Глава 31
Я с наслаждением закрыла глаза и растеклась в его объятиях, проглатывая такое вкусное чувство бабочек в животе, выступившее на моём языке.
Тэхён стоял рядом, как моя каменная стена, и крепко держал меня в ответ.
И я осознала, что хочу остановить время в этот момент.
И неважно, как долго мы уже так стоим.
– Джису, – мягко прошептал Тэхён: – А как же работа?
– Какая работа? – встрепенулась я, всё так же прислонившись щекой к его тёплой и верной груди, наслаждаясь звучанием верно бьющегося сердца.
– Та самая, на которую ты вчера устроилась, – не скрывая лести в голосе, прошептал Тэхён, лукаво улыбаясь, и я мгновенно отпрянула от него.
Работа?!
– Оу, ну да, конечно. Уже сказала и забыла?
– Нет, нет конечно же... Просто дело в том, что только успела заполнить анкету онлайн...
– Да ты что, и в какое же место?
– Ну... – мялась я под самодовольным взором его звериных глаз: – В р-ресторан... (черт! Почему я заикаюсь?!)
– Ну и в какой же? – Тэхён скорее насмехался надо мной, чем искренне интересовался тем, в какой ресторан я могла устроиться.
– В «Non resistere». В преддверии новогодних праздников им стали требоваться официанты.
Тэхён на мгновение замолчал, а потом тут же понимающе кивнул: – А, тот самый ресторан... Что ж, удачи тебе, Джису.
Говорит он и совершенно спокойно выходит из комнаты.
Что? Он пожелал мне удачи?! И почему это звучит так, будто он сказал: “надеюсь, тебя там погоняют, дурочка”
Хах. Самоутверждаешься, значит, Тэхён?
Вот увидишь, как мы меньше чем через неделю же съедем и тогда конец твоему идеально выстроенному плану!
Я понимаю, как ты любишь всё и всех держать на поводке, под своим контролем, но учти, что я завтра же начну зарабатывать хоть какие-то, но деньги! И тогда не получится тебе держать меня в своей власти так долго!
Хотя... Не то чтобы мне не нравиться быть под твоим контролем... Просто что-то во мне упрямо стремится доказать тебе, что я сильная, и ещё вполне могу с тобой потягаться. В чем-то, наверное, да....
Надев свои домашние розовые штанишки и уже приготовившись сделать себе свою домашнюю причёску, я вспомнила, что всё же как-никак нахожусь дома у парня, которого я меньше всего хочу разочаровать. Поэтому слегка завиваю локоны утюжком и свежая и цветущая гордо выхожу на кухню.
– Ну здравствуй, и где мы были? – в упор посмотрела на меня Хани, уминая яичницу с помидорами и сыром.
– О, яичница? Можно и мне? – довольно потянулась я, проигнорировав первый вопрос: – А кто готовил?
– Ну, скажем так, твой недопарень/передруг и приготовил.
– В смысле? – абсолютно тупо уставилась на сестру я; разве не плевать, что я говорила когда-то про то, чтобы Тэхён не вмешивался в жизнь меня и моей семьи, если сейчас и дураку будет понятно, что всю ночь я провела с ним в одной постели?
Хани в ответ так же вопросительно уставилась на меня. А я что? Неужели не ясно, что он – мой парень?? Самый настоящий из всех!
– Ох, Джису, наконец просыпайся, – таким же недовольным тоном прозвучал мужской голос над ухом, и это выражение было так в стиле Хани...
Неужели за те 15 минут, что я одевалась в завтраку, эти оба снова успели надо мной поржать?!
– Встала на дороге, и не пройти к плите. – добавил Тэхён, бросая на меня такой профессиональный взгляд, а-ля “я не помню, что ты отсосала мне утром”, в последний миг ехидно улыбаясь.
Ну как всегда, этот Ким Тэхён! Как всегда говорит одно, а думает совершенно другое!
– Да, конечно! Ох, вот и не терпится попробовать твою кулинарию на вкус! – заликовала я, крепко схватив вилку руками, как-то невзначай добавляя: – А то сначала чизкейк, потом и каша из ресторана... И ничего твоего! Я и не думала, что ты умеешь готовить!
