Глава 30
– Вот ваша комната, – Тэхён открыл дверь в очень уютную гостевую комнату, которую я никогда прежде не видела.
– Спасибо, Тэхён, это так благородно с твоей стороны... – я все ещё пребывала в шоке от того, что теперь буду жить на правах нахлебника в квартире Тэхёна.
Естественно, я стремилась не зависеть от него и поскорее найти себе съёмное жилье, но всё равно... Тэхён так просто взял и пустил нас с сестрой пожить у него дома?
– Благородно? – изумилась Хани, – Эй, я девочка-подросток, у меня своя личная жизнь и мне нужна своя личная комната! – капризно изумилась она, на что я побагровела от стыда и возмущения, а на лице Тэхёна лишь появилась нахальная ухмылка.
– И что вы предлагаете, мисс? Мне выгнать вашу сестру? – он так внезапно посмотрел на меня с вызовом, что я даже раскрыла рот от возмущения.
Что?! Ты хочешь сказать, что выгонешь меня ради “личного пространства” малолетней крыски?!
– Почему же? Вы ж вроде как встречаетесь, поэтому спокойно можете спать вместе.
– Хани! – голова моя кипела от стыда и смущения: – Прекрати сейчас же! Мы не можем так нагло напрашиваться жить у Ким Тэхёна в его собственном доме!
И откуда в ней столько наглости?! В кого она такая???
– Оу, так я уже Ким Тэхён? – самодовольно спросил брюнет, приподнимая свои красивые брови и смотря на меня сверху-вниз, – Хорошо, Ким Джису. Раз у нас всё так официально, нужно бы обсудить стоимость аренды...
– Аренды?! – он издевается надо мной?!
Ну... Ну ты... Тэхён! И я ещё когда-то умоляла тебя не останавливаться, входить в меня сильнее!... Вот тоже мне!
– Хорошо, я как раз скоро выйду на работу, так что на долго мы у тебя не задержимся.
Хани громко усмехнулась: –Улитка-Джи за один день сумела устроиться на работу?
– Мне тоже не особо верится, – прошептал ей на ухо Тэхён, а я была зла него всё больше.
Так значит, вы за одно? Оба теперь будете меня подкалывать?! Да, идеальное занятие!
Не понимаю, и что такого интересного и увлекательного в том, чтобы так беспардонно шутить надо мной?
– Или же действительно нашла? – Тэхён посмотрел на меня своим лукавым взглядом, одними глазами так и насмехаясь: “Что, и правда нашла, лохушка?”
– Нашла! И я не лохушка! – выкрикнула я, но, видимо, зря.
– Что?
– У неё уже поплыла голова от лени, – будто выдвигая диагноз, процедила с умным видом сестра, а Тэхён, этот гад, улыбнулся и по-дружески дал этой малолетней вертехвостке пять!
Дал ей пять! Да он с ней обходится в разы дружелюбнее, чем со мной!
– Спокойной ночи, – закатывая глаза, отвечаю я, и захожу в свою новую комнату, громко хлопая дверью.
Услышав за спиной недовольный смешок Тэхёна, я тихо ликую. Так тебе и надо, Ким Тэхён!
Но через несколько часов внешние обстоятельства, а точнее родная сестра, старательно подогревала мой гнев.
– Нам будет неудобно в одной комнате. Разве не видно, что она на одного человека? Сложно было уйти спать в комнату к Тэхёну?
Я промолчала, грузно рухнув на диван, ведь кровать была уж “очень нужна” Хани....
Нет, Джису, не ведись на эти провокации!
– Он меня и не приглашал... – нервно выдыхнув, я осознала, что ещё немного, и я совсем взорвусь от этого напряжённого состояния, до которого они меня довели.
– А, точно, – зверски усмехнулась Хани, будто бы в подтверждение собственному вирдикту, гласящему, что её старшая сестра – неудачница.
Ворочаясь в постели, я не могу заставить себя ни взять книгу в руки, ни послушать музыку перед сном. Ведь в голове навязчиво звучит только один и тот же вопрос.
– И почему ты считаешь меня такой неудачницей?
– Что? – Хани удивлённо уставилась на меня: – Я считаю?
– Все эти “вердикты” и “я же говорила” – зачем это всё? Тебе понравился Тэхён и ты хочешь сделать так, чтобы я разонравилась ему? – абсолютно без сил, с огромным сожалением в голосе говорила я...
