Часть 21
Утром следующего дня она обнаружила записку на зеркале в ванной: "Прости".
- Поздно. Слишком поздно, Максимилиан, - прошептала она, глядя на свое отражение.
Она быстро собралась и выпорхнула на набережную. Солнечная скамейка ждала её. Она достала из рюкзака ежедневник и ручку.
"Это что вчера было? Кажется у него раздвоение личности, или ещё что-то. Какие там подобные психические заболевания есть?
Если серьёзно, то мне и правда плевать, где он вчера был и кто испортил ему настроение, но мне не плевать на себя. Терпеть подобные нападки не собираюсь.
Как же медленно стали тянуться дни, когда он постоянно рядом. Я устала. Но ему меня больше не сломать. По крайней мере морально. Вот физически что-то пошло не так и все ещё продолжается. Подумаю об этом, когда буду дома в безопасности. У себя дома!
Все шло по плану до вчерашней выходки. Он накосячил, а мне придётся в ближайшие дни восстанавливать ситуацию. Все должно двигаться размеренно и постепенно, без резких движений типа вчерашнего. Не хочу спугнуть его, ведь ещё минимум неделю жить вместе...".
- Привет. Красивая шляпа.
Девушка быстро закрыла ежедневник и спрятала в рюкзак. Посмотрела на нарушителя своего уединения и облегченно выдохнула.
- Привет, Даниил.
- У тебя все хорошо? С каждой нашей встречей ты выглядишь все бледнее и худее. Извини, но я доктор и не могу промолчать. Если нужна помощь, скажи мне.
- Всё хорошо, спасибо. Я пользуюсь солнцезащитным кремом. На работу идёшь?
- Да, мне уже пора. Попросили пораньше приехать, форс-мажор у них какой-то. Даже мороженое не успеваю с тобой поесть. Надеюсь, ещё увидимся.
- Пока, Даниил.
Девушка проводила взглядом Даниила, пока он не скрылся в толпе и только потом снова достала из рюкзака ежедневник.
"Никогда не знаешь, насколько сильным ты можешь быть, пока не окажешься в ситуации, которая вынуждает тебя быть сильной, так как иного выхода нет. И это не только о физической силе.
У каждого своя сила. Моя сила - молчание. Если кому-то кажется, что это просто и у каждого есть такая сила, то попробуйте промолчать в такой же ситуации. Я научилась прикусывать язык и сдерживать свои порывы высказаться в лицо обидчику не один год. Сейчас для меня промолчать и уйти вообще ничего не стоит, так было не всегда. Но так есть сейчас и я не позволю обвинять меня в моем же образе жизни, разрушать мои стены и травить меня своими ошибками.
Я научилась охранять свою свободу и жить здесь и сейчас, ценить и любить себя. Поняла, что других людей не изменить, поэтому изменилась я сама.
Я стараюсь делать все возможное, чтобы сосредоточиться на оптимальном сохранении своего здоровья и энергии".
В рюкзаке завибрировал телефон. На экране высветилось три сообщения.
"Ещё раз прости за вчера".
"Вернусь к 15.00. На выходные мы уезжаем из города. Собери необходимое, что может тебе пригодиться".
"Не забудь пообедать".
Она взглянула на часы, уже было два часа. Закинула вещи в рюкзак, купила большое мороженое и вернулась в квартиру.
К трём часам она была готова к поездке в неизвестность и ждала появления парня, сидя на диване и разглядывая свои носки в полоску. Он появился на десять минут раньше и сразу отправился в свою комнату. Ещё через 15 минут он уже в джинсовых шортах и лёгком свитшоте со спортивной сумкой в руке вышел в коридор. Девушка стояла у входной двери. На одном плече висел рюкзак с вещами, с другого свисала длинная коса заплетенных волос, в руке была кожанка.
Он остановил свой взгляд на её коротких шортах, которые очевидно еле держались на выступающих костяшках. На мгновение его даже кольнула совесть, что это он её довёл до такого состояния. Опустил сумку на пол, молча вернулся в комнату и вышел с ремнем в руках. Быстро подошёл к девушке и присел на корточки у её ног. Она отвела руки в стороны, предоставив ему доступ к шортам. Нежно и бережно он протянул ремень по кругу в петли и защелкнул спереди. Казалось такой простой жест, но сколько в нем заботы. Она чувствовала каждой клеточкой своего тела тепло, исходящее от его действий.
