Часть 28
Проснулся он ближе к часу дня, что намного позже обычного для него времени. Возвращаясь в более пьяном состоянии, он просыпался не позже десяти. Видимо вчерашний день после длительной ночной поездки накануне напомнил о себе таким образом.
Голова раскалывалась, в мыслях бардак. Но одно он помнил чётко - он снова облажался. Скатился с кровати и в одном нижнем белье пошел к ней в комнату.
Рефлекторно потянул ручку вниз и дверь открылась. В комнате никого не было.
....
На солнечной скамейке на берегу реки уже минут сорок сидела девушка в зелёном платье и что-то записывала в ежедневник.
"Время. Кому-то помогает, кого-то ломает. В процессе борьбы со сложностями мы находим свою самую глубокую силу. Ситуации, которые бросают нам вызов, часто требуют от нас превратиться в следующую версию себя. Сложности являются важнейшей частью роста, и поиск их решения укрепляет нас, так, как мы себе не представляем.
Я давно не зацикливаюсь на происходящем, но сосредоточена на том, как я реагирую на эти сложности.
В клубе меня настигла очередная сложность.
Не поддаваясь эмоциям в такие моменты, мозг работает быстрее и экономит силы на отпор.
Я стояла на третьем этаже и наблюдала за танцполом сквозь установленные по периметру стеклянные перегородки метра два в высоту. Напоминающие барьеры на хоккейном поле, чтобы шайба не прилетела кому-нибудь в глаз. Звук с танцпола был очень приглушенный, как будто в соседней квартире.
Если бы я не прогуливала школу, то поняла бы эту магию. Как звук преломляется и т.д.
Отвлеклась.
Я видела, как Пьер разговаривал с девушкой, с которой позже Макс ушёл в вип-комнату. Совпадение? Вряд ли. Тем более, учитывая обстоятельства, что произошли позже.
Когда она уже шла по лестнице держа Макса под руку, я провожала их взглядом до самой двери, все ждала, когда что-то екнет внутри. Но ничего. Никаких ощущений утраты, ревности, досады, обиды.
Чего добивался Пьер? Все просто, увидеть моё истинное лицо. Наверное, думал, что я закачу скандал или сразу соберу вещи и поеду в аэропорт.
Максу об этом происшествии знать не нужно, ведь ссорить друзей в мои планы не входит. Вряд ли Пьер ему сам расскажет, надеюсь на его благоразумность.
Кстати, в клубе интересная атмосфера. Уже давно никто не акцентирует внимание на медленной музыке, а у них ритмичное туц-туц-туц периодически сменяется красивыми медленными треками. Что сразу навевает романтику и помогает познакомиться или сблизиться, или придаёт смелости, кому что. Это как отсылка в прошлое, школьные дискотеки, первые походы в клуб... Эх, времена были.
Снова отвлеклась.
К моменту с наркоманом в клубе. Я давно не жду героя, который появится в такой момент и скажет: "Убери от неё свои руки, иначе будешь иметь дело со мной". Увы, все приходится делать самой. На один седой волос на моей голове стало больше, но не более того.
Урок следующий. Чем дальше я буду от его друзей, тем лучше".
В рюкзаке завибрировал телефон, а следом раздался короткий сигнал - пришло сообщение.
"Где ты сейчас? Ты обедала?"
"Обедала".
"Где ты?"
Больше она не отвечала. Через пять минут пришло новое сообщение.
"Жду тебя дома".
Спрятав вещи в рюкзак, девушка чуть ниже натянула на глаза шляпу с широкими полями, закрыла глаза и стала слушать окружающий её мир.
Через час скамейка опустела. Девушка спускалась в метро. Это было идеальное место, чтобы расслабиться. Ей нравилось ощущение бесконечно ехать в никуда, она выбрала самую длинную ветку. За обдумыванием всего произошедшего за этот месяц, время пролетело со скоростью поезда. Спустя два часа она вышла на той же станции, что и вошла. На выбранной ветке поезда ходят по кругу, поэтому она и самая длинная.
На поверхности её взгляд упал на кафе, в животе заурчало.
Через пятнадцать минут она уже уплетала суп, заедая салатом и запивая газировкой.
