54: Пять
Киарра
«О, черт! Эйдан!»
Я издала громкий стон, когда почувствовала, как его язык атакует мой клитор жесткими безжалостными ударами.
Черт, к тому моменту я уже испытала два оргазма, и казалось, что он пытается поставить какой-то рекорд.
Мои ноги расположились у него на плечах, а его голова мелькала между ними.
Он издал стон, продолжая наступление, и ввел в меня два пальца.
«Я кончаю!» — я почувствовала, как в моем животе рекордно быстро нарастает напряжение, и сжала его пальцы, переживая свой третий оргазм.
Я почувствовала, как он ухмыляется, касаясь моего клитора, прежде чем он продолжить свою атаку, продлевая оргазм как можно дольше. Когда мои ноги начали дрожать, он наконец остановился.
«Это было... потрясающе...» — я совсем запыхалась и закрыла глаза, пытаясь успокоить сердцебиение.
«Ммх... Ты еще не закончила, Котенок», — он издал низкий рык, и я уже собиралась спросить, что он имеет в виду, когда его язык прильнул к моему чувствительному клитору.
«Проклятье... Нет... Эйдан, я больше не могу!» — я хныкала и пыталась отстраниться от него, но он просто обхватил мои ноги руками, удерживая меня на месте.
«О, я вынужден не согласиться, детка...» — я уже была чертовски чувствительна после трех предыдущих оргазмов, поэтому мои ноги начали дрожать почти сразу, когда он начал сосать и облизывать клитор.
«Ты собираешься кончить для меня снова, Котенок... — он зарычал и снова стал быстро трахать меня пальцами. — Скажи мне, какой это раз?»
Я откинула голову назад на подушки и издала еще один громкий стон, когда он сделал небольшое движение пальцами, задев мою особую точку.
«Черт! Четвертый!» — я застонала, и пробежалась пальцами по его волосам, схватив их за корни, и я начала извиваться.
Мои глаза были закрыты от блаженства, когда я почувствовала, что снова близка концу, и закричала, когда от силы оргазма меня выгнуло дугой на кровати.
Это было потрясающе, и казалось, что это продолжалось вечно, пока мое тело, наконец, не сдалось, и я не рухнула обратно на постель, дрожа.
Черт.
Я даже не могла произнести этого вслух, мое тело было в полной эйфории, пока Эйдан слизывал остатки моего оргазма.
«Ммх, может, сделаем пять?» Я почувствовала, как его низкий рык сотрясает все мое существо, но не могла выдержать еще одну такую атаку. Мой клитор набух и был настолько чувствителен, что почти причинял боль.
Но прежде чем я успела ответить, в доме раздался громкий взрыв.
Я быстро села на кровати и не успела даже посмотреть на Эйдана, как он уже стоял на ногах у двери, с его губ сорвалось громкое рычание.
«Что это было?» — в моем голосе отчетливо слышалась паника, но прежде чем Эйдан успел что-то сказать, мы услышали громкий и высокий голос.
Я позволила своему взгляду пройтись по фигуре Эйдана, пока он медленно шел обратно к кровати, его член все еще был наготове, это было отлично видно через его боксеры.
Я с вожделением смотрела на него, размышляя, успеем ли мы быстро и грубо перепихнуться, прежде чем Анжела проявит нетерпение и ворвется в дверь.
«Киарра! Надевай штаны и спускайся сюда, пока я не поднялась!» — громкий голос Анжелы сразу же прервал мои планы, и я издала еще один стон.
«Да, ладно...» — я медленно начала подниматься с кровати, но меня остановили руки, обхватившие меня за талию сзади.
«Куда это ты собралась?» — его низкий голос послал приятную дрожь по моему телу, и я снова мгновенно возбудилась.
«Эйдан...» — его губы перешли к моей шее и начали прокладывать дорожку поцелуев вверх и вниз по ней. «Анжела... Она услышит нас или поднимется сюда». Я застонала, когда он поцеловал метку.
«Мне все равно. Она может пытаться сколько угодно. Я еще не закончил с тобой», — он задышал мне в ухо, прежде чем прикусить мочку уха и притянуть меня обратно к своему телу, позволяя мне почувствовать его член. «Я даже еще не дождался своей очереди».
«И чья это вина?» — я снова застонала, когда его руки прошлись по моему телу, схватив мою грудь.
«Анжелы... — я услышала ухмылку в его голосе, и это заводило меня еще больше. Черт бы его побрал. — Если бы не она, ты бы до сих пор выкрикивала мое имя».
Прежде чем я успела ответить, меня перевернули, Эйдан закинул мои ноги себе на талию и прижал спиной к двери спальни.
Скорость и сила оборотня иногда были такими обидными, но сейчас?.. Они были лучшими.
«Эйдан...» — я не успела продолжить фразу, как его губы впились в мои в жадном поцелуе. Его твердый член прижался к моей изголодавшейся киске, и я потеряла ход мыслей.
Анжела была здесь.
Рука Эйдана прошлась по моему телу и схватила одну из моих грудей.
Анжела могла зайти сюда, верно?
Он резко потянул за сосок, а затем нежно помассировал грудь, заставив меня громко застонать.
Анжела.
Его губы оставили мои, и он провел быструю линию поцелуев по моему горлу, прежде чем обвести языком мой второй сосок.
Черт. О чем я опять думала?
Его рука оставила мою грудь, и в тот момент, когда он прикусил мой сосок, я почувствовала, как его член прижался к моему входу, и со стоном он глубоко вошел в меня.
«Ох чееерт!» — я откинула голову назад к двери, мои глаза закрылись от удовольствия, поглощающего мое тело, когда он начал входить в меня все глубже и глубже.
Я не думала, что после предыдущих четырех оргазмов мое тело сможет достичь еще одной кульминации, но уже через несколько секунд я почувствовала, как сжимаюсь.
Он собирался заставить меня кончить снова, и мне это чертовски нравилось.
«Киарра!» — я смутно слышала голос Анжелы, но Эйдан так громко зарычал и набрал скорость.
«Не обращай на нее внимания, Котенок», — он застонал, когда его руки нашли мою задницу и схватились за обе половинки, чтобы теснее прижать меня к себе, пока он долбился так глубоко, как только мог. «И не смей, мать твою, прекращать сжимать меня так крепко». Моя киска немедленно повиновалась, и я почувствовала, как сжимаюсь еще сильнее, чем раньше. «О, так, детка», — Эйдан входил в меня с такой силой, что я не была уверена, что дверь выдержит. — Ты кончишь для меня снова. На этот раз я хочу, чтобы весь гребаный мир услышал, как ты выкрикиваешь мое имя».
«Эйдан!» — простонала я, когда его рука нашла мой набухший клитор и снова начала тереть его.
«Ты можешь лучше, Котенок. Ты можешь кричать... — его губы снова нашли мою шею, целуя и покусывая кожу. — И пусть все знают, кому ты принадлежишь».
В этот момент мне уже было совершенно наплевать на то, кто меня слышит. Оргазм, последовавший за его словами, был лучшим за весь гребаный день, и я сделала то, что мне сказали.
Я выкрикивала его имя, поглощенная наслаждением.
Толчки Эйдана становились все быстрее, продлевая мой оргазм и подбрасывая меня все выше, прежде чем он замер внутри меня и кончил с глухим стоном.
Мне уже было все равно, слышал ли кто-нибудь мои крики.
Этот мужчина был гребаным Адонисом и сексуальным богом, два в одном, и он был моим.