Поймав на себе подозревающий меня в чем-то взгляд Тэхёна, я в ответ лишь мило засмеялась, убрав кудрявую прядь волос за ухо.
Ну сейчас проверим твою выдержку и самообладание, Ким Тэхён!
– Вот, – хрипло сказал он, даже не смотря на меня, когда поставил перед моим носом тарелку с яичницей, на вид похожей на самую обычную яичницу.
– Сам не буду – я уже завтракал. – добавил он и поскорее собрался выходить из кухни.
– А, точно, Тэхён! – я и возможности не дала ему сбежать, со вкусом облизывая пустую вилку, на которой ничего нет: – Прежде чем я начала есть, тебе неинтересно услышать мнение насчёт твоей кухни?
– Я бы предпочёл воздержаться от потока аваций и восторженных комментариев на сегодня, – спокойно ответил он, даже не выдавая своего волнения. Но я же его знаю! Знаю, что он на самом деле сейчас чувствует!
Эту ситуацию разбавил только тихий смешок Хани между делом.
– Но это первый раз, как ты что-то приготовил для меня и... То есть для нас с сестрой! Как мне не терпится всё попробовать...
– Вот и ешь. В молчании. – резко перебила меня Хани, закатывая глаза. Я на мгновение посмотрела на неё как на самую гадкую предательницу. Ведь для неё вся эта ситуация – ненужная чепуха, а для меня такая редкая возможность увидеть, как мой любимый человек волнуется, боясь меня разочаровать.
И это так приятно! Неужели ты этого не осознаешь, Хани?
– К счастью, я никогда не питал интерес к девушкам, которые демонстрационно “пробуют” чью-то еду. – напоследок бросил тот, а я так и почувствовала на спине торжественно ликующий взгляд сестры.
Ну всё! Просто так я не сдамся!
И, уже когда Тэхён почти вышел с облегчённой душой и чувством победы, я не нашла ничего лучше, как не закричать ему вслед: – “Демонстрационно”! Слова-то мы какие знаем! Хорошо, Тэхён, если тебя даже не интересует, понравиться мне или нет, то иди по своим делам!
Вот и не знаю, чего я так вдруг... И с чего я так разозлилась в последний момент?... Всё же было нормально, и себя не выдавала...
Тэхён улыбается с застывшей на лице приклеенной улыбкой: – С вашего позволения, можно ли мне подышать рядом с дверью, ведущей прямо в сортир? Я, конечно, не напрашиваюсь на большее, госпожа. Ведь боже упаси такому грешному рабу, как я, взять и нормально сходить в туалет!
– Отстань уже от него. – выдохнула Хани, камкая заключительный кусок яичницы.
– Можете не спрашивать моего разрешения, когда собираетесь вершить свои грязные дела, Ким Тэхён. – ответила я, успевшая взбалмашно отвернуться ПЕРВАЯ.
Первая!
Тэхён наконец победно вышел из кухни, а я ещё только буравила его тень взглядом, пока сестра не оторвала меня от этого интересного занятия.
– Ты же видела, как он волновался, что ты ешь приготовленную им еду, так зачем же упрашивала его остаться и посмотреть? – прошептала она.
– В том-то и дело, что он волновался! Это так приятно, когда человек чувствует себя невероятно ответственным перед тем, кто ему нравится! Волнение – прямой признак симпатии!
– И что, тебе недостаточно спать с ним в одной кровати? Всё ещё не говорил, что любит тебя? – усмехнулась она в ответ, а я фыркнула, посмотрев на тарелку.
– Вот и интересно, какова же яичница на вкус?
– Попробуй и офигеешь.
– Сейчас, – сказала я и засунула кусочек в рот.
Чёрт... Пересоленный вкус яиц вцепился мне в язык, а резиновая пища слишком долго пережевывалась.
– И как ты это съела? – через силу прошептала я, вытирая рукавом слезы.
– Я растянула это удовольствие на 20 минут. Сказала, что по правилам Фен Шуя нужно растягивать потребление пищи на многие минуты!
