9 страница18 ноября 2025, 19:37

Часть 9 Будни эльфа. Или как обмануть главного героя.

₊୨୨꒱★☆Мяу, мяу,мяу, мяу. Мяу мяу. Я скоро не выдержу и стану кошкой. А так я хотела сказать автору, что я не совсем шарю за голос времени, поэтому не так хорошо разбираюсь в персонажах из него, поэтому заранее прошу прощения за не каноничность сюжета. А ещё я не умею писать, поэтому мало. Простите. :(

Ноунем: Ты очень хорошо начала, думаю я сумею сделать его длиннее! Так привыкла писать другие фанфики на 10 страниц, что кажется, словно я плохо постаралась, раз тут вышло всего 7...
Здесь акцент главы заключен во взгляде и мативации персонажей, но обещаю, что со следующего обнавления будет больше действии, взаимоотношении и конечно же сюжета! А то встала в одной точке, и не сдвигаюсь...

___________________________________________

Это был обычный день, каких много.

Эльф с белоснежными волосами, как всегда с утра пораньше, – если это, конечно, можно было назвать утром, – пришел, чтобы открыть свою лавку и начать работу. Замок двери открылся после двух оборотов, щелчок, и он уже внутри. Некоторые товары всё еще стояли на витринах и полках, так как не представляли особой ценности, не считая тех, что были спрятаны в сундуке вместе с осколками скинта.

Посетителей у него было немного, что тоже происходило часто. Нет, это не из-за того, что его бизнес ушёл в минус, как раз-таки наоборот, он приносил большие доходы.

Это потому, что контрабандисты не каждый божий день выходили за стены для охоты. Ребята из этой гильди вообще могли не охотиться несколько дней а то и недель.

— «И правильно!» — Мысленно кивает себе эльф. — «За пределами Поэны было ужасно опасно, монстры прячутся за каждым углом, так и норовя напасть.»

Фран понимал таких людей, поскольку сам развивал бизнес в Междумирье, где каждая собака, а то и человек так и желала укусить, навредить, найти жертву и проглотить его раньше остальных. Что за пределами, что внутри, с каждой стороны были свои вредители.

Покупатели из других гильдий не нуждались в его предметах повсеместно, им по пусту нечего предложить, либо нечего взять, кроме разве что скинта, за-то были торговцы, что любили возить его продукцию из мира в мир, всё больше и больше накручивая им цену.

В общем, утро медленно стекало, как вдруг прямо перед тем как уйти на обед, к нему заглянули новые люди. Это был красноволосый... Парень? Девушка? ...Человек андрогинной внешности, что походил или являлся аристократом, а за ним плелся подросток в странной одежде и очках.

Сан Фран, ранее опираясь локтями о прилавок и скучающе протирая стеклянную витрину, мгновенно выпрямился. Это не были его обычные клиенты-контрабандисты, да и знаки каких-либо гильдии на них тоже не наблюдалось. Новички?

Белоснежный эльф быстро оценил вошедших.

Красноволосый обладал бледной, слишком холеной для этого мира кожей. Одежда, хоть и выглядела простоватой, кричала о высоком качестве и пошиве, которого не найти в Поэне или в других дешевых магазинов. Глаза же...

Глаза цвета красного вина, смотревшие с нескрываемой, но очень привычной для жителей Поэны отстранённостью.

— Добро пожаловать, ох, сразу узнаю этот взгляд. Давно вы в Поэне? — Приветствует эльф дружелюбным тоном. — Чем могу служить?

Красноволосый подошел к прилавку. В его движении не было ни спешки, ни аристократической надменности, как бывали у прянастников, заглянувших изредко к нему за какими-либо услугами. Он кивнул на мешочек, который держал в руке.

Как он это не заметил? При первом взгляде этого обьёмного мешка не было.

— Мне нужно обменять это, — Произнес Кэйл. — На скинт.

— Посмотрим-ко. — Фран протянул руку за мешочком. Его брови слегка приподнялись, когда он высыпал его содержимое на прилавок, не забыв при этом на секунду взглянуть на подростка, который смотрел на витрины с любопытством ребенка.

Обнаружилось что в таком легком мешке была куча золота. Он хочет выделить слова, чистого золота. Настоящие, увесистые золотые монеты с четкой чеканкой, что сыпались из мешка как завязанный в верёвку разноцветные тряпки из бездонной шляпы фокусника.

