41: Бар
Киарра
«Сэм, нам нужно больше шотов!»
Мы с Анжелой сидели в баре уже пару часов, когда Сэм поставил перед нами две рюмки.
«Как ты до сих пор столько пьешь. Я думал, у оборотней высокая толерантность к алкоголю. Но, черт возьми, девочка. Ты можешь перепить меня», — сказал Сэм. Анжела ныла рядом со мной, пока я пила текилу. Когда она стала пить свою, я выпила и ее.
«Ты не вырастешь такой, как я, и пить никогда не научишься, — покачала я головой, осушая последнюю рюмку. «Я, наверное, смогу перепить тебя к тому времени, когда мне исполнится 18».
Анжела подняла свое пиво.
«Ну, тогда за того, кто перепил оборотня», — мы скрестили бутылки.
«За здоровье!» — мы выпили по последней кружке пива.
«Господи, что на вас сегодня нашло, девочки? Я прихожу сюда застаю вас выпивающими посреди дня, еще до того, как бар открылся», — Сэм с усмешкой покачал головой. — Дайте угадаю... Некий Альфа?»
Я сморщила нос и фыркнула.
«Тупая задница Альфа», — пробормотала я и потрясла своей пустой пивной бутылкой. «И тупая задница Альфа платит, так что еще одно пиво, пожалуйста!»
«Они сцепились сегодня, — Анжела объяснила Сэму, пока он открывал пиво. — Эйдан был недоволен тем, во что она была одета, и сказал ей, что ни одна из ее вещей «не подходит»».
«Да, это определенно помогло».
«Тупая задница думает, что он может диктовать, что мне носить и что делать. Ни хрена подобного, — пробормотала я, делая еще один большой глоток пива. — Мне нравится мой стиль. Он потрясающий. Моя одежда потрясающая».
Возможно, в этот момент я была немного пьяна. Но это было мне нужно.
«Так и есть. Ты всегда выглядишь потрясающе. Но он Альфа», — Анжела пожала плечами.
«А причем тут это?» — я посмотрела на нее с недоумением.
«Альфы более склонны к собственничеству, чем обычные волки. Они яростно опекают своих партнеров, они быстрее сходятся, они любят сильнее, и они ревнуют гораздо сильнее, чем обычные люди», — Анжела объяснила это, и я вздохнула, положив голову на стойку.
«Ну, это звучит совсем не весело, — простонала я. — То есть, он не изменится?»
«Может быть, немного. Тебе просто нужно поговорить с ним и стоять на своем. Может быть, найти какой-то компромисс. Ты должна помнить, что он оборотень. Это в его природе — реагировать так, как он реагирует».
«Еще поможет, если вы будете на одной волне», — вмешался Сэм, и я посмотрела на него в замешательстве. «Сейчас вы, ребята, все еще стоите на зыбкой почве. Вы только что вернулись сюда после твоего побега, Киарра. Прошло, может быть, два дня с тех пор, как он снова нашел тебя? У вас еще нет настоящих отношений, это не похоже на обычную волчью связь. Ты убежала, вы ссоритесь половину времени, и ты, наверное, еще не уверена в своих чувствах к нему. Верно?» — Сэм поднял бровь, и я закатила глаза, не желая признавать его правоту. «Он не уверен в тебе и в ваших отношениях, поэтому он будет реагировать так остро. Все эти чувства и вспышки пройдут, когда вы поймете, что к чему. Когда он будет уверен в тебе, а ты — в нем, вы начнете доверять друг другу», — закончил Сэм и поставил передо мной еще одну рюмку. «А пока пей, девочка. Впереди будет трудный путь».
Он был прав. Между мной и Эйданом не было никакого доверия. Горячая, сексуальная химия? У нас ее было слишком много. Но доверие? Нет. Любовь? Я не была уверена.
Я определенно что-то чувствовала к нему, но не знала, что. У меня никогда не было отношений, да и не хотела я их раньше. Но Эйдан был другим.
Он, по сути, был создан для меня, и я не знала, как мне реагировать.
Я снова застонала и взяла рюмку, опрокинув ее в себя одним махом.
«Сколько вы, девочки, выпили?» — я смутно уловила низкий голос Эйдана, и это вырвало меня из пьяного сна.
«Совсем чуть-чуть», — услышала я хихиканье Анжелы и открыла один глаз, комната кружилась слишком сильно, чтобы мне это нравилось, поэтому я быстро закрыла его снова. Мы каким-то образом оказались в квартире наверху, и я вырубилась на диване.
Я услышала, как Эйдан вздохнул.
«Джек, отвези свою девчонку домой. Она напилась в стельку».
«По крайней мере, моя еще жива. Думаю, твоя может быть мертвой», — Джек рассмеялся слишком громко, и я застонала.