Она опустила взгляд, откуда на неё смотрели два серых блестящих омута его глаз. Он смотрел вроде мягко, но настолько проникновенно, желанно, что она невольно потянулась и провела рукой по его волосам. Его руки легли на её талию, а головой он прижался к её животу.
- Прости. Я снова облажался, - каждое слово было пропитано сожалением.
Она взяла его руки со своей талии и переплела свои пальцы с его пальцами.
- Поцелуй меня.
Дважды его просить о таком не нужно. Через мгновение он стоял в полный рост перед ней и обжигал её душу мягким поцелуем. Переборов свое желание, он отпрянул от её губ и, заправив не попавший в косу локон за ухо, посмотрел в её глаза. Зелёные, как летняя трава, они смотрели на него и не было в них ничего нового. Он и не подозревал, что за плотной пеленой напускного безразличия в них скрывается печаль. Ведь она уже точно знает, чем закончится это приключение. Печаль сильнее окутывает её каждый раз, когда он пытается причинить ей боль, как вчера. Ведь он так и не смог принять её такой, какая она есть. Он убедил себя, что готов жизнь прожить рядом с ней, но её в этом убедить не смог. Жизнь рядом с ней будет для него полна вечных сомнений в выборе и поисков решения несуществующих в ней загадок. Она сделала свой выбор и никакое проявление заботы не изменит его.
- Пойдём, нужно успеть до темноты добраться до нашего первого пункта назначения, - он ещё раз коснулся её губ и выпустил из объятий.
Больше четырех часов они провели в пути, останавливаясь пару раз на заправках. Он не донимал её разговорами, все ещё чувствуя вину за вчерашнее. А она и не навязывалась на душевные беседы, наслаждаясь дорогой. Ей нравилось долго ехать куда-нибудь. Дорога умиротворяла и расслабляла, если это не круговой серпантин. На такое её организм реагировал всегда одинаково - укачивался. Тихие мелодии по радио лишь усиливали дорожную атмосферу. Иногда он спрашивал не голодна ли, хорошо ли себя чувствует. Она лишь покачивала головой положительно или отрицательно, в зависимости от вопроса. Иногда он клал руку ей на бедро, без пошлостей и намёков, а как бы говоря - все хорошо, я рядом.
Чёрная Тойота уже ехала по незнакомому ей городу, за окном мелькали цветные вывески и огоньки, звуки музыки доносились из разных уголков улицы. Совсем скоро они заехали на подземный паркинг одного из отелей.
- Приехали. Заселимся и пойдём ужинать, - таким был его план.
И снова в ответ лишь положительный кивок. Ничего лишнего.
Первое, что бросилось в глаза, когда она вошла в номер - одна общая кровать.
- Мы не будем спать в одной постели.
- Кровать королевского размера, ты и не заметишь меня.
Он был доволен её реакцией, специально ведь забронировал общий номер. Не теряет надежду развести её на истерику или хотя бы крик, или просто уснуть рядом с ней.
Они шли по шумной пешеходной улице выбирая заведение для ужина, когда вдруг на парня налетела какая-то блондинка с воплями и стала его обнимать, как старого знакомого.
- Макс, можно с тобой сфотографироваться? - блондинка уже нацелила камеру телефона на парня.
- Извините, никаких фотографий, тем более совместных, - он ладонью прикрыл камеру её телефона и заметил, что его спутницы нет рядом. Забыв про стоящую рядом блондинку, он стал осматриваться по сторонам в поисках знакомого силуэта. И только, когда увидел её у одной из лавок с сувенирами облегчённо выдохнул и пошёл к ней. Блондинка последовала за ним и фотографировала каждый момент - как он нежно обнял девушку сзади за талию, поцеловал её в висок, положил голову ей на плечо, что-то прошептал на ухо и улыбнулся. Этого было достаточно, чтобы продать какой-нибудь редакции или новостному сайту, поэтому блондинка пошла дальше по своим делам.