– Наоборот, – уставшим голосом довольно громко и вкрадчиво ответила Хани: – Я всё делаю для того, чтобы вы были вместе. А вы этого просто не хотите замечать. Все эти намёки, а потом уже и прямой текст – и ты всё равно находишь, чему бы попротивиться! Ах, как это раздражает! – громко выдохнула она и, закончив увлажнять руки ночным кремом для рук, грузно рухнула на кровать.
– Что между вами с ним? Каждый день как кошка с собакой, а смотрите при этом друг на друга так, словно вы оба – самое дорогое, что у друг друга есть.
– Что? Ты правда... Так думаешь? – почувствовав внезапное тепло внизу живота, я привстала на локтях, чтобы увидеть выражение лица сестры в этот самый момент.
– Ким Джису! Подумай логически: если бы ты для него ничего не значила – он бы пригласил, не спросив тебя, нас в свой дом? На правах друзей? Он едва ли меня знает! И он совсем не похож на человека, который так просто и легко приглашает к себе домой малознакомых сожителей.
“Ты первая, кто впервые за долгое время оказался в моей квартире”
Точно. Тэхён ведь и правда однажды дал мне понять, что я – первый гость в его доме.
– И вообще.... Удобно ли вам будет заниматься всякими непотребностями, находясь в разных комнатах? – внезапный вопрос сестры ударил меня разрядом тока.
– Что?! Да мы... Мы не занимались никакими непотребностями! С чего это ты выдумала?
– Ну я же не слепая дура, Джису, возможно, для тебя это окажется новостью. Думаешь, я не знаю, у кого ты ночуешь? Да и тем более он, в отличие от тебя, этого совсем не скрывает. Да и глупо скрывать то, что очевидно.
Ах, вот оно как. Значит, Тэхён ей всё рассказал. Или хотя бы озвучил ей факт: мы спим друг с другом. Да-да, я только что ночью несколько раз натянул твою старшую сестру.
Нет! Он бы не позволил себе так сказать!
– Ну всё! – я с грохотом легла обратно: – Нам пора спать! Мне же завтра работу!
– Да, твой несуществующий работатель уже ждёт своего несуществуещего сотрудника на своей несуществующей работе.
– Спи! – приглушила ту я, чувствуя себя и неловко, и счастливо... Да и было, о чем подумать перед сном...
Но, в общем, можно было назвать это чувство “в смятку”. В смятку – когда чувств в голове становится слишком много.
Надеюсь, я сегодня усну...
***
Вспоминая все наши взаимодействия с Тэхёном от самого начала до сегодняшнего момента, я сотни раз умилялась и десятки раз приходила в мнимое бешенство, пока Хани мирно посапывала.
Тэхён иногда вёл себя очень грубо, особенно по отношению ко мне. Сначала он вообще показался мне редкостным грубияном, пока я не поняла, что меня бесприкословно тянет к нему. Если бы всё же Тэхён был действительно груб – он бы вызывал во мне отвращение, но вместо этого я видела и замечала в нём кое-что ещё помимо грубости.
Благородность.
И кто знал, что такое редкое качество присуще такому человеку, как Тэхён?!
Сначала было сложно поверить в то, что Тэхён совершает свои благородные поступки искренне. А иногда он и сам говорил: “Решил проверить, неужели ты всё ещё надеешься?”
И к чему была эта колкая грубость, если он знал, что я ему нравлюсь? Или не знал?...
“Нет. Ты не можешь любить меня, Ким Джису”
Он сомневался? Или действительно боялся того, что мои чувства окажутся правдой? Сказал, что не чувствует ко мне того же и поцеловал.
Совсем нелогично! Или же он сделал это всё с целью запутать меня ещё больше? А потом с такой заботой ринулся навстречу к Дженни...
Да, я тоже люблю своих друзей, но... Всё ещё не могу понять, почему в тот момент я стояла и видела эту разницу между мной и ей.
И она точно была не в мою пользу.
И почему Тэхён в итоге всё равно выбрал меня? Почему ревновал меня? Зачем переживал о Дженни, сожалел о Чонгуке, а потом буквально сказал, что он того и заслуживает?
Неужели Тэхён действительно терзаем столькими чувствами сразу – прямо как я – и он этого вовсе не скрывает?
Неужели я и впрямь ошибалась, не заметила того, что никакой разницы между нами и не существует, потому что Тэхён – такой же эмоциональный и чувствительный человек, как я. Только чуть более сдержанный.
И всё-таки Тэхён... Показал свой стержень, когда с пониманием отнёсся к моим чувствам к Чонгуку. Доказал, что у него есть стержень и тогда, когда спас меня от обморока на сцене. В тот вечер он был ужасно красив.