...Ладно, сегодня очень продуктивный день. Но почему-то шестое чувство обещает эльфу о будущей головной боли и причине, которая будет сводить его с ума, если он начнёт общаться с этими людьми.

— Стоимость золота из других миров плавает, — Тихо сказал Фран, быстро проводя калькуляцию в уме пока посчитывал монеты. Он мог бы легко обмануть этого аристократа, но, зная, что за ним стоит Гарант, а за Гарантом вся гильдия, включая гильдию Контрабандистов, решил играть честно. По крайней мере, сейчас. — Но ваша монета... редкой чистоты. Я предложу вам стандартную ставку: за это количество вы получите девять осколков скинта, четыре стака кристаллов и один огранённый. (Я не знаю какую цену вообще можно поставить...)

— Хорошо. — Кэйл не стал торговаться. Он просто кивнул с видом человека, который заранее знал эту цену, несмотря на то, что об точной цене скинта в книге упомянулось лишь расплывчато.

Когда Фран вернулся, он поставил на прилавок мешочек с мерцающими осколками. И тут произошло то, чего эльф не ожидал.

Лицо красноволосого преобразилось. Усталость, цинизм, скука, все исчезло, сменившись чистым, сияющим счастьем. Улыбка, которую он до этого демонстрировал Матильде, была вежливой маской. Эта же улыбка была настоящей, предназначенной исключительно для денег.

— «Боги, он действительно любит деньги», — Подумал Фран, чуть не рассмеявшись.

Кэйл бережно взял мешочек, оценивая вес и волшебным образом поместив его в более маленкий мешок, что раньше хранил монеты. Затем, повернувшись к шатену, он отсыпал ему часть скинта, возможно треть всего количества, но их вполне хватить на год или два раскошной жизни без работы или охоты.


°°°


Лололошка сидел на краю мягкой кровати, осторожно касаясь ткани новой рубашки. Он все еще жил в таверне у Пузатого Лиса, так как всё еще не знал куда вступить. Точнее, он знал, но не мог понять каким образом.

Из гильдии было пятеро, как говорил Кэйл: Волшебники, Убийцы, Прянастники, Воры и Контрабандисты, разделяющих територию Поэны, не считая его центра, который частично пренадлежал первым из упомянутой гильдии.

Волшебником себя Ло не представлял, тем более с его то отшибленной памятью, походящей на холодильник с повешанной мышью. Убийцы сами собой не рассматриваются. Шатен не хочет иметь с этим ничего общего. Прянастники были хорошей идеей, но тогда пришлось бы тратится большими деньгами, которых Лололошка не имеет в бесконечном количестве. А тратить то, что дал ему Кэйл он тоже не желает.

Воры... Он будет честен, этот вариант он рассматривал. Но если подумать, как бы отреагировал Кэйл на этот выбор... Нет. Ло не хочет знать или тем более видеть разочарование в глазах красноволосого. От одной этой мысли он чувствует себя плохо.

Итак остаются только Контрабандисты.

Всего пару часов назад они вышли из 'Бессмертной Искры', и Кэйл, с мешочком скинта в руке, небрежно повел его к Воротам Прянастников. Ло и раньше видел эти ворота: высокие, с мерцающими желтыми рунами, не дающий неизвестным пройти на чужую територию.

Герой двух континентов не говорил зачем они туда шли, а Ло и не спрашивал. Единственное что тогда сделал красноволосый, так это дал пропуск в гильдию Прянастников, такую же как и у него самого, и с которым они вдвоём успешно прошли через ворота.

После, Кэйл затащил его в один из местных магазинов одежды. Дорога туда была освещена фонарями, что горели и указывали примерное время суток. Это было красиво, по мнению мироходца.

— Выбери, что тебе нравится, — Сказал Кэйл, кивая на вешалки с теплым, прочным материалом, хорошо подходящим для холодной, вечно ночной Межьдумирье. — И бери несколько. Ты не можешь ходить в одном и том же.

Ло моргнул, глядя на бутики с качественной и естестенно дорогой одеждой, после переводя взгляд на своего мысленного опекуна. Губы сжались, разрываясь между желанием скрутиться в линию и задрожать, а также с желанием выразить очередную благодарность.

