Часть 8. Это Сан-Франциско, город полный риска.
Ноунейм: Лололошка по сути простой подросток без памяти. И думаю, что с появлением Кэйл, как того, кому можно полагаться и доверять, сделали его мягче, чем в каноне. Типо, если бы Ло сам выживал в лесу, сам переживал кошмары и никто не приходил его утешать, то он был бы более закалённым и резким, чем в этом фф, который желает общения и из-за этого выполняет чужие хотелки ради крупицы внимания.
И простите что так мало страниц, я вообще не знаю что писать теперь.
₊୨୨꒱★☆Какие мало? Это дохера!
___________________________________________
День ничем не отличалось от ночи в Поэне, не учитывая улицу прянастников, где фонари были зажжены еще с самого утра. Сейчас обед, или, Кэйл так думает. Немного трудно считать тут время, но он быстро привыкнет ко всему.
В таверне Лиса был шум и гам, все разговаривали, пили и обедали со своими друзьями или группой. Красноволосый прошёлся по маленькой, но достаточно вместимой комнате, пока не добрался до стойки, обойдя всех гостей.
Возможно, Лололошка еще спал, зная что из-за его действии главный герой оказался в городе раньше положенного по сюжету времени. Так что лучше подождать здесь, чем лезть в чужую комнату и глазеть на спящего подростка.
А считается ли он подростком, если тому явно больше... Миллиона, а то и миллиардов лет? Шатен мироходец, а значит он живёт дольше, чем простые люди или еще какие-либо рассы. Быть может, для его вида он и вправду подросток? Тогда стоит ли считать Чхве Хана тоже подростком? У него ведь продолжительность жизни как у дракона, а возрост либо как у Рона, либо старше.
Мда, отвлекать себя Кэйл не умеет. Хотел поменять для себя тему, как сразу же вернулся в начало...
Обреченно вздохнув, Кэйл сел за один из стульев, стоящих рядом с прилавком, от чего его услышала дочька хозяина товерны, Матильда.
— Ой, что здесь делает такой красавчик? — Рыжеволосая девушка были заинтересована в нем, точнее, в его красоте, на которую поглядывали и остальные, но не смели показать это так заметно, как она.
Пусть Матильда и знала по слухам, что этот некий молодой человек был кем-то близким для Гаранта, она не могла не поглазеть на него. Вы только посмотрите на эту бледную кожу! А на эти необычайные волосы, цвета крови? Он словно бог (Кэйл не одобряет) , внезошедший с небес, чтобы всем было ясно, насколько он велик по сравнению с ними.
— Пришёл позавтракать после тяжелой ночи? — Спросила девушка, заметив хорошо видную усталость на лице красавчика, а также немного помятый вид, словно тому приснился не самый лучший сон.
Получив кивок, Матильда, стоявшая за прилавкой, отвернулась, чтобы подать приготовленные блюда. Через пару минут подогрева, перед Кэйлом стояла теплая еда, приготовленная скорее всего сегодня утром.
— За счёт заведения. — Матильда подмигнула парню, прислоняясь с его правой стороны к прилавку.
— Спасибо, — Кэйл мило улыбнулся девушке, что заигрывала с ним. В принципе, Эо дал и ему, и Лололошке скинтов, но кто он такой, чтобы отказываться от бесплатной еды?
Обед был сытным и вкусным, по сравнению с тем, что он ел в лесу. Основную роль сыграли специи и некотрые продукты, которых было невозможно найти вне города.
— «Но это всё равно не сравниться с едой Бикрокса...» — Иногда кажется, что Кэйл сам не хочет не думать о них. Или как по другому объяснить эти мысли, что всплывают у него в голове при каждом случае?..
Точно.
Хочешь отвлечься, так придумай что произойдет в будущем, какие события важны, и что предпринять. Этот способ не только помогал ему успокоиться в первое время, как он стал Кэйл Хентьюзом, но и спасал от возможных ошибках и указывал ему цель, до которой нужно дойти.
Итак, Кэйл знает что? То, что главный герой освободит своего будущего врага из Видомнии, а после будет пытаться посадить того обратно. Это если кратко.
