39 страница4 октября 2021, 21:24

39: Малышка

Киарра

Я собиралась убить его. Медленно. И чертовски болезненно.

«Он должен был хотя бы дать тебе приличную рубашку», — Анжела, как всегда, болтала ультразвуковой на скорости и, казалось, даже не замечала, что у меня из ушей валит пар.

После того, как она протащила меня через весь дом и представила всем, с кем мы сталкивались, она, наконец, взглянула на меня и набралась наглости нахмуриться.

«Что ты надела? Неужели тебе не понравилась ни одна из тех вещей, которые я купила для тебя?» Очевидно, Анжела снабжала дом Эйдана одеждой для меня.

У этого подонка хватило гребаной наглости позволить мне разгуливать по дому в футболке на три размера больше моего. Я выглядела так, будто только что встала с постели или поставила на себе крест! И такой я предстала перед каждым оборотнем стаи.

К черту хорошее первое впечатление.

Так что да, я собиралась убить его.

«Вот! Ты можешь надеть это!» — крикнула Анжела из шкафа.

Когда я рассказала ей о маленьком трюке Эйдана с одеждой, она затащила меня в свою старую комнату в доме стаи и сейчас пыталась найти что-нибудь более приличное.

Она бросила мне черную футболку, только эта была, по крайней мере, моего размера. Я посмотрела на нее и ухмыльнулась. У меня была идея получше.

«То есть это та одежда, которую ты носила до того, как спарилась, так?» — спросила я, отбрасывая футболку и подходя к шкафу.

«Да, я сомневалась, что Джек позволит мне носить большую часть одежды вне дома, поэтому я просто оставила ее здесь. Но эта футболка должна подойти!» — она повернулась ко мне с улыбкой, но нахмурилась, увидев мою злую ухмылку.

«Да, но это не сработает. Отойди-ка в сторону... Расплата — это та еще сука, Эйдан», — я пробормотала последнюю часть и быстро принялась перебирать одежду.

«Что ты собираешься делать?»

Я посмотрела на Анжелу с милой улыбкой.

«Ничего ужасного. Но если этот человек думает, что может заставить меня дефилировать перед его стаей, не ставя меня в известность, пока не станет слишком поздно, и решать, что мне надеть? У меня есть еще кое-что для него».

Проклятая Анжела одевалась, чтобы произвести впечатление. Все здесь было с глубоким декольте или таким коротким, что едва прикрывало задницу.

Я подняла бровь, разглядывая чулки в сеточку и короткие шорты с надписью «аппетитные булочки» сзади.

Анжела сильно покраснела, прежде чем выхватить это из моих рук и спрятать за спиной.

«Эй! Мы все были молодыми и пытались найти свой стиль! Мне было семнадцать, ясно?» Она так отчаянно защищалась, что я расхохоталась.

«Если бы ты заглянула в мой шкаф в мои семнадцать, то нашла бы там только черные джинсы-скинни, черно-белые юбки с узорами и черные майки. Добавь к этому черные волосы, макияж, и ты поймала меня в моей маленькой фазе эмо». Анжела рассмеялась и незаметно постаралась припрятать аппетитные шорты.

Я улыбнулась, так как наконец-то нашла то, что могла использовать.

Быстро разделась и нырнула в новый наряд.

Я нашла облегающую черную кожаную юбку до середины бедра с разрезами по обеим сторонам. Она выглядела потрясающе, подчеркивала все мои изгибы и открывала полоску кожи чуть ниже пупка.

Темно-красный топ с длинными рукавами и спущенными плечами заканчивался чуть ниже ребер и выглядел достаточно прилично, чтобы носить на каждый день, но все же облегал фигурку как надо.

Этот комплект в сочетании с черными сапогами и распущенными волосами соответствовал моему рокерскому настроению, и вообще я выглядела потрясающе.

«Мне нравится. Я оставляю себе. Не могу поверить, что такие вещи у тебя просто лежали без дела». Я взяла зеркало, немного покрутилась, чтобы рассмотреть себя со всех сторон. Это не было слишком откровенным или распутным, это было модно и в то же время открывало достаточно кожи, чтобы показать Эйдану, что я думаю о его затее.

«Да, ты выглядишь потрясающе. Горячо. Я не ношу их, потому что это доведет Джека до сердечного приступа. Так же, как и Эйдана, — Анжела сидела на кровати и смотрела на меня, неловко улыбаясь. — Даже не знаю, Кей. Ему это не понравится».

«Да мне плевать, понравится ему это или нет. Мы уже обсуждали это однажды, и я четко сказала, что сама решаю, что мне носить». Я пожала плечами, вспоминая наш спор в баре перед тем, как он затащил меня в кладовку. «И он мог бы просто показать мне всю одежду, которая была в доме, вместо того, чтобы вести себя как неандерталец».

Мысли о кладовке столкнули меня в кроличью нору, и в итоге я вспомнила о прошлой ночи. И сегодняшнем утре.

Маленькая часть меня надеялась, что это представление закончится горячим примирительным сексом. Ладно, возможно, это была не такая уж и маленькая часть. Черт, он был хорош в сексе.

Я старалась не думать об этом, но, черт возьми. Это было потрясающе, и мне пришлось очень постараться, чтобы весь день ходить прямо, не говоря уже о том, чтобы мыслить здраво.

«Ну, так думает самец-оборотень. Он хотел показать всем, что ты его, а что может продемонстрировать это лучше, чем ты в его футболке?» — голос Анжелы вернул меня к реальности. Я посмотрела на нее. «Они метят территорию. И то, что ты надела его футболку, стало бы сигналом для всех, что ты вне зоны доступа».

