Глава 25
– Не знал, что ты любишь триллеры.
– Обожаю! – ответила я, всё ещё держа руку Тэхёна в своей. Я до сих пор удивлялась тому, что всё это мне не кажется или же кажется, просто я очень хорошо сплю.
Но это, наверное, даже лучше, чем обычный секс.
– Надеюсь, мне понравится, – взбалмашно улыбнулся он и вздохнул, когда мы стояли в очереди в Pizza Hot.
И все-таки.... За последнее время я была только в дорогих ресторанах, в таких дорогих местах, где каждая ваза стоила дороже тысячи долларов, и больше всего боялась того, что жизнь Ким Тэхёна ещё больше отличается от моей...
Но я так рада тому, что у нас обычное свидание, как у всех, такое свидание, где каждый может вести себя по-настоящему, не подстраиваясь под общества элитных ресторанов и не надевая неудобные бредовые туфли.
Тэхён улыбался, и посмотрел на меня, ничего не говоря. Да и стоит говорить? Мы сегодня и так слишком много всего друг другу наговорили, что сил не осталось...
Они все без остатка ушли в наши чувства, наши эмоции, которые не прекращают гореть от наслаждения.
– Я люблю пиццу с ананасами, – признается он.
– Что? С ананасами?!
– Да, обожаю пробовать всё самое странное, – пожал плечами Тэхён. – А ты?
Удивительно, что мы узнаем друг о друге такие важные подробности только сейчас.
– Я люблю с солями, с грибами, с... О боже, это что, шоколадная пицца?
– Ох, шоколадная пицца у них особенно вкусная! Особенно если добавить туда ещё и бекон!
– Бекон?!
– Вообще-то есть такое блюдо, уже бекон мокают в шоколад и едят. За счёт такого контраста ты можешь ощутить истинный вкус бекона и оценить его по достоинству.
После его слов мой живот больно скрутило.
– Думаю, я пока не созрела к таким свершениям... Ой... – что-то во мне треснуло. И я вдруг вспомнила, что... Я – девушка Чанеля!
– Нет, Тэхён, я не смогу...– я быстро моргаю, а чудесная пелена, обволакиваемая нежным розовым цветом, спадает с моих глаз.
Мы сидим в машине Тэхёна, и до меня так запоздало доходит, что теперь каждое моё действие, каждое моё пересечение с Тэхёном может быть понято... Правильно!
Но я не могу. Не сейчас.
– Почему?
– Я встречаюсь с Чанелем, забыл? – растерянно отвечаю я, моргая от резкой реальности, так безжалостно бросившейся мне в глаза. – Если нас увидят, то...
– Нас уже видели. И много раз. – железно ответил Тэхён. – И думаешь, что-то изменилось? Всем было пофиг. Вряд ли кто-то на этот раз решит раздуть из мухи слона.
– Да как же ты не понимаешь? Любое наше пересечение может быть опасным... Раньше все знали, что мы друзья! Но... В связи с ситуацией с Чонгуком и Дженни...
– От них как-то зависят наши отношения или что? – упирался тот, – Это их отношения. Не нам это разгребать, единственное... – он остановился, задумавшись, а потом сказал: – Ладно, проехали.
Я тупо молчала, слушая собственное рваное дыхание, потому что никогда не ожидала, что когда-нибудь буду вынуждена столкнуться с таким выбором между настоящими, желанными для меня отношениями, и карьерой.
И я даже боялась в тот момент признаться себе в том, что мои фиктивные отношения – это всё, что осталось у меня от карьеры. А мой фиктивный парень – тот человек, которому всегда будет все равно на настоящую меня, и это радует. Поэтому... Я не хочу терять эти отношения и в каком-то смысле даже Чанеля, потому что эти отношения всё ещё не выбивают у меня из-под ног твёрдую почву.
Но если я признаюсь в этом Тэхёну – тот точно поймёт меня неправильно. Я, если честно, и понятия не имею, что теперь делать. Одно присутствие Тэхёна рядом со мной делает меня очень счастливой, но мой разум почему-то говорит мне “подождать”. А Тэхён – не тот, кто способен ждать. И я знаю, вернее, имею выбор: либо выбираю его, не оглядываясь назад, либо выбираю себя и не знаю, чего мне ждать от жизни. Хотя я в любых двух случаях без понятия, чего мне ждать.
Он громко вздыхает: – Джису... Неужели это и есть то, чего мы оба хотели?
– Что? – я вздрагиваю, обернувшись на его прямой вопрос.
Выражение лица Тэхёна такое.. Такое спокойное, но губы плотно закрыты, а линии идеального подбородка выражают что-то, что он стремится скрыть. Одним словом – внутри него бушуют чувства, которые он показывать не хочет.
– Ты прав. – отвечаю я, а внутри меня всё разрывается от боли.
