84 страница23 февраля 2025, 12:34

Глава 82.

Система могла слышать разговор Цзян Линя и Цзян Жоу, и, кроме того, обладала определенным радиусом обнаружения. Хотя она не обладала богатым спектром эмоций, как живой человек, Система ощущала странность из-за того, что Цзян Линь знал о ее существовании.

Когда Цзян Жоу в первый раз спросила Систему, почему она должна убить Цзян Линя и Вэй Юньчжао, Система предпочла промолчать, не ответив.

Цзян Жоу очень боялась, что кинжал в руках Цзян Линя перережет ей горло и оборвет ее жизнь, поэтому в отчаянии закричала: "Я не хочу умирать! Система, Система, пожалуйста, скажи мне, умоляю, скажи, почему?"

Цзян Жоу, не получив ответа от Системы, была близка к слезам.

Цзян Линь отрезал прядь волос Цзян Жоу и подул ею ей в лицо. Цзян Линь сказал: "Я знаю, ты меня слышишь. Я полагаю, что у вашей системы есть ограничение на количество привязанных носителей. Цзян Жоу, вероятно, второй человек, к которому ты привязана. Как думаешь, если я убью Цзян Жоу, ты просто исчезнешь у нее в голове, или у тебя будет возможность найти третьего и снова привязаться к нему?"

"Впрочем, это неважно. Потому что независимо от того, сколько людей ты привяжешь, задача, которую ты должна выполнить, всегда направлена против меня. Я очень скоро узнаю, кто будет твоим следующим носителем, и сделаю с ней то же самое, что и с Цзян Жоу - убью ее."

"Сколько людей ты сможешь привязать, столько я и смогу убить, пока ты окончательно не исчезнешь в этом мире."

От слов Цзян Линя сердце Цзян Жоу забилось в панике. Ей казалось, что убийство для Цзян Линя - это так же обыденно и просто, как прием пищи. Кого он захочет убить, того и убьет, и она не исключение.

Чем больше волновалась и торопилась Цзян Жоу, тем сильнее она обхватывала голову руками и била себя по ней: "Система, скажи что-нибудь, я умоляю тебя, скажи мне, прошу! Цзян Линь действительно меня убьет! Я не хочу умирать, не хочу умирать, у-у-у..."

Цзян Жоу заплакала, полная страха и беспомощности.

Слова Цзян Линя вызвали у Системы инстинктивный ужас. Она начала анализировать возможности, заложенные в словах Цзян Линя, и вскоре Система получила стопроцентный результат анализа: Цзян Линь уничтожит ее.

Фактически, у нее было всего две возможности для привязки носителя. Она могла отказаться от первого носителя, чтобы найти более подходящего второго, но недостатком было то, что если второй носитель умирал, не выполнив задачу, она была бы изъята главной системой и окончательно превращена в отбракованный продукт.

Система засомневалась. Цзян Жоу снова позвала Систему на помощь, тайно уговаривая ее в своем сердце. Она пообещала, что если выживет на этот раз, то обязательно найдет возможность убить Цзян Линя.

Система понимала, что если Цзян Линь получит желаемый ответ, то тем более не отпустит ее. Поэтому ответ нельзя давать. После многократных проверок Система пришла к выводу: "[Ты никого не убила по-настоящему, поэтому Цзян Линь не убьет тебя напрямую. Если ты потянешь время и переживешь эту ночь, у тебя будет возможность переломить ситуацию. Носитель, пожалуйста, держись, скоро рассветет.]"

Цзян Жоу подсознательно посмотрела на черное небо за окном. Слова Системы немного успокоили ее. Она стала повторять про себя, обращаясь к Системе: "Система, Цзян Линь действительно меня не убьет?"

Система: "[По результатам анализа данных, все люди, убитые Цзян Линем, были убийцами, которые хотели его убить. Он никогда не убивал невинных. Он просто угрожает носителю, пытаясь сломить твой дух, чтобы ты была вынуждена его слушать.]"

"Хорошо," - тут же ответила Цзян Жоу: "Мы ничего не скажем, мы ничего не будем говорить. Нужно просто дождаться рассвета."