«Заткнись. Слишком громко», — пробормотала я и махнула рукой в сторону звука.
«Пока, пока, Кей. Люблю тебя», — голос Анжелы постепенно становился слабее, и я поняла, что Джек несет ее вниз по лестнице.
«Ради всего святого», — услышала я бормотание Эйдана и почувствовала, как меня подняли с дивана.
«Нет. Я не хочу идти. Я останусь здесь. Здесь хорошо... Удобно», — я хныкала, все еще не открывая глаз. Я боялась, что меня стошнит, если я снова увижу, что комната ведет себя так плохо.
«Наша кровать будет более удобной, Котенок», — его низкий голос был приятным и успокаивающим, совсем не таким сердитым, как я думала. Это было хорошо.
«У тебя приятный голос», — пробормотала я, прижимаясь ближе к его груди. Это было хорошо. Было удобно, гораздо удобнее, чем на диване.
Я почувствовала, как он трясется, пытаясь сдержать смех.
«Спасибо».
«А еще очень сексуально. Когда ты злишься, это очень сексуально. Не страшно. Может быть, это должно быть страшно, но это не так, — я все еще держала глаза закрытыми, продолжая болтать. — Ты должен записывать голоса для фильмов. Это было бы здорово».
На этот раз он не стал сдерживаться и рассмеялся вслух.
«Смех у тебя тоже хороший. Но слишком громкий. У меня голова болит», — я нахмурилась, сморщив нос.
«Прости, Котенок, но это на твоей совести. Сколько ты сегодня выпила?» — он понизил голос, когда, как я решила, он вышел на улицу, холодный ветер был приятным приветствием.
«Я не пьяна. Я бы никогда», — я покачала головой и тут же пожалела об этом, потому что меня затошнило.
«Конечно», — он каким-то образом сумел открыть дверь своего грузовика и посадил меня внутрь. Я приоткрыла глаза, но застонала, так как мир продолжал вращаться.
«Ладно, возможно, я немного пьяна. Мир вращается слишком быстро. Используй свои способности оборотня и заставь его перестать», — пожаловалась я, пока он пристегивал меня ремнем безопасности.
«Так не получится, Котенок».
«Облом. Это была бы потрясающая суперсила. Как и полеты. Но я не думаю, что полеты сейчас — хорошая идея, так что сегодня никаких полетов, хорошо?», — я вздохнула и снова сомкнула глаза. Он закрыл дверь, но я все еще слышала его смех, когда он обходил грузовик и садился на водительское сиденье.
«Ты смешная, когда пьяная», — прокомментировал он сбоку, и, если бы я была уверена, что меня не стошнит от этого действия, я бы закатила глаза.
«Я всегда смешная. Вообще-то, уморительная, — сказала я ему. — Тебе просто удается каким-то образом вытащить из меня стерву».
Он фыркнул, и я почувствовала, что машина начала двигаться. О боже, мой желудок не был согласен с этим.
«Хотя стерва мне тоже нравится. Она сексуальная», — это заставило меня улыбнуться.
«Я всегда сексуальная», — я осмелилась открыть глаза, пытаясь сосредоточиться на чем-то, что могло бы успокоить бурление в моем желудке.
«Это точно», — подтвердил он. Так, а что он подтвердил? Я не могла вспомнить, я была занята мыслями о том, как бы не запачкать его грузовик.
«Остановись, Эйдан», — мне удалось сказать это, и он посмотрел на меня в замешательстве.
«Почему?»
«Останови чертову машину, Эйдан, сейчас же!» — я почти кричала на него, и он тут же затормозил. Я некоторое время возилась с ремнем безопасности, а когда наконец освободилась, выпрыгнула из машины; и как только я оказалась на земле, меня вырвало.
«Черт, детка», — Эйдан тут же оказался рядом со мной, его руки держали мои волосы, пока я продолжала извергать содержимое своего желудка.
Через некоторое время мой желудок наконец-то опустел, и я вздохнула с облегчением.
«О боже, это было отвратительно», — пробормотала я, вытирая рот.
«Да. Определенно отвратительно», — я бросила на него свой лучший смертоносный взгляд, но в моем пьяном состоянии я не знаю, удался ли он мне.
«Но ты все равно секси», — он подмигнул мне, и я слабо улыбнулась.
«Просто отвезешь меня домой?» — заскулила я, и он обхватил меня за талию, помогая вернуться в грузовик. Я вздохнула и откинулась на сиденье, снова закрыв глаза. Я медленно погружалась в сон, когда Эйдан снова завел машину и повез нас домой.
Прежде чем я заснула, в моей голове пронеслась одна мысль. Я назвала дом Эйдана домом. Я никогда не называла домом ни одно место, где жила. Это всегда была просто квартира или место для ночлега.
У меня был дом? Черт.
С этими мыслями я задремала, кажется, я улыбалась.
