Глава 9
Иногда закрыть глаза и забыться – жизненно необходимо, например, в те моменты, когда жизнь становится слишком тяжелой и серой. Но когда ваши глаза закрываются так часто и без вашего желания – вы теряете собственные минуты жизни, не в силах что-нибудь сделать.
И это до жути грустно.
– И что же с ней? – спокойно обратилась к доктору Дженни, потирая свои глаза от недосыпа.
– Возможна лёгкая форма вегетососудистой дистонии. Это очень распространённое заболевание, и, ей даже повезло, потому что мисс Ким вполне может контролировать своё самочувствие. К тому же мы выяснили, что во время первого и второго обморока у мисс Ким была температура. Понимаете, – по-доброму посмотрел на меня врач:– во время вирусных болезней, ОРВИ, гриппа или температуры – организм испытывает стресс. Но у мисс Ким страдает не только организм, но и сама по себе нервная система. И обморок в этой ситуации – естественная реакция.
– Хорошо, если это так легко, то хорошо. – задумчиво кивнул Чонгук, то и дело поглаживая мою руку.
Ох, Чонгук.... Почему ты такой хороший?
– А что можно сделать, чтобы как можно сильнее сократить эти обмороки? – внимательно спросил Чонгук, пока в кабинет тихо и неуклюже вошла Сола. Она несла четыре напитка кофе, и, это была такая маленькая деталь, но я всё же не смогла её не заметить и не умилиться ей: на каждом напитке были обозначены первые буквы наших имён.
Она немного запыхалась, порывисто дышала и вся раскраснелась, потому что, наверное, сильно торопилась. Но она была очень рада, увидев нас всех здесь вместе.
Просто вместе и всё.
Мне почему-то захотелось представить её в качестве девушки Чонгука. Она же идеальна для него, но и.... Мои чувства?
– Вы будете удивлены, ведь вам всего-то нужно больше гулять, пить воду и заниматься спортом. Думаю, обязательно. Тем более у мисс Ким хорошая мышечная система! – улыбнулся тот, посмотрев на Чонгук: – А вот вам, Чон Чонгук, придётся ещё недельку полечиться у нас. А мисс Ким мы дадим лекарство.
Он кивнул и вышел из кабинета, и после того, как он покинул это место, нам всем вдруг показалось, что всё это неважно и всё это не имеет значения в данный момент.
Нам просто хотелось поговорить о друг друге, поддерживать какую-то уютную беседу и, никто из нас не собирался отказываться от этой мысли.
– Сегодня немного пасмурный день, но моё настроение он ничуть не портит! – посмотрела в окно Сола, услужливо подавая нам всем по чашечке кофе.
– Да, мне тоже по душе более тёплая погода или, хотя бы ясная! – улыбнулся Чонгук, нежно взяв из её рук чашку.
Сола покраснела, отводя карие глаза в сторону. Она была очень маленькая, очень миленькая и невероятно добрая. Но, самое главное, то что Чонгук заметил это самым первым и прочувствовал это сильнее всех остальных.
Дженни не сводила с него стеклянного взгляда, и, кажется, мы обе наконец осознали...
Чонгук – вовсе не для нас.
Но почему-то от этой правды, которая вдруг так явно бросилась нам в глаза, мне вовсе не стало худо. Наоборот, моя душа была спокойна.... Влюбиться в Чонгука за его прекрасный характер – было моим лучшим решением. Но и разлюбить его ради того, чтобы он полюбил действительно ту самую – ещё лучше.
– Я очень рада, Чон, что у тебя есть Сола... У каждого из нас дела, а ведь позаботиться о тебе нужно... – уже почувствовав себя свахой под прикрытием, я на подсознательном уровне хотела сделать так, чтобы мой любимый дружок думал о Соле больше и сильнее.
Да, меня совсем не волновало то, что фактически Чонгук считался парнем Ким Дженни.