Черт... Он вновь оказывается в большом долгу перед своим спасителем. Это вновь и вновь показывает насколько он слаб и неспособен даже позаботиться о повседневных вещах как деньги и одежда.

В итоге, Кэйл выбрал не только несколько комплектов новой, удобной одежды, но и обувь, инструменты, бытовые вещи и даже пару теплых одеял.

— «Это все на благо моего отдыха. Считай это инвестицией в мою бездельную жизнь и хорошее отношение с главным героем.» — Цинично думал Кэйл с улыбкой, видя, как Ло пытается возразить. — Мне нужен помощник, который не будет выглядеть как оборванец и не заболеет.

— Я понял... — Ло кивнул, но улыбка Кэйла не убедила его до конца. Он знал, что Кэйл пытался отшутиться, чтобы избежать благодарности. И от этого ощущение долга только росло. — «Он тратит на меня столько денег, он заботится обо мне, не прося ничего взамен... Мне нужно ему отплатить. Нужно доказать, что я полезен и могу о себе позаботиться сам.»

Это было желание не только самоутвердиться, но и заслужить место рядом с Кэйлом, чтобы быть не просто обузой, а равноправным спутником.

.

.

.

Два дня спустя, когда Ло заканчивал свой скромный ужин в таверне, к нему подошел Эо. Гарант был не сильно то спокоен, от него исходило нетерпение, словно ему было трудно скрывать свою спешку.

Прошло несколько дней с момента появления двух "переменных" в Поэне, но план Эбардо по спасению себя из прошлого всё ещё не сдвинулся с мертвой точки. Это настораживало старого Мироходца и заставляло его чувствовать, что время утекает сквозь пальцы. Если так будет продолжаться и впредь, то когда же его план наконец сбудется? Он не мог проиграть пари с Джодахом.

Его хмурое, озабоченное выражение лица быстро скрылось, стоило увидеть шатена не в его комнате, а внизу, среди других Мироходцев. Гости таверны мгновенно отодвигали свои стулья, делая шаг назад и пропуская уважаемого Гаранта с подобострастным почтением.

— Лололошка, мой племянник. — Старик подходит к названному племяннику, клады руку тому на плечо. — Как ты обживаешься?

— Ну, неплохо. — Лололошка вышел из раздумия, поднимая взгляд от своей тарелки на собиседника.

— Я хотел бы провести тебя по Поэне, показать ее настоящую сторону. Возможно, ты найдешь свое призвание здесь. — Наклонившись, Эо также добавил шепотом, предназнамеренно скрыв это ладонью, чтобы их не подслушали. — Расскажу как тут устроено, иначе тебя быстро выкинуть в случайное измерение, стоит выяснить что ты про этот мир совсем не знаешь.

Ло мгновенно согласился. Эо попал в самую больную точку, а именно страх снова потерять контроль, потерять то, что у него появилось после амнезии и оказаться совсем ни с чем. Он еще не определился, какая из реальностей была настоящей, а какая слишком хороший сон. Но больше он склонялся к Междумирью. Здесь, несмотря на опасный, мрачный вид окружения, ощущалась некая стабильность и, благодаря Кэйлу, безопасность.

Ему не нужно беспокоиться о резкой смене дня и ночи, не нужно переживать что в одну секунду он бегал по полю, а в другой убегал от метиоритов. Здесь он видел скелета, но к счастью не живого и не атакующего его во время посещения короля Чарльза и принцессу. Междумирье казалось тихой гаванью по сравнению с тем хаосом, что встречало его после сна-перемещения в Эрессию.

Прогулка была не долгой, приводя их к стенам Поэны, куда они забирались через один из потайных проходов.

— Садись, главное не упади там. — Эо похлопал по месту рядом с собой, предлагая сесть прямо на краю, откуда вдали, в серой, туманной пустоте Междумирья, темным пятном возвышалась Видомния. Та самая башня, что преследовала Лололошку в кошмарах.

Один только взгляд на неё вызывал табун холодных мурашек по коже.

— Знаешь, Межьдумирье так-то не должно было существовать. Гиганская башня, которую ты видишь перед собой – причина и оплот этого места. — Эо вздохнул, его взгляд был прикован к башне. — Мы живём в ужасном месте, Лололошка... Тебя ведь так зовут, да?

