4 страница5 ноября 2025, 11:45

Глава 1


POV Хантер

Сан-Франциско штат Калифорнии.
24 часа до...

Подняв фонарь чуть выше, Хантер расправил плечи и тут же пригнул голову, ударившись о низкий, покрытый плесенью потолок. Вонь ударила в ноздри, вызвав рвотный позыв, и, стараясь дышать как можно реже, неуправляемый парень прошел в самую дальнюю каморку, где в данный момент держал свою очередную жертву. Положив фонарь на каменный постамент в специальное углубление, неторопливо оглядел маленькое помещение.

За все время своей ночной службы он немало повидал данного рода комнат, где жертвы пребывали своё наказание в диких условиях. Хантер давно уже научился перебарывать внутреннее отвращение от неприятно вида изрисованных кровью стен и загаженного пола. Крысы для здешнего подземелья не редкость, поэтому, перемещаясь по длинному коридору, они то и дело сновали под ногами, будто выпрашивали очередного подкрепления.

Пока он добирался до нужной двери, из кармана донёсся приглушенный звук мобильного телефона. По рингтону сразу стало понятно, что это напарник Спенсер.

— Я уже на месте, ты где?

— У нас проблемы, дружище, — заговорил  голос из динамика. Хантер застыл в ожидании того, что скажут, и мысленно вновь приготовился к худшему, — Алекс вновь скрылся от задания, походу он готовится к бегству.

Чертов кретин...

Тяжесть воздуха стала всем нутром. Он снова нас подвел...

Надвигается гроза, но дождя еще нет. Ветер, словно предвестник бури, то стихает до еле ощутимого дуновения, то налетает шквалом, поднимая пыль. Слышны лишь редкие оглушительные раскаты грома, от которых сотрясается земля под ногами, как и все внутренности от услышанного. Ярость, побуждающая к действиям, мелкими пульсациями начала отбивать ритм под кожей. Давила, просила сделать хоть что-то, понимая о тяжелых последствиях. Но разум, до сих пор холодный и стойкий, прибил ноги к паршивому месту, чтобы только не испортить очередное задание и катастрофическое положение.

В голове, словно эхо грома, отдавались слова наставника: «Действуй обдуманно. Не поддавайся эмоциям. Помни о цели». Но цель сейчас казалась такой далекой и размытой, а ярость – такой близкой и осязаемой.

— В каком смысле готовится к бегству? — до хруста пластмассы брюнет сжал телефон в руке, тяжело выдохнув.

Хантер стоял, скованный невидимыми цепями долга и ответственности. Он ждал. Ждал подходящего момента, как хищник, затаившийся в зарослях. Знал, что один неверный шаг может стоить ему всего. Стоить ему жизни. Стоить всем его планам. И он не мог этого допустить.
С каждой секундой напряжение нарастало. Гром гремел все ближе, молнии рассекали небо, словно огненные клинки. Ярость внутри клокотала, требуя выхода. Но он держался. Он – последний оплот разума. И он выдержит. Он должен выдержать.

— Он выбрал семью и свою невесту Оливию. Ты же помнишь блондинку его? Редкостная красавица, думаю из-за неё он отступает. Боится, наверное, что она может пострадать, — вкрадчиво пояснил друг осуждающим голосом.

— Если решил подставить нас, это его выбор, он явно понимает, что не с тем затеял игру. Придется показать ему ценности его же жизни и преподать урок на будущее, — злобно отчеканил и отключил трубку.

Пройдя оставшееся расстояние по коридору, Хантер отворил одну из скрипучих дверей. За ней в данный момент пребывала наказание дочка известного наркоторговца, за спиной которого насчитывалась сотня невинных людей, которые в юном возрасте лишились жизни. Уроком для дилера стала пропажа дочери, которой уже как пятые сутки живется несладко.

Стоило парню появиться на пороге, как миниатюрная брюнетка зажмурилась еще сильнее. Чудовище для неё было близко, он физически ощущал ее страх, скользя взглядом по обнаженному телу... видел, как трясутся руки и учащается дыхание.

