Глава 24.
"Кронпринц был одним из самых благородных людей в мире с момента своего рождения. Естественно, он не может терпеть женщину, которая восхищается им, но связана с другими мужчинами. Более того, он и Цзян Цзинъюэ все еще находятся в неоднозначном периоде, поэтому пока принц желает, он может изменить это в любое время, при этом Цзян Цзинъюэ может только преследовать его.
Наблюдая за уходом наследного принца, Цзян Цзинъюэ очень встревожилась и поспешно задрала юбку, чтобы догнать его: "Наследный принц, Ваше Высочество, Ваше Высочество, выслушайте меня, у меня действительно нет никаких отношений с Сюй Тяньмином. Это все глупости Цзян Линя. Это Цзян Линь оклеветал меня, желая испортить мою репутацию".
"Если ты поступаешь правильно, то с чего тебе бояться клеветы? Кроме того, если ты не делала ничего неприличного с Сюй Тяньмином, то скажи мне, что именно ты делала в своей комнате, когда была одна?" - Цзян Линь продолжал подливать масла в огонь.
Два лучших друга последовали его примеру: "Да, давай, говори, говори, чтобы доказать свою невиновность".
"И еще, зачем ты преследуешь наследного принца? Твой брат Тяньмин все еще лежит здесь. Вернись, чтобы посмотреть на него, из-за тебя он так несчастен".
"Может быть, ты больше не хочешь видеться с братом Тяньмином, потому что у тебя есть наследный принц? Ваа, какая легкомысленная женщина. Ты такая жестокая".
Цзян Цзинъюэ была занята погоней за принцем, чтобы объясниться, и не обращала внимания на слова позади нее, но остальные ясно слышали. Кто-то из людей, наблюдавших за волнением, рассмеялся первым. В любом случае, лицо Цзян Цзинъюэ сегодня было совершенно унижено. Боюсь, она сможет только оставаться дома и не выходить на улицу.
Цзян Линь подошел к Сюй Тяньмину и спросил его: "Чувствуешь себя хорошо?"
От сильной ненависти лицо Сюй Тяньмина исказилось, он злобно уставился на Цзян Линя: "Цзян Линь, подожди. Рано или поздно ты попадешь в мои руки и жизнь твоя будет хуже смерти!"
"О," - тихо ответил Цзян Линь.
"Похоже, что твоя любовь к Цзян Цзинъюэ все еще не может перевесить твою ненависть ко мне. Неудивительно, что Цзян Цзинъюэ сбежала с наследным принцем, даже не взглянув на тебя. Ты несчастен". Он сказал "несчастный", но в его тоне не было ни малейшего сочувствия.
Сюй Тяньмин скрипнул зубами: "Цзян Линь, мы еще посмотрим, я тебя не отпущу!"
Цзян Линь развёл руками и невинно сказал: "Хорошо, я попрошу кого-нибудь передать сообщение семье Сюй".
Сюй Тяньмин как раз собирался спросить Цзян Линя о том, что он хочет сделать, когда Цзян Линя уже оттащил Чжоу Чэнван.
Несмотря на то, что сегодня хорошие выступления следовали одно за другим, цветочный банкет еще не начался. Чжоу Чэнван собирался взять с собой Цзян Линя, чтобы встретиться с правителем округа Цинхэ, а также с принцессой округа.
Как правило, прелюдией такого банкета является шоу талантов в исполнении выдающихся девушек, известное также как церемония битья по лицу, где обычно показывают, как кто-то роет яму для героини, а героиня мудро отвечает. После чего ее слава распространяется по Шэнцзину, и она начинает попадаться на глаза то одному, то другому мужчине.
Однако сегодня лицо Цзян Цзинъюэ уже было опозорено. Ударить ее по лицу было невозможно, в лучшем случае она могла немного спасти свою репутацию.
Также по этой причине Цзян Цзинъюэ первой предложила выступить, сыграв на цитре.
Чжоу Чэнван вздохнул, когда они вдвоем оказались рядом с Цзян Линем: "Надо сказать, что она достаточно толстокожая, вот так вот взять и не уйти".
Ду Юйлин также сказал: "Если бы она сразу вернулась назад, это выглядело бы лучше".
Цзян Линь: "В общем, все это настолько унизительно, но она все равно отказывается уходить, каков ее план?"
Чжоу Чэнван и Ду Юйлин одновременно посмотрели на Цзян Линя, на их лицах отразилось удивление: "Не может быть, у нее есть какие-то хитрости в рукаве?"
Цзян Линь посмотрел на стоящий перед ним бокал с вином и слабо улыбнулся: "Это не ответный удар, просто ее план еще даже не начат".