— Да.

— Кем бы не были боги этого мира, в чувстве юмора им точно не откажешь. — Отшутился Эо, разбавляя атмосферу смешком, но он был сухим, не заразительным. Мужчина заметил, как встревоженно выглядел подросток.

Это не выгялдило убедительно.

— Не хмурься, юный друг. — Старик легонько сжал плечо Ло. — Я не для того привел тебя сюда, чтобы пугать. Но чтобы что-то исправить, нужно сначала это осознать. Тебе нечего бояться здесь, со мной.

Ло на секунду расслабился, приняв поддержку. Ему действительно нужно было, чтобы кто-то объяснил ему этот мир.

— Видомния... — Но долго играть в сентиментальность Эбардо не мог. У него всё еще была цель, а цели надо достигать. Нельзя сидеть сложа руки и ожидать, что тебе всё придёт везением. И если ситуацию предлагает тебе использовать всё, что в твоих силах, то он сделает это. — Главный страх мироходцев, в буквальном смысле. Там живёт некая несчастная Фарагонда. Могущественная волщебница, рождённая без Искры. — Он снова посмотрел на Видомнию, и его глаза сузились. — Ужасно что зависть может сотворить с достойным и великим человеком. Фарагонде хотелось заполучить силу Искры.

— Ты представить не можешь сколько людей готовы отдать денег, власти и драгоценностей, чтобы обладать той силой, которая досталась нам просто так. — Эо вскривил лицо, будто ему тошно даже представить, что человек способен на плохие поступки. Это была чистая, фальшивая театральность. А как иначе? В этом мире, где он повидал всё грязи смертных, по другому жить хорошо не получиться. — Фарагонда наняла целую команду лучших учёных, магов, окультистов... Нашлись даже Мироходцы, которые согласились ей помочь. — Он сжал кулак на каменном парапете, выражая показную ярость.

— Я не знаю как им удалось создать пространство в пустоте. Но вот... — Он обвел руками горизонт впереди, как в качестве доказательства невозможного. — И это единственное место, откуда Мироходец не может сбежать силой мысли. — Эо перевел взгляд на Ло, словно ища понимания. Печали. Эмпатии к тем, кто сейчас заточён в белых комнатах. — Эх, прямо сейчас преспешники Фарагонды ловят Мироходцев по разных измерениях, и заточает здесь, в башне. После запускается процесс калькуляции...

Вот тут то Ло вздрогнул, перестав вслушиваться в рассказ Гаранта и ненадолго уходя в себя. Слово 'калькуляция' напомнило ему о том, как он впервые оказался в той башне. Совсем без воспоминании, без ничего просто правиться в этой белой, тесной комнате, откуда выходил системный голос, говорящий стоять смирно, а второй кричал 'беги'.

В конце концов Лололошка послушался второго и избежал того самого 'процесса калькуляции'. Возможно.... нет, точнее он на все сто процентов рад, что не остался там. Ведь в таком случае он бы переживал свои страхи каждый божий день... Он еще раз благодарен Кэйлу, что тогда не оставил его без сознания около той самой башни, а отвёз подальше от неё.

— ...олошка? Лололошка? — Эо пару раз позвал парня по имени, вырывая упомянутого из его воспоминаний.

— Прости, я... Ээ-э, задумался. — Шатен потёр затылок, чувствуя себя неловко от того, что во время такого печального рассказа он умудрился отвлечься.

— Ничего страшного. — Эо мягко улыбнулся, проявляя отеческую заботу. — Что-то ты не в духе сегодня. Мы можем продолжить разгово в другой раз, если хочешь. —  Он отодвинулся, давая Ло пространство, и его тон резко сменился на деловой, полный серьезности. — Так вот, зачем я говорю тебе это все? Я поднял эту тему, не только чтобы ты был в курсе об Междумирье. Я хочу твоей помощи, Лололошка.

Ло невольно выпрямился, все его внимание вернулось к Эо. Вместо слов он, собравшись, кивнул, показывая что готов слушать о чём же хотел попросить Гарант.

