22 страница20 февраля 2024, 13:00

Часть 22

Он проснулся от чего-то яркого. Открыл глаза и увидел теплые лучики солнца на постели. Но не увидел самого главного - её. Пробежался глазами по комнате. Вещи на месте, девушки не было. Он подскочил с кровати, сон как рукой сняло.

- Айра? - громко позвал он. Замер на мгновение и бросился в ванную комнату.

В белом махровом халате в обнимку с подушкой она мирно спала в ванной. Солнечный свет, пробивающийся сквозь не плотные жалюзи, касался её открытых участков тела.

Он завороженно смотрел на спящую девушку. Пока она спит, он мог изучить ее лицо получше. В таком состоянии она выглядит такой безобидной и родной, словно он знал ее не один год.

- Ты такая красивая...

Потянулся пальцами к ее скуле и осторожно прикоснулся. Провел пальцем выше, к ее щеке. Тёмные круги под глазами стали менее заметны, но все ещё видны. Неожиданно, но аккуратно, словно боясь спугнуть, рука берет его ладонь, которой он изучал ее лицо. Она открывает глаза и слегка щурится из-за слабого освещения. Сонным спокойным взглядом смотрит на него. Его сердце начало чаще биться.

- Что ты делаешь?

- Наслаждаюсь. Словно ты снежинка, которая вот-вот растает, а я не успел насладиться тобой.

Она перевернулась на другой бок, и он больше не видел её лица.

- Ты отлично смотришься в этой ванной, но после завтрака снимем тебе другой номер для сна. Извини, я не думал, что все так серьезною. Если бы ты рассказала подробнее о своих переживаниях и страхах.

Он подошёл к зеркалу и стал чистить зубы. На нем было лишь нижнее белье и уверенность в предстоящем дне.

Девушка вылезла из ванной и стала рядом с ним, тоже начав чистить зубы.

- Ты не пользуешься своей внешностью.

- Это вопрос или факт? - он удивленно изогнул бровь.

- Тебе виднее.

- Что хочешь на завтрак?

- Ничего.

- С тобой не соскучишься.

Он вышел, оставив её наедине со своим отражением. Она развязала халат и не много покрутилась, осматривая свое тело. На спине она увидела пару синяков, скорее всего, от вчерашних ерзаний на пледе. Ребра все ещё выделялись под кожей и живот слишком тощий. Она вспомнила про купленные вчера чипсы, на них была надежда. Ведь набрать вес на салатах сложновато, а ничего другого не хотелось, то ли дело чипсы и мороженое.

Парень уже читал местную газету, запивая омлет крепким кофе, когда она вышла из ванной комнаты.

Вдруг газета полетела в окно, ударилась о стекло и упала на пол.

- Да ещё и на первой странице! Уверен они уже отель вычислили и поджидают на выходе. Черт! Как не вовремя! - он говорил сам с собой, уверенный, что в комнате он один, пока не услышал звук застегивающейся молнии позади себя. - Извини, если напугал, - он подошёл к ней и помог до конца застегнуть платье. - Сегодня день города, вечером будет местный карнавал, салют и все такое. А сейчас нам нужно незаметно выбраться из отеля и решить пару моментов, которые ещё вчера мне казались отличной идеей.

- Я быстро. Он взял футболку и скрылся в ванной комнате.

Девушка подошла к окну и подняла ту самую газету. Заголовок гласил: "Молодой инвестор первого спортивного комплекса в городке выбыл из лиги завидных холостяков?" Ниже располагалась фотография, обтекаемая текстом, они ужинают в местном кафе. Ее лица не было видно, потому что она сидела спиной к фотографу. Статью читать она не стала, положив газету на стол.

- Меня пригласили выступить с речью на стройплощадке перед началом заложения фундамента. Подумал это хороший повод приехать сюда впервые за много лет. А они сделали из этого целую церемонию с разрезанием ленточки, фотосессией, потом интервью и тому подобное. Теперь после этой статьи внимание будет обращено не на событие, а на мою личную жизнь. Было уже подобное. Не понимаю этих папарацци, я же не звезда экрана или сцены, я обычный человек, мне не нужна такая популярность и реклама, - заведенный тараторил он. - Ты только не подумай, что я стесняюсь тебя или не хочу, чтобы кто-то о нас узнал! Я готов всем рассказать о нас прямо сейчас, если ты согласна.

