Часть 14
Утром парень, первым делом, попросил секретаря перенести все встречи и совещания, назначенные на этот день. От поиска ничего не должно отвлекать.
- Пьер, дружище, ты уже в офисе?
- Ты время видел?! Восемь утра, Макс, кто ходит в клуб по утрам? Надеюсь, у тебя что-то важное, иначе я тебя убью!
- Просто поболтать звоню от скуки.
Каждый улыбнулся со своей стороны.
- Шутник. Выкладывай.
- Она не вернулась. Я всю ночь ждал её в квартире, она не вернулась. И я намерен её найти. Сэма я уже попросил перепроверить данные. От тебя мне нужна информация о Винсе.
- Не трать на него время, я общался с ним в субботу, она даже имя свое ему не сказала. Если бы она ночью была в клубе, я бы узнал, потому что Винс сегодня всю ночь работал.
- Понял тебя. Поеду по городу покатаюсь, хотя бы по крупным отелям проверю.
- Удачи, Макс!
Уже несколько часов парень колесил по городу без результата. Успел объехать большинство крупных отелей, но никто не вспомнил девушку с черными, как смоль, длинными волосами, большими зелеными глазами в голубом платье с цветочной каймой снизу. Фотографии не было, пришлось описывать словами. Этот момент в очередной раз напомнил ему, что ей плевать на то, кто он и сколько зарабатывает. Все предыдущие девушки уже через день продавали в прессу не самые приличные его фотографии, делая вид, что они ни при чем, а те, кто не сливал в прессу, каждый день постились в соцсетях, умоляя сделать с ними селфи по сто раз в день и выпрашивали подарки подороже. Черная Тойота остановилась на парковке у очередного отеля, когда зазвонил телефон.
- Сэм, есть новости?
- Да, Макс. Она купила билет в Рим, вылет через 2 часа, с минуты на минуту начнется регистрация на рейс.
- Выезжаю. Ехать 20 минут, я успею.
- Не успеешь. Она в частном аэропорту Лэйкс, 400 км, Макс. Только чудо поможет тебе. К сожалению, я больше ничем помочь не могу, на их территории у меня нет полномочий. Смог лишь договориться, чтобы тебя пропустили в зал ожидания.
- Спасибо, Сэм! Это отличная новость! Есть у меня одно чудо.
Когда парень подъехал к бизнес-центру, на крыше уже ждал вертолет.
- За сколько доберемся кэп?
- За час при попутном ветре, мистер Грант.
Весь полет он думал, что сказать ей, как уговорить ее остаться. А если не получится, если она улетит? Один неверный шаг, слово, взгляд и ничего восстановить уже не удастся... Запереть ее в квартире, как кошку? Выцарапает глаза. И при первой же возможности ускользнет, любыми путями.
Аэропорт был не большим: один вход и две кассы, один коридор к стойкам регистрации и один зал ожидания. Парень забежал в полупустой холл аэропорта и направился к информационной стойке, как инструктировал Сэм.
- Добрый день. Мне нужно пройти в зал ожидания на посадку, я ...
- Мистер Грант?
- Верно.
- Ваша подруга прошла регистрацию, но еще не зашла на борт. Вам вон в ту дверь, - указала сотрудница аэропорта на белую дверь справа от парня.
- Спасибо.
Парень зашел в зону вылета и осмотрелся по сторонам, людей было мало, взгляд остановился на девушке в светлом спортивном костюме. Она стояла, положив ладонь на стекло и не шевелилась, в другой руке был билет, а на плечах рюкзак. Такой знакомый чёрный рюкзак с зелёной ленточкой. Парень подошел к девушке, убедиться, что это та, которую он искал. Знакомым в этой девушке был только рюкзак с зелёной лентой. Спортивный костюм и волосы, спрятанные под капюшоном, делали силуэт неузнаваемым. Ничем особенным она не отличалась от окружающих, но при этом, ни на кого из них не была похожа.
- Айра.
Девушка не отреагировала. Он заглянул ей в лицо. Она смотрела в окно, но взгляд, как будто упирался в стекло и не мог пройти эту преграду.
- Айра, прости меня. Я такой дурак. Понял это только, когда ты ушла. Прости, что не пошёл за тобой, отпустил тебя. Как мне исправить все? – тараторил он. - Я сделаю, что угодно для тебя! Прости. Не оставляй меня, пожалуйста. Не улетай сейчас, ты нужна мне!
Никакой реакции от девушки не последовало. Словно она не слышала ни единого слова. Словно восковая фигура, кажется, в любой момент она может ожить, но не оживает.
Коснулся руки на стекле - холодная.
- Как ты умудряешься мёрзнуть в такую жару? Поехали домой, - заботливо произнес парень. На последнем слове девушка повернулась к нему, и он увидел её глаза... пустые, будто стеклянные, глаза.