Зная, что ей не грозит смерть, Цзян Жоу вздохнула с облегчением, а затем принялась притворяться испуганной, плача и умоляя Систему.

Но разница между настоящим страхом и притворным слишком очевидна. Кроме того, Цзян Линь заметил, как Цзян Жоу явно вздохнула с облегчением, и понял, что Система снова придумала что-то новое и убедила Цзян Жоу.

В глазах Цзян Линя промелькнул огонек: "Мое терпение не безгранично, и я не обязательно должен получить ответ."

Цзян Линь похлопал кинжалом по лицу Цзян Жоу и легонько провел им по нему. На цветущем лице появились несколько алых полос.

Цзян Линь нежным голосом спросил: "Думаешь, я тебя не убью? Цзян Жоу, ты не забыла, что ты натворила? Я ведь помню, как ты заставляла людей наводить проклятия на Юньци. И как ты подстрекала беженцев убивать невинных и доставлять неприятности семье Вэй. Ты думаешь, я не собираюсь с тобой сводить эти счеты?"

Одним взмахом кинжала Цзян Линь пронзил руку Цзян Жоу и пригвоздил ее к кровати.

Цзян Жоу издала душераздирающий крик. Крупные слезы градом покатились по ее щекам.

"Я убиваю только плохих людей. С какой стати я должен щадить таких прогнивших, как ты," - проговорил Цзян Линь, выдернул кинжал и быстро нанес новый удар, воткнув его в ногу Цзян Жоу.

Цзян Жоу, корчась от боли, могла только издавать вопли, она не могла реагировать как-то иначе.

Система в ее голове тоже почувствовала убийственное намерение Цзян Линя. Она осознала, что Цзян Линь знает больше, чем она предполагала. Хотя Цзян Жоу сама непосредственно никого не убивала, но ее советы привели к гибели множества людей. Цзян Линь записал этот долг на счет Цзян Жоу.

Голос Цзян Линя снова раздался, обращаясь к Системе: "Как думаешь, сколько еще ударов выдержит твоя носительница?"

Глядя на то, как кинжал снова собирается упасть, Цзян Жоу инстинктивно замотала головой: "Не... не надо, прошу тебя, не убивай меня..."

Цзян Жоу в душе кричала от боли и умоляла Систему: "Система, я прошу тебя, скажи мне ответ, умоляю! Я умру! Цзян Линь не просто говорит, он действительно меня убьет! Я не хочу умирать, не хочу умирать!"

Цзян Жоу почувствовала, что не должна была слушать Систему. Раз Цзян Линь посмел искалечить даже четвертого принца, то с какой стати он не тронет её?

Цзян Линь не обратил внимания на мольбы Цзян Жоу, кинжал пронзил ладонь ее другой руки. Хлынула кровь, окрашивая простыню в красный цвет. Цзян Жоу от боли даже не могла говорить, она больше не просила ни Цзян Линя, ни Систему.

Система, почувствовав опасность, чтобы защитить своего последнего носителя и себя заодно, решила пойти на компромисс, заставив Цзян Жоу пересказать ее слова Цзян Линю.

"Си... Система говорит, что это принцип пушечного мяса... сюжет требует... чтобы пушечное мясо обязательно умерло... иначе сюжет не сможет развиваться правильно..."

Из прерывистого пересказа Цзян Жоу Цзян Линь понял, почему Система так упорно стремится избавиться от него и Вэй Юньчжао. Только потому, что они были пушечным мясом, заранее прописанным в романе. Если они выживут, это приведет к огромным изменениям в сюжете всей книги и судьбах главных персонажей.

Системе необходимо, чтобы главный герой твердо следовал сюжету романа, выполняя предписанные задачи. И для этого необходимо устранить всех персонажей, которые могут привести к изменениям. Дело не только в том, что сама Система хочет их убить. Все важные персонажи в романе, которые потенциально могут оказаться их противниками, также захотят их убить. Например, император Чандэ, Цао Ланьэр, Чжао Цюжу и другие, все считают, что им необходимо умереть.

И у этих персонажей, стоящих на противоположной стороне, очень легко возникают по отношению к ним чувства отвращения и ненависти, которые постепенно накапливаются и нарастают, пока, наконец, не перерастут в желание убить.