– Отличная идея! – я сдержала порыв всё выплюнуть и с трудом проглотила еду.
Тэхён действительно идеален во всем, за исключением своих кулинарных способностей... Эх, а я уже когда-то было обрадовалась, вкушая в его присутствии тот клубничный чизкейк... Но это была лишь ловушка.
– Теперь понятно, почему он не ест свою же еду. – горько сказала я, заставляя себя съесть ещё один кусочек, уже в прямом смысле размышляя о том, а не хочет ли Тэхён меня убить? Может, всё это какой-то дьявольский план, месть?
Не может же он так ужасно управляться с самой простейшей едой...
– Всё же, он такой классный. – я не поверила своим глазам, ведь моя младшая сестра впервые за привычное мне время искренне улыбнулась, даже без доли сарказма в выражении лица.
Такое ощущение, будто они с Тэхёном носят одну маску на двоих, и в каких-то моментах оба предпочитают снять её.
– Взял нас к себе жить, совершенно безвозмездно. Хотя... Ты же не можешь ничем не отвечать ему на наше проживание здесь? – спросила она, сделав глоток зелёного чая, закусывая всё тостом с фисташковым кремом.
– Ну, разумеется я ему отвечаю! – неловко ответила я.
Точно чем-то отвечаю, только пока не могу сказать чем...
– Ты с ним спишь?
– Хани, да что за удачные вопросы! Я не обязана отвечать! – вспылила я.
Ну почему она всегда возвращается к одному и рому же вопросу?
– Значит спишь. Хорошо, тогда я не буду беспокоиться насчёт неуплаты.
– Эй, не думай, что я сплю с ним из-за... Из-за этого. Просто... Я скоро устроюсь на работу и отдам ему деньги.
– Он их не возьмёт.
– Ну, я отдам их иначе, чем просто так в руки. Не хочу, чтобы он чувствовал себя арендатором. Всё же он взял нас на правах друзей.
Говорю я, а сама чуть не растекаюсь розовой лужицей от того, как сексуально это прозвучало.
Как сексуально жить рядом с Тэхёном. Как сексуально думать о Тэхёне.
Я хочу... Его.
– Но не забывай, что это не даёт нам права злоупотреблять его вниманием.
– Да, конечно! – быстро среагировала я, сама думая о своём.
– Конечно, нам нужно показывать Тэхёну свою благодарность. Давай составим с тобой график уборки: ты каждый день моешь посуду и готовишь — мы все знаем, что у тебя это получается лучше – я устраиваюсь на работу и провожу уборку в квартире раз в два дня.
– Идея неплохая. Надеюсь, ему она понравится.
А теперь, сложив посуду в раковину и обо всём договорившись, у меня было странное желание зайти в спальню. То ли просто потому, что скучаю по Тэхёну и хочу быть с ним рядом постоянно?...
Захожу в комнату и вижу, как Тэхён задумчиво сидит в своём кресле у окна и совершенно ничего и никого не замечает. Видимо, что-то его так сильно заботит, что он просто забылся.
И сейчас я впервые вижу, как кто-то вроде Тэхёна забывается в собственных мыслях.
Хотя стойте... Если Тэхён никогда не теряет связь с реальностью, то, интересно, на этот раз он заметит меня или уже почувствовал, что я стою сзади? И сейчас он повернётся с уставшим видом и спросит: “Ну и чего ты стоишь?”
Но, не выждав этого момента, я достаточно громко постучала в дверь.
– А, – он повернулся ко мне лицом: – Да, заходи.
Я улыбаюсь, гордо проходя вперёд и садясь на кровать.
– О чем задумался?
– Ни о чем. – ответил он и, сталкиваясь с моим неверящим взором, добавляет: – Это не так интересно, чтобы я об этом рассказывал.
– Почему? – пожала я плечами: – Мне интересно.
– Ну, – он почесал голову, смотря на меня так, словно ему предложили что-то противозаконное, что ему определённо нравится: – Дженни позвонила и предложила встретиться. Наверное, насчёт Чонгука.
