Глава 16
– Я не могу быть ни с ним, ни с тобой. — вдыхаю я. – Потому что вы оба заставляете меня верить во что-то нереальное, а потом оба разочаровываете.
Глаза Тэхёна, до этого момента сжигавшие всё на своём пути, вдруг остыли, словно кто-то залил их водой.
– О чём это ты?
Я сделала ещё один вдох, но это всё равно не помогло мне.
– Потому что ты, Тэхён, потому что, черт возьми, Чонгук, Чанель, Дженни, Сола – вы все, черт возьми, полностью вымотали меня! Я не представляю себе жизни дальше, потому что все ждут от меня того самого важного решения, везде кому-то требуется помощь, а у меня даже нет выбора, кому помогать! – мой голос сорвался на крик, – Я стараюсь быть полезной для каждого, а в итоге попросту теряю себя, раздаривая всем свои заветные, самые искренние и дорогие чувства! Блин, если бы хоть один день, всего один день выдался простым! Я бы была очень счастлива! Но ни кто из вас не даёт мне возможности хотя бы раз спокойно пожить своей, блять, жизнью!
Я прекращаю кричать, замечая то, что всеми силами сжимаю перила лестницы, по которой так и не успела спуститься, а потом растерянно смотрю на Тэхёна.
– У меня в голове полная каша... Я путаюсь в собственных эмоциях, теряя связь с реальностью. Я признаю зло, а потом отрицаю его... И понимаю, что люблю и ненавижу абсолютно всех, кто меня окружает. Кажется, я начинаю сходить с ума. И если ты сделаешь что-то в этот самый момент, — я сойду с ума по-настоящему. – выдыхаю я, медленно переводя взгляд с Тэхёна на мрачное небо, на котором даже нет ни намёка на солнечный свет.
Брюнет молчал, лишь смотря на меня.
– И всё же, – чувствую,как мои губы начинают дрожать, — И всё же сделай со мной хоть что-нибудь. Я не знаю, я совершенно без понятия, я совершенно не понимаю, что может мне помочь... Но, мне кажется, ты знаешь. – я с надеждой смотрю на Тэхёна, выражение лица которого также красочно меняется, как и мои эмоции вперемешку со странными словами...
— Джису, — Тэхён ошарашен, и, мне кажется, он начинает бояться меня. Но вместо того, чтобы сбежать, он медленно поднимается по ступенькам и наконец становится рядом со мной. — Джису, просто закрой глаза, — его голос спокойный. Совсем бесстрастный. И в этот самый момент я сладостно улыбаюсь, понимая, что бесстрастность – это и есть то, чего мне не хватало.
Ведь, что может спасти человека, тонущего в море губительных чувств и эмоций, и уже давно потерявшего надежду на то, что его спасут? Кажется, уже ничего, но тут находится то самое спасение — спокойствие, бесстрастность.
В такие моменты противоположности действительно спасают друг друга.
— Джису, закрой глаза, пожалуйста. – более нежно просит Тэхён, так внимательно и заботливо смотря мне в глаза, что я не могу не отказать ему в просьбе.
— Угу, — я устало киваю и закрываю глаза, делая всё так, как он того просит.
Полностью доверившись бесстрастности, девушка, которая считала, что её чувства стремятся убить её, наконец осознала, что во всём виноваты не они, а сама она, потому что она и есть та самая чувствительность. И она не может отказаться от того, что всю жизнь вдыхало вместе с ней один и тот же воздух.
— А теперь просто не открывай их, просто доверься мне. – голос Тэхёна звучит так успокаивающе и так сексуально, что, потерявшей связующую нить с реальностью, психопатке, вдруг становится так хорошо и спокойно, отчего она добровольно готова лечь в психиатрическую клинику.
Я чувствую, как его руки нежно берут меня за талию, прижимая к себе.
– Ты отвезешь меня в психушку? – не открывая глаз, с лёгким наслаждением спрашиваю я, на что слышу:
– Хорошая идея, Ким Джису, как-нибудь нужно будет ей воспользоваться. Ну а сейчас мы едем домой, потому что у тебя случился нервный срыв.
– Ах, — рычу я, — Домой? Думаю, сейчас в психушке будет куда спокойнее, чем дома.
– Поверь, – слышу я и тут же оказываюсь верхом на его руках. Надо же, с закрытыми глазами все другие чувства обостряются, и всё моё тело словно растекается на его руках, как горячий шоколад... – Дома тебе будет спокойнее.
– Ах, – бурчу я, но мне приходится мириться с реальностью, чтобы благополучно вернуться в неё.
Тэхён аккуратно несёт меня, и, как я понимаю, кладёт меня на задние сиденья в свою машину, где так... Странно пахнет.
Пахнет его запахом настолько сильно, что можно запросто представлять, что ты находишься в крепких объятиях Тэхёна.
Он бусшумно заводит машину, а я балдею с того, как же удобно будет откинуться на его кожаных сиденьях и забыть совершенно всё, что тебя волновало.
Даю 100% того, что Тэхён считает меня очень странной.
Кажется, я лежу не в машине, а.... На чёрном диване из кожи!