Гости-мужчины и гости-женщины были рассажены по одной стороне, отделенные друг от друга полупрозрачным занавесом, а семья хозяина и наследный принц сидели на главном месте, напротив центра представления.
Цзян Цзинъюэ вывела служанок, поклонилась кронпринцу и королю уезда Цинхэ. После чего заняла свое место и начала пощипывать струны цитры.
Глаза Цзян Цзинъюэ все еще были красными, но лицо было красивым, ее взгляд полыхал во время игры на цитре. Она часто смотрела на кронпринца. Вот только кронпринц отреагировал категорически, и даже не посмотрел на Цзян Цзинъюэ.
Цзян Линь поднял кубок с вином, встряхнул его, накрыл рукавом и выпил одним махом: "Похоже, ей еще не очень хорошо удалось уговорить человека".
Чжоу Чэнван: "Это же наследный принц, как его можно так просто уговорить, а, что ты пьешь один, давай, наливай".
Чжоу Чэнван велел подающему сзади слуге налить вина, Цзян Линь тоже не отказался, поднял кубок с вином, и два человека звонко чокнулись, а потом выпили, на этот раз не прикрываясь.
Их троих не интересовало выступление девушек и дам, играющих на цитрах и танцующих. Они были увлечены выпивкой и светской беседой. Стакан за стаканом, не задерживаясь на достигнутом.
К этому времени шоу талантов уже перешло от игры на цине и танцев к чтению стихов. Цзян Линь смутно услышал, что кто-то зовет его по имени, он последовал за голосом и посмотрел. Его глаза были растеряны.
Это была принцесса уезда Цинхэ, она ласково улыбнулась Цзян Линю и сказала: "Вы с Цзинъюэ происходите от одного маркиза, являетесь братом и сестрой. Не напомните мне свое имя, чтобы я могла прочитать какое-нибудь стихотворение?"
Цзян Линь приподнялся. Из-за того, что выпил слишком много, его тело покачивалось. Цзян Линь посмотрел на принцессу уезда Цинхэ и усмехнулся: "В этом Шэнцзине даже есть люди, которые не знают, что я, Цзян Линь? Бабник? Это так странно".
Цзян Линь был так счастлив, что обернулся и взял бутылку вина из рук слуги. Он налил стакан вина и выпил все. Затем пробормотал о том, как это странно, сел и не двигался.
Принцесса округа Цинхэ сделала красное лицо, выглядящее сердитым и смущенным.
Другие присутствующие смеялись в своих сердцах. Как могла принцесса округа Цинхэ не знать о репутации Цзян Линя? Она намеренно спросила его имя, чтобы сочинить стихотворение. Было ясно, что она хотела высмеять Цзян Линя.
Цзян Линь теперь был пьяницей, который говорил, не подавая виду, и, закончив, снова уснул, оставив принцессу уезда Цинхэ одну на произвол судьбы.
В конце концов, только когда сам король уезда Цинхэ начал сочинять поэму, дело было завершено.
В конце первого тайма все стали выходить во двор любоваться цветами. В общем, мало кто приходил искренне посмотреть на цветы. Они пришли сюда либо подружиться, либо найти выгодный брак. У всех были разные цели.
После того как толпа разошлась, Цзян Линь, Чжоу Чэнван и Ду Юйлин остались втроем: Цзян Линь лежал на спине и спал, двое других держали стаканы и продолжали пить. Только двое слуг, которых они привели с собой все еще стояли позади.
Цзян Линь подавил два недовольных возгласа, затем протер глаза и, медленно приходя в себя, налил чашку воды из духовного источника. Затем встал и приказал свите двух мужчин: "Присматривайте за своими молодыми господами, и помните, не двигайтесь ни на дюйм. Я приду за ними, когда настанет время уходить".
Ясные глаза не были похожи на глаза пьяного человека. Двое сопровождающих на мгновение были ошеломлены, а затем, под несомненным взглядом Цзян Линя, ответили уважительно.
Цзян Линь взял кубок с вином и понес его. Глаза снова затуманились от пьянства, и, спотыкаясь, направился к выходу. Он снова был тем пьяным человеком.
После того, как прелюдия закончена, тема подставы во второй половине обычно является самой захватывающей. Среди романов, которые Цзян Линь прочитал, восемь из десяти содержат эту процедуру. Цзян Цзинъюэ снова вернулась, и очевидно, что так просто его не отпустят.
Он хотел узнать, что еще приготовила ему Цзян Цзинъюэ. Только дойдя до двери, Цзян Линь столкнулся со служанкой, которая торопливо прибежала. Как только служанка увидела Цзян Линя, она схватила горшок с вином, который тот нес в руке, и дважды энергично потрясла его: "Мадам, это нехорошо, мисс пропала".