Но если пройтись по внимательнее, то можно заметить многое. Основное – это его причастность к самой башне. Почему он оказался в том месте, что и главный герой?
Он надеется, что его появление в Видомнии было сделано из-за глупого Бога Смерти. Но, как говорится, надейся на лучшее, готовься к худшему.
Потому он не может так просто ходить туда сюда, если Фарагонда заметит его, то второго шанса избежать калькуляции не получится. А жить в комнате, где ты до конца дней будешь видеть и ощущать свои страхи, он не хочет.
Кэйл не знает, есть ли у него Искра, но возможно, ему в перемещений по мирам помогают боги. Не зря же он их любимчик. У него должна быть искра на все сто процентов, иначе в Междумирье даже попасть не сумел бы. Даже даски когда-то были мироходцами, поэтому они не считаются. Бог Смерти, насколько бы он не был силён, не смог бы на постоянной основе контролировать состояние его тела, да и сам он не имеет право вмешиваться в события Междумирье. Насколько он помнит, в Междумирье вообще не могут попасть простые боги, с Джодахом не понятно. (здесь он петух Ангел Смерти)
Информации мало, но в то же время достаточно, чтобы спроектировать план: нужно помочь Лололошке освободить заключенных, не только потому что те этого не заслуживают, но и из-за соглошения, по которому он обязан помочь Эбардо.
Да-да, ему придётся потрудиться, ведь в любом случае спустя какое-то время он вернётся в Безымянный 1, а эта ветка сотреться после выбора главного героя.
Кстати о нём. Лололошка спускался по леснице, когда темные глаза за солнцезащитными очками устремились на своего мысленно названного опекуна.
— Кэйл! — Лололошка подошёл, садясь справа от него над стойкой. В этот раз он выглядел более отдохнувшим, несмотря на кошмары с Эрессией. Волосы растрепанные от подушки, одежда также помята, ведь другой как бы не было.
— «Нужно будет купить.» — Подсознательно поставил галочку Кэйл, толком не поняв что начал воспринимать парня как своего очередного ребенка. — С добрым утром. Еще не ел?
Глупый вопрос, но как еще подойти к этой теме, если не так? За эти несколько дней прибывания в лесу, Лололошка не получил должного лечения, нормальной еды и сна. То есть, сон то крепкий, но желательно без кошмаров.
Пусть главный герой старше его, но у него нет памяти, потому Кэйл будет считать его простым подростком. А дети что должны делать? Правильно, больше есть, спать и играть. Остальным займутся взрослые.
А это идея. Заставить остальных работать также, как те заставляли работать Лололошку.
Ухмылка расползалась по лицу Кэйла, что по мнению его семьи означала будущий хаос всем недоброжелателям, а для Ло она показалась самой доброй в этом белом свете.
— Ты еще не ел? — Вновь спросил красноволосый, положив руку на плечо шатена. Тот моргнул, словно только сейчас задумался о том, голоден ли он.Он просто задумался от кросоты нашего бедного бездельника. М-да, стоить поработать над этим парнем, иначе им воспользуется каждый, кому не лень. — Простите, вы...
— А? — Матильда вышла из мыслей, засмотревшись на Кэйла достаточно долго. — Оу, я совсем забыла представиться. Я Матильда, дочь Лиса. Иногда помогаю отцу в таверне, приятно познакомиться.
— Кэйл, тоже рад знакомству. — Вновь эта улыбка. Затем он повернуля к Лололошке, спрашивая. — Что будешь?
— Эмм... — Шатен задумался, заглядывая на меню, но увидев цены, сдулся, что-то бормоча. — Я возьму кофе, Оно ведь еще есть? (Кофе подают только по утрам, вроде.)
— Добавьте еще это, и это. — Красноволосый вмешался, указывая на пару блюд. Ло удивлённо смотрит на него, ведь зачем так утруждаться из-за него? Он и без того дал ему многое.
Вместо той пещеры он сейчас спит на кровати, в теплой и уютной комнате. Он всё это время ел еду, которую по большей части добывал и готовил Кэйл. Каждую ночь успокаивал его истерики, ни разу не показывая недовольство... Да он попал в город только блогодаря Кэйлу! А он что? Только и делал, что создавал проблем, заставлял беспокоиться и помогать ему.
