Глава 10
POV_Дженни
Так кто же ты? – на одном дыхании спросила та , увидев перед собой Ким Тэхёна.
Такой бестактный, дебильный и смущающий вопрос, который могла задать тебе прямо в лоб именно Ким Джису и только она. За всё время, которое я её знаю, я поняла только одно: она – удивительная и пугающая в то же время. Ведёт себя странно и даже не замечает этого. Для неё жизнь то ли игра, то ли долбанный роман. Кроме того, она играет мужскими сердцами и разбивает их на раз-два, даже того не замечая.
Ким Джису – совершенно необычайная и единственная в своём роде девушка, которая смогла бы общаться с парнями именно так, как они того хотят. И она так и поступает.
Поэтому при первой же нашей встрече я не взлюбила её – поняла, что она – та девушка, ради которой каждый парень достанет звезду с неба.
POV_Тэхён
Кажется, я потерял сознание вместе с ней, когда она вдруг упала в обморок на сцене прямо на моих глазах. Наверное, в тот день я позволил себе раствориться в образе романтичной и такой противоречивой Джису, что не смог позволить себе думать в тот момент, когда это было необходимо.
И, когда я стоял перед упавшей без сознания девушкой под возгласы толпы, их шок и удивление, – он сразу подхватил её на руки, кричал её имя и выбросил эту чёртову статуэтку из её рук. Хотя нет. Потом он опомнился: вспомнил, как она ему дорога и как он желал её, и бережно взял статуэтку в руки, на время позабыв о Джису, красные губы которой были пленительно приоткрыты. Но я не мог думать в тот момент о том, как она красива, я не мог думать вообще ни о чём.
Но в тот момент, когда её дружок подхватил награду вместо её нежной головы, меня вдруг накрыла непреодолимая ярость и, я сам не свой, подбежал к ней и нежно взял её на руки.
– Джису, Джису... – шептал я, параллельно набирая номер скорой помощи на телефоне.
– Кому ты звонишь? – тихо спросил он, не в силах оставить награду в покое.
Статуэтка в одну секунду стала для меня признаком чего-то зловещего, чего-то того, что и помешало Джису устоять на ногах.
Я знал, что эти мысли полны бреда. Но я уже в третий раз пожалел о том, что пришёл тогда на вручение премии вместо Чимина...
– А ты подумай? – не выдержал я, – Я вообще-то спасаю твою сопровождающую, пока ты ворон считаешь!
– Джису... Она упала. – он сел на корточки и попытался докоснуться до её маленькой ручки, но я не дал ему того сделать, притягивая её себе.
Скорая помощь пообещала приехать через две минуты, а малышка Джи постепенно стала приходить в себя, открывая глаза. Но я знал: этого было недостаточно. Недостаточно для того, чтобы моё сердце было спокойно.
– Ты... – тихо спросил тот: – Ты её брат?
– Мимо! – усмехнулся я, кладя её руку себе на колено. – А что?
– Фамилия одна и та же. – подозрительно добавил тот, надменно вскинув брови: – Вы знакомы?
Я постарался засмеяться не слишком громко от этого наивного и глупого вопроса. И дураку понятно, что мы, как никто другие, очень хорошо знакомы. Но я точно понимал одно: этот козёл ни в коем случае не должен подумать, что Джи может принадлежать кому-то вроде него.
– Знаешь, таких, как мы, в народе обычно называют любовниками.
– Не верю! – нахально усмехнулся этот Чанель, смотря на мирное и немного уставшее лицо мисс Ким: – Она не похожа на ту, которая была бы в кого-то влюблена. Она похожа на ту, которая любит всех и каждого.
Странно.... Я в недоумении посмотрел на этого новомодного рэпера( или певца), а он в своей горделивой манере продолжил:
– Так что позволь мне взять её за руку. Ты ей не папаша, идиот.
– Это не тебе решать, – я отбросил его руку в сторону, но вдруг, что-то во мне заставило самого меня врасплох: – А вы...?
Я смотрел на Чанеля и не понимал лишь одного:кто он и что он всё время делает рядом с Джису.
