Часть 12
Перед уходом на работу, парень еще раз зашел к ней в комнату, убедиться, что все хорошо. Девушка мирно спала, скинув с себя плед, скорее всего, потому что солнце уже нещадно грело комнату, а кондиционер со вчерашнего вечера выключен и толстовка все еще на ней. Приняв это за хороший знак, он спокойно поехал на работу.
Уже был почти час дня, когда в его кабинет постучали.
- Войдите.
- Доставку суши заказывали, уважаемый?
- Пьер, привет, умираю с голоду. Ты все привез, что я просил?
- Привет. Конечно, все как ты любишь. И заказ на адрес квартиры тоже оформил на 12.00. Уверен она уже пообедала, а я вот все ещё голоден. Налетай!
Парни устроились за небольшим столиком в углу кабинета и принялись обедать.
- Ты чего такой хмурной, что-то случилось?
- На самом деле все отлично, просто не выспался. Беспокойный вечер выдался, Айра плохо себя чувствовала, под дождь попала. Зато субботняя ночь была просто чудесной, даже больше - сказочно чудесной! Я тоже не выспался, но это приятный недосып.
- Так-так-так, по твоей улыбке все понятно, давай без подробностей! Когда вы уходили из клуба выглядело все плоховато, если честно. В какой-то момент я даже думал, что она снова тебе с ноги заедет.
- Ах, да, - он погрустнел, - я переборщил с обнимашками и оставил несколько отметин на ее теле. Все из-за этого Винса, еле сдержал себя, чтоб не стереть кулаком его довольную улыбочку, когда он танцевал с ней.
- Мы с тобой так и не обсудили это. Почему ты не спустился, как только он подошел к ней?
- Мне было интересно, что будет дальше. Хотел посмотреть, как она от него избавится. И когда они пошли на танцпол продолжение видеть я уже не хотел, - он сжал руки в кулаки от этого воспоминания. - Тебе удалось с ней пообщаться?
- Я бы назвал это: перекинулись парой слов. До общения было далеко. Она вообще посмотрела в мою сторону только один раз и на секунду мне показалось, что я начал замерзать от этого леденящего взгляда. А в конце она меня культурно отшила. Вроде культурно. Будь на ее месте другая, я бы нашел что возразить и продолжить беседу, но, честно Макс, уже не хотелось. И я задался вопросом, как ты продержался неделю? Но тут подошел Винс, и я готов поклясться, что видел, как ее глаза смягчились. Выражение и тон смягчились. Прошу заметить, на тот момент я еще был в трезвом уме.
- Имеешь ввиду взгляд?
- Нет, Макс, именно выражение глаз - веки, как будто расслабились, внешние уголки глаз, даже, казалось, ресницы стали доброжелательнее. Думаю, это и есть ответ на мой вопрос. Не ты продержался неделю, а она позволила тебе это сделать.
- Пьер, ты преувеличиваешь. Я уже говорил, что ее глаза — это ключ, и я бы заметил что-то подобное твоему описанию. Думаю, тебе привиделось.
- Не заметил, потому что ты изначально видишь только второй вариант - мягкий, тебе не с чем сравнить. Потом не говори, что я не предупреждал. И я сам не верю, что говорю такое о реальном человеке, но пока ты еще не до конца провалился в эту загадочную бездну, подумай над моими словами. Твои рассказы о ней, ее ответы, манера держаться, взгляд - ты был прав, что-то не так. Она могла отшить меня сразу же, но почему-то не сделала этого, - Пьер призадумался и продолжил свою мысль. - Знаешь, что не так? Она не станет расширять своё пространство ради тебя. Она долгое время намеренно ограждала себя от чужаков и будет до последнего оберегать от посягательств извне свои личные границы. Пока не поздно, сворачивай свой невидимый фронт и просто насладись моментом с ней до конца вашей договоренности, а лучше ограничить свое общение с ней, чтобы не утонуть еще больше в ее игре. Спроси у нее при случае, есть ли у нее друзья, поддерживает ли она связь с родственниками, когда у нее были длительные отношения в последний раз?