- Спасибо за покупку, - продавец вручила девушке маленький пакетик с покупками.
- И вам спасибо.
Отойдя от сувенирной лавки, он выхватил у неё из рук пакетик и заглянул внутрь.
- Очень красивый. Не видел, чтобы ты носила браслеты. Подарок? – он все ждал, когда она оденет его подарок, но она даже не прокомментировала и не упомянула о нем ни разу.
- Подарок.
- Я понимаю, что ты можешь сама оплачивать все необходимое, но позволь мне платить за все, когда мы вместе. Хотя бы пока мы не вернемся домой.
- Как пожелаешь.
- А сегодня все мои пожелания будут удовлетворены? - загадочно улыбнулся он.
- Спать в одной кровати мы не будем.
- Как ты узнала, что я об этом сейчас подумал? Иногда ты меня пугаешь, - он и правда был удивлён. - Пойдём, нам сюда.
Они присели за свободный столик на веранде одного из кафе. Тут же подплыла официантка и открыто стала флиртовать с ним.
- Принесите, пожалуйста, ром и овощной салат, - девушка посмотрела на официантку. Та отвлеклась и посмотрела в её сторону, о чем пожалела, встретившись с леденящим взглядом, от которого у неё волосы на руках зашевелились. Парень в это время изучал меню и не увидел, как уголки её глаз, направленные на официантку, стали острее любых осколков, казалось, что ещё секунду и официантка превратится в ледяную статую.
- Извините, сейчас принесу, - и тут же скрылась внутри кафе.
- Куда она убежала? Я не сделал заказ.
- Вернётся.
- А чего она извинялась?
- Не знаю.
И она вернулась, принесла стакан с заказанным напитком и приняла заказ у парня. Без лишних слов и телодвижений.
- Почему ром?
- Вкусно.
- А более подробно? Много других вкусных алкогольных напитков есть. Если ром закончится, что ты выберешь?
- Молоко.
Он рассмеялся, вспомнив, как они с Пьером наблюдали за ней в клубе и среди всего разнообразия, она пила молоко.
- Верю. Люблю тебя за это.
Она не отреагировала на его слова. Так просто он это сказал, как будто попросил подать соль. Как будто они уже пять лет женаты, и он постоянно это говорит. Она мысленно отметила этот момент, не слишком ли хорошо она себя ведёт сегодня, может стоит поднапрячься и испортить ему настроение.
- А я обожаю быть одна.
- В ближайшие дни можешь только мечтать об этом, я буду рядом, - улыбка испарилась, на смену пришла напряжённость. - Чем занимаются твои родители?
- Какая разница?
- Хочу узнать о тебе больше. Мы уже почти месяц вместе, а банальных вещей друг о друге не знаем. Какие иностранные языки ты знаешь? Ты хорошо говоришь на французском, только акцент сильный, но мне он очень нравится, особенно, когда ты произносишь мое имя.
- Это относится к банальному?
- Это относится к интересному. Ответишь?
- Нет.
- Можешь спросить у меня о чем угодно. Отвечу на любой вопрос.
Но ей ничего не хотелось спрашивать, не интересно. Она тщательно пережевывала салат и думала, как же медленно идёт время рядом с ним.
- Как быстро идет время, - словно прочитав её мысли, начал он, - ещё недавно мы были на том пляже рано утром и вот мы уже вместе путешествуем.
- Зайдём в супермаркет на обратном пути.
- Это все, что тебя интересует? Серьёзно?!
- Ты же сказал, что могу спросить что угодно.
- Верно, спросить, а не ставить перед фактом, - улыбнулся, он. - Хорошо, зайдём, а потом пойдём куда захочу я.
Так и сделали. В супермаркете он молча шёл за ней и улыбался, когда она складывала в корзину чипсы. Много чипсов и сверху два мороженых.
- Ты все это съешь? Мы только что ужинали.
- Съем.
- Теперь пойдём в одно красивое место, но придётся приложить усилия, чтобы туда попасть, - он хитро улыбнулся.
....
Они шли по мало освещенной улице, все дальше отдаляясь от городской суеты доедая мороженое. Дорога шла в гору и переходила в каменистую тропу через маленький лесочек. Он шёл на пару шагов впереди.