- Без меня.

- Что это значит?

- Я не стану давать интервью, комментарии, позировать на камеры или участвовать в фотосессиях и иных подобных мероприятиях.

- Понимаю. На выходе из отеля уже сто процентов поджидают журналисты. Дата круглая у городка и многие крупные издания отправили своих представителей. Сядешь на заднее сидение, стекла тонированные, чтобы выехать с паркинга незаметно. А там решим, как быть, хорошо?

- Я останусь в номере.

- Ты не можешь прятаться все выходные здесь.

- Могу, но не стану. Сейчас я хочу остаться в номере.

- Получится, что ты весь день просидишь тут одна, я не так представлял совместную поездку, - он обнял её, - прости...

- Ерунда.

- Ты переживешь мое отсутствие? - со смешком спросил он.

- Пережила же я твое присутствие.

Парень засмеялся и вернулся к сумке с вещами, доставая оттуда папку с какими-то документами.

- Мне пора. В любой непонятной ситуации звони сразу мне, - и он вышел из номера.

Девушка сразу же высвободилась из платья, бросив его на стол. Из рюкзака, который все это время лежал в шкафу, достала ежедневник, ручку и устроилась на одном из стульев на балконе.

"Когда вы переживаете шок, первая мысль в голове «этого не может быть», отрицание.

Если это продолжается достаточно долго, то организм работает на износ и человек теряет энергию.

Кажется мой организм все ещё в шоке и уже на грани. В последние дни я стараюсь не сопротивляться внутренним ощущениям и не тратить силы на укрепление моих невидимых стен. Но, кажется, ничего не происходит. Ничего не получается исправить или замедлить. Ни один из приемов не срабатывает. Я все еще теряю энергию.

Утром я слышала, как он подобрался достаточно близко. Почувствовала его холодные пальцы на своей щеке, нежно поглаживающие, но осталась лежать неподвижно.

Почувствовала, как эти льдинки опускались, плавно очерчивая линии вниз и касаясь моих губ. Его холод словно обжигал кожу. Одновременно хотелось отстраниться и хотелось проверить, как далеко он зайдёт. В голове крутился глупый вопрос, почему его пальцы холодные, когда в комнате достаточно тепло. Кондиционер?

А тем временем мой мозг и мое чертово тело мерялись силами внутри, упрямо блокируя доступ к тому, чего мне на самом деле хотелось. Исчезнуть. Хотелось очутиться дома, в своей мягкой постели, на своей родной кухне. В тот момент я чувствовала свою непричастность к этому миру. Все казалось таким далёким и несбыточным. За такое короткое мгновение, пока его пальцы нежно касались моего лица, внутри меня разразилась гражданская война и она ещё не закончилась. Безумие.

Наша совместная жизнь нарушает хрупкий душевный баланс, который я поддерживала и укрепляла в себе на протяжении последних нескольких лет.

Вчера он мимолетно признался в любви, поедая суп. Специально?

Впервые за долгое время, я расстраиваюсь из-за того, что время не уходит быстро.

На что он рассчитывал, привезя меня в этот городок? Тем более он заранее знал, что к нему будет повышенное внимание из-за стройки. Специально?

Он переживает из-за статей, фотографий, соцсетей, где постят наши совместные фото. Не потому ли что это все может увидеть его рыжеволосая беременная кто-то там?

При этом он готов рассказать о нас в любой момент, потому что прекрасно знает, что я не стану в таком участвовать. И сегодня я это подтвердила. Выдохни, Макс, мне абсолютно все равно что и кому ты скажешь или не скажешь.

Наверное, я превращаюсь в параноика. Во всем пытаюсь рассмотреть некий умысел.

А если он и правда влюбился? Цель достигнута?

Время покажет.

В такие моменты, как вчера на том холме, я готова сдаться, утонув в его омуте.