– Ну что вы, мисс Ким? Это был мой долг перед человеком, попавшим в беду, ничего более... – Сола уже совсем раскраснелась, а её голос становился то слишком тихим, то сильно громким, но всё же нежным и приятным...
– Да... – ответил тот, тихо посмотрев на неё.
Он ничего не ответил больше, только устремляя свой взгляд на блондинку.
Кажется, что-то у них явно случилось в наше отсутствие...
– Джису, давай выйдем поболтать? – не вытерпила Дженни, стараясь непринуждённо улыбнуться. – Тем более тебе необходимы прогулки на воздухе.
– И правда! – вмешался Чонгук, ничего не понимая, – Ничто так хорошо не освежает лёгкие, как утренний осенний воздух! Сола, ты же была там, как там погода?
– О да... – воодушивилась Сола, вспоминая свою короткую прогулку до ближайшего кафе: – Погода там вполне ничего! Дует темплый ветер, небо – белое и покрыто маленькими тучками. А вот со стороны моря дует северный ветер. Всё же, ещё совсем чуть-чуть и наступит зима.
– Да! Я уже поняла, что вы очень забоитесь обо мне! – рассмеялась я и, встав на ноги, поклонилась Соле и Чонгуку за их заботу.
Как только мы с Дженни покинули стены больницы, обе вдохнули спокойно и живо.
– Ты хорошо сыграла и на этот раз. – прошептала Дженни, улыбнувшись: – До встречи с тобой я даже и не думала, что обморок – хороший способ прервать общение с людьми, которые тебя раздражают. Твоя лживая натура, Ким Джису, учит меня многому, если не всему.
– Ну, та история со сценой была правдой. – вздохнула я: – В голове было уж слишком много эмоций и чувств.
– Да, тяжело разрываться между двумя красивыми парнями. – задумчиво подтвердила Дженни, – Но, – она недоуменно посмотрела на меня: – Зачем ты сделала вид, что упала в обморок прямо перед Тэхёном?
– Я просто... Вспомнила нашу первую встречу. – я посмотрела на красивую крышечку кофе, на яркие рисунки, расположенные на стаканчике и вспомнила сам вкус напитка.
Ужасный кофе. Обложка яркая, а внутри – ничего интересного.
– Ужасный кофе. – скривилась Дженни, не успев проглотить даже первый глоток: – У Солы, наверное, недостаточно денег на нормальный напиток. Эх, бедная. – без капли сочувствия обронила Ким Дженни, делая ещё один глоток кофе: – Но всё же дань уважения эта девочка заслуживает. Такая наивная..... Даже не знает, с кем столкнулась, а готова помочь всем сердцем.... Тебя напоминает когда-то.
После этих слов мы снова с минуту молчания посмотрели на друг друга и весело захохотали, будто смеялись вместе так всегда и, будто, всегда были хорошими подружками.
– Ты будто меня знала! – засмеялась я, ударив её по коленке.
– Зато я знаю тебя сейчас и с уверенностью могу сказать – что мы стали почти идентичны! Лживые сучки! – засмеялась она и я не смогла тайно с ней не согласиться....
Но на самом деле мой фальшивый обморок перед Тэхёном и исключительно перед ним – не был аморальным, неправильным и лживым. Да, согласна, я поступила не совсем честно, решив прервать тему нашего разговора именно таким образом. Но с другой стороны...
Я не должна знать Тэхёна сильнее, чем просто Ким Тэхёна. Сына владельца компании и просто всея мудака.
И к тому же... Раз я для него не значу ничего больше, то, думаю, продолжать наш разговор было бы несправедливо по отношению ко мне.
Если он ещё не понял, что для меня его игра такая же реальная, как и жизнь, то пусть и дальше не поймёт моего поступка.
Лучше я стану падать перед ним без сознания, чем понимать, что всё больше и больше думаю о нём...