- Ваш запечённый картофель и рыба на углях. Ещё что-нибудь принести? - учтиво поинтересовался официант.
- Да, принесите, пожалуйста, ванильное мороженое чуть позже.
- Да, конечно.
- Спасибо.
Былой аппетит вернулся также внезапно, как и пропал. В душе она была этому очень рада.
На город опускались сумерки, когда она сытая и довольная неторопливо пошла к набережной, чтобы вдоль реки вернуться домой.
Этот день наедине с собой напомнил ей, как дорого стоит тепло и забота другого человека. Она редко думала о далеком будущем, но сейчас она взвешивала за и против.
Впервые она замешкалась в выборе дальнейших действий. Ещё вчера все было понятно и решено. Увидев его с другой и не ощутив ничего к этому человеку и ситуации, она точно знала, что делает все правильно.
Заглянув в его комнату утром, увидев его безмятежно спящим, хотелось смотреть на него, прикоснуться, провести рукой по беспорядочным прядям на голове и это плохой знак.
....
- Где? Ты! Была? - подчёркивая каждое слово, зло, сквозь зубы, процедил он. В руке была майка, которую он планировал натянуть, но не успел, выбежав из комнаты в одних шортах на звук открывающейся двери.
Она спокойно подошла к нему, посмотрела в обозленные серые глаза и прошептала в губы, едва касаясь их.
- Смирись. У тебя нет права контролировать меня, указывать, что делать и когда, - ее дыхание уже касалось мочки его уха, а рука опиралась о его грудь.
- Имею. Ты моя девушка.
- Спорный момент.
Она ушла в свою комнату, заперев дверь, сразу отправилась в душ. Смыть с себя вчерашний вечер хотелось ещё утром, но было рискованно разбудить его.
Он запоздало последовал за ней. У двери притормозил и постучал. Ничего не произошло, никакой реакции на стук не было. Он ещё раз постучал. Снова ничего. И ещё раз более настойчиво.
- Айра, впусти меня, пожалуйста, - подёргал за ручку, дверь не поддалась. В пол силы стукнув кулаком по двери, он вернулся в свою комнату.
Спустя два часа, дочитав очередную книгу, она вышла на кухню за водой.
Наполнив стакан, она повернулась, чтобы уйти, но перед ней уже стоял он. Предвидя пути отхода, он руками упёрся в столешницу по обе стороны.
- Прости за вчерашнее. Ничего не было с той девушкой. С тех пор, как ты появилась мне никто больше не нужен, - умоляюще произнес он.
- Как скажешь.
- Я хочу только тебя.
- А я тебя нет.
Он усмехнулся, забрал стакан и поставил подальше на столешницу.
- Не верю, - быстрым движением, он усадил её на поверхность и стянул халат с плеч. Это частично сковало движение её рук.
Он обнял её и сильно прижал к себе. Он чувствовал её равномерное дыхание на своей щеке. И сердце её билось в обычном ритме в то время, как его будто бежало кросс при одной только мысли, что она рядом.
- Как тебе это удаётся?
- Что?
- Сохранять спокойствие. Или ты и правда ничего не чувствуешь?
- Ты знаешь ответ.
- Так не бывает, уверен у тебя есть ко мне чувства. Сколько же сил ты тратишь на их подавление?! Только сейчас подумал, за все время ты даже не пыталась мне понравиться. И все равно понравилась.
- Скоро я перееду на другой конец города, будем видеться реже, твои чувства остынут.
- Уверен, что нет. Наша встреча — это судьба, очевидно же, - он ослабил хватку и стал покрывать поцелуями её шею, спускаясь к плечу. - Наоборот, я буду скучать ещё больше.
- Остановись.
- Не могу, - его губы уже покрывали поцелуями её грудь.
- Прекрати, - она высвободила руки из халата и оттолкнула парня. Он сдвинулся максимум на сантиметр, но посыл уловил. Свои руки он тут же от нее убрал.
Она забрала стакан с водой, поправила халат и направилась в комнату.
- Подожди, - она остановилась спиной к нему. - Приходи завтра ко мне в офис к двум часам дня. Я пригласил нотариуса, необходимо подписать документы по продлению твоего пребывания и сразу же заверим на месте.
- Хорошо.