А ночью, которая прошла вот уже день назад, он заявил, что не воспользуется мной, если я не готова к этому. А потом разозлился, потому что я пошутила над ним далеко не смешно. И это правда. Я бы уже давно надрала себе зад за такие “шутейки”, но он этого делать не стал.
Когда наступил момент нашего первого соития, он... Переживал, что сделает мне больно. И в то же время знал, что мне будет больше чем просто приятно.
Он позволил мне спать на его кровати, хотя до этого никого не приглашал в свою комнату.
Только потом раздражённо пригрозил мне: “... Посмей только оказаться в моей постели!” И это было скорее забавно, чем злобно!
И всё же Тэхён меня любит! Да, это точно! Хе-хе!
Тихо перевернувшись лицом к сестре, я убедилась в том, что она спит непробудным сном и вышла в туалет.
Разумеется, в туалет. Мне даже не хотелось туда идти, ведь причина была в другом: я надеялась увидеть Тэхёна, хотя и знала, что это практически невозможно. Он сейчас точно спит крепким сном, потому что ценит свои часы здорового сна и точно не тратит половину ночи на воспоминания, связанные со мной.
Вполне возможно, что он предусмотрительно запер дверь в свою комнату, чтобы я не дай бог не оказалась этой ночью в его постели. Он точно этого не хочет.
Осматриваясь по сторонам и тихо прошаркивая вперед, я вдруг вижу отголоски тихого света, горящего где-то в гостиной.
Значит Тэхён всё же здесь!
Как я счастлива!
Пройдя вперёд, я оказалась в гостиной, где, расположившись на диване в своей шелковой синей пижаме, читал Тэхён.
Такой серьёзный. И задумчивый. Так сильно увлечён книгой, что ничего не замечает вокруг себя. И так прекрасен.
— Хватит уже стоять там и иди сюда, – вдруг совершенно серьёзно сказал брюнет, даже не отрываясь от книги.
– Ой.. Хорошо. – поёжившись от того, что он каким-то образом снова меня увидел, я прошла вперёд и тихо, чуть неудобно села на диван, через одно место рядом с ним.
– Почему не спишь? – увлечённо перелистывая книгу, спросил он, а я, улыбнувшись, ответила:
– Да так, не спится.
– Думала о чем-то? – на его лице вдруг появляется какая-то знамокая мне полуулыбка, но она тут же исчезает, как только я обратила на него свой взгляд.
– Да. Думала, как найти работу...
– Понятно, – выдохнул Тэхён, бегло просматривая напечатанные строки.
Неужели так быстро читает?
– А что ты читаешь?
– Андре Моруа «Письма незнакомке».
– Ух ты.... И про что эта книга? Про любовь?
– Скорее про мечты, вдохновение, вызванное образом незнакомки, которую автор увидел лишь один раз и с тех пор писал ей письма, которые так и не отправлял. — сказал Тэхён, откладывая книгу в сторону и спокойно посмотрев на меня: – Автор – такой же мечтатель, как и ты. Удивительно, до чего могут довести мечты, ведь он написал целое произведение, основываясь лишь на лике девушки, которую увидел всего раз за всю свою жизнь.
– И что? Разве ты не мечтаешь? – я почувствовала себя обиженной после его слов.
Он будто так и имеет в виду, что ему совершенно не знакомо то самое чувство томительного ожидания чуда... Мечты, которые после перерождаются в цели. Неужели ему всё это неведомо?
– Мечтал. Когда-то. Да только я всего добился, – самодовольно улыбнулся он и набрал в грудь побольше воздуха, обводя всё окружающее пространство взглядом диких карих глаз: – Теперь строю планы и осуществляю их. Только расчёт безошибочно помогает обрести всё то, о чем мечтаешь.
– Ты в курсе, что цифры тоже ошибаются? – фыркнула я. – Можно и не прощитать чего-то, можно о чем-то даже не подозревать...
– И на всё реагировать, как на неземное чудо, да? – усмехнулся Тэхён, снова подчёркивая своей усмешкой два слова – “Ким Джису” – Джису, так можно всю жизнь отдать грёзам. А кто сделает вместо тебя то, что тебе действительно необходимо?
– Ну... Ну знаешь... – начала было я и не нашлась в ответе.
Тэхён, пусть ты и всё просчитываешь, но ты не просчитал главного – кое-чего я действительно достигла, и это что-то нужно мне больше всего. Сейчас. И завтра. И в последующие дни тоже.