– И что же произошло в вашу первую встречу? – голос Дженни резко достал меня из-под собственных раздумий, и я уже было собралась вылить всё напрямую, но....
Но... Я же лгунья.
– Он же тебе нравится. – засмеявшись, ответила я: – Вот и не хочу уводить из-под твоих длинных когтей этого маленького зверька!
Дженни явно оценила мою шутку, самодовольно вскинув брови:
– А реальная причина? Скажи мне. – она вдруг замолчала на секунду, а потом с невинной улыбкой добавила: – Или Ким Тэхён сам узнает, почему и из-за кого ты упала в обморок. Уверена, он не оценит твоей шутки.
– Тогда, – я сделала несколько больших глотков напитка, – он предложил сделать мне то же самое, что сделал когда-то и с тобой.
Дженни заморгала, засмеявшись:
– Он правда сказал, что мы спали?! – она стала смеяться ещё больше, а я ничего не понимала, продолжая пялиться на неё: – Так и сказал? – она так истерично смеялась, что даже начала хрюкать, а потом вдруг остановилась, резко повернув на меня своё чистое лицо, озаряемое Солнцем: – У нас с ним ни разу ничего не было.
– Но... Как? Он же....
– Не знаю, что он тебе там наговорил, и почему сказал это именно обо мне, но у нас с ним ничего не было. – пожала плечами та.
– Но он же тебе нравился! – не выдержала я.
– Да, – призналась та, – наши семьи очень давно дружили. Основатели нынешних семей Ким и семьи Чон – когда-то давно учились ещё в одном вузе на одном факультете, соответственно, и в дальнейшем их дети – то есть мы – крепко дружили.
Она вдруг прервалась, оценивая меня взглядом:
– Ладно, может, тебе можно рассказать. — после её слов я сильно насторожилась, – Тэхён всегда был для нас всех старшим братом. И я всегда восхищалась им... Но Чонгук был настойчивее.... В итоге я стала встречаться с Чон Чонгук и, всё было нормально до того момента, пока я вдруг не понимала, что ничего не чувствую к Чонгуку. Нет, не то что бы я бесчуственная скотина – у меня были чувства, но они принадлежали другому. Ким Тэхёну.
Дженни рассказывала всё это на одном дыхании, словно это были не её чувства и не её жизнь, будто это был лишь какой-то фильм, который она посмотрела из любопытства в 14 лет.
– Но как же.... – не верилось мне, и я старалась быть более терпеливой и деликатно в беседе с ней, но, увы, моё любопытство обгоняло все мои принципы: – Ты всегда была так холодна со всеми... Неужели ты... То есть...
– Знаю, ты наверняка думала, что я потаскуха. Ага, так и есть. – спокойно пожала плечами Дженни. – В январе прошлого года мне исполнилось 18 лет, а я уже успела познать жизнь с парнями. Чонгук, Кай... Единственный, кто мне так и не достался, – Тэхён. Я совершенно не интересовала его.
– Но он сказал, что ты переспала с ним, чтобы стать моделью в компании! – не выдержала я, даже вскочив с лавочки. – Неужели всё это была неправда? Тогда зачем он предложил мне переспать в конце концов?!
Она странно посмотрела на меня и фыркнула:
– О чем ты, Ким Джису? Ни за что бы не поверила, что Тэхён использовал свою близкую подругу в качестве предлога переспать! Он не мог так по-свинки обо мне говорить!
– Но он так и сказал! – недоумевала я, чувствуя, как мои щеки краснеют: – Где правда в конце концов??? Кто сможет сказать мне правду? Кто же такой Ким Тэхён и что же он делает со мной?!
– Стою сзади тебя.
Мы с Дженни всегда узнаем этот голос из тысячи....
Всегда. Но только сегодня...
– Так кто же ты? – повернулась я, увидев перед собой Ким Тэхёна.
Его щеки горели, но мне это было неважно...
Кто же ты?
