Глава 23
Цзян Линь нанес удар с разворота, сбив Сюй Тяньмина с ног так, что тот сел на землю и растерялся.
Но в то же время это его очень разозлило, Сюй Тяньмин с тяжелым взглядом быстро встал, и пошел наперерез Цзян Линю.
Аристократическая молодежь есть аристократическая молодежь, Сюй Тяньмин также изучал боевые искусства с детства, и у него это неплохо получается. Кроме того, он столько лет сражался с другими мальчиками, поэтому имеет богатый практический опыт.
С одной стороны, Цзян Линь не практиковался с тех пор, как перешел в другой мир, так как его тело было недостаточно сильным и нуждалось в тренировке. С другой стороны, те движения были настолько искусны, что были выгравированы в его костях, и он мог вернуть это ощущение, только сделав движение.
В течение всего этого времени он пил воду из духовного источника, ел овощи и фрукты из пространства. Цзян Линь почувствовал, что настало время проверить результаты.
Сюй Тяньмин двигался безжалостно, Цзян Линь также не проявлял милосердия. Два человека, которые боролись между собой, были очень напряженными, но также смотрели на окружающих людей.
Цзян Линь одной рукой держал запястье Сюй Тяньмина, чтобы тот не мог пошевелиться, другой нанес прямой удар в лицо противника. Его движения были настолько быстрыми, что Сюй Тяньмин не успел среагировать. Дальше Цзян Линь ударил Сюй Тяньмина ногой, из-за чего последний опустился на колено.
Цзян Линь усмехнулся, сжал руку Сюй Тяньмина на затылке, а затем крикнул Чжоу Чэнвану и двум другим: «Возьмите веревку, мы поймаем его».
Он не мог сражаться, хотя и сказал это, Сюй Тяньмин был так расстроен, что хотел напрямую убить Цзян Линя. Неожиданно Цзян Линь захотел связать его. Сюй Тяньмин взревел с красными глазами: «Цзян Линь, как ты смеешь!»
"Если ты посмеешь связать меня, то сегодня же не сможешь выйти за порог уездного дома!" Затем крикнул своим последователям, - "Вы все мертвецы, если не утащите быстро эту суку".
Не успели сторонники сделать шаг, как нога Цзян Линя оказалась на спине Сюй Тяньмина, последний был застигнут врасплох, из-за чего его вторая нога не выдержала и тоже опустилась на колено.
"Ты веришь, что я смогу вывести тебя на чистую воду раньше, чем они начнут что-то делать?"
Голос Цзян Линя был мягким: "Я слышал, что у семьи Сюй есть много сыновей. Как ты думаешь, твой отец готов пойти против маркиза Аньяна и семьи Вэй ради такого?"
«Сюй Тяньмин, все сыновья семьи Сюй обладают огромным потенциалом. Как думаешь, что произойдет с семьей Сюй без них?»
Выражение лица Сюй Тяньмина постепенно менялось от ярости до паники: "Цзян Линь, что ты пытаешься сделать!"
Слуга Чжоу Чэнвана принес веревку. Цзян Линь связал руки Сюй Тяньмина за спиной в три или два приема. Он слегка улыбнулся и ответил на вопрос Сюй Тяньмина: "Угадаешь?" От веревки остался длинный отрезок, зажатый в руке Цзян Линя. Теперь с Сюй Тянмином можно было обращаться, как с собакой.
Конечно, Цзян Линь не собирался этого делать. Он просто забавлялся.
Лицо Сюй Тяньмина стало красно-белым, крайне неприглядным. Скрипнув зубами, он предупредил: "Цзян Линь, не заходи слишком далеко, если посмеешь оскорбить меня, я не отпущу тебя даже в виде призрака".
Цзян Линь отпустил веревку, и она выскользнула из его руки: "Я не собирался никого оскорблять, и не хочу ни во что ввязываться. Это ты решил стать собачонкой в руках Цзян Цзинъюэ и заступиться за нее, чтобы поиздеваться надо мной. Сюй Тяньмин, неважно, держу я эту веревку или нет, ты в любом случае остаешься псиной в руках Цзян Цзинъюэ".
"Она будет использовать тебя до тех пор, пока ...... не станешь бесполезным".
Чжоу Чэнван сделал несколько шагов в сторону Цзян Линя и с отвращением посмотрел на Сюй Тяньмина: "Что толку от твоих слов, человек решил быть собакой рядом с Цзян Цзинъюэ. В любом случае, последствия будут его собственным бременем".