Это полная злоба книжного мира по отношению к ним, и именно поэтому так много людей нацелены на них и хотят их смерти.

Мусорный сюжет, - в глазах Цзян Линя вспыхнул холод.

"Что произойдет, если Система не сможет выполнить задачу?"

Цзян Жоу пересказала: "Все рухнет. Мир будет полностью захвачен пушечным мясом, и все персонажи, противостоящие пушечному мясу, умрут."

"Ах, это просто прекрасно!" - Цзян Линь был вполне доволен таким результатом. Значит, ему во что бы то ни стало нужно победить.

Цзян Линь указал на себя: "Мы, пушечное мясо, не сделали ничего плохого, но ваши так называемые главные герои лишили жизни одного человека за другим. Поэтому мне очень интересно, зачем вообще нужны такие главные герои? Неужели жизнь пушечного мяса - не жизнь?"

Система ответила, что это установка из оригинального романа, и она действует строго по сюжету, ей нужно лишь достичь цели. Когда главный герой добьется успеха, книжный мир автоматически создаст логичное обоснование для его действий.

Проще говоря, пока главный герой добивается успеха, все его прежние злодеяния - убийства и поджоги - становятся оправданными.

Неудивительно! Цзян Линь вдруг понял, почему никто не осуждал Цао Ланьэр за то, что она дважды использовала костяных червей, чтобы убить двух человек.

Юэ Хэн был злодеем, потому что пытался навредить команде главных героев, поэтому ему полагалось умереть. А злодеяние Цао Ланьэр, убившей наложницу Ли и подменившей ребенка, было бы смягчено и затерто, никто бы не стал преследовать ее.

Цзян Линь, как человек, читавший роман, понял, что, когда он читал роман, и когда он оказался внутри книги, у него совершенно разное отношение к одним и тем же вещам.

Так называемая аура главного героя была действительно могущественной и удивительной. Цзян Линь почувствовал, что узнал много нового.

"Возможно, такое гнусное поведение этих мусорных главных героев не понравилось даже небесам, поэтому и появился я."

Получив желаемый ответ, Цзян Линь достал из рукава небольшой бамбуковый цилиндр. Он потряс цилиндром перед Цзян Жоу: "Черви, помнишь? Ты заставила людей ввести их в пятилетнего ребенка."

В бамбуковом цилиндре находились два червя - большой и маленький. Цзян Линь поместил большого червя в четвертого принца, а маленького - в рану на ладони Цзян Жоу: "Я хороший человек, поэтому по доброте душевной сделаю так, чтобы вы с четвертым принцем даже после смерти были вместе. Голубки-самоубийцы, в загробном мире будет компания."

Черви любили кровь. Маленький червь, шевелясь, быстро зарылся в тело Цзян Жоу через рану на ее ладони.

"Раз Система дала ответ, я не буду тебя убивать. Пусть те, кто действительно должен тебя убить, сделают это сами."

Цзян Жоу в отчаянии замотала головой, дрожащими окровавленными руками пытаясь выковырять червя, но это было невозможно.

Цзян Линь оглушил её, вытер кинжал и вместе с Чу Ба отправился домой.

В голове Чу Ба роились вопросы. Что это за система, о которой говорила госпожа с Цзян Жоу, он ничего не понял. Он шел рядом с Цзян Линем, то и дело поворачивая голову и глядя на него, пытаясь привлечь внимание Цзян Линя.

Цзян Линь заговорил первым: "Чу Ба, тебе очень любопытно..."

Цзян Линь даже не успел договорить, как Чу Ба принялся кивать головой, как китайский болванчик. Любопытно, очень любопытно!

Цзян Линь закончил предложение: "Тебе, наверное, интересно, почему мы так долго были во дворе, но ни одного из подчиненных четвертого принца так и не увидели?"

Чу Ба: "..."

Чу Ба с укором и тоской посмотрел на Цзян Линя. Госпожа намеренно дразнит его!

Цзян Линь сделал вид, что ничего не заметил, и принялся объяснять сам: "Потому что все они отправились в дом Вэй."

"Там тоже разыгрывается представление. Если мы поспешим, то, возможно, успеем к развязке."

84 страница23 февраля 2025, 12:34