Тэхён заканчивает говорить, наконец облегчив душу и смотря на меня в ожидании. Чего?
Неужели он думает, что я поверила в то, что Дженни хочет всего-навсего “встретиться”?
Ладно, Джису! Мысленно дав себе пощёчину, я сказала себе, что не имею права ревновать, а здесь и смысла нет. Тэхён не даёт поводов. Я ему нравлюсь, и я это знаю.
– Что скажешь?
– Иди конечно. – с лёгкой душой кивнула я: – Она же твоя подруга.
Услышав это, Тэхён не поверил своим ушам и ещё раз спросил: – Уверена, что ничего не будет?
Ничего не... Что?? А что-то будет?! Не ревнуй. Не ревнуй. Не ревнуй, Джису. Не ревнуй. Он просто тебя запугивает!
Хочет убедиться в том, что он тебе не безразличен!
– Ты о чем? Что-то должно “быть”? – спросила я, как мне казалось, совершенно нейтральной интонацией, в то время как Тэ всё что-то уловил.
– Ну... Не знаю, – лукаво улыбнулся Тэхён. – Всё зависит от хода твоей фантазии. – прямо сказал он, да так метко, что у меня чуть сердце не остановилось. И в голове была только одна мысль... “Как ты можешь?”
– Не переживай. С чего ты взял, что это меня как-то ранит или ограничивает меня в моих чувствах? Я же тебя понимаю. Ты должен развеяться, повеселиться... Любые твои действия на твоей совести.
Если она у тебя есть конечно...
– Хорошо... Она предоставила мне выбор места встречи. Как думаешь, пойти в парк Хэундэ Далмаджи-Гиль? Или, может быть, в парк “Зимнего ветра”?
Ты меня ещё спрашиваешь?!
Ох, и почему жизнь бывает так коварна по отношению к нам?! Моей мечтой с 16-ти лет было пойти на свидание со своим парнем на улицу Хэундэ Далмаджи-Гиль и понаблюдать за роскошным цветением сакуры, а потом пойти на аттракционы “Зимнего ветра”, которые работают круглый год и поцеловаться на колесе обозрения.
А теперь.... Тэхён – парень моей мечты – спрашивает у меня совета, куда бы ему повести другую в те самые места МОЕЙ мечты!
И что я должна сказать?
– Не знаю, что тебе посоветовать. Выбор так обширен и богат... – фыркнула я, отводя взгляд на утреннее солнце, которое закрыли тяжёлые тучи и повалил снег: – Твоей спутнице точно понравится.
– Значит, пойдём и туда и туда. – дьявол! – А ещё, наверное... Зайдём в Старбакс. Мы так давно не виделись. Как-то плохо тогда разошлись, ничего и не решив. Нужно как-то загладить свою вину перед ней.
Ну да, Тэхён, ты же так перед ней виноват! Знаешь, мне не приходит на ум ничего лучше, как не подарить ей в знак своей солидарности и прощения крышесносный секс! Но, я думаю, ты и об этом позаботился, не правда ли?
Наверняка в твоём планнере уже красуется похожий пунктик.
– Хорошо. – кивнула я, – И правда, не знаю, зачем ты сказал мне. Такие вещи не требуют дружеского совета.. Или что там у нас? В любом случае, мне уже пора.
И, даже не глянув на него, не успев увидеть его выражение лица, я вышла, закрыв за собой дверь и целенаправленно отправилась было к комнате, пока не встретилась взглядом с подозрительным взглядом Хани.
– Что было? – обеспокоенно спросила та, но я раздражённо бросила: – Ничего!
И, быстро зайдя в комнату, судорожно стала набивать свою сумку документами. Потому что сегодня я точно должна устроиться на работу и проработать до самого изнеможения, пока эта тупая ревность не выйдет из моей головы!
Выждав, а может быть покинув квартиру даже раньше, чем это успел сделать Ким Тэхён, я осознала, что мысли о нём мне противны. Только подумаю и в голове сразу всплывают эти картинки... Как Тэхён обнимает Дженни за талию, соглашается с ней, они шутят свои шутки...