Мне нужен ты.
Конечно же, я добьюсь красивой квартиры, стильной одежды, фигуры мечты – но это всё материально, а значит, достижимо для каждого из нас.
А вот добиться хоть каких-то чувств от такого человека, как ты, – намного сложнее. И я это сделала! Разве ты всё ещё не понимаешь, как я этим горжусь?
– Спокойной ночи, – Тэхён не дождался моего ответа и беззвучно встал с дивана, становясь напротив меня и смеряя меня последним взглядом своих диких глаз на сегодня.
– Я горжусь тем, что нравлюсь тебе. – совершенно уверенно и серьёзно ответила я, улыбаясь.
– Я нравлюсь тебе. Это была моя цель. И я её добилась! – горделиво сказала я, захлопав в ладоши и наблюдая за тем, как Тэхён ошарашенно стоит надо мной и молчит.
– И в этом мне помогли мои мечты! Да! Я знала, что они мне рано или поздно помогут! Пусть ты сначала и отвергал меня... Но потом! Всё встало на свои места!
– Джису, – тихо перебил меня он, а я засмеялась:
– Что? Сейчас скажешь что-то очередное заумное и глубокое, чтобы поучить меня? Давай, я готова!
Но то, что он сказал, повергло меня в шок:
– Давно пора уже вернуться в нашу постель. – и, наклонившись, Тэхён с наигранно надменным выражением лица потрепал меня по голове: – Глупындра, я же обещал выполнить твою просьбу.
– Что? Какую просьбу?!
– А то ты не помнишь? – ухмыльнулся он, – Или хочешь, чтобы я дал ещё больше поводов твоей сестре задавить тебя неловкими вопросиками?
– Но... Стой.. А, точно... – улыбнулась я: – Ты позволишь мне спать на твоей кровати?
– Чёрт... – тяжело вздохнул Тэхён, выпрямляясь: – Самая настоящая глупындра.
И, не говоря ни слова, он вдруг так легко подхватил меня, словно я весила как перышко.
Вновь очутившись на его руках, моё сердце застучало как бешеное.
– Ты....?– скажи это, пожалуйста, скажи это.
Разве ты не осознал, как я обожаю слушать пошлые фразы?
– Иду ебать тебя, да. – пропел он, – Как и обещал.
– Да? Ух ты! – я с трудом сдержала ярый порыв закричать от радости, но Тэхён снова предупреждающе на меня посмотрел, показав взглядом на дверь, за которой спала Хани.
– И постарайся стонать тише.
***
На утро я проснулась полностью голая и в его кровати! О черт!
А как же объяснить всё это сестре?!
Говорил, что не хочет давать ей больше поводов доканать меня, а в итоге целенаправленно это сделал! Это явно был его злобный план, совершенно точно!
Посмотрев по сторонам, я увидела вокруг солнечный свет, чистую комнату, в которой, правда, всё ещё стоял запах сегодняшней ночи, а рядом с кроватью на тумбочке лежали.... Пара использованных презервативов!
Яро натянув одеяло до самой макушки, я целенаправленно уставилась на дверь, ведущую в личную душевую Тэхёна, от которой раздавался звук громко стекающих потоков воды.
И вот наконец, меньше чем через минуту, дверь открылась, и из ванной вышел Тэхён, совершенно нерешляво вытирая свои шоколадные волосы.
– О. Уже проснулась? – он посмотрел на меня каким-то вчитывающимся взглядом, а потом тихо прошёл к шкафу, из которого достал пуловер персикого цвета, винный галстук и белую рубашку, завершив весь этот образ тщательно подобранными бойфрендами светло-голубого оттенка.
– И что делать? Как быть? – в упор спросила я.
– Ты о чем? – не отвлекаясь, спокойно спросил Тэхён.
– Я о том, что говорить сестре?! Она же всё видела?!
– Видела и, более того, слышала. А что, ей уже 15 лет. Она всё понимает. И принимает. У неё есть старшая сестра в полном рассвете сил и энергии, естественно, ей будет недостаточно обычных рутинных занятий.
– Тэхён... Ты не понимаешь... А.. А если она представляла, как мы делаем это?
– Возможно. И что с того? – лукаво ухмыльнулся он.
– ДА ТО, что когда ты будешь миленько с ней кокетничать, она будет представлять тебя голым и в состоянии... Полностью готовым!