В подвале царил полумрак, лишь тонкая полоска света пробивалась сквозь щель в заколоченных досках, служивших окном. Девушка сидела, скорчившись в углу, обхватив колени руками. Ее глаза, когда-то полные жизни, теперь отражали лишь страх и отчаяние. Следы недавних слез отчетливо виднелись на грязном лице, сливаясь с засохшей кровью на разбитой губе.

— Тебе определенно сегодня повезло, мне придётся сейчас уехать на новое задание, но я за тобой вернусь, — с особой жестокостью проговорил и подошёл ближе к своей жертве. Девчонка явно была не в его вкусе, чтобы воспользоваться ее уязвимостью. Хантер любил девушек крепкого телосложения, они более выносливы...

Медленно наклонившись к ее лицу, он провел шершавой ладонью по ее щеке и лбу, попутно убирая засаленные волосы. Жертва лишь тихо всхлипывала и тряслась всем телом. Освободив лицо от спутавшихся прядей, он скользнул рукой по шее к груди.

Его забавляла реакция ужаса на столь ласковое действие. Он любил, когда жертва чувствовала себя игрушкой в его руках, слабой, лишенной всякой защиты. Брюнет мог позволить себе делать с ними все, что хотел, и никто не смел ему в этом перечить.

— Хорошая зверюшка... Меня заводит, как ты трясёшься, — проговорил тихо через маску и сжал пальцы вокруг тонкой шеи, — Если бы не твой мразь-отец, твоя жизнь явно бы была прекрасной, — продолжая сжимать одной рукой посиневшую шею девушки, Хантер бросил на ее колени камеру, — Когда я вернусь, на камере должно быть твоё обращение к отцу. Приступай к съемке!

Он оставил ее одну, тонуть в собственном страхе и неопределенности, наслаждаясь властью, которую имел над ней. Ему нравилось играть в такие игры. Это был его способ развлекаться, доказывать себе и другим, кто здесь хозяин. И жертва всегда была лишь пешкой в его жестокой партии.

Иногда, на мимолетные секунды, брюнет приходил в себя и пытался открыть глаза на все происходящее. Но прошло слишком много лет, чтобы хоть что-то изменить. Мерзко ощущался холод улиц, как и все его действия, пробирающий до костей тело, сковывая движения. В момент, когда он заходил в неизвестные комнаты очередных жертв, Хантер был в четком сознании, но мерзость происходящего толкало обратно в пропасть, из которой выбраться уже было невозможно. Хантер, правда, пытался бороться, но у него это отвратно получалось. Чувствовал если даст хоть малейшую слабость, станет для всех уязвимым.

Нельзя...

Вырулив на своём внедорожнике на шоссе, дождь уже хлестал вовсю, заливая лобовое стекло и закрывая полностью видимость. Глаза брюнета, серо-голубого оттенка, горели огнем, в предвкушении предстоящей игры. Поиздеваться и напугать до полусмерти человека явно доставляло ему массу удовольствий.

Петляя на дороге по узким улицам, парень на скорости добрался до дома, в котором и находилась очередная цель вечера. Вырулив на обочину, он неприметно остановился за небольшими травяными насаждениями и по привычке начал высчитывать секунды, внимательно всматриваясь через узкую щель забора.

Парня забавляла игра с жертвами в кошки-мышки. Он практически был уверен, что человек, за которым он приехал, прекрасно понимал своё предречение и вот-вот сорвется, но Хантер не торопился вступать в схватку, он продолжал внимательно следить за высоким силуэтом, который в данную минуту торопливо закидывал вещи в багажник.

В предвкушении развязки Хантер прикурил сигарету, наслаждаясь горечью табака, смешанной с прохладным ночным воздухом. Он знал, что его жертва — неплохой игрок, не привыкший сдаваться без боя. Именно это и забавляло Хантера больше всего. Этот мужчина, с отчаянной решимостью пытающийся сбежать от судьбы, казался Хантеру отражением его самого в прошлом.

Хантер медленно выдохнул дым. Он не собирался сразу бросаться в погоню. Он хотел дать своей жертве немного свободы, немного надежды. Чтобы потом с еще большим удовольствием наблюдать, как эта надежда рушится.