- Пьер, остановить! - прикрикнул парень.
- Дослушай меня, прошу, а потом делай выводы. Ты говорил, что ее не интересуют твои деньги, даже картой ни разу твоей не воспользовалась, знаешь почему? Потому что, у нее своих достаточно. Она полностью себя обеспечивает и это дает ей свободу - нет необходимости считаться с мнением посторонних и действовать по их указаниям, она независимая взрослая женщина. Она привыкла жить одна и решать все своими силами. Я догадываюсь на что ты повелся - все в совокупности в ней завораживает, и ты все время ждешь, что она сейчас рассмеется и скажет, что она актриса и это один из ее образов. В твоём случае ещё добавляем усилитель - секс. Хочется смотреть и слушать ее, даже если она тебя посылает куда подальше, по крайней мере до того момента, пока она не бросит в тебя глазами ледяную глыбу. Умеет ли она вообще улыбаться?
- Я видел ее улыбку, на фотографии. Пьер, ты не можешь так говорить о ней после нескольких минут "недообщения". С твоих слов, так она ведьма в человеческом обличии, приворожила меня, и только ты видишь ее истинное лицо. Она обычный человек, Пьер И вчера она болела, как обычный человек, мы в обнимку смотрели телевизор, пили чай. Она уснула, положив голову мне на колени, считаю это проявление доверия с ее стороны. Она меняется, может и не ради меня, но меняется, - парень стал расхаживать по кабинету, потирая рукой шею. - На той фотографии, с улыбкой, она выглядела искренней. И я сделаю все возможное, чтобы увидеть такое же выражение в реальности. Это ведь один и тот же человек, понимаешь?!
- Не исключаю, что до какого-то момента она была нормальной и что-то сломало ее, вынудив измениться.
- А если ты прав, зачем ей это все нужно, для чего она согласилась месяц мучаться в моем обществе, когда могла сразу отказаться и уехать?
- Если б я только знал. Боюсь, что только она может ответить на этот вопрос. Могу предположить, что ей просто скучно стало. Есть еще вариант - ей доставляет удовольствие мучать себя, проверять свои пределы. Я сейчас не про секс, если что.
- Пьер, прекращай издеваться надо мной. Я серьезно. Все начало налаживаться. Если бы ты провел с ней больше времени, не говорил бы так о ней. Она нежная и трогательная, хочется постоянно заботиться о ней. Она не такая сильная, как кажется, даже самой себе, хочется защищать ее от всего. Мне нравится ее необщительность. Да, бывают моменты, когда это подбешивает, но зато она не выносит мозг. Ничего лишнего.
В ней есть что-то особенное, ее жесты – неторопливые, продуманные, точные, хочется обнять ее, как можно сильнее и не отпускать. Она словно видит меня насквозь, чувствует меня. Может в чем-то ты прав, но я не хочу в это верить. Еще в начале недели я бы каждому твоему слову поверил, но не сейчас.
- Вернись на место и ешь. Сейчас начнешь накручивать себя и запутаешься еще больше.
- Интересный ты парень. Вылил на меня тонну своих умозаключений и не накручивай себя, говорит.
Парни засмеялись и продолжили обедать, болтая о разном. Уже покидая кабинет, Пьер обернулся и глядя на друга, с нотками грусти в голосе сказал:
- И Макс... не дай ей разбить твое сердце.
- Я понял тебя, друг.
Вернуться к работе уже не получилось, слова друга крутились в голове по замкнутой траектории. Он принял решение поехать в спортзал, нужно было снять стресс и выбить из головы все лишнее перед встречей с ней. Спортзал у него был оборудован в одной из комнат подвала в доме, но, когда нужно было задержаться в городе, он посещал круглосуточный зал на третьем этаже бизнес-центра.
