое внимание к последнему слову. - Я не позволю помереть тебе таким образом.
- Нет! - кручу я. Рука начинает сильнее дрожать, а пистолет не на шутку дёргается. - я просто покончу с этим здесь и сейчас.
Калеб приказывает своим людям отойти от меня на несколько метров, а сам медленно приближался ко мне. Лео прислонился к стене и наблюдал за этим так, словно здесь комедия!
- Ты моя блядь, поэтому только мне решать, - обрывает ледяным тоном.
- Я не твоя... никогда.
- Моя. Мать твою, - его рука касается моего пистолета и неторопливо опускает вниз.
- Я никогда не буду твоей. Никогда, слышишь, Калеб? - я пытаюсь снова обуздать своё тело и выхватить пистолет, но уже было поздно. Он швыряет мой пистолет куда-то в сторону и хватает мертвой хваткой меня за талию.
- Смешно, если ты думаешь, что мне нужно твое разрешение, чтобы называть свою блядь блядью, - его жестокий взгляд расколол меня пополам.
Калеб злобно ухмыляется и разрывает своей ладони мой лифчик, а затем накрывает мою грудь ладонью.
- Тебе действительно лучше стоило умереть три года назад, - устраивается между моими бёдрами. - Моя грязная сука.
Я мотаю головой. Ни за что в жизни. Пытаюсь оттолкнуть его, но все напрасно. Он только сильнее хватает мою грудь. Мрак сгущался. Хочу выкрикнуть от стыда. Вокруг все лицезрели на мое обнаженное тело.
- Перестань! Хватит! - кричу я, израсходую последнюю энергию. Почему я не могу сопротивляться? Люди выдерживают гораздо худшие испытания. Только не плакать. Нельзя впадать в отчаяние.
- Заткнись. Иначе я заставлю орать по-настоящему, - он касается губами моей шеи и вдыхает. Я пользуюсь случаем. Сглатываю, собирая всю силу и толкаю его. Моя рука рефлекторно бьет с ударом по его щеке.
Затем совершаю следующий отчаянный поступок. Мне снова удаётся каким-то образом выхватить его нож из кармана. Кровь бурлит. Закрываю глаза и вонзая в его живот.
Я сделала это. Открываю глаза и не верю то, что я натворила. Цепенею в ожидании своей кончины.
- Сука, - выдаёт хрипло. Мы оба истекаем кровью, но никто не в состоянии помочь нам. - Ну ты и сука.
Калеб даже не смотрит на свою рану, вместо этого пристально следит за моим телом, точнее за моей грудью, которая светилась всем.
- Ты свободен, Лео.
Лео взглядом указывает всем уйти, поэтому ровно через пять секунд не осталось никого кроме меня с Калебом.
Калеб резко поднимает и забрасывает меня на плечи, унося на третий этаж.
- Ошибкой было бросить мне вызов.
Мне все ещё не жаль за то, что случилось около трёх лет назад. Это не была моя вина. Никогда не была.