Хоть Дженни говорила, что он никогда не подпускал её ближе, чем просто подругу, меня не обманешь. Я не тупая главная героиня. Я не буду плакать. Я уйду тихо и без скандалов. Так, что он даже не сразу поймёт, почему я ушла.
***
– Простите, – жалостливо посмотрел на меня менеджер: – Но дело в том, что мы действительно не можем вас взять.
– Но... Но почему? – я старалась держать спокойствие, хотя слова мужчины окончательно добили моё сердце: – Написано же, что “в “ Non resistere” в срочном времени требуются официанты!” У меня есть неплохой опыт работы. Если у вас задержки с зарплатой – для меня это не проблема. Я готова подождать. Только мне бы... Устроиться куда-нибудь.
– Нет. Дело в том, что мы уже взяли на ваше место одного человека. У сожалению, вас мы взять уже не можем.
– Хорошо, спасибо. – выдохнула я.
И, волоча ногами по заснеженным центральным улицам Пусана, я с горечью наблюдала за этими успешными людьми. Кто-то успешен в любви, а кто-то сорвал куш в карьере. Меня же даже не хотят брать обычной официанткой, а Ким Тэхён... Говорит совершенно одно, а делает другое. Ему ведь и в мысли не приходило пригласить меня на настоящее свидание.
Ведь, наверное, я слишком простая для этого. А простых девчонок вроде меня на свидания не водят. Напротив же нужно быть богатой и эгоистичной. И тогда он поведёт тебя на свидание, даже при условии, что у него есть девушка.
Хотя он так явно не считает.
Кажется, сейчас уже ничего не может поднять мне настроение.
– Ким Джису, постойте! – мне послышалось?! Чей-то красивый мужской голос назвал меня по имени?
Обернувшись, я увидела позади себя легко одетого парня в белой рубашке и... С зелёными глазами.
Озарение снизошло на меня со скоростью света: это тот самый официант!
– Это же вы? Вы – Ким Джису?
– Да, это я. – выдохнула я горячим паром, разминая внутри карман пальцы.
– А, тогда мне очень повезло, что я вас нашёл! Послушайте... Это же вы устраивались на работу? – вдруг совершенно спокойно спросил он: – Ваше материнское агентство разорвало с вами контракт?
Да откуда он столько всего знает? Он что, просвещенный?
– Да. – тихо подтвердила я.
– Значит... – улыбнулся парень мне так хорошо знакомой лукавой улыбкой: – Я могу предложить вам кое-что?
– Что вы имеете в виду?
– Ну... Дело в том, что я – студент актёрского вуза, вернее сказать – я начинающий режиссёр и сценарист. В следующем году я начинаю работу над своим первым полнометражным фильмом. И... Дело в том, что вы... Идеально подходите на роль главной героини.
Его слова не сразу дошли до меня, а, как только дошли, разразили меня бурей эмоций.
– Это шутка? Как я... Почему я?? Что?
– Ким Джису, – парень подошёл ближе: – Я видел вас на подиуме. К моделям, я прямо скажу, равнодушен. Но в вас меня что-то зацепило. Среди них всех вы обладаете живой энергетикой, присущей всем актёрам и актрисам. И, может быть вы скажете, что в таком случае я бы мог выбрать любую актрису на эту роль, но я сразу скажу, что вижу, кто справится с ней и кто отразит характер персонажа так, как то представляю сам я. И это вы. Я уверен, что я не ошибаюсь в этом. Денег пока никаких не обещаю – сам подрабатываю официантом, но... Может быть вы дадите мне шанс? Из-за вас я могу построить карьеру мечты... А вы... Вам будет обещана слава и деньги. Что думаете?
Что думаю? Что я вообще могу думать?!
– А-эм...извините.... Но мне нужно подумать!
– Да, конечно! – с облегчением выдохнул парень: – Я думал, вы сразу же откажитесь! Но, видимо, у меня ещё есть шанс! О, вот мой номер. – он протянул мне визитку. – Если надумаете – звоните.
– Хорошо, я позвоню.
Ну что ж, Тэхён. Видимо, у не одного тебя появились планы на этот вечер.