....
Для девушки утро началось совсем не так, как ей хотелось бы. На удивление, спалось ей хорошо почти до полудня. Не много болела голова и она решила понежиться в постели. Счастье длилось не долго, около полудня в дверь позвонили. Гостей она не ждала, решила проигнорировать, вдруг ошиблись. Не ошиблись, звонок повторился. Пришлось вылезать из постели и открывать дверь. Как лежала в толстовке, так в ней и открыла дверь.
- Добрый день. Доставка суши, - курьер с улыбкой протянул ей пакет, - приятного аппетита!
- Спасибо.
Не сложно было догадаться, кто это сделал. На пикнике, она хотела сказать, что не любит суши, но все обернулось в другое русло и было не до этого. На всякий случай заглянула в пакет, вдруг там прилагался десерт в виде чизкейка или кекса хотя бы. Но увы, только роллы и запах рыбы, ударивший в нос и вызвавший приступ тошноты. От греха подальше она закинула пакет в холодильник, не распаковывая. Раз уж встала, то решила поискать что-то другое и остаток дня посидеть в любимом кресле. Залила хлопья молоком и вернулась в комнату. В толстовке было жарко, она сняла её и отправилась в ванную. В зеркале обратила внимание на несколько маленьких синяков, о которых он вчера говорил. Очередная порция воспоминаний вывела её из морального равновесия, глаза в отражении на несколько минут как будто застелил туман.
Вот сильная рука хватает ее и тащит обратно в комнату швыряет к стене и душит. Она задыхается и просит отпустить ее... а дальше темнота... Воспоминания обрывочные, потому что много сил было приложено, чтобы полностью стереть их из памяти.
- Бред, Айра, это была случайность...и он извинился... И прекрати разговаривать сама с собой.
Через час она уже сидела в кресле у окна с ручкой и ежедневником.
"Вчера я уснула рядом с Максом, на его ногах. Было очень уютно и тепло, ласковые теплые руки поглаживали по спине, я была не в силах противиться искушению.
Не скрою, был соблазн запереться в комнате, когда я выходила в туалет. Он не заслужил. Он заботился. Он беспокоился. Ой, да он бы все равно достал меня. Иногда нужно потерпеть.
Вообще ситуация с моим здоровьем уже начинает беспокоить. Дома я куда дольше провожу так время, и даже насморк не подхватывала. Вчера пробыла всего 20 минут на улице и такие последствия: озноб, тошнота, голова болит до сих пор. Самое страшное - аппетит, с ним что-то не то. Я люблю поесть в любое время дня. Впервые дни я реально забывала поесть, а последние дни я не хочу есть. Я и не хочу есть?! Пока я умывалась и переодевалась я перехотела даже хлопья, которые так хотела съесть ещё час назад.
Кстати, о еде, у такого спортивного парня должны быть весы. Пойду поищу".
Девушка стала выдвигать и открывать все ниши на кухне. Весы нашлись в одном из нижних ящиков. Взвесившись, вернула их на место и снова села в кресло.
"Минус три килограмма за неделю. Все не так плохо, думаю всему виной стресс. А значит скоро вернёмся в норму.
Я в западне собственных желаний. В любой момент могу уехать. Сперва из квартиры, затем из города, после из страны, но все еще нахожусь здесь. С ним. В одном помещении.
Какие и где бы ни были его связи, они не безграничны. Он лишь уверенно угрожал, что я не смогу улететь без его ведома, но мы же понимаем, что все легко решается. Мы не в фантастическом боевике, где все вокруг предатели, киллеры, мафия и нигде не спрятаться. Всегда можно обратиться в консульство за помощью, они сопроводят прямо в салон самолета. Я не первый раз путешествую одна, узнавала некоторые нюансы на форс-мажорный случай. На кого рассчитаны его угрозы? Наивный мальчишка.