Всегда обнимать его, чувствовать тепло, целовать его по утрам и смотреть в глаза. Но потом наступает утро, тараканы возвращаются в боевое состояние и такие мысли исчезают".

Она вернула вещи в рюкзак и наполнила ванну водой, добавив побольше пены.

В тишине раздавался хруст чипсов и редкий всплеск воды. Она долго лежала, думая об одном, оно плавно перетекало в другое, третье, четвертое и так десятки мыслей сменяли друг друга. Пока губы не стали дрожать от холода, потому что вода давно остыла и тело охватил озноб. Она быстро выбралась из ванной и закуталась в махровый халат.

....

Когда парень выезжал с парковки отеля, как и предполагал, у центрального входа сновали люди с фотоаппаратами. Надвинув кепку до самых глаз, он повернул в противоположную сторону, решив, что лучше сделать лишний круг по городу, чем ехать мимо них.

Позже, когда официальная часть по запуску стройки закончилась и перешли к вопросам, представители прессы на перебой задавали практически одни и те же вопросы: "Кто девушка на фото в газете?" и "Какие отношения их связывают?"...

- Мы собрались здесь не для обсуждения моей личной жизни. Пожалуйста, задавайте вопросы только касательно спортивного комплекса, - скрывая раздражение, проговорил парень в микрофон.

Впереди ещё было интервью на местном канале на тему: "Инвестиции в будущее". Банально, но такая реклама не помешает.

В отель он вернулся ближе к семи часам вечера. В номере было тихо и тускло, первое, что он подумал: "Она сбежала". Щёлкнул лампу у изголовья кровати и изумился открывшейся картине. Девушка спала поперёк кровати на животе, далеко не в изящной позе, практически голая. Лишь одну ягодицу прикрывал халат, которым она, видимо, укрылась вместо одеяла, решил он. На лицо спадали растрепанные волосы, как будто она их уже неделю не расчесывала. Рот был приоткрыт, а руки раскинуты в разные стороны, как будто она самолётик. Он не мог сдержать смех, поэтому быстрым шагом прошёл в ванную и плотно закрыв дверь, дал волю своим эмоциям. Успокоившись, он включил свет в ванной и увидел на подоконнике скомканные пустые пачки от чипсов. Это ему смешным уже не показалось, он заподозрил, что кроме них она за день ничего не ела и не ошибся.

Вернувшись в комнату, он присел возле кровати и стал разглядывать её с широкой улыбкой на лице, подавляя смешки.

Он любовался изгибом ее бедра, плавной линией спины.

- Смешная и все равно сексуальная... - проговорил он в пустоту.

Проводя с ней время, он все больше понимал, что должен быть благодарен ей за то, что она не задавала лишних вопросов. Она никаких вопросов не задавала. В начале его это бесило, теперь он это оценил.

Встал на ноги и потянулся за краем одеяла, чтобы прикрыть её наготу. Её кожа выглядела не такой бледной в таком освещении, но в районе поясницы как будто из ниоткуда появились еле уловимые маленькие белые точки и полоски разных форм и размеров. Он присмотрелся внимательнее.

- Шрамы? Это шрамы...- сокрушенно прошептал он сам себе.

Он не переставал смотреть на эту кучу маленьких шрамов в надежде, что они исчезнут также внезапно, как и появились. Конечно, он понимал, что они там были все это время, просто он их не замечал. Потому что не смотрел? Нет, просто ее лёгкий загар достаточно быстро сошел, и они сливались с цветом её кожи. А сейчас, свет от лампы падает так, что они стали заметны.

Он почувствовал боль при виде ее шрамов. Он хотел защищать её и оберегать от всего на свете. Хотел заботиться о ней. Быть рядом и делать все возможное и не очень, чтобы на её теле не появилось новых шрамов, чтобы она снова улыбалась. Хотел обнимать её и засыпать под стук её сердца. Он ни о ком так не беспокоился, как о ней. Где бы он ни был, он торопился вернуться к ней. Ничего подобного он раньше ни к кому не испытывал.