— Я хочу справедливости для тех Мироходцев, которые оказались заперты в этой башне. Я хочу помочь им обрести свободу, прежде чем они станут Дасками. Но я Гарант Поэны. — Эо развел руки в театральном жесте, обозначая свои оковы. — Мое положение не позволяет мне покидать город слишком долго и часто. Я не могу проводить полноценные вылазки. — Его взгляд наполнился доверием и надеждой. — Мне нужен кто-то сильный, способный и, что важнее, независимый. Кто-то, кто сможет регулярно выходить за стены Поэны, чтобы вести наблюдение и готовиться к будущему освобождению узников. Мне нужен ты.

— Но как? — спросил Ло, его сердце забилось чаще от волнения. — Я не могу просто так выйти за стены.

— Конечно, не можешь. Тебе нужна легитимность. — Эо улыбнулся, радуясь что за всё время их разговора наконец сумел дойти до нужной ему темы. — Тебе нужно вступить в ряды Гильдии Контрабандистов.

Гильдия... Да, Лололошка уже задумывался об этом, и кажется, сейчас решиться этот вопрос.

— Это единственная Гильдия, чья работа заключается в выходе за стены города. Это даст тебе официальное разрешение и необходимые ресурсы. — Обьяснил Эо. — Я могу договориться с Главой Гильдии, Шрамом, о встрече. Он человек дела, но он не станет рисковать репутацией ради слова Гаранта. Но! — Старик поднял указательный палец вверх. — Тебе нужно доказать свою ценность. Принеси ему Шкуру Чупакабры. Это редкий, ценный мех. Его ценность мгновенно убедит Шрама в том, что ты подходящий кандидат. Это покажет, что ты силен и решителен. — Под конец он подмигнул.

Ло сглотнул, глаза засияли блесом. Чупакабра. Он не знал, что это за зверь, но чувствовал, что это будет его первое настоящее испытание в этом мире. Это был идеальный способ доказать свою самостоятельность Кэйлу и, наконец, начать отдавать долги за его доброту.

Да и тем более, если Эо договориться с главой гильдии, то он уже будет на пол пути становления Контрабандистом! Разве Гарант не самый главный и уважаемый в городе? Мысленно спросил себя шатен.

— Я согласен, — Твердо произнес Ло. — Я принесу Шкуру Чупакабры.

— Чудесно! — Эо ярко улыбнулся, и на этот раз его удовлетворение было совершенно искренним, хотя и скрытым под маской благодарности. — Я знал, что ты не оставишь невинных в беде. Завтра я договорюсь со Шрамом.

Сроки поджимали, и Эо был намерен действовать как можно скорее. Поднявшись, он подал руку парню, помогая тому тоже подняться после довольно длительного разговора... Почти монолога? Сидя на холодном камне.

Иного выбора у него не было. Многие скрытые и укромные места уже известны гражданам Поэны, а здесь хотя бы был хороший вид на башню, добавляя его рассказу мрачные иллюстрации.

Лололошка принял помощь, хватаясь за руку и поднимаясь. Их руки были пожаты, словно договор, вот только шатен не обратил на это внимание, в отличие от Эо.

Первый шаг в его плане уже сделан.

___________________________________________

Ноунейм: Некотрые фразы я брала из самой серии Голоса Времени (сам разговор и последовательность действий изменилось от канона, в ориге Ло должен был сначало пройти тест Шрама, и только потом обжиться в Пузатом Лисе, а тут наоборот.)
Эо такой мимимимимимии, вроде плохой и манипулятор, а вроде делает по понятным причинам и нежеланием оказываться в Тюрьме Времени. Сан Фран немного трудно описать, он вроде харизматичный, но это познаётся после общения и хоть какой-то близости с ним, так что пока он такой, каким получился. (Немного холодный? Отстраненный?) Лололошка всё еще немногословный и доверчивый, легко попадается на уловку Эо, (который действительно хорошо справился, как в оригинале так и здесь, не выдавая свои планы, но при этом заставляя Ло поверить в его благие цели)

Кэйл: Я делаю это для своей будущей бездельной жизни. Облегчаю простые вещи для главного героя, чтобы он мог сосредоточиться на более глобальных и сюжетных вещах.

Ло: Он такой добрый, помогает, не ожидая ничего взамен... Мне надо стать сильнее, чтобы отплатить ему!

Кэйл: ...Чхве Хан? Это ты?

9 страница18 ноября 2025, 19:37