– А мы как раз-то ки любовники. – уверенно ответил Чанель, окутывая её руку своими длинными пальцами. – Не нужно смотреть на меня глазами зверя, Ким Тэхён, всё равно не прокатит.
После этих гадких слов жалкие правила приличия не позволяли мне набить ему морду, хотя мне очень этого хотелось! Наh¥u нам этот этикет вообще сдался?!
– Если бы вы были любовниками – ты бы не был столь самоуверен и в то же время слаб, выбрав вместо девушки дешёвый кусок золота.
Стоило мне только сказать это, как я попал под пристальный взгляд Чанеля. Но мы оба знали: передо мной он слаб, как мышь перед кусочком сыра в мышеловке.
– Мхм, – слабый голосок Джису прервал наши убийственные гляделки и, прервавшись, мы в недоумении посмотрели на ту: – кхм...
Она что-то бурчала, видимо пытаясь что-то произнести, но выходило у неё не очень, мягко говоря.
Она наконец открыла глаза и увидела перед собой меня.
Уж меньше всего я ожидал того, что она томно посмотрит на меня, а потом фыркнет, как недовольный котенок и снова уснёт...
Что ж..
Я улыбнулся, не скрывая своих чувств ни от кого. Щенок Чанель тоже это почувствовал. Только я и лишь я могу вызвать в этой девушке противоречивые чувства, которые пылают в её лукавой манере улыбаться, стоит ей лишь заметить меня. И мы оба осознали: никто не может встать на моём пути.
– Когда скорая убедит меня в том, что с ней всё хорошо, я увезу её к подруге.
И сразу же после моих слов к нам поспешно подбежал врач.
– Ты так быстро раскомандовался жизнью невинной незнакомки, что мне становится очень страшно за неё.
– Она не незнакомка. Мы давно знаем друг друга. – пожал плечами я, зная, что сказал чистейшую правду.
– Может будем друзьями? – протянул руку тот: – Раз эта незнакомка теперь наша общая знакомая?
– Давай. – улыбнулся он, посмотрев на меня.
Я неловко пожал ему руку, хотя снаружи это выглядело очень смело и уверенно, но внутри я чувствовал себя жалким мальчишкой, которого принуждают целовать пятку какому-то вонючему дядьке.
Я решил ничего больше не говорить, ведь поддерживать культурные беседы мне с этим Чанелем хотелось в последнюю очередь, и поднял её на руках, когда врач удостоверил меня в том, что с Джису всё нормально.
Как только её сопящее тельце оказалось возложенным на мои руки, – я вдруг понял, что эта девчонка намного тяжелее, чем я думал. Намного!
– Оу, тебе помочь, наш благородный Ким Тэхён? – поздразнивал меня Чанель, уже протягивая руки к телу Джису, но я отпихнул его ногой.
– Сам справлюсь.
– Ну о'кей! – засмеялся тот, наблюдая за тем, что мне, черт возьми, тяжело!
Ах, ему ещё нравится это видеть.... Мерзавец.
– Или может все-таки помогу? Всё же я не такой хиленький... – ещё довольнее продолжал Чанель, уже снимая с себя пиджак и показывая накаченную спину, оптянутую белой рубашкой. – И, видимо, сейчас мои силы, как никогда, нужны.
– Ой, иди к в черту! – выругался я, и уверенным шагом, расправив спину (и чуть её не надорвав) понёсся прямо по лестнице со сцены к моей припаркованной BMW.
– Смотри осторожнее с ней! – самодовольно прокричал тот: – Ведь девушка-то она всё равно моя.
***
Никогда бы не подумал, что слышать её голос мне придётся гораздо чаще, чем я думал.... Голос моей Джису.... Почти моей.
– Так кто же ты? – так внезапно и так чарующе спросила она, став ещё прекраснее, чем была вчера, на концерте, и клянусь, без своей боевой красной помады она выглядит как сущий ребёнок.
Но я уверен, что это не так.
— Тэхён. — просто ответил я.
Не знаю, как ещё можно было ответить на такой максимально странный вопрос, да тем более после того, как она вырубилась прямо в момент разговора со мной. Хорошо, я не успел сказать то, что собирался.... Иначе ситуация и впрямь стала бы необратимой!