– О Бог ты мой! – ошарашенно вскакиваю я, осматривая обстановку вокруг: передо мной пустынный коридор гостиной, со всех сторон окружённый панорамными окнами, сквозь которые чуть-чуть неловко пробиваются первые лучи рассвета.
Я всё ещё ахаю от шока, потому что я совсем не дома! Так Тэхён обманул меня! Нагло-нагло обманул меня!
До моих ног медленно пробирается нежная прохлада пола, покрытого серой мраморной плиткой, и я смотрю на пальцы своих ног, которые неуверенно тянут стопу вперёд, превращая свой неловкий танец в один уверенный шаг.
– Фух, — я вздохнула, в миг придя в себя.
Чёрт возьми, я в квартире ТЭХЁНА! И НЕУЖЕЛИ Я НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗУЧИТЬ ВСЁ, ЧТО ОКРУЖАЕТ ТЭХЁНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ?!
Мои, ещё ныне неуверенные, тихие шажочки, вдруг стали быстрыми и лёгкими, словно я парила в своей же квартире, и моё тело уже проносилось из одной комнаты в другую.
В целом, квартирка у Тэхёна ничегошная.
Правда, видно, что его квартире не хватает женской руки, но что тут поделаешь? Техёну, уверена, не так-то легко найти себе девушку.
— О, пиво! – Странно, что я так удивилась этому, открыв холодильник, принадлежавший одинокому парню, но потом я вспомнила, что у меня как раз пива в холодильнике и не было. А у Тэхёна оно вдруг есть.
Убедившись в том, что за мной никто не следит, я пошлепала дальше, заглянув в его просторную ванную и перенюхав все гели для душа, что у него были. В общем, я воспользовалась абсолютно всеми доступными вариантами, но чего-то для завершения моей весьма успешной и секретной операции так и не хватало.
И я наконец поняла, что это было!
Спальня Ким Тэхёна, которая была закрыта от меня чёрной деревянной дверью!
– Так, – сузив глаза, я с вызовом смотрела на эту дверь, – Ну, живём ведь один раз, да? Он же не заметит, что я совсем чуточку прокрадусь в его комнату? Да и сколько сейчас? Часов 7? Уверена, что этот хрен спит до одиннадцати.
– Хрен?! – и тут меня ударило током; прямо позади меня стоял Ким Тэхён.
– Откуда ты вообще взялся? – я не смогла сдержать свой как всегда страстный порыв эмоций, и тут же повернулась к нему лицом к лицу.
Надо же.... Ему так идёт его домашняя, серая рубашка из чистейшего хлопка.
— Как тебе вообще не стыдно? – Тэхён, было видно, ещё не причесал свои густые тёмные волосы, которые страстно играли с первыми солнечными лучами, но уже успел приготовить себе кофе, который он держал в своей руке. – При первой же возможности прошуровала почти всю мою квартиру! Хотя бы спальню оставь нетронутой, сумасшедшая.
– Ну это... – (блин!) С чего это вдруг мне тут же стало стыдно? – Это... – я уверена в том, что выгляжу как дебилка в его глазах.
Тэхён явно ожидал от меня ответа, и весьма умного, но я как всегда не могла ответить ничего нормального.
И, не найдя ничего остроумного ради привлечения отвлекающего манёвра, приняла самое лучшее решение из всех – женская манипуляция в помощь!
– Интересно, и сколько же девушек здесь было? – укоризненно спрашиваю я, смотря по сторонам, — Наверное, каждую сюда водишь без всякого разбора!
– Ох, блять, почему именно она... – шепчет он, судорожно вздыхая, и смотря на меня: – Вижу, уже опомнилась? – более громко спрашивает он.
– СТОЙ, ты только что прошептал “почему именно я”?!
— Нет. – сухо отвечает Тэхён.
– Но я же слышала!
– Нееет. – говорит он. – И вообще, забей. Ты слишком много думеешь о всякой фигне.
О всякой фигне?!
– И идём уже завтракать. – наигранно устало говорит он. – Иначе я не выдержу этого бессмысленного разговора.
– Пфффффф!
— Да что на этот раз?
Да я ж вижу, что ты меня хочешь!
– Ничего.
Мы проходим уже в родные мне пенаты, – на его кухню. Где уже стоит готовая и самое главное – вкусная еда!
– Когда ты успел всё это приготовить?
– А о доставке ты не слышала? – язвит он, гордо садясь за стол.
Ну да, постарался ты, Тэхён. А теперь делаешь вид, что даже и не думал стараться ради меня! Ну конечно, так я тебе и поверю!
– Квартира у тебя неплохая. – я села за огромный для одного человека стол прямоугольной формы.
– Лучше скажи сразу, какую комнату хочешь занять? – ухмыляется он и выжидательно, даже чересчур выжидательно смотрит на меня.
Мне кажется, что порой Тэхён бывает слишком самоуверен, но потом я вспоминаю тот факт, что нет ни одного человека, который превосходил бы в самоуверенности меня.
– Твою спальню! – уверенно отвечаю я, и Тэхён начинает смеяться.
— Не хочу тебя огорчать, но моя спальня тебе точно не светит!
