Пролог
Сегодня осуществится моя мечта - думая я, когда сидела в машине и ждала своего любимого человека. Он увезет меня от всех проблем, которые ожидали меня дома. Будь на моем месте кто-то другой, возможно, он бы ревел без остановки, но я не буду плакать. Да! Я не пророню ни одной слезинки! Не сегодня!
Я не понимала какие эмоции испытываю. Это была эйфория, вызваная желанием поскорее воссоединиться с любящим тебя человеком, отдаться ему полностью. Страшно ли мне, что нас поймают, найдут? Нет, мне не страшно. Я всецело доверяю Яману, а он не позволит этому случиться. Ну, а если все таки суждено этому быть, то это уже не важно, ведь отец не задумываясь убьет и меня, и его.
Лучше смерть во имя любви, нежели брак с нелюбимым человеком.
Последние минуты ожидания самые утомительные. Я с улыбкой на лице смотрела в окно автомобиля, ожидая когда Яман выйдет из ворот этого мрачного темного дома. Снова его мутные дела. Иной раз, узнай что он снова взялся за старое, я бы закатила скандал, но сегодня он должен забрать свои деньги, да и вообще это их последняя встреча, ведь завтра мы будем уже далеко далеко отсюда.
— Ну наконец-то! — Радостно проговорила я, но радость как рукой сняло, когда из ночной тьмы показалось лицо неизвестного человека. Тревога начала нарастать, тут явно что-то так. Мужчина открыл дверь, которую перед уходом запирал Яман, пультом от машины. — Кто вы? Вас оправил Яман? — Уверенно спросила я, пытаясь не выдать свой испуг.
— Выходите из машины. — Бесцеремонно ответил тот.
— Я задала вопрос...
Он силой вытянул меня из машины и заломил руку за спину. Плечо пронзило острая боль.
— Иди вперед, если не хочешь, что б было еще больнее. — Сказал мужчина и подтолкнул меня вперед.
Внутри этот дом казался еще мрачнее, чем снаружи. Темно-серые стены отдавали холодом. Меня провели в одну из комнат и сердце моё камнем упало. На подлокотнике дивана, спиной ко мне, сидел широкоплечий мужчина, а перед ним удерживаемый на коленях двумя рослыми парнями, находился Яман.
— Яман?! — Вырвалось у меня с тревогой. Я бросилась к нему, и, поднимая его опущенную голову, взяла его липкое из-за крови лицо в свои ладони. — Что с тобой сделали, Яман? Посмотри на меня, родной. Почему ты не смотришь мне в глаза?
— Прости меня, Лейла. — Наконец, после нескольких минут молчания, ответил Яман отчаянным голосом.
И только теперь мне стало страшно. Я повернула голову и сквозь пелену слез оглядела присутствующих. Сверху вниз, скалясь, на меня смотрел мужчина. Руки его были в карманах брюк, от него веяло такой пугающей уверенностью. Он встал и, не отводя от меня свои черные глубокие глаза, приказал увести меня.
— Не трогайте меня! Яман, сделай что нибудь! Нет! — Я сопротивлялась, но все было тщетно. За спиной раздался низкий грубый голос.
— Ладно. Мы в расчете, Яманчик. — Сказал он и хлопнул Ямана по щеке. — Больше чтоб я тебя не видел, иначе...
Дальше я не слышала. Меня затолкали в комнату и закрыли перед носом дверь. Слезы текли ручьем, голос охрип из-за криков. Руки, колотившие по двери, покраснели и жутко горели.
Через 10 минут дверь открылась и передо мной, подобно горе, встал он. Он смотрел на меня всё тем же омерзительным оскалом. Он сделал шаг в мою сторону, я же автоматически шагнула назад. Через пару шагов, мои ноги уткнулись о что-то. Это была кровать. На моё плечо легла его рука, он надавил и я поневоле села на кровать...
****
Ноги были такими тяжелыми, что поднимать их было очень сложно. Я даже не знала куда я иду, и который сейчас час. А разве это имело значение? Не думаю...
Опухшие веки закрывались, жутко хотелось лечь и поспать, но вокруг одна сырая земля. На руках ничего. Нет даже телефона, чтоб позвонить. Глупая, думала он мне не пригодится возле Ямана. Где же теперь твой Яман? Где твой принц на белом коне, который пришел спасти тебя от нежеланного брака? Его нет!
Есть только одно. Я раскрыла кулак. В ладони, на которой все еще была засохшая кровь Ямана, лежала стодолларовая купюра.
Раздался мой звонкий смех. Истерический смех, а потом слезы снова нахлынули.
А пойду-ка я домой. Да, это все равно, что самоубийство. Ну ничего, всё лучше, чем то, что я испытываю сейчас. Еще час назад у меня были мечты, сейчас их нет. Их разбили, растоптали, надругались самым отвратительным образом. Больше я не буду мечтать, это слишком больно!
