53: Татуировка
Киарра
Когда я проснулась в следующий раз, солнце освещало спальню.
Я действительно проснулась, чувствуя себя свежо и бодро, как только открыла глаза. Я действительно нуждалась в отдыхе.
Я была измотана и вела себя как гребаный четырехлетний ребенок прошлой ночью, но, очевидно, Эйдан тоже был измотан.
Напротив было его заспанное лицо, он тихо похрапывал.
Черт, я ни разу не просыпалась раньше него.
Его руки обвились вокруг моей талии, притягивая меня к своей груди, наши ноги переплелись в какие-то невозможные узлы.
Я лежала совершенно неподвижно, не желая будить его, и воспользовалась возможностью хорошенько рассмотреть его спящую физиономию.
Боже мой, этот мужчина был по-настоящему красивым. Мужественным. Красивым. Горячим.
Не удивительно, что я не могла удержаться в штанах, когда была рядом с ним.
Его волосы были взлохмачены и падали на закрытые глаза, придавая ему более невинный вид, чем обычно.
Я осторожно подняла руку и аккуратно убрала волосы, чтобы они не закрывали его лицо.
Когда он продолжил храпеть и не заворочался, я легонько провела пальцем по его лицу, стараясь не разбудить его.
По его кустистым бровям и вниз по переносице. Его нос был кривоват, очевидно, он уже несколько раз ломал его.
В этом не было ничего удивительного. Он был темпераментным, мать его, оборотнем. Вероятно, он уже участвовал в сотнях драк.
Когда я дотянулась до его полных губ, я не могла не вспомнить все те разы, когда мы целовались, те разы, когда он приводил меня в ярость своими дурацкими замечаниями, но также и все те разы, когда он использовал эти чертовски великолепные губы, чтобы заставить меня кончить.
Все, что этот гребаный мужчина делал этими губами, было выше моих сил.
Я была так сосредоточена на его губах, что не заметила, как храп прекратился, и Эйдан внезапно крепко прижал меня к себе, заурчав.
«Что ты делаешь, Котенок?» — я посмотрела ему в глаза, но они все еще были закрыты, привычная ухмылка медленно появлялась на его губах, пока я держала свои пальцы на них.
«Эмм...» — я чувствовала, как мои щеки пылают от того, что меня поймали. Я не была уверена, стоит ли мне просто признаться, что я пялилась на него с тех пор, как проснулась, или прикрыться дерзким замечанием. Поэтому я промолчала.
«Разглядываешь меня, а?» — ухмылка на его глупых губах увеличилась в размерах, и я внутренне боролась с решением дать ему пощечину или поцеловать.
«Придурок», — я начала убирать руку, но прежде чем успела, он остановил ее своей. Он открыл глаза и посмотрел на меня, прежде чем взглянуть на мою руку.
«Не нужно смущаться, Котенок. Я тоже смотрел на тебя во сне, — он поднес мою руку обратно к губам и начал оставлять маленькие поцелуи на кончиках моих пальцев. — Я весь твой. Так что ты можешь смотреть и трогать все, что захочешь, когда захочешь».
Я знала, что в этот момент я, вероятно, покраснела от смущения, но еще я была немного заинтригована.
«Правда?» — я ухмыльнулась ему в ответ и медленно перевернулась так, что оказалась на его талии. Я изо всех сил старалась не обращать внимания на утренний стояк, который совершенно точно чувствовала между ног.
Эйдан смотрел на меня, прикрыв глаза, в его взгляде ясно читалась похоть, и только намек на любопытство, когда его руки легли на мои бедра.
Я выпрямилась и посмотрела вниз на его голый торс. Мне открылся вид на его великолепное мускулистое тело.
Крепкие руки, рельефный пресс и косая мышца живота, создающая У-образный изгиб, скрывающийся в трусах. Но в основном я смотрела на его татуировки.
Они начинались прямо у его ключицы и украшали большую часть верхней половины тела. Племенной узор бежал по его рукам и груди.
Я прикусила нижнюю губу и медленно провела пальцами внз, повторяя узор.
Я почувствовала небольшой толчок и оглянулась на него. Его глаза потемнели, и он прижался к моим бедрам.