Он вздохнул. Ощущение, будто он понял для себя сейчас что-то страшное - он влюбился в девушку, которая, возможно, скоро навсегда уедет от него. Да, он не собирался её отпускать, как и говорил, но остановит ли это её.

Чем больше времени они были вместе, тем больше он привязывался к ней. И вот наступил момент, когда черта, очерченная им же в самом начале этой затеи, оказалась позади. Когда именно это случилось? Сейчас или ещё раньше он не задумывался. В данный момент его беспокоили последствия его же глупости. Влюбиться в малознакомую девушку, зная, что в любой момент она может исчезнуть.

Когда девушка проснулась, он уже сидел на балконе. Она зевнула и потянулась в кровати все ещё думая, что в номере одна. Единственное, что нарушало идиллию — легкий голод.

Парень повернулся, когда она уже надевала белье и ещё не знала, что он там.

Тишину разрушила мелодия его телефона. Она резко обернулась, он уже сидел спиной к ней и отвечал на вызов. Она быстро подошла к столу, где утром оставила платье и стала его натягивать на себя. Вроде не стеснялась ходить полуголой перед ним, но в тот момент сработал какой-то инстинкт. Самосохранения, что ли, или просто мозг ещё не проснулся до конца.

До неё доносились обрывки разговора, но уловить сути не получалось. Или не хотелось, при желании можно было подойти ближе и услышать все.

- Я не стану больше бросать все и мчаться к тебе... Результаты...

-...

-... Уже прошло три недели...

-...

- Без доказательств больше не звони мне, - грубо бросил он в трубку и завершил разговор. - Айра, подойди ко мне, пожалуйста, - громко, но мягко попросил он.

Девушка молча вышла на балкон и облокотилась на перила спиной к парню. Дул свежий ветер и город уже был освещен фонарями. Откуда-то доносилась музыка и голоса. Отель в центре города не всегда хорошая идея.

- Нужно было разбудить.

- Мы никуда не торопимся, зачем беспокоить тебя. Чем занималась?

- Ничем.

- Я проголодался. Сходим куда-нибудь?

- Пойдём.

Он взял ее за руку, сплетая пальцы, и потянул за собой, ласково улыбаясь.

Выйдя из отеля, они смешались с идущей толпой. Карнавал уже был в разгаре. Артисты в костюмах прямо на ходу развлекали людей. Клоуны, танцовщицы, оркестр и ещё много разных сказочных героев - у каждого своя атмосфера, свое веселье. Все двигались в едином потоке по главной улице города, ставшей пешеходной этим вечером.

- Вкуснее бургер я ел только в Маке. Не ожидал от уличного фургона такого. Картошка тоже вкусная? - не дожидаясь ответа, он выхватил одну картошину из её пакета и сунул себе в рот.

- Вкусная.

- Мороженое осилишь?

- Даже два.

- Хорошо. Купим сколько съешь.

Они шли по многолюдной улице и ели. С лица парня не сходила улыбка весь вечер. Вспоминая время, проведённое с ней за этот месяц, он понял, что только в те моменты он был по-настоящему счастлив. Она делала его счастливым.

- О чем ты мечтаешь? Не прямо сейчас, а вообще.

- О машине времени.

Они были в нескольких шагах от фургона с мороженым, когда его окликнули.

- Мистер Грант. Извините, можно сфотографировать вас с вашей спутницей для онлайн отчета о сегодняшнем дне.

Две пары глаз устремились на то место, где мгновение назад она стояла. Спутницы там не было. Не скрывая, что расстроилась фотограф сделала несколько кадров парня без спутницы.

- Спасибо, что уделили время. Хорошего дня!

Он улыбнулся в ответ и скрылся в толпе. Он точно знал, где найдёт свою девушку и не ошибся.

- Уже определилась со вкусами? - он снова обнял её со спины и положил подбородок ей на плечо.

Если бы он только знал, как ей нравятся эти простые движения. Они давали ей давно утерянное чувство безопасности. Но она не могла показать это. Нельзя показывать врагу свои слабые места. Это сделает её уязвимой. Поэтому она убрала его руки и отстранилась.