– Ой, это мы ещё посмотрим! – улыбаюсь я, стараясь сделать вид, что меня вовсе не задели его слова. Хотя это не так. Далеко не так.
— Давай ешь, – наконец приказывает Тэхён.
– Я поем конечно, но учти, вовсе не из-за того, что ты так сказал! – отвечаю я, грозно втыкая вилку в чизкейк.
Тэхён с секунду смотрит на меня, а потом вновь заливается ярким смехом: – Боже, ты такая забавная! Видела бы ты своё лицо сейчас!
Первые несколько минут проходят в молчании. Я совсем забылась, что нахожусь в гостях непросто у Ким Тэхёна, а у красивого мерзавца, черт возьми, но было уже совсем поздно – и я ела как свинья.
Я только и поняла это тогда, когда заметила на себе изучающий взгляд брюнета, давно бросившего свою еду ради вида моего живописного лица. И, клянусь, чуть не подавилась, когда встретилась с ним глазами!
– Я просто смотрю. — механически, как робот, отвечает он, не сводя с меня глаз. — Не представляй только себя героиней дорамы, пожалуйста.
– Да тут как-никак, а представишь, понимаешь ли! – я хватаю салфетку и вытираю крошки, размазанные по всему лицу.
– И манерам тебя, судя по всему, тоже не учили. – выносит свой вердикт Тэхён, наконец перестав смотреть на меня так, словно учёный на подопытного кролика. – Да уж, Джису, ты каждый раз открываешься мне с новой стороны.
– Это просто всё потому, что ты смотришь на меня!
– Как? – бесстрастность его вопроса совсем выбивает меня из колеи!
— Да так! – эмоционально говорю я, — Ты пожираешь меня глазами, что бы я ни делала! Иногда от этого становится невозможным что-либо делать!
– Джису. – Тэхён терпеливо выдыхает, – Может уже признаешь это?
– Что?!
– Что я нравлюсь тебе.
– И что это тебе даст? – на удивление, я даже не зависла ни на секунду, сразу же ответив.
– По крайней мере я буду знать, что не зря угостил тебя малиновым чизкейком.
– А, понятно. – я выхожу из-за стола и, преисполнившись долга любого артиста, встаю на одно колено прямо перед Тэхёном и говорю: — Ким Тэхён, вы нравитесь мне.
Тэхён ухмыляется и нагибается ко мне: – Нравлюсь даже больше, чем Чонгук?
– А вот тут, – я сщурила брови, – Ну вот тут моя актёрская игра прерывается. – я встаю с колена и снова сажусь за стол, – По сюжету ты должен был ответить вовсе не это.
– А что?
– Ты должен был сказать, что я тебе тоже нравлюсь, и вся эта чепуха...
– Вся эта чепуха? – задумчиво говорит Тэхён, подпирая подбородок руками, – Да, тебе точно стоит перестать смотреть дорамы.
– Да я их даже не смотрю, жизнь – это и есть дорама! – говорю я и кладу в рот последний кусочек сладкого чизкейка, запивая всё кофе.
– Ешь ты тоже много. Чисто экономически ты бы стала большим препятствием для моих свободных финансов.
– Я и для своих-то огромное препятствие! – смахиваю рукой я.
Тэхён улыбается.
– Как Чонгук? – спустя небольшой паузы спрашивает он. – Ты же заходила к нему в гости вчера.
– Не нужно уточнять, я и так всё помню. Да он нормально. – я пожала плечами.
– И после всего этого он тебе всё ещё не противен?
Я выдохнула, став серьёзной.
– А тебе, Тэхён, не противна Дженни, после всей той боли, которую она ему причинила? Пусть мы и не имеем права осуждать людей, я не могу не винить её в том, что видела вчера. В этой истории Дженни – далеко не несчастная безобидная овечка, а Чонгук – вовсе не злой волк. И лишь я... Не знаю, кого выбрать.
– Ты сказала вчера, что у тебя нет выбора. – вдруг сказал Тэхён, откинувшись назад, – И я ещё тогда хотел возразить тебе, сказав, что он у тебя всегда был и есть.
– Думаешь? Но эта история – совсем иная. Чонгук и Дженни наши друзья. Оставшись безразличными к их ситуации, мы станем для них ненадёжными, совершенно не верными друзьями. Сохранив своё мнение латентным – мы, разве что, выиграем время.
–... А выбрав сторону кого-то из них – мы поставим на кон дружбу с одним из них. – закончил за меня Тэхён.
– Оказывается, ты прекрасно меня понимаешь.
– Это бы каждый понял. — он выглядит печальным, – И я, если честно,тоже без понятия, как быть.
— Но ты же яро заступался за Дженни! И, кстати, как же ты оставил её одну в моей квартире? – точно, Дженни же осталась в моей квартире!
– Да, сначала.... Но ночью я всё-таки решил обдумать всё произошедшее. Хотя, анализация этой ситуации была неизбежна.
Я горько вздохнула: – Тэхён. Я ведь не хочу никого выбирать.
Он молча взглянул на меня.
– В такие моменты, как этот, меня раздражает весь мир.