Я даже почувствовала, как его твердый член дернулся между моих ног, когда я провела рукой по его коже.
«Что они значат? Они похожи на племенные татуировки, но ничего подобного я раньше не видела...» — я отвлеклась, проследив за узором неровного круга прямо над его сердцем.
«Наверное, они племенные...» — его голос был низким, и от этого звука у меня по спине пробежала дрожь. Пока я сидела здесь, я не испытывала никакого страха.
Я, наверное, уже была как чертов Ниагарский водопад, но изо всех сил старалась не показывать этого. Я знала, что он, вероятно, уже чувствует запах моего возбуждения, но было веселее оттягивать момент.
«У большинства стай есть свой собственный стиль татуировок», — я продолжала водить пальцами по черным линиям, пока он говорил. — У большинства волков в нашей стае такой стиль. Это что-то вроде обряда посвящения в стаю».
Я снова посмотрела ему в глаза.
«Правда? Значит ли это, что я тоже должна сделать себе такую?» — за исключением моей маленькой татуировки, похожей на метку, у меня самой еще не было никаких татуировок. Я всегда хотела одну, но просто не знала, какую сделать.
«Если ты хочешь», — Эйдан медленно сел, посадив меня к себе на колени.
«Думаю, я буду выглядеть сексуально с тату», — я оставила эту тему и медленно обвила руками его шею.
«О, определенно». В этот момент его глаза были почти полностью черными от вожделения, и я была рядом с ним, медленно начиная двигать бедрами, потираясь о его твердый член. «Ты всегда можешь пойти со мной, когда я пойду за следующей».
«За следующей?» — спросила я с любопытством. Он и так был просто потрясающим, но татуировки меня очень возбуждали, и я чувствовала, что возбуждаюсь еще больше, просто представляя его с большим количеством татуировок.
Он ухмыльнулся и поднес мою руку к неровному кругу над его сердцем.
«Да, вот здесь. Эта не будет закончена, пока в нем не появится твое имя». Я перевела взгляд на него и замерла.
«Ты шутишь, да?» — я посмотрела ему в глаза, пытаясь найти малейший намек на шутку или колебание. Но ничего не нашла.
«Нет. Я всегда держал круг чистым для того, чтобы выбить имя моего партнера». Я почувствовала, как урчание зарождается в его груди, когда он держал мою руку на татуировке.
Я не была уверена, стоит ли мне волноваться из-за того, что мужчина хочет вытатуировать мое имя на своем теле. Это было серьезное дерьмо.
Я снова посмотрела вниз на татуировку, и какая-то часть меня кричала, чтобы я убиралась отсюда.
Но прежде чем я успела выйти из себя, его пальцы взялись за мой подбородок, заставляя меня снова посмотреть на него.
«Киарра». Я моргнула несколько раз и сосредоточилась на нем. «Я знаю, о чем ты думаешь, Котенок. Отбрось свой инстинкт убежать и просто почувствуй. Не думай, просто чувствуй. Ты — мой партнер, а я — твой. Ничего страшного. Ты уже носишь мою метку, будет справедливо, если я тоже буду носить твою».
Я глубоко вздохнула и медленно кивнула.
Конечно, он был прав. Я уже знала, что не хочу убегать, не хочу оставлять его. Думаю, это было не так уж важно, ведь у меня уже была чертова метка на шее благодаря ему.
«Похоже на то», — я медленно вывела пальцем свое имя внутри круга и ухмыльнулась. «Теперь тебе будет трудно спать с кем попало. Очень жаль тебя...»
Он рассмеялся таким искренним смехом, который потряс меня до глубины души.
«Ммх, думаю, тебе придется компенсировать все то, что я упущу, — он положил руку на мою шею, медленно притягивая меня ближе к себе. — Ты уверена, что сможешь идти со мной в ногу, Котенок?»
Его губы были на волосок от моих, когда он спросил.
«Давай, придурок...» — я ухмыльнулась, медленно покачивая бедрами, снова потираясь о его член.
Это движение явно выбило его из колеи. Меня тут же отбросило на кровать, и он навис надо мной, прижавшись своими губами к моим в похотливом поцелуе.