Но невозможно взять полностью себя в руки, когда по крыше барабанит ливень, в окна пытается прорваться холодный ветер, а перед глазами мечется трусливый щенок, который решил попытаться перейти ему дорогу и разрушить многолетнюю цель. Выждав ещё пару минут, брюнет нацепил на лицо свою излюбленную маску и, поддавшись вперёд, вышел из машины, еле слышно переступая в ботинках по гравию.

Он знал эту окрестность как свои пять пальцев. За каждым поворотом находилось место, где он мог скрыться, спрятать свою жертву или же просто преследовать, чтобы человек никогда не догадался, что за ним наблюдают. Услышав, как заработал двигатель машины за забором, Хантер ощутил некоторое раздражение и, не раздумывая ни секунды, с грохотом открыл двухметровые ворота, лишая жертву отступления.  

Он тронулся с места, сохраняя дистанцию. Игра началась. Но Хантер знал, что финал неизбежен.

Крик «он пришёл...» повис в воздухе. Алекс с испугом вылетел из машины, буквально не дыша, наблюдая за устрашающей фигурой у забора. Опустив просторный капюшон на голову, Хантер не шевелился, всем видом показывая своё превосходство перед ними. Он всегда медленно добирался до цели, тем самым вгоняя жертву в ещё больший страх.

— Хантер, умоляю не надо, я все объясню! — парень занял оборонительную позицию, но его явно выдали трясущиеся колени.

Медленно, не проронив ни слова, брюнет приступил делать наступление, шаг за шагом, сокращая между ними расстояние. Алекс замешкался, суетливо пошатываясь в разные стороны, будто готовился к побегу, вовсе позабыв о своей спутнице, сидящей на пассажирском сидении. В страхе лихорадочно попятился назад, но тут же споткнулся о каменный выступ и рухнул всем тело в ноги Хантеру.

Сейчас, находясь всего лишь в каких-то нескольких метрах, перед ним предстала отчетливая картина испуганных голубков. С ухмылкой Хантер перевел взгляд с упавшего Алекса на его невесту и заметил, как она красива. Намного привлекательнее, чем на тех снимках, которыми хвастался его напарник.

Брюнет вспомнил, когда впервые увидел те снимки, которыми хвастался этот предатель, где они вдвоем отдыхали на холмах Твин Пикс. Еще в тот момент он подметил, что она привлекательная цыпочка, но как же он прогадал. А что если..?

Кровь в жилах Хантера буквально закипела от накатившейся эйфории. Он прекрасно понимал, что Алекс испугается и догадается, что его не пощадит брюнет и сотрет с лица земли, устроив при этом адскую гонку на выживание. Алекс понимает, что его ждет, именно поэтому он отдаст Хантеру то, что ему принадлежит.

Издав смешок, он понял, что этот лакомый кусочек скоро станет его, про себя подмечая, что она ему нравится: красивая, запуганная, не похожая на других. Чувство превосходства от того, что ее любимый будет каждый день получать видео послания от их утех и игр на выживание, будоражит, вызывая нереальный кайф и адреналин.

Он сам виноват во всем..!

Единственный ответ на зло — это месть. Люди ничего другого не понимают. Только зло. Жить, как он — вот настоящее преступление. Жизнь от таких отворачивается и посылает им таких, как Хантер. Хантер — это не просто инструмент, это воплощение возмездия, карающий меч в руках судьбы. Он приходит туда, где закон слеп, а милосердие - слабость.

И пока в мире существует зло, будут появляться такие, как Хантер, чтобы держать его в узде, чтобы напоминать о последствиях, чтобы сеять страх в сердцах тех, кто осмеливается нарушать закон жизни.

Брюнет постарался сфокусировать взгляд, разглядеть хоть что-то в лице предателя. Как он посмел в очередной раз так подставить? Но он как будто находился в черной коробке, испугано загнавший себя зверек, незнающий пути отступления. Пустота и мрак в глазах Хантера отдала блеском, мысли словно шептали, что выхода другого нет.

С трясущимися руками Алекс медленно поднялся на ноги, отчетливо замечая, как Хантер с интересом упивался его невестой.

— Не смей... — еле слышным, хриплым голосом проговорил, на что парень тут же перевёл все своё внимание в его сторону.

— Попробуй останови!

4 страница5 ноября 2025, 11:45