Сюй Тяньмин: "Тьфу! Ты против меня только потому, что не подцепил меня и завидуешь тому, что я обожаю госпожу Цзинъюэ. Не пытайся сеять здесь раздор! Даже если не получу госпожу Цзинъюэ, я никогда не посмотрю на такую мерзкую тварь, как ты!" (П.п: Вот это самомнение....)
Когда он закончил говорить, Чжоу Чэнван попенял на Цзян Линя: "Видишь, люди не ценят этого".
Тогда он прямо пнул Сюй Тяньмина: "Подцепить тебя!? Что ты за тварь такая, что заслуживаешь, чтобы тебя подцепил Цзян Линь? Сначала посмотри в зеркало на свое уродливое лицо".
Цзян Линь слегка вздохнул: "Я все еще слишком добр".
Цзян Линь подхватил веревку и потащил его прочь, Сюй Тяньмин был не в силах сопротивляться. Цзян Линь не дал ему даже шанса встать, Сюй Тяньмин ругался: "Цзян Линь, ты сука, отпусти меня, или я сделаю тебя мертвецом, отпусти меня!"
Цзян Линь молча, пошел немного быстрее. Только когда он достиг края пруда, Цзян Линь остановился и трясущейся рукой дважды ударил Сюй Тяньмина по лицу: "Рот слишком грязный, давай вымоем его для тебя".
"Как ты смеешь!" Глаза Сюй Тяньмина расширились, а зрачки сузились от страха.
Цзян Линь подтянул человека к себе, чтобы тот стоял лицом к пруду, и, подняв ногу, пнул его прямо в воду: "Я выпущу тебя, когда ты вымоешь рот, или ты так и останешься торчать здесь все время".
Сюй Тяньмин умел плавать, но его руки были связаны, поэтому не мог двигаться. Когда он вошел в воду, то запаниковал. Его ноги шлепнулись, но рот все еще проклинал Цзян Линя.
Остальные всю дорогу следовали за Цзян Линем. Вялые последователи Сюй Тяньмина не осмелились остановить того. Теперь они увидели, как Цзян Линь бросает человека в пруд, и очень встревожились. Несколько человек разделились на группы, половина из них пошла искать кого-нибудь, чтобы выловить Сюй Тяньмина, а другая половина подошла к Цзян Линю и попросила вытащить его. Веревка все еще была в руке Цзян Линя.
Слова, вырвавшиеся из уст Сюй Тяньмина, проклинающего Цзян Линя, превратились в крики о помощи. Цзян Линь сдвинул веревку и поднял человека, но тут же снова бросил его вниз: "Можешь продолжать проклинать, я буду здесь, с тобой".
И каждый раз, когда Сюй Тяньмин пытался заговорить, Цзян Линь подтягивал его к себе и снова бросал в воду, повторяя процесс несколько раз, так что у Сюй Тяньмина не было сил даже говорить.
"Почему обожаемая тобой девушка Цзинъюэ до сих пор не пришла к тебе на помощь? Может, она выйдет и скажет что-нибудь, пока ты не утонул?" - Цзян Линь неторопливо тряс веревку.
Чжоу Чэнван и Ду Юйлин присели на корточки, чтобы помочь Цзян Линю, улыбнулись и сказали: "Не волнуйся, мы уже послали кого-нибудь пригласить ее. Твоя Цзинъюэ обязательно придет, если узнает, что верный пес даже готов потерять жизнь, чтобы постоять за нее".
Цзян Цзинъюэ действительно пришла, и не одна, а с огромной группой людей, среди которых был и наследный принц.
Как только она подошла к пруду и увидела жалкий вид Сюй Тяньмина, то сразу бросилась к нему и закричала в сторону Цзян Линя: "Цзян Линь, какие у тебя есть претензии непосредственно ко мне, зачем ты втягиваешь в это невинных людей!"
Затем она крикнула Сюй Тяньмину: «Брат Тяньмин, не бойся. Я немедленно пришлю кого-нибудь, чтобы спасти тебя. Я не позволю чему-нибудь случиться с тобой».
Голос был нежным, глаза - заинтересованными, а слова - искренними.
Чжоу Чэнван подхватил: "Конечно, нельзя допустить, чтобы с ним что-то случилось, иначе придется выходить замуж за представителя семьи Сюй, чтобы дать ему возможность расквитаться, ну, а если все будет еще более плачевно, то это может стать посмертным браком, придется уехать и остаться вдовой до конца жизни".
Ду Юйлин посмотрел на него со стороны: «Маленький принц, ты много знаешь».
Чжоу Чэнван с гордым видом сказал: "Верно, я специально изучил его, когда Цзян Линь уехал справлять свадьбу с Вэй Юньчжао".