- Домой..., домой, - как будто эхом повторила она.
- Постой здесь ещё минуту, - он взял билет из её руки и отошёл к информационному окну. Прошло больше пяти минут прежде, чем он вернулся, а девушка находилась в той же позе, в том же состоянии.
- Домой? – переспросил он.
Он взял её за плечи, чтобы вывести из аэропорта, как вдруг девушка стала терять сознание и падать. Не растерявшись, он взял ее на руки до того, как она ударилась об пол. Всю дорогу девушка ни на что не реагировала только ровно дышала, и он не отпускал её руку ни на секунду. В машине по дороге от бизнес-центра она тоже не проснулась. Как самое хрупкое создание в мире он взял её на руки и не отпускал, пока не уложил на кровать.
- Девочка моя..., - нежно коснулся губами её ладошки, вздохнул и тихо вышел из комнаты, беззвучно притворив за собою дверь.
Он работал в своей комнате пятый час, когда услышал громкие звуки из соседней комнаты.
В комнате было темно, поэтому он щёлкнул выключателем. Девушка стояла у окна, рядом лежал стул и книги, лежавшие раньше на нем.
- Привет. Как ты? - тихо спросил, подойдя ближе и повернул ее за плечи лицом к себе.
Все те же пустые глаза смотрели куда-то далеко, но так близко.
- Айра, очнись, милая...
Несколько минут он внимательно смотрел на нее - никакой реакции, ни одного слова.
- Я скоро вернусь.
Он вернулся в свою комнату и стал звонить доктору. После разговора вернулся обратно к ней и не отходил до приезда Филиппа, который попросил оставить его наедине с девушкой, как только увидел её состояние.
Прошло полчаса, а доктор все ещё не вышел. Парень вышагивал по коридору нервно поглаживая шею и поглядывал на дверь в ожидании. И наконец-то дверь открылась.
- Что с ней, Филипп?
- Учитывая вашу краткую предысторию, с уверенностью могу сказать, что у неё шок.
- Шок?
- Психологический шок. Скорее всего это реакция на травматическое событие - ваше прикосновение, на боль от него. Сейчас она в состоянии дезориентации, у неё спутанное сознание, непонимание происходящего. Это защитный механизм, предотвращающий от сильных эмоций. Особенно сильно это выражено у тех, кто ранее длительный период жизни переживал насилие, для них это привычная система защиты. Что ты знаешь о ее прошлом?
- Какое насилие Филипп? О чем вы? – перебил доктора, потому что в голове не укладывалось, о чем он сейчас говорит.
- Психологическое, физическое. Холодные руки и ноги, замирание, пассивность - это физиологические реакции. Она может целый день лежать в постели, не переживай, это тоже одна из защитных реакций организма. Сейчас она много спит, но в любой момент может быть потеря сна и аппетита. Это реакция на стресс, когда включается симпатическая нервная система.
Шоковое состояние обычно проходит через 1-3 дня. Если оно не проходит, то это может привести к ПТСР и другим психологическим расстройствам. Поэтому, если ничего не изменится, то мы её госпитализируем.
- Есть какие-то лекарства или методики, я не могу просто ждать! Ей ведь плохо, я вижу, она тает на глазах.
- Сейчас только и остаётся, что ждать, Максимилиан. Я вколол ей успокоительное, она проспит до утра. В период бодрствования она может делать привычные вещи, заварить чай, подогреть еду, постоять у окна и так далее, таким образом её подсознание пытается бороться. Говори с ней в этот момент, о чем угодно. Она слышит тебя, не понимает, но слышит. Любое слово может стать спасительным, осесть в её сознании и вывести из этого состояния. Было бы здорово, если бы она завтра поела, нужны силы и энергия. Будет не просто, но я верю, что ты справишься! Звони в любое время.
- Хорошо.
- И еще Максимилиан, меня очень беспокоят синяки на ее верхних ребрах, там прощупывается уплотнение под внешним слоем, что очень похоже на внутреннюю гематому, это может быть ушиб ребер. Необходимо обязательно сделать рентген этой области, чтобы предотвратить последствия или убедиться, что это не трещина.
- Понял. Спасибо, Филипп.
Как только дверь за доктором закрылась, парень вернулся в комнату. В шкафу он отыскал лёгкие шорты и майку, чтобы переодеть её. На руке, где вчера он сжимал свои пальцы, виднелись маленькие посиневшие пятна. Он провел по ним свои пальцами. Укутал девушку в одеяло до самого подбородка и лёг рядом с ней.
- Прости. Это все из-за меня. Обещаю, больше никогда не причиню тебе боль. Обещаю. Только вернись ко мне, пожалуйста.
Он выключил свет и слушал её дыхание в темноте, пока сам не уснул.