«А это — нет?» — я указала на дурацкую метку на своей шее и подняла бровь. «Сначала он пометил меня без моего согласия и без объяснений, что это значит. Затем он идет дальше и заставляет меня встретиться со всей его стаей, опять же без моего ведома, когда я совершенно не подготовлена, потому что узнала об этом две минуты назад».

Я скрестила руки и посмотрела на нее, ожидая ответа, оправдывающего его действия. Если она скажет, что он просто ведет себя как волк, я, вероятно, дам ей пощечину.

Она смотрела на меня мгновение, размышляя, затем вздохнула и покачала головой.

«Ладно, да. Его нужно хорошенько отшлепать, — она улыбнулась мне и спрыгнула с кровати. — Давай спускаться! Там еще много людей, которые умирают от желания познакомиться с тобой!»

«Отлично! Но не могли бы мы встретиться с ними на кухне? Я не ела целую вечность, и мне кажется, что мой желудок начинает есть сам себя!»

Боже мой, в стае Эйдана было очень много людей. К тому времени, как я доела свой сэндвич, ко мне подошли, наверное, 50 человек.

Все они были очень милы и приветливы. Это было невыносимо.

Каждый из них называл меня Луной, и после тридцатого «Пожалуйста, зовите меня Киарра», когда никто не слушал, я перестала беспокоиться об этом.

Я все еще не соглашалась остаться здесь навсегда. В глубине души я знала, что не могу оставить Эйдана. После того, как я сбежала в последний раз, мне не хотелось снова чувствовать себя так паршиво.

Я также знала, что он мне слишком дорог. Просто все это было так ново для меня, и вся эта история с Луной не очень-то помогала.

Эта ответственность была слишком большой, а я даже не знала ничего об этой должности, кроме того, что она, очевидно, принадлежит к королевской семье.

«Луна, мы так рады, что наш Альфа наконец-то нашел тебя! Многие из нас уже начали бояться, что он навсегда останется один. Когда ему исполнилось двадцать, и он так и не нашел свою пару, все решили, что у нас никогда не будет Луны».

Пожилая женщина, стоявшая передо мной, продолжала говорить, но я уже была мыслями не здесь. Это не потому, что я пыталась быть злой или что-то в этом роде, просто я слышала одну и ту же историю уже около двадцати раз и, честно говоря, устала.

Мне нравились люди, когда я работала, но, когда я не была на работе, я предпочитала держаться сама по себе, и лишь изредка приглашала нескольких друзей.

Анжелы нигде не было видно, она исчезла в какой-то момент, и я думала о том, как убить ее вместе с Эйданом за то, что он бросила меня в этой ситуации. Предательница.

«Да, ему определенно повезло, Маргарет!» Наконец-то! Голос, который я узнала!

«Шон!» — я улыбнулась так широко, как смогла, когда увидела светловолосого парня, пришедшего мне на помощь.

«Мы снова встретились, малышка!» Он быстро обнял меня, пока женщина оправдывалась. «Ты выглядела так, будто сейчас впадешь в кому, поэтому я решил, что сыграю роль твоего личного супергероя», — он шутливо подмигнул мне.

«Так и есть. Серьезно, спасибо. Я совершенно не готова к этому, а Эйдан и Анжела просто оставили меня здесь одну», — я оперлась о столешницу кухонного островка и прислонилась лбом к холодной поверхности.

«Малышка, я очень надеюсь, что ты знаешь, как делать искусственное дыхание. Потому что у меня от тебя дыхание перехватывает!» Я снова посмотрела на Шона и не смогла удержаться от смеха. Его маленькие попытки заставить меня чувствовать себя лучше очень помогали.

«Извини, Лютик, я не знаю. Но я знаю карате и могу сломать тебя пополам», — парировала я, и мы рассмеялись.

«Как ты, черт возьми, все время это придумываешь?»

«Я могу спросить тебя о том же. Ты отчаянно нуждаешься в новом материале, Лютик».

Шон задохнулся и драматично положил руку на сердце.

«Ты ранила меня, Киарра. Мои строки не подвластны времени! — он посмотрел мне в глаза, продолжая. — Я имею в виду. Здесь жарко или это ты настолько горяча?».

Я ухмыльнулась ему в ответ и положила руку на бедро.

«О нет, скорее ты. Потому что ты играешь с огнем», — я сделала небольшое движение руками, и мы снова захохотали.

«Но серьезно. Что с одеждой? Я был уверен, что наш дорогой Альфа разорвал на части все, что показывает миру твою кожу», — он жестом указал на наряд, который был на мне, и я закатила глаза, грубо фыркнув.

«Он мне не охранник. Я могу делать то, что хочу. И если ты начнешь нести очередную чушь про оборотней, я надеру тебе задницу», — я шлепнула его по руке, и он схватил меня за руку прежде, чем я успела отдернуть ее.

«Эй, я бы никогда не попросил тебя прикрыться! Это было бы преступлением против человечества. Ну, или против мужчин», — он заиграл бровями, и я снова рассмеялась.

«Извращенец!»

«Ханжа!»

«Засранец! Засранка!» — закричали мы одновременно и захихикали, как подростки. Момент был прерван оглушительным рыком, который разнесся по кухне.

Мы с Шоном посмотрели в сторону входа в кухню и увидели разъяренного Альфу.

Эйдан оглядывал меня с ног до головы, его глаза были абсолютно черными.

Черт, если бы он не был таким привлекательным, я могла бы испугаться.

Но нет, Адонис выглядел чертовски сексуально, стоя в дверях со скрещенными руками и пожирая меня взглядом, в котором ярость соревновалась с похотью.

39 страница4 октября 2021, 21:24