– Да, она была права. – выдыхает Тэхён: – Абсолютно пошлый человек. Открою тебе секрет, Джису. Только ты меня таким и представляешь. Всего целого и без одежды. Я даже одеваться стал тщательнее, чтобы ничего не просвечивалось, а то вдруг... Набросишься? Кто тебя знает-то? – говорит он, явно получая от этого наслаждение.
– А что, Тэхён, любишь, когда девушки проявляют инициативу?
– А если и так, – он поворачивается ко мне, смотря на меня с вызовом: – Если люблю, то что?
Ах, вот значит как... Намекаешь на то, чтобы я так и набросилась на тебя?
– Ну держись, Тэхён! – и я выскакиваю из постели, разбегаясь и запрыгивая на него, полностью прилегая своим голым телом к его чистой и мягкой одежде из натуральных тканей.
А он, кажется, был абсолютно к этому готов, и поймал меня, даже не пошатнувшись и не удивившись.
– Я так и знал, что ты это сделаешь. Всё в твоём стиле, Джису.
– Хочу тебя!
– А как же твоя сестра? – улыбается он, бережно подстраховывая меня за ягодицы.
– Она будет только счастлива, поверь мне! – смеюсь я и, охватывая руками его лицо, тяну его к себе и целую.
И Тэхён так абсолютно легко уступает мне, закрывая глаза.
Мягкий и нежный утренний поцелуй совсем быстро и незаметно даже для меня перерастает во что-то звериное и агрессивное, доходя уже до того, как его губы насилуют мои, покусывают, натягивают, и вновь нежно целуют.
Чувствуя, как его эрекция уже навязчиво упирается мне в пах, я получаю невероятное наслаждение, начиная в прямом смысле таять у него на руках.
Тэхён понимает, что я хочу сделать и спускает меня, уже смотря на меня опьяненными глазами зверя.
А я, как послушная собачка, падаю на колени прямо перед ним, срывая с его джинсов его дорогущий ремень и высвобождая его орган из узких трусов Calvin Klein.
– Блять, Джису, – выдыхает он, как только его член оказался полностью в моей власти. – Только не смотри на него так...
– Я хочу его съесть. Интересно, каков он на вкус? Сладкий? Интересно, каким гелем ты его моешь?
Тэхён судорожно выдыхает, не успевая смеяться.
– Хочешь сделать это? – смотрит он на меня свысока. Как же я теку, когда он так на меня смотрит.... Так, как настоящий папочка. Мой папочка.
– Очень хочу... Но не знаю как...
– Позволь, я тебе помогу. – Тэхён говорит это с такой заботой, что внутри меня всё переворачивается: – Открой ротик вот так, слегка пошире.
Я делаю всё, что он говорит, пока вдруг не вижу на его лице что-то странное, быстро переходящее в действие. И он засовывает свои пальцы мне в рот.
– Влажно. Как и внутри тебя.
– А теперь... Постарайся не обхватить его зубами. Расслабь горло. Не бойся того, что в первое время тебе всё это покажется странным.
– Угу, – кивнула я, тут же с вызовом смотря на его член и пытаясь засунуть его в рот, ничего не задев.
Охватывая головку губами, Тэхён порывисто вздыхает, отсраняясь слегка назад.
– Когда он полностью оказался внутри – можешь начинать обхватывать его языком.
Я очень стараюсь сделать всё аккуратно, но, кажется, всё равно делаю какие-то ошибки, замечая, как порой глаза Тэхёна широко открываются и опять закрываются обратно.
– Всё нормально? – оторвалась я, но Тэхён тут же ответил: – Конечно, не отрывайся.
Значит... Ему всё же нравится?
Со временем этот процесс перестал казаться мне таким странным. Член уже легко входил в рот и так же легко выходил обратно. И я сосала, как порно-звезда, пока что-то наконец произошло, и это что-то залило мне весь рот.
– Фух... Черт возьми, я кончил от твоего первого минета, малышка Джису. Ты делаешь успехи. – улыбнулся Тэхён, а его глаза так сильно сияли, будто он был под наркотой.
Неужели и я выгляжу такой пьяной и счастливой, когда он доводит меня до оргазма?
Выплюнув всё в раковину, я прочистила рот и увидела в отражении зеркала заботливо наблюдающего за мной Тэхёна.
Глаза светятся. Лицо такое свежее и румяное, как после утренней прогулки.
Неужели я сделала его таким счастливым?
– Что такое? – как ни в чем не бывало развернулась я, но он тут же обхватил мою кисть рукой и, лукаво улыбаясь, притянул меня к себе и обнял.
– Ты прекрасна, Джису.