Ведь вместо этих двух слов я могла сказать ему всё. Всё рассказать ему обо всём. И о том, что меня волнует, и о том, что он мне всё это время был так нужен, и что я просто счастлива от того, что он рядом со мной.
– Прав в чем? В том, что ты ещё не готова? Или же... Просто не любишь меня. – слова его ударили по мне как гром среди ясного неба, и только спокойный и уверенный взгляд глаз, таких тёмных и недоступных, смягчал этот удар.
И в голове стоял только один вопрос: что же ты скрываешь за этой маской, Ким Тэхён?
Почему ты всегда так спокоен? Спокоен даже тогда, когда жизнь готова разделиться на две части прямо на твоих глазах.
Резко повернув руль, машина неожиданно поддалась вперёд, и я издала слабый писк.
– Что ты делаешь? Разве ты так зол?
– Зол? Зачем весь этот цирк? На что я могу быть зол, Джису? – Тэхён даже не посмотрел на меня, а я почувствовала себя круглой дурой.
Хотя, за внешним спокойствием скрывалась динамичная буря эмоций, и было понятно, что Тэхён хотел сказать намного больше, чем мог себе позволить.
– Потому что... Потому что я сказала, что встр.. – машина снова резко повернулась в левую сторону и мы выехали на встречку.
– Да что ты делаешь? Убить нас хочешь?
– Убить? Скорее проветрить! – он лихорадочно открывает окно, и мне тут же в лицо бьёт холодным вечерним ветерком.
Что он творит? Я смотрю на него и понимаю, что этот эмоционально недосягаемый с виду человек-скала может натворить глупостей, ведь и он от них не застрахован.
Да ты совсем обнаглел!
– Я достаточно проветрилась!
– Отлично! – он быстро закрывает окно, не переставая рулить.
Мне уже жалко его BMW за то, какие нагрузки она выносит.
Я громко вздыхаю и наполняю этот вздох всеми своими эмоциями, чтобы он мог почувствовать это.
– Я просто хочу сказать, что сначала нужно всё решить с Чанелем. В моей жизни и без того достаточно интриг, так что я не хочу, чтобы их становилось ещё больше.
Вжимаясь кончиками пальцев в колени, я упираясь, смотрела вперёд, пока он громко и нетерпеливо дышал. Когда он вообще дышал так громко?
– Ты права: пока ещё не то время, не тот момент, и, — он посмотрел на меня, тем самым взглядом. Который мы все, наверное, ненавидем больше всего. Этим взглядом на нас смотрят родители, когда мы сказали какую-то ужасную чепуху или допустили ошибку:– Если мыслить рационально, то мы с тобой не подходим друг другу.
Не подходим?
– А как же та страсть, что между нами?
Я могла обещать себе не говорить этого, но сказала. Как всегда сказала, потому что не умею молчать.
Он поперхнулся, словно сам только подумал об этом и недоуменно посмотрел на меня, стараясь надеть на лицо ту привычную маску надменности.
А мне просто приятно было видеть его таким... Настоящим.
Человеком, который наконец не скрывает свои чувства, а живёт с ними, дышит ими и подчиняется им...
Игра с чувствами часто опасна. И даже если ты посчитаешь, что справишься со своими чувствами, то ты ошибся. Снова и снова.
А любовь будет нежно наносить новый надрез на расстояние между ключицами, пока ты будешь смотреть в терпкие карие глаза, но тебе будет мало...
– Нет, – сказала я вслух и резко отвернулась от него, — Мы должны начать всё тогда, когда желание причинять боль словами не останется...
– Чт..? – он бросил на меня свой стеклянный взгляд, на котором появилась незаметная трещина.
Но было ясно: ведь он прекрасно понял, что я хотела сказать.
А я терла руки, которые почему-то были холодными даже в его тёплой машине.
– Да, Тэхён. – закусив губу, я старалась говорить чётко и прямо: – Порой, мы хотим сделать больно друг другу. А люди, которые действительно любят друг друга, боятся причинить боль любимому человеку.
Не стоит описывать состояние Тэхёна, который просто недоумевал и абсолютно того не скрывал.
– Давай не заходить так далеко? И... Что ты вообще говоришь? Ты про наши кошачьи тёрки?
– Да, я как раз про эти “кошачьи” тёрки! – странно, что мне понравилось это словосочетание, – Так не бывает в парах, где...
– Где девушка и парень обращаются друг с другом так притворно миленько, что хочется блевать? – перебил Тэхён.
– Знаю, что тебе не понравится эта идея, но... Давай пока останемся друзьями.
И его ответ, хоть одно слово, на которое я так сильно надеялась, так и не прозвучало в этой машине.
Ни через минуту, ни через две.