"Эх, раз уж мы заговорили об этом, я помню, что императорский указ, разрешающий брак, не позволял вам, госпожа Цзян, умыть руки*, так как же получилось, что вас вдруг заменили на Цзян Линя?"
*Умыть руки = устраняться от участия в каком-либо деле.
Чжоу Чэнван внезапно повысил голос: "О~ разве это не для вашего брата Тяньмина?"
Ду Юйлин помог: "Ничего себе, какая глубокая любовь, неудивительно, что твой брат Тяньмин готов ради тебя на все, не задумываясь ходит в горы и обратно".
Цзян Линь подумал, что два его лучших друга могут быть потрясающими.
Слова двух мужчин в унисон заставили Цзян Цзинъюэ измениться в лице. Она запаниковала и объяснила: "Все не так, я не имею ничего общего с братом Тяньмином".
Чжоу Чэнван: "Если это так, тогда почему вы торопитесь, чтобы люди выловили его?"
Цзян Цзинъюэ обиженно сказала: «Это Цзян Линь намеренно беспокоил брата Тяньмина, потому что он ненавидел меня. Во всем виноват Цзян Линь».
Ду Юйлин: "Хорошо, тогда почему Цзян Линь ищет неприятности у Сюй Тяньмина, а не у других?"
Чжоу Чэнван: "Это не потому, что госпожа Цзян сильно привязана к Сюй Тяньмину".
Итак, все вернулось к исходной точке. Другие люди, которые пришли с Цзян Цзинъюэ, также очень деликатно посмотрели на нее. Сначала они думали, что просмотра сцены у двери будет достаточно, но не ожидали увидеть еще одну эмоциональную сцену Цзян Цзинъюэ после входа в особняк принца. Это стоило того, чтобы съездить сюда.
Девушка, которая помогла Цзян Линь перед входом в резиденцию, встала с лицом, на котором отразилось понимание: "Неудивительно, что ты отказалась клясться у двери, значит, у тебя уже есть возлюбленный. Чтобы выйти замуж за Сюй Тяньмина, ты решила, что лучше согласиться быть воровкой. Цзян Цзинъюэ, я не ожидала, что ты так сильно полюбишь Сюй Тяньмина".
Она прижала руку к сердцу: "Вау, я так тронута".
Это предложение было призвано положить конец отношениям между Цзян Цзинъюэ и Сюй Тяньмином. Сюй Тяньмин уже был выловлен слугами дворца уездного принца. Цзян Линь не остановил их. В конце концов, его главной целью было напугать Сюй Тяньмина.
Сюй Тяньмин был настолько слаб, что лежал на земле, потеряв дар речи после того, как его выловили. Цзян Цзинъюэ была единственной, кто был беспомощен, прикрывая голову и защищаясь: «Я не..., я не хочу, я не имею никакого отношения к Сюй Тяньмину, все это — заговор Цзян Линя».
Цзян Линь кивнул: «Да, это все мой заговор. Это я призвал духов, чтобы заставить Сюй Тяньмина беспокоить меня. Это я призвал тебя, чтобы спасти брата Тяньмина. Это я раскрыл правду перед таким количеством людей. Это моя вина, что я испортил твои личные отношения с Сюй Тяньмином и испортил твои добрые дела».
Цзян Линь поднял руку: "Я признаюсь".
Цзян Цзинъюэ недоверчиво посмотрела на Цзян Линя: "Цзян Линь, ты действительно хочешь довести меня до смерти, прежде чем будешь удовлетворен? Я твоя младшая сестра, почему ты так поступаешь со мной? Это все потому, что ты не смог соблазнить старшего брата Тяньмина, поэтому пытаешься выплеснуть все свои обиды на меня?"
Чжоу Чэнван со вздохом сказал, положив руку на плечо Цзян Линя: "Я все еще недооцениваю женщин".
В конце концов, она была героиней, поэтому ей нужно было как-то отреагировать, Цзян Линь не удивился.
Он указал в сторону толпы и понизил голос: "В душе я знаю, зацепил я Сюй Тяньмина или нет, но твой настоящий любовник выглядит не слишком хорошо, думаешь, он верит, что у вас с Сюй Тяньмином действительно ничего нет?"
Цзян Цзинъюэ яростно обернулась и посмотрела на кронпринца.
Сестра, в прошлом, когда Сюй Тяньмин приходил в дом маркиза искать тебя, ты каждый раз встречала его одна. Можешь ли ты рассказать нам, какие непристойные вещи вы вдвоем делали в комнате?"
Принц развернулся и пошел прочь.
_____________
Автору есть что сказать: Спасибо всем за поддержку. Эта статья будет опубликована 8 октября. V будет обновлен в тот же день, окей~