Глупая, наверняка думает, что я не знаю про все её манипуляции, про её сценическое мастерство и томный взгляд настоящей Афродиты, сменяющийся эмоциональными всплесками.
Мы мало знакомы, но мне кажется, что я уже очень хорошо знаю её...
.. Ведь её розовые щеки, краснеющие при виде меня губы, и блестящие глаза – хотя бы это говорит о смешанных чувствах и о внутреннем пожаре, который она всё никак не в силах потушить внутри себя.
– Да ладно, какой скупой ответ! Сказал бы ей хотя бы что-то вроде: «я – киллер». – бросила Дженни, скрещивая на груди руки.
– Доброе утро. – поздоровался я, срывая взгляд с самой чарующей девушки и переводя его на старую подругу. – Как спалось?
– Ты знаешь! Никак не спалось. Я всё время была рядом с Джису. – ответила та, делая глоток кофе и сразу морщась.
– А где Чон? – спросил я как бы между прочим, тайно ликуя от чувства на себе пристального взгляда Джису.
– Там, – махнула рукой Дженни. – К слову, – вдруг она громко вздохнула и посмотрела сначала на меня, а потом и на Джису одним и тем же загадочным взглядом. – к слову говоря – я решила бросить Чонгука. Как думаете, сделать это сейчас или тогда, когда он выздоровеет?
И с того момента я действительно был заинтересован разговором со старой подругой, даже на пару секунд забыв о той брюнетке, любитильнице розовых тинтов и красных помад.
– Почему? Он тебе наскучил? За два года отношений ты вдруг решила расстаться с ним? – я хотел говорить спокойно, но что-то яростное во мне вырвалось наружу с невероятным усилием, только стоило представить мне разбитый взгляд лучшего друга, который завалится ко мне пьяный в квартиру и будет нести всякую чушь, после которой ему будет стыдно. А мне будет его искренне жаль.
– Знаешь, – я хотел уже было напомнить ей о многочисленных поступках со стороны Чонгука, которые о многом говорили, но внезапно какая-то неожиданная сила меня остановила. Словно накрыло волной.
Я посмотрел на неё, губы которой были недоуменно приоткрыты, а взгляд был наредкость спокоен и прост.
– Она знает, о чем говорит. Чонгук просто нашёл ту, которая изменит его жизнь, я уверена. – сказала Джису. – Да и какой толк встречаться с нелюбимым человеком?
Я не сдержался и засмеялся, а та ничего не поняла. Зато поняла Дженни и тоже иронично засмеялась.
– Но ты же встречаешься! – смеялась лучшая подруга: – Или ты действуешь по правилу «Тренеры не играют»?
Джису заметно покраснела, вспомнив свои фиктивные отношения. Ох да. Фиктивные отношения.
– А я сразу отвечу, что между мной и Чанелем не будет никаких романтических отношений! – рявкнула Джису, заметно разгневанная: – Вряд ли я вообще буду с кем-то встречаться.
– Да ну? – уверенно спросил я, но вдруг кто-то сзади крепко прижался ко мне, отчего я чуть не закричал вслух.
Достаточно было услышать самой первой нотки этого высокого голоса, чтобы понять, что моя бывшая девушка тоже здесь.
– Тэхён! – я повернулся, вновь увидев её густые русые волосы, спокойные голубые глаза и пухлые губы едва розового оттенка.
Шикарная фигура, высокий рост, светлые глаза – Кристина
Авиофинова, девушка, которая стала моей первой.
– Мы так неожиданно встретились! Тебе не кажется, что это знак?
Я был в таком недоумении, что не мог и нормально говорить, смотря в давно забытые голубые глаза и сознавая, что я вижу их вновь – впервые за долгое время, и что-то во мне просыпается...
– Мне нужно уйти. – вдруг наигранно громко и сладостно сказала Джису, и её рука сразу же взялась за ладонь Дженни.
Я не успел глазом моргнуть, как они встали, а на лице лучшей подруги была нахальная насмешка.
– А знаешь, – Дженни весело повернулась к Джису: – Предлагаю пойти в клуб прямо сейчас!
Да черт!