Я посмотрела на Тэхёна, но он словно бы не замечал меня, словно бы был здесь совершенно один. И его тёмные густые волосы, которые мне впервые захотелось убрать, чтобы в полной мере наслаждаться его прекрасными глазами, так противно и преданно скрывали от меня его глаза.
И только через них я действительно могла понять настоящую истину. Но я не видела их.
Ладно, Джису, ладно!
Ты всё ещё здесь, а он все ещё с тобой! И ты в любой момент можешь сказать, что согласна с ним встречаться несмотря на все эти трудности!
Но...
Если меня так сильно одолевают сомнения, то стоит ли это того?
А вдруг Тэхён – отнюдь не тот, кто мне нужен?
И даже если я ему нравлюсь, даже если так, когда моя заветная мечта почти сбылась, я почему-то не ощутила то, что так мечтала обрести...
– Ты думаешь, я так просто отпущу тебя? – это должен был быть мой момент выговориться. Должны были быть мои слова. Но этот момент украл Тэхён.
Его слова мигом пробежали по моему телу, пустив по моей коже лёгкую дрожь.
– Что?
– Хватит решать всё самой, – он в упор смотрит на меня, говоря это так спокойно и так... Уверенно. Чертовски уверенно. – Ты никогда не спрашивала меня.
– То есть ты... – я и двух слов не могла связать оттого, что ОН буквально всем своим видом приказывал мне помолчать и повиноваться ЕМУ. Он всем своим видом говорил, что он не отпустит меня. Хотя я не пропускала момента, когда он действительно так сказал.
– Да. – он даже не дослушал, просто ответив: – А теперь помолчи, я хочу включить свою музыку.
Нет,ну как это?.. Как это? Вообще!
Мне ничего не оставалось, как не смириться с тем, что его мнение тоже учитывается, и спокойно послушать его музыку.
На этот раз он включил что-то истинно пацанское, которое качает душу и заставляет трепетать тело в такт музыки. Я старалась держать себя спокойно, но кончик носка так и наровил подыгрывать ритму, хотя выражение лица наоборот указывало на недовольство.
И тут я осознала, что единственное, чего мне хочется, это... Принять горячую ванну вместе с ним.
И не обязательно в том смысле, в котором оно звучит! Просто... От осознания того, что он будет рядом... Он может сидеть по ту сторону бортика, наблюдая за мной или ухаживая. Или же может... Просто... Просто может быть рядом в этот момент.
Да я сама себя не понимаю!
Почему мне то хочется, чтобы Ким Тэхён поимел меня как последнюю сучку на земле, чтобы он делал это так твёрдо и уверенно, чтобы не оставить мне возможности ходить, чтобы он заполнил собой всё пространство внутри меня, использовал меня, наказал бы меня....
(Не успела я и представить самое запретное, что возрождала в своей голове постоянно), Тэхён вновь посмотрел на меня, и мне моментально стало стыдно за то, что я могу представлять подобное, находясь с ним рядом.
Или же мне просто показалось, что он и впрямь может читать мои мысли...
Его рука потянулась сделать громче, а я и не возражала, так как заиграла моя любимая песня.
Если вернуться к раздумьям, то в то же время мне будет достаточно его банального присутствия рядом. Не будь Тэхён самым сексуальным мужчиной в моей жизни, он, может быть, стал бы самым желанным человеком в жизни другой...
Но при мысли о том, что Тэхён мог бы быть с другой, совершенно другой девушкой, мне вдруг резко не хватало воздуха.
Я выдохнула, уже абсолютно не зная, что делать.
Пока вдруг не ощутила прикосновение его ладони на своей коленке, которая медленно и тихо поднималась вверх.
Я судорожно посмотрела на брюнета, но он спокойно смотрел на дорогу, обратясь ко мне в профиль. Но, кажется, я видела на его лице тень своей любимой ухмылки.
Мои глаза снова переметнулись на ляжку и нет, мне не показалось, ведь Тэхён так и продолжал так по-хозяйки поглаживать её! Мою ляжку!
И... Ощущения такие странные, что хочется громко втянуть в себя воздух.
– К-куда мы едем? – стараясь быть не менее уверенной и спокойной, чем он сам, я обратилась к нему, развернувшись к нему вполоборота.
– Ко мне. – лаконично и властно сказал Тэхён. Хотя звучало это как самый обычный ответ, для меня это прозвучало очень сильно и доминантно.
– Хорошо, – я вновь втянула в себя воздух, и делала это, черт возьми, вовсе не контролируя себя!
– Может лучше спросишь, чем мы будем заниматься? – эта знакомая, такая сексуальная ухмылка возникла на его лице, так же как и стук моего сердца, громко отбивающего ритм в моей голове.
– Ч-что? – последовав его приказу, я спросила.
– То, что ты воплощаешь в своих мечтах.