Цзян Линь был ошеломлен и увидел, как выглядит служанка: это была не кто иная, как Бай Цян, которая прислуживала Вэй Юньцзя.
"Что случилось?" - деловито поинтересовался Цзян Линь.
Бай Цян рассказала Цзян Лину о произошедшем. Оказалось, что несколько девочек, вместе с Вэй Юньцзя скучали и решили поиграть в "угадай-ка". Проигравший должен был пить чай и есть пирожные. Сегодня Вэй Юньцзя не повезло, она проигрывала. Когда представление закончилось, она пошла переодеться. Слуги из особняка уездного короля повели ее за собой. Бай Цян последовала за ними и встала на страже у входа, однако, прождав некоторое время, никто так и не вышел.
Бай Цян почувствовала, что что-то не так, и пошла искать. В результате она обыскала всю комнату и никого не нашла. Даже горничной, которая вела их раньше, нигде не было видно.
Бай Цян с тревогой сказала: "У меня не было другого выбора, кроме как прийти к вам, мадам.» Она схватила Цзян Линя за рукав и энергично встряхнула его: "Мадам, пожалуйста, проснитесь быстрее и спасите мисс».
Исчезновение женщины в древние времена, что бы ни случилось в итоге, отразится на репутации женщины и помешает ее будущему браку. Если она мягка и не может вынести невыносимых слухов, то, скорее всего, выберет смерть.
В глазах Цзян Линя вспыхнул холодный свет, в глазах Цзян Цзинъюэ - радостный.
Цзян Линь развернулся и зашагал обратно, нетерпеливо вошел в дверь. Затем налил из винного горшка две чашки воды духовного источника и дал их Чжоу Чэнвану и Ду Юйлину: "Просыпайтесь, поторопитесь".
Двое людей, которые еще не пришли в себя, в замешательстве посмотрели на Цзян Линя. Цзян Линь не дал им возможности говорить. Он схватил их за плечи и сказал: "Моя сестра пропала. Мне нужно, чтобы вы помогли мне найти."
В мозгу Чжоу Чэнвана все еще царила неразбериха: "Цзян Цзинъюэ? Зачем ты ее ищешь, разве это не хорошо, что она потерялась?"
Цзян Линь пояснил: "Это не Цзян Цзинъюэ, это сестра семьи Вэй. Вэй Юньцзя, девочке всего двенадцать или тринадцать лет, я боюсь, что что-нибудь случится".
Как только он услышал это, Чжоу Чэнван внезапно протрезвел: "Черт, это, должно быть, сделала та черносердечная женщина Цзян Цзинъюэ. Сейчас мы найдем. Даже если придется перевернуть дворец уездного принца, мы обязательно найдём сестру семьи Вэй».
Ду Юйлин тоже кивнул, и они, помогая друг другу, быстро вышли за дверь.
Цзян Линь оставил двух мужчин в покое и приказал слугам: "Идите охранять передние и задние двери особняка уездного короля. Не позволяйте никому выходить, а если кто-то осмелится создавать проблемы, просто действуйте напрямую. Я отвечу за все, что произойдет".
Затем Цзян Линь посмотрел на Бай Цянь: "Пойди, найди уездного короля Цинхэ и передай ему от меня послание: "Если сегодня в особняке уездного короля с Вэй Юньцзя случится хоть малейшая неприятность. Пусть ждет, когда Вэй Юньчжао подойдет к двери с мечом, чтобы истребить всю его семью!"
Несколько человек кивнули и убежали. Цзян Линь тоже вышел за дверь, кубок и кувшин все еще держал в руках. Шел он очень быстро, но шаги его были не очень устойчивы, спотыкался.
Когда Цзян Линь нашел Цзян Цзинъюэ, она разговаривала с наследным принцем у другого пруда, и вокруг было довольно много людей, которые пытались завязать разговор с наследным принцем.
Цзян Линь подошел и услышал, как Цзян Цзинъюэ предлагает наследному принцу: "Ваше Высочество, когда я приходила раньше, то видела, что в задней части особняка есть небольшой дворик, который тоже полон цветов, распускающихся как раз в это время, давайте пойдем туда и посмотрим".
Цзян Линь посмотрел в направлении пальца Цзян Цзинъюэ и увидел только ряды карнизов. Это действительно был маленький дворик.
В это время маленькая служанка, которая несла пирожные в ту сторону, споткнулась обо что-то ногой и ее тело рванулось вперед. Когда она приблизилась к Цзян Линю, то с силой вытянула руку и толкнула его.
Цзян Линь отчетливо слышал, как маленькая служанка пробормотала: "Умри!".