— У меня не так много денег... — Герой Арнира всё еще был против брать для себя что-то, вспоминая, что Эо дал ему местную валюту, но дальше он должен был справляться сам. У него пока не было идеи где и как искать работу, и сейчас ему точно нужно экономить.
— Я заплачу. — Ох, какие это приятные слова, подумал Кэйл. — У меня много денег. — И вправду, у него было много денег. Точнее золотых монет, не скинтонта, но это можно легко исправить, если он найдет где можно обменять или продать золото.
Это и нужно сделать в первую очередь, после того как убедиться, что Ло нормально питается.
Матильда улыбнулась, словно увидела что-то действительно милое в словах Кэйла, но не стала говорить ничего вслух. Она также подогрела блюда, и налила кофе в чашку, потому Лололошка не мог отказаться от еды.
— Спасибо, — Это было немного странно. Сколько бы раз за ним не ухаживали, он чувствовал себя не в своей тарелке, но был тронут заботой. Сколько раз ему придётся благодарить Кэйла? Сколько раз он сможет обойтись простыми словами? Ему пора бы повзрослеть, вместо того, чтобы сидеть у кого-то на шее.
— Ешь, тебе нужны силы на этот день. — Красноволосый положил локоть на стол, а ладонь на щеку, медленно доедая свою порцию.
— М? Мы куда-то собираемся? — Это слова "мы" было чем-то, что всегда нравилось Лололошке. Это означало что он не один, что есть тот, кто будет с ним. Он не знает почему чувствует себя одиноким каждый раз, не знает почему вроде привык к этому ощущению, но также не привык к боли, которую она вызывает.
— Да, тебе нужно выбрать гильдию, где ты будешь участвовать. Гильдии всего пять. Это волшебники, прянастники, контробондисты, воры и убийцы. — Начал перечислять Кэйл, обьясняя кто за что отвечает, какие правила, их главы и что запрещено каким-либо гильдиям. — У тебя есть время, так что не торопись с выбором.
Кэйл прав, у Ло было уйму времени, чтобы поразмышлять. И в любом случае был понятен ответ на вопрос. Контробандисты.
Эо точно не станет стоять в стороне, когда есть возможность завербовать Ло к контробандистом с помощью своей выдуманной истории и предложением помочь бедным заключённым. Кэйлу же оставалось подождать пару дней, прежде чем сделать свой выбор.
— Но пока мы можем сходить в одну лавку.
— А зачем? — Из любопытства спросил шатен, быстро доедая обед.
— Нужно обменять кое-что. — Не уточнил Кэйл, на автомате вытирая измазанное лицо парня салфеткой. Раз он притащил Ло раньше времени, то он ответственен за его проживание и питание. И раз Ло еще не состоит в ни в какой гильдии, то и зарабатывать он не может.
°°°
И вот, теперь они вместе направляются в Бессмертную Искру. Шаги глухо отдавались в воздухе, но, несмотря на полное отсутствие слов, тишина не казалась неловкой. Напротив, она приносила обоимИли им двоим? странное спокойствие.
Кэйлу нравилось это молчание, особенно по дороге, где реже всего ходили мироходцы, так тихо. Хотя, с другой стороны такие паузы и мирные моменты в его жизни наталкивали его на нежеланные воспроизведения Записи. Но с этим ещё можно справиться.
Для Лололошки же просто находиться рядом с красноглазым казалось естественным. Парень в шарфе и сам не знал, когда именно это произошло, но он начал полностью и всецело доверять Кэйлу. Было ли это из-за того, что тот первым встретил его в этом мире? Или потому, что без лишних вопросов помогал ему, не требуя ничего взамен? Может, из-за того, сколько всего красноволосый уже сделал для него?
Лололошка вспомнил, как Кэйл всегда мог принести чего поесть, всегда находил разные ягоды, пока шатен не мог найти даже одного. (Ядовитые не считаются) Как будто ему не было всё равно. Как будто... он заботился?