- Ты как? Устала? Ещё минут двадцать, и мы на месте.
- Я в порядке.
- Оно того стоит, вот увидишь. Об этом месте мало кто знает, возможно, мы там будем одни. Надеюсь, что мы там будем одни, - поправил сам себя.
В кармане его шорт завибрировал телефон, а следом раздалась и мелодия входящего звонка.
- Привет, Пьер.
-...
- Понял, спасибо. Сейчас посмотрю.
Парень остановился и стал искать что-то в телефоне. Девушка остановилась рядом и взглянула на экран.
- Смотри, какие мы классные. Наверное, это та блондинка проследила за мной и сфоткала, когда я обнял тебя у сувенирной лавки. Твоё лицо не видно, поэтому в комментариях куча догадок и вопросов: кто эта тайная незнакомка с известным молодым бизнесменом..., зачем он привёз её в наш город..., кто узнал её, отметьте аккаунт... И ещё много подобных комментариев. Кстати, у меня нет твоей фотографии. Завтра исправим это.
- Тебе не нужны мои фотографии, ведь я рядом.
- Ого, ты бываешь романтичной. Пришли. Ну как?
Она подошла к обрыву и посмотрела вдаль. Весь город, как на ладони. Лёгкий ветер подул со стороны леса, и она просто расправила плечи и глубоко вдохнула.
- Это прекрасно, - прошептала она на выдохе.
Пока она смотрела на открывающийся вид и дышала полной грудью, он достал из рюкзака плед и расстелил его.
- Иди сюда, не стой на самом краю. Отсюда тоже хорошо видно.
Она присела рядом с ним и вскрыла чипсы, протянув сперва ему.
- Никого нет - твоё желание сбылось.
- Дааа, идеально, - он лёг на спину и одну руку положил под голову. - В этом городе я вырос. Мы переехали из Англии, когда мне было семь. Отцу предложили хорошую должность, а мама была влюблена во Францию после свадебного путешествия. Она говорила, что это было самое простое решение в их жизни. Часто приходил сюда делать уроки, почему-то здесь все казалось не таким сложным, - он смотрел на звёздное небо и как будто размышлял вслух. - В старших классах прятался здесь пьяным, пока выветрится алкоголь, чтобы родители не наказали. Когда родители погибли, я здесь два дня пробыл. Не мог поверить, что их больше нет, здесь все казалось ещё прежним - они живы и ждут меня дома. А там, внизу, была суровая реальность и я не хотел её осознавать. Но пришлось. С тех пор я не поднимался на эту гору...
Наступила тишина, она понимала, что это не все, что он хотел сказать. Ведь раз он привёл её в столь дорогое ему место, где переплелись его радость и боль, чёрное и белое, то хотел сказать что-то глупое. Типа "я люблю тебя" или "выходи за меня замуж". Ведь он уже сделал сегодня признание и сам, скорее всего, не понял этого. Она прокручивала в голове, как же пресечь продолжение его монолога. Ведь на его признания ей будет нечего ответить. Она пересела к верхнему краю пледа и склонилась над ним. Её длинные волосы свисали вниз, отгораживая их лица от посторонних глаз. Хоть вокруг никого не было, но это создавало особую атмосферу. И прежде, чем поцеловать его, прошептала:
- Воспоминания тянут тебя в прошлое, а ты знаешь, где место прошлому...
Он охотно ответил на поцелуй и тут же резко притянул её к себе, что она потеряла равновесие и упала прямо на его грудь. Ещё мгновение и она уже лежала под ним. Он припечатал ее к земле своим торсом, и она уперлась руками ему в грудь. Хотела оттолкнуть его, но почувствовала каждый его мускул под своими ладонями и передумала. Его взгляд упал на ее губы и кажется он вот-вот ее поцелует.
- Моя любимая девочка. Я часами готов тебя слушать, что мучает тебя. Зачем ты молчишь о том, что чувствуешь. Поговори со мной, расскажи о том, что тревожит. Как мне растопить лёд внутри тебя?
– Не можешь противиться своему любопытству. Даже сейчас.
- Можем поговорить о любви.