Они отошли от фургончика с мороженым и снова слились с толпой.

- Каждый раз, когда я думаю, что продвинулся на шаг вперёд через твою стену, ты закрываешься ещё больше от меня. Снег на северном полюсе растает быстрее, чем лёд внутри тебя. Я понял, мороженое — это топливо, чтобы поддерживать холод в твоей душе.

- Ты бредишь.

- Если бы. Сегодня я понял, насколько спокойнее и проще, когда твоя девушка не задаёт лишних вопросов. Сейчас я понял обратную сторону медали - насколько сложно быть с человеком, который не отвечает на вопросы и не задаёт их сам. Моя цель исправить это. Я ведь и так стал меньше вопросов тебе задавать. Думал это увеличит шансы получать ответы на них. Изменится ли это когда-нибудь? Есть какой-то рубеж, после которого ты открываешься человеку? Или какая-то шкала, где видно, что уровень твоего терпения и сдержанности на исходе. Ведь, чтобы промолчать в той или иной ситуации нужно терпение. Много терпения.

- Не в терпении дело. А в интересе. Мне не интересно

- Что ты имеешь ввиду?

- Зачем мне знать информацию, которая мне не интересна.

- То есть ты задаёшь вопросы только, когда тебе что-то интересно?

- Да, я же иногда задавала вопросы тебе. Когда человек хочет что-то рассказать, чем-то поделиться, он это делает. Спрашивать не приходится. Такова человеческая природа. Ты тоже так делаешь. Даже если я не слушаю тебя, ты все равно рассказываешь и говоришь то, что хотел. Так зачем мне задавать вопросы. Я не психолог, чтобы лезть в душу и раздавать советы, донимать людей вопросами. И хотелось бы в ответ, чтобы в мою душу тоже не лезли.

- Вроде все логично, но неправильно. Ведь есть нормы приличия и воспитания, когда задать вопрос, даже если ответ не интересен — это знак твоего уважения к человеку. Проявление интереса ради получения какой-то выгоды, например, в рабочих процессах. Или ради мотивации человека в чем-то, то есть интерес как поддержка.

- Это принципы моей жизни. Я не предлагаю всем жить также: молчать и не спрашивать.

- Эгоистично.

- Возможно.

- Но я не могу так. Я хочу задавать тебе вопросы и получать ответы. Я хочу знать, почему ты не улыбаешься, не пользуешься примитивной мимикой хотя бы. Зачем ты держишь все в себе? Я смогу понять, что угодно. Принять любую информацию, какой бы плохой она не была. Поделись со мной своим прошлым.

- Если ты будешь лезть в моё прошлое, то у нас точно не будет будущего. Просто знай, я уже давно ничего не держу в себе.

Губы парня приоткрылись, будто он хотел что-то сказать, но продолжил молчать. Это хорошо. Сейчас не нужно никаких слов.

Заходя в отель, он вспомнил, что не сказал что-то важное.

- Я утром уточнял на рецепции свободный номер, но сказали, что все занято из-за наплыва туристов на день города. Тогда я попросил позвонить мне, если что-то освободится в течение дня, но увы. Посплю на полу, а ты на кровати!

- Хорошо.

- Так просто? Даже не станешь отговаривать и спорить? Вот значит как! - сделал вид, что обиделся.

Когда все приготовления ко сну были позади, она собрала все декоративные подушки в номере и положила посередине кровати на манер барьера. Заранее зная, что уснуть не получится, но допустить, чтобы он спал на полу накануне долгой поездки за рулём домой, не могла. Тем более выспалась днем и спать совсем не хотелось, но ему не стала об этом говорить.

- Если обещаешь не нарушать эту стену, то будем спать вдвоём на кровати, - указала она на подушки, когда он вышел из ванной.

- Обещаю, - довольный плюхнулся на кровать. - Я знал, что ты не так жестока, чтобы оставить меня на полу. Хочешь фильм посмотрим?

- Нет.

- Тогда я спать, насыщенный был день.

Она уснуть не смогла. Всю ночь читала на балконе.

22 страница20 февраля 2024, 13:00