Поняв это, шатен слегка нахмурился. Разве это не слишком? Кэйл делал для него слишком многое, и Ло это прекрасно осознавал. И разве он сам хоть раз отблагодарил его?
Нет, не в полной мере.
Да, он конечно говорил красноволосому спасибо, и не раз. Но точно ли этого достаточно?
Внутри закралось неприятное ощущение. Не то чтобы Кэйл выглядел недовольным или требовал чего-то взамен, но... Лололошке хотелось доказать, что он тоже может что-то сделать сам. Что он не просто беспомощный парень, за которым всё время нужно следить.
В этот момент он вспомнил кое-что ещё. То, что забыл спросить, после его последнего обхода леса.
— Кэйл, можно тебя кое о чём спросить? — Нерешительно пробормотал он, глядя на упомянутого.
Глаза цвета вина оторвались от дороги, теперь создавая зрительный контакт, хотя их обладатель еще ничего не сказал, ожидая продолжения, словно ответ был слишком очевидным, чтобы произносить его вслух.
— Я не уверен, что ты знаешь ответ... Но всё же. — Лололошка колебался, но в итоге решился. — Кто такие ээ-э, инкубы?
Кэйл на секунду сбился с ног, видимо не ожидая именно таких вопросов. Герой Арнира заметил, как его взгляд стал чуть внимательнее, но выражение лица почти не изменилось.
— Кто тебе это сказал? — Тон Кэйла звучал так же спокойно, как и лицо, за исключением его внутренних мыслей, где он скривился, словно снова выпил лимонный чай своего дворецкого.
— Ну, я… — Шатен отвёл взгляд, вспоминая. — Помнишь ту девушку? Когда я помог ей справиться с монстрами, она направила на меня меч и сказала, что я инкуб. Это что-то плохое?
— Я тебе потом расскажу, ладно? — Кэйл устало выдохнул, но взяв себя в руки, отвёл взгляд, сохраняя внешнюю невозмутимость. — Мы почти прибыли. — Однако, Лололошка уловил в его голосе что-то странное.
Парень прищурился, внимательно изучая друга. Красноволосый выглядел как обычно, холодно и непоколебимо, разве что немного устало. Но теперь Лололошка не мог отделаться от мысли, что он что-то недоговаривает, или хочет перевести тему, пытаясь отбросить прежний вопрос куда подальше.
Решив промолчать об этом, шатен тоже переводить взгляд на небольшое строение, на вывеске которого написано "Бессмертная Искра". Как интересно.
Внутри тоже были разного вида шкур, рогов, камешек и ещё пару вещей, которые привлекали его внимание. Одним из них была шкура какого-то синеватого животного, что по всей видимости стоило очень дорого, раз стояла на витрине.
Беловолосый эльф, что сейчас переговаривался с Кэйлом об обмене золотых монет на местную валюту, коротко взглянул на него, но после вернулся к разговору.
Кэйл выглядел действительно счастливым, получая столько золотистых камушек, называющихся скинтом. Он улыбался, как никогда, что шатену захотелось также увидеть эту улыбку, адресованную именно ему. Чтобы Кэйл погладил его по голове и похвалил.
— «Кэйл любит деньги, да? Хм...» — В голове уже созревали идеи, как можно будет добиться этих действий от красноволосого. Заруби чупокабру и принеси её шкуру Сан Франу, вот тебе и денюжка
Тот, о ком он думал всё это время, передал ему часть тех скинтов, говоря о чем-то, чего Ло не услышал. И вновь они вместе ходят по улице, пока тишина укутывает их в тонкий слой умиротворения.
Глядя на мешок у себя в руках, парень понимал, что его другу-не-до-опекуну не стоило так беспокоиться о нём. Но если уж Кэйл снова взял на себя заботу о нём, то возможно, настало время и ему сделать что-то самостоятельно.
— «Я обязательно словлю что-нибудь за Поэной,» — Решительно подумал Лололошка. — «Пускай Кэйл тоже увидит, что я способен о себе позаботиться!» — И нет, он делает это только для того, чтобы показать что он не ребенок, а не ради похвалы. Неа!..
Эта мысль добавила ему уверенности, и он слегка выпрямился. Теперь осталось только воплотить свой план в жизнь.