- Можем заняться чем-то интереснее.
Она потянулась к его губам и все вопросы отошли на второй план. Сейчас он хотел насладиться каждой минутой, проведённой с ней. Ему всегда было мало времени, проведённого вместе. Он сильнее прижался к ней, и она почувствовала, как нарастает его возбуждение в паху. И не стала медлить, забравшись руками под его майку и впиваясь пальцами в его спину, коснулась ямочек на пояснице, после чего залезла пальцами под кромку его шорт. Парень не много отстранился, прервав поцелуй.
- Ты уверена? Здесь прохладно, не хочу, чтобы ты заболела.
- Так не дай мне замерзнуть, - стягивая с него шорты ответила она. - Поторопись, нас могут увидеть в любой момент...
Он склонился над ней, продолжая целовать просящие продолжения губы.
Избавившись от лишней одежды, без длительных прелюдий он вошел в неё...
....
В горле пересохло, а сердце билось с такой силой, будто пыталось сломать ребра и выскочить из груди. Он уронил голову ей на грудь и закрыл глаза, наслаждаясь тем, как она поднимается и опускается при каждом вздохе. Она и не заметила, как стала плавно пропускать сквозь пальцы его волосы. В голове она готовилась вскорем времени сказать что-то столь важное для него.
Неизвестно сколько они так пролежали, совершенно потеряв счёт времени и забыв, что находятся не дома, а на горе, куда в любой момент могут прийти другие люди.
Парень первым опомнился, зажмурился и мысленно отдал себе приказ оторваться от неё и возвращаться в отель. Как бы сильно он этого не хотел!
Он зашевелился и стал подниматься.
- Пора уходить, уже почти полночь, - он одарил её тёплой улыбкой. И протянул руку, помочь ей встать.
До отеля они шли молча, но эта тишина не напрягала, а наоборот, придавала некую приятную атмосферу. Он держал её за руку. Тепло и приятно.
Первым делом она прошлась по большому номеру, разглядывая каждую деталь. И замерла у панорамных окон, что занимали всю стену. За ними балкон с парой плетеных стульев и столиком. Кровать и правда огромная. Ванная комната с душевой кабиной и отдельной белой ванной.
- Устала?
- Да. Но иди в душ первым.
- Может вместе? - хитро улыбнулся и подошёл к ней.
- Не сегодня, Максимилиан.
- Черт! Зачем ты так со мной? Знаешь ведь, как я люблю слышать свое имя из твоих уст. И как я хочу впиться в твои губы, каждый раз, когда ты его произносишь.
Она сделала два шага назад, освобождая проход в ванную комнату и рукой указала куда ему стоит идти.
Он послушно пошёл в душ, а она тем временем вышла на балкон и вздохнула. Потому что через несколько дней она планирует сообщить ему о своём решении. И это перевернёт его жизнь ещё больше, чем в тот день, когда она пригласила его к себе в номер. Мысли об этом всплывают каждый раз, когда она видит его счастливую улыбку и каждый раз, когда он её обнимает. Никто раньше не обнимал её так тепло, по-родному...
- Твоя очередь, находка моя, - донеслось из комнаты.
Когда она вышла из ванной комнаты, он уже спал, занимая половину кровати.
- А говорил не замечу даже...
Она собрала всю свою волю и легла на противоположный край кровати, повернувшись к нему спиной. Она пыталась уснуть рядом с ним. Но память предательски подбрасывала различные кадры из прошлой жизни, разум всячески уговаривал не поддаваться панике... Понимание, что она сейчас не в той постели, не с тем человеком, что она в безопасности сменялось паникой и страхом, что все может повториться и она окажется в ловушке. Грудь словно сдавливает кто-то и ей не выбраться из этой хватки до утра...
Разум и чувства боролись между собой у нее в голове, и в этот момент парень просто обнял ее за талию, а затем стал притягивать к себе, перечеркивая все ее старания уснуть. Она выскользнула из объятия и села на край кровати.
- Вдох-выдох..., - шептала она. Вернувшись в состояние внутреннего равновесия, она взяла подушку и пошла в ванную. Не пропадать же этому белоснежному творению, занимающему столько места.