Его ревность к Винсу плохой знак, его чувства слишком быстро приближаются к черте невозврата. В какой-то момент для него игра перестанет быть игрой, надеюсь этого ещё не случилось. Я не хочу, чтобы ему было больно в конце этого пути.
И да, вопросы бесят, тут он в точку попал. В действительности у меня нет проблем с агрессией, а с выражением нежности, любви и разрешением себе испытать тепло к другим людям - имеются проблемы.
Иногда хочется на кого-то опереться и расслабиться, как вчера. Но это столь редкие моменты, что они не стоят того, чтобы заводить рядом сопящее, говорящее существо с непривычными запахами и привычками.
Цинично, согласна. Как есть.
Пока что у меня очень плохо получается быть нормальной...
Сейчас мне нужно срочно кое-что сделать".
Она бросила все на пол и побежала в туалет. Снова приступ рвоты. Когда желудок был опустошен, было ощущение, что в голове тоже пустота.
- Хватит! - прошептала девушка в пустоту. Она сидела на полу в ванной комнате и запустив пальцы в волосы дрожала всем телом. Снова озноб.
Собравшись с силами и мыслями, она поднялась и дошла до постели. Прежде чем забраться под одеяло, обратно натянула на себя толстовку. Все тело и разум медленно погрузились в сон, а ведь она меньше двух часов назад проснулась.
В 16 часов парень закончил тренироваться и по пути в душ отправил ей сообщение.
"Привет. Заеду в 17.30".
И ещё одно.
"На улице жарко, погреем твои косточки:)".
И ещё одно.
"Потом вкусно поужинаем".
Телефон лежал в рюкзаке, рюкзак на краю кровати. Вибрация, вибрация, ещё одна вибрация, девушка открыла глаза. Чувствовала она себя хорошо, даже бодро.
И ещё одно сообщение.
Звук вибрации привлёк внимание девушки, она привстала, чтобы дотянуться до телефона.
"Ты в порядке? Игнорируешь меня?"
"Привет. В порядке. Давай перенесём на завтра".
"Если не хочешь выходить на улицу, можем посмотреть фильм дома и заказать доставку на ужин. Поиграть в приставку или настольные игры. Просто провести время вместе".
"Извини, не хочу. Не приезжай. Пожалуйста".
На экране тут же высветился входящий вызов, который она отклонила.
"Мне нужно услышать твой голос. Докажи, что ты хорошо себя чувствуешь. Возьми трубку, Айра!"
Снова входящий вызов.
- Алло.
- Бодренько прозвучало. Почему ты не хочешь встретиться?
- Нет настроения.
- Или потому, что тебе не хорошо? Озноб, кашель, горло, насморк? Ты ела сегодня?
- Нет. Нет. И да.
- Давай я приеду.
- Не стоит. Со мной все хорошо. Восстанавливаю силы, как ты и просил.
- Хорошо. Но завтра никакие отговорки меня не остановят. Заеду за тобой в час. Айра?
- Что?
- Ты же знаешь, что можешь звонить мне в любое время? Даже просто так, не обязательно искать причину.
- Знаю.
- И не забудь поужинать, лучше дважды.
- Хорошо. До завтра.
Она сбросила вызов. Остаток дня провалялась в постели за сериалом, периодически засыпая и просыпаясь. Ни озноб, ни тошнота этим вечером ее больше не беспокоили, как и аппетит. Не появился.
Парень вернулся на работу и допоздна просидел в офисе. Прежде, чем выехать за город, он не смог побороть желание увидеть её. Ноги вдавливали педаль в пол, а в голове, словно бегущая строка, мелькали обрывки фраз, сказанных утром Пьером: "... привыкла жить одна,...есть ли у нее друзья,...она актриса,...видишь один вариант,...игра". Резко затормозив у подъезда, он посмотрел на часы - почти полночь. Вдавил педаль газа и уехал прочь.
